Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (128) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ficher7 |
Дата 30.08.2016 - 22:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1225 Пользователь №: 157976 Регистрация: 10.04.2014 - 22:00 |
Да уж это не фото, а жуткий разрыв во времени. Дом 99, который видно построен в 1958 году. Это явно он. Да и по архитектуре похож на данное время. С другой стороны начинается строительство дома 76 - 1953 года. На площади стоит кран - это видимо дом 78 - 1958 года строительства. А год фото точно 1951? Есть версия, что на ярстроителе года для домов 74 и 76 навраны, они вполне похожи на конец 50-х годов. |
Алексей Волков |
Дата 30.08.2016 - 22:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
С Советской улицы трамвай убрали в 1967-м, с проспекта Октября - в 1968. Конечную в Торговом переулке тогда перестроили - до этого она была ориентирована в сторону пл. Волкова, а с 68-го года сделали разворот в сторону Подбелки, там оборачивались и 1, и 3. Перенумерация "4" в "3" состоялась по логике в те два года - если учитывать, что старая "тройка" ходила с Шинного завода на Перекоп. Кстати, попутный вопрос. Линию вокруг Первомайского бульвара до Красной площади убрали в том же 1968-м, или годом позже? Только вот рановато получается для ликвидации линии по Салтыкова-Щедрина, если учитывать остатки креплений контактной сети, про которые я писал выше. Все дома, в которых они сохранились, построены в 1969 - 1971, а дом на стыке Ухтомского, Полиграфической и Салтыкова-Щедрина - в 1975-м. Стали бы заделывать крюки в стены, вешать тросовые поперечины, если линия как раз ликвидировалась? Предлагаю организовать "археологическую экспедицию" по тем местам. Можно будет рассмотреть эти остатки трамвая воочию, да ещё попробовать порасспрашивать местных пенсионеров. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 30.08.2016 - 22:17 |
||
Ficher7 |
Дата 30.08.2016 - 22:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1225 Пользователь №: 157976 Регистрация: 10.04.2014 - 22:00 |
Так до революции по Свободе линия шла до Леонтьевского кладбища. А привокзальной площади с трамваем по определению похоже быть не может - площадь видимо делали в 1949 году, тогда и троллейбус пустили. Что касается эвакуации - вывозили по третьему маршруту по Большой Октябрьской улице. Эта линия была соединена с железной дорогой (называется вроде гейт), так что еще удобнее было. А как это конкретно работает специалисты скажут. Меня все больше терзают сомнения в том, что трамвай ходил до вокзала по Свободе. Да и зачем он там был нужен? Там и домов то не было |
||
Макс И |
Дата 30.08.2016 - 22:25
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Ficher7
Линия на кладбище шла через Сенную и по Угличской. |
V.Саныч |
Дата 30.08.2016 - 22:32
|
||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Ficher7
вот здесь информацию нашел Это сообщение отредактировал V.Саныч - 30.08.2016 - 22:36 |
||
Ficher7 |
Дата 30.08.2016 - 22:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1225 Пользователь №: 157976 Регистрация: 10.04.2014 - 22:00 |
Так это всем известно, неточно высказался. Вы лучше скажите когда до вокзала проложили? |
||
Ficher7 |
Дата 30.08.2016 - 22:36
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1225 Пользователь №: 157976 Регистрация: 10.04.2014 - 22:00 |
Однако на сайте написано, что фото апрель 1953 года. Так что строительство дома 76 совпадает. Наврано только про дом 99. Одна ошибка на Ярстроителе бывает нередко. За ссылку спасибо! Это сообщение отредактировал Ficher7 - 30.08.2016 - 22:37 |
||||
V.Саныч |
Дата 30.08.2016 - 22:36
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 | |
Макс И |
Дата 30.08.2016 - 22:41
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Лично я склонен думать, что линия к Всполью шла с Б.Октябрьской, а по Свободе она доходила только до Городского Вала, где поворачивала в сторону Б.Октябрьской. Это сообщение отредактировал Макс И - 30.08.2016 - 22:43 |
||||
V.Саныч |
Дата 30.08.2016 - 22:42
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 | |
Ficher7 |
Дата 30.08.2016 - 23:14
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1225 Пользователь №: 157976 Регистрация: 10.04.2014 - 22:00 |
Интересная версия и очень вероятная. По Горвалу была до революции техническая ветка, в общем рельсы были и позже. |
||||||
Ficher7 |
Дата 30.08.2016 - 23:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1225 Пользователь №: 157976 Регистрация: 10.04.2014 - 22:00 |
Один из последних вариантов. Если не ошибаюсь, где-то с конца советской власти до начала 00-х годов.
Может уже был, но все равно вспомнить хочется. Это сообщение отредактировал Ficher7 - 30.08.2016 - 23:30 |
Алексей Волков |
Дата 31.08.2016 - 01:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
По-моему, такие схемы появились в 2001 году. Или даже годом раньше. Актуальность, соответственно, до конца лета 2004-го.
|
Алексей Волков |
Дата 31.08.2016 - 01:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Гейт предназначен для соединения именно путей, в данном случае путей трамвая и железной дороги. Через него ж/д вагоны попадали на трамвайную сеть, привозили новые (и не новые) вагоны и снимали их с платформ прямо на рельсы. А вот для пересадки и перегрузки лежачих раненых/больных гейт совершенно не подходит, это удобнее делать на вокзальных платформах или грузовой рампе. Кстати, любопытно узнать заодно, каким был гейт до перестройки. У меня есть определённая уверенность, что он был построен заново при переносе линии с Салтыкова-Щедрина обратно, на "прямое" направление. Об этом свидетельствовали и пути, и опоры приблизительно одного времени укладки/установки. |
||
Алексей Волков |
Дата 31.08.2016 - 01:40
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Может быть, в заметке вообще имелось в виду не строительство новой линии, а реконструкция существовавшей, с укладкой сплошного второго пути и постройкой нового кольца? Тогда, получается, линия через Салтыкова-Щедрина могла существовать и раньше 1949 года? |
||||
Страницы: (128) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)