Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (128) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Алексей Волков |
Дата 31.08.2017 - 12:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Иноо
Эта цветная иллюстрация была опубликована в довольно культовой книге "Автомобиль в России и СССР", I том. Книга давно стала раритетом, так что спасибо за публикацию. |
Иноо |
Дата 13.10.2017 - 16:02
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12867 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 | |
rydi |
Дата 13.10.2017 - 18:05
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 146589 Регистрация: 19.10.2013 - 17:13 |
Моё предположение это троллейбус старого 8-го маршрута,(пл.Волкова-Шиноремонтный завод).На 1-ом маршруте МТБ были редкими,даже очень редкими гостями,а на 5-ом я их ни разу не встречал за всё время моего наблюдения за электро-транспортом города Ярославля. |
||
Макс И |
Дата 13.10.2017 - 20:18
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
rydi
Смотря когда сделано фото. Если в пятидесятые, то это только 1 маршрут, без вариантов. |
rydi |
Дата 13.10.2017 - 20:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 146589 Регистрация: 19.10.2013 - 17:13 |
Это да!Но снизу привязана схема 1966 года. |
||
V.Саныч |
Дата 13.10.2017 - 21:36
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Давным давно, в самом начале 60х, точнее 62-63 гг я часто пешком с мамкой ходил по ул Некрасова, от пожарки на Некрасова поворачивал троллейбус, я до недавнего времени думал, что это "двойка", в детскую память врезалась цифра 2 ан нет, это был бортовой номер и тогда получается, что это восьмой троллейбус ходил по Некрасова, соответственно через ул Трефолева.
|
rydi |
Дата 13.10.2017 - 21:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 146589 Регистрация: 19.10.2013 - 17:13 |
Всё правильно,8-й ходил по Трефолева! |
V.Саныч |
Дата 13.10.2017 - 22:14
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 | |
rydi |
Дата 13.10.2017 - 22:31
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 146589 Регистрация: 19.10.2013 - 17:13 |
Оказывается 70-й передан из 1-го депо... Ну впрочем,как и 55,который тоже ходил по 5-му маршруту.Кстати,Саныч если есть такие старые фотографии,выставляй,я хоть поностальгирую. |
||
Иноо |
Дата 14.10.2017 - 11:00
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12867 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
... именно благодаря Ярославлю сформировалась современная система общественного транспорта в масштабах страны в целом. Эта заслуга (во многом несправедливо забытая) принадлежала возникшему еще в 1916 году Ярославскому автомобильному заводу (ныне «моторный»).
из статьи: Новая страница в истории ярославских автомобилестроителей началась тогда, когда стало ясно, что выпускавшиеся в Сокольниках троллейбусы марки ЛК («Лазарь Каганович») явно не могли решить транспортную проблему в крупных городах. И вот тут на выручку пришла пресловутая ярославская смекалка. Еще в 1935 году главный инженер ЯГАЗа В.Осепчуков заказал для своего предприятия два английских троллейбуса. По прибытии в Ярославль заморские машины были разобраны по винтику, досконально изучены, после чего началась работа над опытным отечественным образцом. Тот был готов к 1936 году, то есть как раз к моменту, когда на карте страны появилась Ярославская область. Увидев модель троллейбуса в полную величину, нарком тяжелой промышленности Серго Орджоникидзе моментально принял решение: «Делайте на ярославском заводе». С этого момента и на протяжении многих лет вся страна снабжалась ярославскими троллейбусами. Тот же Орджоникидзе в 1936 году выслал на завод телеграмму: «Утверждаю график выпуска троллейбусов: август – 30, сентябрь – 45, октябрь – 50, ноябрь – 60, декабрь – 85». До начала войны в Ярославле было изготовлено 992 троллейбуса базовых моделей. Были в этой эпопее и свои удивительные истории. Одна из них началась в 1937 году. Тогда Ярославский автомобильный завод пребывал в напряжении: только что арестовали директора предприятия В.А.