Ярославль


Страницы: (128) « Первая ... 113 114 [115] 116 117 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

На электрической тяге, Трамвай и троллейбус в Ярославле

cvarc
Дата 10.09.2020 - 23:30
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Макс И

Как бы не похож.

Вот оне оба два:

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 10.09.2020 - 23:54
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





user posted image

Цитата
Снимок сделан 1–21 сентября 1980 года во время круиза теплохода «Николай Островский», ходившему по маршруту Москва – Астрахань – Москва. Этот круиз была организован для комсомольцев Калининского района города Москвы в качестве поощрения за успехи в общественно-политической деятельности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Leo777
Дата 11.09.2020 - 00:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс И @ 10.09.2020 - 23:16)
Leo777
Газетные подшивки есть в областной библиотеке, но из-за короны пока к ним не добраться. Насколько я знаю, они не оцифровывались. Но сразу могу сказать - публикация информации о транспорте зависела чуть ли не от фаз Луны, т.к., например, открытие линии по Чкалова удостоилось только небольшой заметки с фотографией по прошествии некоторого времени после запуска движения.

По линии к автозаводу. Сейчас опираюсь на книгу хронологии из музея ГЭТ, т.к. это единственное. что есть под руками. Но в ней тоже могут быть ошибки.
1928 год - продлена линия от Сенной площади по улице Мологской с поворотом на улицу Гражданскую до Автозавода протяжённостью 1,436 км.
1931 год - приступили к прокладке трамвайного пути по Советской улице к Резинокомбинату. Однопутный маршрут Вокзал - Волга преобразуется в двухпутный.
1932 год - проложены пути по Циганской улице для грузового движения. Вместо разъездов сделаны поворотные петли на Московском вокзале и Флотском спуске.
1933 год - построены трамвайные двухколейные пути по Гражданской улице (Красная площадь - Мологская улица, Мологская улица - Автозавод). Пущено движение по двухпутным колеям по Советской улице до Резинокомбината.
При этом ниже пишется, что вторая колея по Гражданской от Красной площади до Мологской улицы уложена только в 1936 году, а в 1937 году от Мологской до Автозавода.

По 2 маршруту Резинокомбинат - Перекоп в 1933 году сильно не уверен.

cvarc а это не Летний ли?

Вот и мне кажется что кольцо на Голубятной было на пересечении с Флотским спуском. В списке за 1934 г. конечная называется Флотская. Смущает что в 1931 линия Вокзал-Волга стала двухпутной.. По Первомайской пути проложили только в 1934..
Циганская ул. это где?
Top
Макс И
Дата 11.09.2020 - 00:08
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
Победы, Б.Октябрьская, Е.Ярославского.

Надо найти дом, который построили в 80-81 году.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 11.09.2020 - 00:57
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Макс И

Победа отпадает - там были смещены пути + уклон или кусок от Труда без строек.

На Б.Октябрьской только дом напротив планетария может быть.

Ярославского - тоже как-то нет таких домов.



Может это Кучерской переулок 4 строится?

https://yandex.ru/maps/16/yaroslavl/?clid=1...593971&z=17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 11.09.2020 - 05:47
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





cvarc
user posted image
PM
Top
kokul
Дата 11.09.2020 - 06:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33562
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
А что за сарай за трамваем наблюдается в 1938 году?

не совсем место понятно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 11.09.2020 - 11:22
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 11.09.2020 - 00:57)
Может это Кучерской переулок 4 строится?

На Кучерском пути вроде тоже не посередине дороги?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 11.09.2020 - 12:30
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (cvarc @ 10.09.2020 - 23:10)
user posted image


А вот и вопрос: есть линия с Большой Федоровской на Московский в сторону вокзала. А в обратную сторону где рельсы? Или ближе к Выемке был съезд на "встречку", а перекопские рельсы были однопутными уже на Московском?
PM
Top
Степан Капуста
Дата 11.09.2020 - 12:31
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (cvarc @ 10.09.2020 - 23:10)
user posted image

А что за сарай за трамваем наблюдается в 1938 году?

Театр?
PM
Top
Степан Капуста
Дата 11.09.2020 - 12:46
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (cvarc @ 10.09.2020 - 23:54)
user posted image

Цитата
Снимок сделан 1–21 сентября 1980 года во время круиза теплохода «Николай Островский», ходившему по маршруту Москва – Астрахань – Москва. Этот круиз была организован для комсомольцев Калининского района города Москвы в качестве поощрения за успехи в общественно-политической деятельности.

