Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (128) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
rydi |
Дата 3.09.2016 - 19:17
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 146589 Регистрация: 19.10.2013 - 17:13 |
Скорее Ф или БФ,а может и Х.Но точно не М-36. |
||||
V.Саныч |
Дата 3.09.2016 - 19:37
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
А мне запомнились только две модели трамваев из 60х - немецкие и с разноцветными огоньками
В вечернее время можно было издалека узнать, какой трамвай идет. |
rydi |
Дата 3.09.2016 - 21:33
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 146589 Регистрация: 19.10.2013 - 17:13 |
Ну с разноцветными огоньками могли быть и КТМ-1.А вообще я в 62-м году переехал жить на Чкалова,так вот там по тогдашнему 5-му маршруту ходили трёхвагонные трамваи модели скорее всего КМ и КТМ-1,КТМ-2,КП/КП(нашего ЯТТУшного производства) и ГОТы.Так,что получается 5 моделей. |
||
Алексей Волков |
Дата 3.09.2016 - 23:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Rydi, так мы вообще соседи? Я - с Жукова.
Хочу у вас уточнить другую подробность, раз уж упомянули мою "Пятёрку". В теме "1950-1960-1970-1980-е" шло горячее обсуждение - какой номер маршрута открывал движение на улице Чкалова? Обсуждение закончилось толком ничем, осталась неясность. Упоминалось, что в 1956 году, при открытии линии туда был пущен маршрут 7, и только через несколько лет он превратился в 5. Было ли это на самом деле, или с самого начала ходила "пятёрка"? P.S. Про замену "5" на "1" в 1968 году мне уже известно. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 4.09.2016 - 00:00 |
rydi |
Дата 4.09.2016 - 00:05
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 146589 Регистрация: 19.10.2013 - 17:13 |
Была,была семёрка!
|
Алексей Волков |
Дата 4.09.2016 - 01:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
А до какого года? И куда она ходила? В центр, или на площадь Труда?
|
V.Саныч |
Дата 4.09.2016 - 08:14
|
||||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Сервер завис, не могу фотки "7" вставить Семерка ходила в начале 50х, судя по фильму "Ярославль 50х", дом №20, где подъезд рухнул, на пр Ленина, там в стадии завершения строительства, по моему 1952 год. До Жукова "7" ходила с Красной площади, а до пл Труда (Сенной) был маршрут с Шинного по Советской - Победе - Казармы, есть панорама с пожарной каланчи, что была на месте "Колес", на ней видно разворотное кольцо. |
||||
Алексей Волков |
Дата 4.09.2016 - 10:18
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
В 1952-м? Но как же быть с тем, что линия на будущую "Пятёрку" была вообще проложена только в 1956 году? И то поначалу только до Жукова. На Красной площади был разворот в сторону "Гиганта"? С трудом верится, особенно учитывая конфигурацию путей. Там же места нет для такой разворотной петли. Может быть, конечная была в Торговом переулке, или на Подбелке? Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 4.09.2016 - 10:19 |
||
V.Саныч |
Дата 4.09.2016 - 12:02
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Алексей Волков
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух... Трамвай «пятерочка» C 1958 года Ярославский автозавод был переименован в моторный, и рабочий район отныне стали называть поселком моторостроителей. Однако самое меткое название поселку придумала жизнь. В 1956 году был пущен новый трамвайный маршрут под номером 5, связавший поселок моторостроителей с центром города. Получается "7" ходила до 56 года При тщательном просмотре фильма, у меня возникли сомнения по поводу трамвая №7, по моему это двойка, но кому как По поводу кольца на Красной - ведь был же маршрут Шинный завод-Красная пл, ликвидированный в 67. PS вместо разворота вагоновожатый мог перейти из вагона в вагон, меня в детстве всегда удивляла кабина водителя во втором вагоне Это сообщение отредактировал V.Саныч - 4.09.2016 - 12:19 |
V.Саныч |
Дата 4.09.2016 - 12:32
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
А тут я в замешательстве
1956 год «Пятерка» Тот случай, когда трамвай дал имя целому району города. В середине XX века активно шло строительство домов на месте современной «Пятерки», и трамвай на долгие годы стал основным видом транспорта для жителей нового района. Первая очередь трамвайной линии была открыта в 1956-м году. Маршрут проходил по улице Чехова до улицы Чкалова и соединялся с трамвайным кольцом у Моторного завода. По мере удаления строительных площадок удлиняли и трамвайные пути. |
анник |
Дата 4.09.2016 - 13:30
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56396 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
V.Саныч по моему тоже двойка.А что это был за маршрут?
|
Макс И |
Дата 4.09.2016 - 13:44
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
V.Саныч
С Шинного трамвай ходил сначала до Московского вокзала, потом на Красный Перекоп. А на Пятёрку (тогда ещё посёлок Моторного завода) ходила семёрка, фото вечером выложу на ЯрТрам. На кадрах вполне может быть двойка "Моторный завод - Московский вокзал". Это сообщение отредактировал Макс И - 4.09.2016 - 13:46 |
V.Саныч |
Дата 4.09.2016 - 14:13
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Значит
№1 Шинный- Московский вокзал №2 Моторный- Московский вокзал №3 куда ходил? №4 Красная пл - Всполье, через Горвал №5 Пятерка, понятно И все равно, где то неувязочка Нет правдивой 100% информации, свидетелей нет Это сообщение отредактировал V.Саныч - 4.09.2016 - 14:52 |
Алексей Волков |
Дата 4.09.2016 - 15:15
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Хм... Трамвай на Чкалова до 56-го года? А как же быть с тем, что "в 1956 году была проложена трамвайная линия в посёлок автозавода, длиной 3,8 км"? Я посчитал и померял линейкой по Яндексу. 3800 - это в однопутном исчислении, в "сложенном" пополам, двухпутном это будет 1900 м. По Яндексу от стрелки у наркодиспансера до перекрёстка с ул. Жукова выходит 1760 м. Учитываем погрешность интернет-карты и длину разворотного кольца, и получаем как раз около 1900 метров - то есть линия была однозначно проложена не по Чехова и не до Белинского, как упоминалось в других темах, а именно напрямую до Жукова. Так был ли 7-й маршрут, или сразу пошла "пятёрка"? По логике вещей, тогда в списке маршрутов должна была значиться и "шестёрка", чтобы назначать следующий номер. |
||
rydi |
Дата 4.09.2016 - 17:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 146589 Регистрация: 19.10.2013 - 17:13 |
Друзья!У меня мать жила в Ярославле с 1932 года на улице Стахановской (По-моему сейчас она Автозаводская).Так вот от неё я собственно и узнал,что на "Пятёрку" ходил трамвай №7,который впоследствии стал 5-м.Вот так.Хотите,как говориться верьте,хотите нет.
|
Страницы: (128) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)