Еленина. Его обвинили в том, что он якобы «пьянствовал, развратничал и разлагал других работников» (справедливости ради отметим, что для 1937 года обвинения не самые страшные). В итоге завод прожил без директора еще три года. И именно в этот весьма тревожный момент в Ярославль прибыл новый «британский гость» – двухэтажный троллейбус марки AEC 664T. Вскоре все стало на свои места: столицы страны не справлялись с перевозками пассажиров, а потому было решено учесть опыт двухэтажных «экипажей», которые бороздили улицы Лондона. Не прошло и нескольких месяцев, как в Ярославле появился первый советский двухэтажный троллейбус. Он был запущен в производство под маркой ЯТБ-3. Несмотря на то что в отечественной «двухэтажке» были учтены все мелочи и недостатки британского собрата (появилась вторая дверь, корпус стал цельнометаллическим и т.д.) «номер третий» не прижился на улицах страны. Он был слишком высокий, а потому требовалось поднимать электрические линии. Кроме этого, в условиях снежных зим на обледенелых улицах его очень сильно раскачивало. |
Иноо |
Дата 16.10.2017 - 11:21
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12867 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
По ссылке видео:
Проезд на трамвае по Власьевской улице (улица Свободы) от Сенной площади (площадь Труда) (начало 20го века) Это сообщение отредактировал Иноо - 16.10.2017 - 11:22 |
Sol75 |
Дата 19.10.2017 - 10:57
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 669 Пользователь №: 13333 Регистрация: 22.12.2006 - 08:28 |
|
||
Иноо |
Дата 1.11.2017 - 14:21
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12867 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Между прочим, интересный момент на снимке: по трамвайным рельсам - катаются товарные вагоны. А датировка, вероятно - до 1918. После белогвардейского мятежа и до восстановления в 1990-е пострадавшая от артобстрела церковь Димитрия Солунского (слева) выглядела, как на #207028. До 1918 могло ещё сохранятся трамвайное движение, нарушенное мятежом, гражданской войной и разрухой в головах людей того времени. Вот цитата: "Трамвай сильно пострадал во время белогвардейского мятежа, возникшего в Ярославле 6-22 июля 1918 г. При пожаре сгорел склад с запчастями на сумму 213 тыс.руб., у многих вагонов оказались выбиты стёкла и прострелены крыши, оказалась разрушенной на 75% контактная сеть. Трамвай остановился вечером 6 июля, восстановлен был через три недели после подавления мятежа. В 1919-1921 работа шла с перебоями, в основном осуществлялось грузовое движение. К 1922 году в хозяйстве осталось в работоспособном состоянии 3 вагона. Началось восстановление хозяйства. С «трамвайного кладбища» вагоны отправляли в мастерские на капитальный ремонт, началась частичная замена столбов, шпал и рельсов. Движение постепенно расширялось. Трамвай и электростанция (она получила название «Красный Луч») остались в одном предприятии. В 1923 г. эксплуатировалось 12 км пути. В 1924 г. восстановили движение по Мологской линии и по Угличской ул. до Всполья. Начались ремонтные работы на предприятии, переоборудование мастерских. К концу 1925 г. трамвай в целом вышел на довоенный уровень. В 1926 г. на Коломенском заводе заказали 6 новых вагонов, на которые выделили 78 тыс. руб. Движение с 27 декабря 1926 г. продлили до 23 ч.30 мин. Грузовое движение после 1917 г. продолжалось, Октябрьская линия стала полностью грузовой, по ней возили хлебные грузы на пл. Подбельского. В 1927 г. горсовет решил перевести перегрузку с площади на бывший Пастуховский двор." Это сообщение отредактировал Иноо - 2.11.2017 - 07:20 |
Алексей Волков |
Дата 3.11.2017 - 13:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Иноо
Спасибо ведь действительно я полагал, что этот снимок относится уже к "послемятежной" эпохе, и на шатёр колокольни почему-то не обращал внимания. Но вот, что любопытно: получается, что Рождественская линия перестала быть пассажирской ещё до мятежно-революционных событий? В любом случае, произойти такое могло не раньше постройки дублирующей линии по Малой Угличской в 1904 году. Хотя грузовые вагоны загромоздить одну из центральных улиц, по моему мнению, могли только в экстренных обстоятельствах, скажем, уже в годы I Мировой войны |
tihon ist |
Дата 3.11.2017 - 15:38
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 222 Пользователь №: 230432 Регистрация: 13.08.2017 - 08:33 |
А откуда же следы снарядов и шрапнели на здании почтамта? Посмотрите полную панораму, а не ее фрагмент. |
||
Страницы: (128) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)