Есть подозрение, что Большая Октябрьская, рядом с финиками, где сейчас стоит Планетарий, а до него - забор и заброшенная территория. УАЗик справа - похоже, с военными мостами, наверняка и номера милитаристические висят, и хозяева рядом.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 11.09.2020 - 12:48
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (cvarc @ 11.09.2020 - 00:57)
На Б.Октябрьской только дом напротив планетария может быть.

Если это дом напротив планетария, то за ним должен быть виден Гипроприбор, хрущевка справа и сталинский детский садик во дворе.
PM
Top
Макс И
Дата 11.09.2020 - 13:24
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Степан Капуста @ 11.09.2020 - 12:30)
Цитата (cvarc @ 10.09.2020 - 23:10)
user posted image


А вот и вопрос: есть линия с Большой Федоровской на Московский в сторону вокзала. А в обратную сторону где рельсы? Или ближе к Выемке был съезд на "встречку", а перекопские рельсы были однопутными уже на Московском?

В обратную сторону их не было. И в 1956 году жители жаловались, что для поездок с Перекопа на Вокзал [Московский] нужно делать пересадку.

Это сообщение отредактировал Макс И - 11.09.2020 - 13:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 11.09.2020 - 15:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Степан Капуста @ 11.09.2020 - 13:46)
Цитата (cvarc @ 10.09.2020 - 23:54)
user posted image

Цитата
Снимок сделан 1–21 сентября 1980 года во время круиза теплохода «Николай Островский», ходившему по маршруту Москва – Астрахань – Москва. Этот круиз была организован для комсомольцев Калининского района города Москвы в качестве поощрения за успехи в общественно-политической деятельности.

Есть подозрение, что Большая Октябрьская, рядом с финиками, где сейчас стоит Планетарий, а до него - забор и заброшенная территория. УАЗик справа - похоже, с военными мостами, наверняка и номера милитаристические висят, и хозяева рядом.

Забор похож, но тогда сквозь листву неминуемо проглядывал бы Никола Мокрый. Слишком уж крупный у него силуэт, чтобы тут затеряться. Моё предположение: улица Носкова, дом № 6. Правда, он сдан в 1986 году, но мало ли, был долгостроем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 11.09.2020 - 15:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Leo777 @ 10.09.2020 - 21:36)
Кстати, а есть в сети подшивки Северного Рабочего?. Я копался но не обнаружил!
Весьма лестно заочно познакомиться с автором публикаций в википедии!
Если можно два вопроса!
1. Линия к автозаводу построена в 1928г. Тогда же и линия от Красной пл. по гражданской. После говорится что линия От Красной пл. была построена в 1934г. Так в 28 или в 34?
2. 2 маршрут от Резинокомбината через весь город до Перекопа открылся в 1933г. Далее говорится что в 1936г. появилось беспересадочное сообщение центра с Перекопом. Неувязочка,с..
Кстати я так и не смог отыскать путеводители по Ярославлю, справочники, итд, 1930-1950 гг. ,хотя по другим городам их найти довольно просто.

Спасибо за признательность, но всё же не стоит smile.gif Мой труд слишком скромен по сравнению с работой того же Ковалёва.

Подшивок "Северного рабочего" в сети пока что нет, мне доводилось их листать в Некрасовской библиотеке, так что могу сказать, что сканирование их - очень трудоёмкий, кропотливый и долгий процесс, боюсь, что мы увидим доступные сканы ещё очень не скоро.

1) По линии к Автозаводу - первоначально она была проложена только от Мологской улицы (Победы), так что поездка из центра к Автозаводу через ул. Свободы, пл. Труда и Мологскую была ещё той "загогулиной". Участок от Красной пл. до Мологской был действительно построен позже, в 1934 году, в результате маршрут стал прямее и быстрее.

2) Про 1936 год на маршруте с Перекопа к Шинному... Скорее всего, имеется в виду реконструкция линии, потому что с 1934 года на Московской улице велось постепенно строительство второго пути (вернее - новой двухпутки вместо архаичной одноколейки). К 36-му году реконструкция была в целом завершена, кроме Американского моста, остававшегося до конца однопутным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (128) « Первая ... 113 114 [115] 116 117 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0201 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru