Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (128) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Алексей Волков |
Дата 31.08.2016 - 02:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Вот, нашёл аэрофотосъёмку люфтваффе в очень хорошем разрешении, трамвайные пути хорошо просматриваются даже с экрана сматрфона. Вот здесь она:
warfly.ru/?lat=57.635294&lon= 39.889297&z=12 Что мы видим? Линия в конце Большой Октябрьской делает знакомый нам небольшой поворот и идёт дальше прямо до самых ж/д путей, и немного вдоль них, почти до самого здания старого вокзала. Оно ведь стояло перед нынешним зданием билетных касс, если смотреть от центра города, верно? Никакого кольца нет, просто тупик. Зато линия выходит прямо к пассажирским платформам, что было удобно как раз для перегрузки раненных, и уж тем более неоценимо для пассажиров. Почти кросс-платформенная пересадка получается -)) Ни на Ухтомского (её вообще как улицы, видимо, ещё не существует), ни на Салтыкова-Щедрина никаких путей нет. Линия на Гор. Валу отходит от Бол. Октябрьской (верно или нет, но на перекрёстке угадывается треугольник!) и идёт вдоль нечётной стороны улицы. Делается отворот на ул. Свободы в сторону центра, после чего путь пересекает Городской Вал наискосок и уходит на территорию ЯЗТА. В сторону Всполья по Свободе ничего нет. Вот такая интересная картина. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 31.08.2016 - 02:42 |
Макс И |
Дата 31.08.2016 - 11:22
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
|
4х4 |
Дата 31.08.2016 - 11:35
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Алексей Волков
Не забывайте, что старая станция Всполье была немного ближе к гейту, чем современный вокзал Ярославль Главный. Иными словами, трамвай был на своем месте. А по поводу вывоза раненых, так двухосные железнодорожные вагоны легко проходили городские трамвайные кривые и перегруз был не всегда обязателен |
Кибальчич |
Дата 31.08.2016 - 11:38
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
кстати емнип раньше в салонах трамвая или троллейбуса или автобуса были старые такие (не новодел) схемы движения ,
у кого то сохранились или хотя бы фото ? |
4х4 |
Дата 31.08.2016 - 16:10
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Кибальчич вот такие?
|
||
Кибальчич |
Дата 31.08.2016 - 17:04
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
4х4
Наподобие, только старые , конца 70, начала/середины 80х, написал же. |
V.Саныч |
Дата 31.08.2016 - 18:03
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Вот, что нашел в теме про Всполье, господин-товарищ "Перекопский" пишет, 2010 год
"Так получилось, что в период с 1965 по 1969 год мне лично пришлось ездить на трамвае 4 маршрута 270 раз в году от конечной (вокзал) до конечной (Красная пл.) и обратно. Именно по тому маршруту, как я его написал, с заходом на ГорВал. С целью уточнения позвонил матери - диапазон расширился - с 1949 года по 1969 год минимум трамвай ходил по ГорВалу и поворачивал на современную С.Щедрина, были 2 остановки в этом месте - Мышкинская и Городской вал". Возможно такие красавцы ходили в 50х годах по этому маршруту Это сообщение отредактировал V.Саныч - 31.08.2016 - 18:21 |
Алексей Волков |
Дата 31.08.2016 - 19:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Ну что ж, определены минимальные временнЫе границы линии на Салтыкова-Щедрина: 1949-1969 гг. Дело осталось за "малым" - найти окончательные даты. Например, по строительству:
Которая годовщина Великого Октября всё-таки замазана в этой статье - XXXI или XXXII? Соответственно год будет 1948 или 1949. По дате "спрямления" рамки шире - от 1969 до (условно) конца 70-х годов. Кто что добавит к этому? Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 1.09.2016 - 01:43 |
V.Саныч |
Дата 1.09.2016 - 19:32
|
||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Алексей Волков
|
||
V.Саныч |
Дата 1.09.2016 - 19:47
|
||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
С 1974 года с работы, с Главного, ездили на трешке до Горвала, в районе нынешней "Которосли", пивнушка была, два "зала", место было бойкое, только запамятовал - остановка вроде была напротив Железнодорожника, а следующая уже у "Природы" Это сообщение отредактировал V.Саныч - 1.09.2016 - 19:48 |
||
V.Саныч |
Дата 1.09.2016 - 20:03
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 | |
Алексей Волков |
Дата 1.09.2016 - 20:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Спасибо, Вячеслав Александрович, наконец-то год прояснился. Попутно, на сайте "За трамвай" zatramvaj.ucoz.ru в исторической статье нашёл даже дату - 25 октября 1949 года. Ляпов в этой статье хватает, но в данном случае дата представляется достаточно точной.
Итак, в 1949 году по Большой Октябрьской был уложен сплошной второй путь. Второй путь был уложен и на Городском валу до Салтыкова-Щедрина, а дальше, до ЯЗТА линия была разобрана. А по Салтыкова-Щедрина и Ухтомского построен новый двухпутный участок вместе с кольцом на Ухтомского. Движение по обновлённой вокзальной линии открылось 25 октября 1949 года. Фактически, вокзальная линия перенесла масштабную реконструкцию. А старое прямое направление стало чисто техническим, для связи трамвайной сети с железной дорогой. Моё личное мнение, что путь гейта и ведший к нему подъездной путь (в принципе, он есть и сейчас) - не что иное, как первоначальное направление вокзальной линии до старого вспольинского вокзала. Теперь остаётся установить подробности по возврату движения на "прямое" направление и закрытию лини через Салтыкова-Щедрина. В первую очередь хочется установить более точную дату. P.S. Пока писал этот "пост", вы ещё успели добавить парочку Ну ничего, оставлю пока как есть. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 1.09.2016 - 20:35 |
Алексей Волков |
Дата 1.09.2016 - 20:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
То есть, в 1974 году вы ехали уже по "прямой" трассе? При этом линия на С-Щедрина уже была демонтирована, или какое-то время сохранялась? |
||
V.Саныч |
Дата 1.09.2016 - 21:07
|
||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Алексей Волков
Точно так, я вообще только здесь, в 58 лет, в прошлом году узнал, что трамвай по Салтыкова ходил Мне даже в страшном сне бы не приснилось такое В 1972 нас с училища на стрельбище на Перекоп возили, на автобусе по Горвалу - ну не помню такого, чтоб трамвай на Салтыкова поворачивал |
||
Алексей Волков |
Дата 1.09.2016 - 21:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Ну что же, можно было бы поставить веху на 1971 году, но... меня продолжают смущать остатки тросовых растяжек на упомянутом выше доме 17/2 по Ухтомского. Согласно данным и с Ярославского строительного портала (
Проблема только в том, что в основном я нахожусь в другом городе, а в Ярославле бываю в основном "наскоками", на 1-2 дня. Надеюсь, что через 10 дней очередной такой "наскок" всё же состоится Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 1.09.2016 - 21:39 |
Страницы: (128) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)