Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (128) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Алексей Волков |
Дата 24.12.2017 - 00:05
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Rydy, всегда рад с вами поспорить или просто подискутировать. Мне не столь важна чья-то победа в споре, сколько установленная в результате истина Но эта линия действительно была однопутной. В частности, есть снимок начала 60-х из серии про весёлую троицу, ходившую по городу в Первомай и поивших встречных котов портвейном Снимок сделан поблизости от этого места, и на нём отчётливо видно, что линия однопутная. У кого под рукой полноценный компьютер - помогите, пожалуйста, ссылкой - я сейчас снова на мобильном. Однопутной линия была и дальше - между Гражданской и Советской, не было объективно необходимости реконструировать её в двухпутку. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 24.12.2017 - 00:06 |
||
V.Саныч |
Дата 24.12.2017 - 08:18
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 | |
Ficher7 |
Дата 24.12.2017 - 08:51
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1225 Пользователь №: 157976 Регистрация: 10.04.2014 - 22:00 |
У меня два очень глупых вопроса: 1. Однопутная линия она на всем расстоянии однопутная, или местами два пути, чтобы встречные трамваи могли разъехаться. 2. Не могли ли после того, как данная линия стала технической убрать один из путей. Посмотрите - при ремонте хорошо видно две линии |
||||
V.Саныч |
Дата 24.12.2017 - 09:17
|
||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
|
||
4х4 |
Дата 24.12.2017 - 10:16
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Спасибо большое) Отчетливо теперь видно, что это разъезд |
||||
cvarc |
Дата 24.12.2017 - 14:56
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
А как вагон съезжал в аппендикс?
Вагоновожатый вылезал и руками переводил стрелку? |
Макс И |
Дата 24.12.2017 - 15:26
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
cvarc
Сначала скорее всего руками, потом ставили пружинные - при проезде стрелки со стороны разъезда она автоматически переводится колёсами вагона, а потом пружина возвращает перья в исходное положение. |
Ficher7 |
Дата 24.12.2017 - 15:49
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1225 Пользователь №: 157976 Регистрация: 10.04.2014 - 22:00 |
Спасибо, теперь все понятно)) |
||||
Степан Капуста |
Дата 24.12.2017 - 16:51
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Я вот никогда не видел на старых фотографиях никаких ручек и рычагов для перевода трамвайных стрелок в Ярославле. Может, с самого начала они были подпружинены? Особенно те, что на разъездах? Там ведь не сложно, стрелка всегда направо стоит, а встречный трамвай подпружиненый остряк отжимает для своего проезда. В целом система симметричная получается. Кстати, а когда автоматические начали появляться? Годах в 10-ых? |
||
Алексей Волков |
Дата 24.12.2017 - 16:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Очень любопытная схема. Бросаются в глаза несколько моментов:
1) Кольцо на пл. Волкова - разворотный путь возле театра. Слышать про него доводилось, но почему-то я думал, что его демонтировали раньше 45-го года. 2) На Красной площади разворотный путь отсутствует - вот это действительно загадка: его действительно построили позже, или просто не отобразили на схеме? 3) Выезд с обсуждаемой линии по Мологской/Победы на Советскую улицу здесь показан двухпутным. А вот на этом снимке |
rydi |
Дата 24.12.2017 - 17:04
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 146589 Регистрация: 19.10.2013 - 17:13 |
Алексей,я тебя не хотел обидеть,но если обидел,то пожалуйста извини.Но указанная схема 1945 года,а я как известно появился на свет несколько позже.В 1962 году моя семья переехала жить на Чкалова в только что сданный дом №5.Я стал бредить городским транспортом ещё с проспекта Ленина,где родился.Поэтому переехав на Чкалова,можно сказать в трамвайный район,естественно частенько стал разъезжать на 5 трамвайном маршруте ходившем в то время по Гражданской улице.В месте пересечения Гражданской с Мологской следуя со стороны "Пятёрки" пути делали через стрелки поворот на право.Как свидетель из тех лет лично видевший своими глазами пути были всё же двухпутные. |
||||
Макс И |
Дата 24.12.2017 - 18:03
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Не удивлюсь, если его разобрали в 1949-50 к пуску троллейбусного движения (либо вместе с линией по Свободы, либо годом позже к запуску троллейбусного движения по Пушкина. А я пока ещё вопросик наброшу - тб5 пошёл от Красной площади до Московского вокзала в 1964, а пути с Первомайской убрали только в 1968 - получается, он начинал ходить по Трефолева и существовал правый троллейбусный поворот с Первомайской? |
||
Степан Капуста |
Дата 24.12.2017 - 19:31
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Макс И
А у вас на работе документы не поднять? В архиве же все должно храниться... Заодно и мы бы тут не гадали... |
Алексей Волков |
Дата 24.12.2017 - 19:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Степан, у нас в стране на трамвайных стрелках какие-либо рычаги перевода - скорее как исключение. Очень сомневаюсь, что до революции стрелки подпружинивали. Скорее всего, были самые простые ручные стрелки, переводившиеся специальным ломиком. Как и сейчас у нас в депо, а в других городах и на линиях таких хватает. Автоматизировать стрелки начали у нас сравнительно недавно, годы в 70-е. |
||
Алексей Волков |
Дата 24.12.2017 - 19:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Вроде кто-то из старожилов вспоминал тут на форуме - он разворачивался у Волковского театра. |
||
Страницы: (128) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)