Ярославль


Страницы: (128) « Первая ... 111 112 [113] 114 115 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

На электрической тяге, Трамвай и троллейбус в Ярославле

V.Саныч
Дата 6.09.2020 - 21:42
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Махорочная фабрика была построена за полвека до пуска трамвая, в 1850 году.
PM
Top
Leo777
Дата 6.09.2020 - 21:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sol75 @ 6.09.2020 - 21:25)
Цитата (Leo777 @ 6.09.2020 - 20:10)
Цитата (Sol75 @ 6.09.2020 - 19:59)
Цитата (Leo777 @ 6.09.2020 - 19:31)
Добрый день!
Два вопроса по трамвайным кольцам!
1. Промелькнула где-то информация что было трамвайное кольцо на месте гостиницы "Чайка". Оно вроде существовало недолго, но нигде информации про него нет, кроме упоминания вскользь!
2. Кольцо на Голубятной улице. Вообще ничего не понятно, ни где располагалось, ни какие маршруты там оборачивались.
И вообще по истории Ярославского трамвая информации что-то совсем мало..

1. Кольцо трамвая № 4 было у перекрёстка Маломосковского переулка и Малой пролетарской улицы. Функционировало оно где то с 1977-78 годов до 2004 года.

2. На Голубятной улице кольца ни когда не было. Трамваи проезжали по Голубятной и по Флотскому спуску сворачивали на Волжскую набережную и потом ехали обратно.

1. Про первое кольцо понятно, но это второй его вариант. А первый - был на месте Чайки и, по непроверенным сведениям кольцо было очень большое!
2. А как же понимать Википедию. Там сказано про кольцо на Голубятной, и от той линии было ответвление к пристаням!

Толбухинский мост был построен в 1975 году с пуском по нему трамвая № 2 убранного с Московского проспекта. Кольцо трамвая № 4 строили в 1975-1976 годах и в это же время проектировалась гостиница Чайка.
Вот выдержка из газеты "Северный край" -
О строительстве гостиницы «Чайка» заговорили в 1970-е годы. Нетрудно догадаться, что назвать её решили в честь ярославской «Чайки» – Валентины Терешковой. Строить начали в конце 1970-х. О закладке фундамента написал первомайский выпуск «Северного рабочего» 1978 года.
Поэтому второго варианта кольца я думаю не было.
Вики не всегда правдива, вот карта за 1929 год.

user posted image

Карта по-моему косячная.. Нумерация появилась с 1933 г. Линия к горбольнице была по Просп. Ленина, а тут она дальше. А по проспекту непонятная грузовая линия.. Ещё в 1928 году была построена линия от Красной пл. к Моторному заводу, а на карте её нет..
Top
Sol75
Дата 6.09.2020 - 21:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Если есть единица измерения тогда всё проще.
На фото Лазарева ширина улицы 10 метров а в 1970-х 15 метров. Причём относительно жд моста на дальнем плане ширина улицы не менялась.

user posted image

user posted image

По поводу грузового трамвая, это не утверждение а предположение. С грузового двора станции Ярославль город намного короче возить грузы напрямую в этот промышленный узел отдельной веткой грузового трамвая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sol75
Дата 6.09.2020 - 22:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





[QUOTE=Leo777,6.09.2020 - 21:54][QUOTE=Sol75,6.09.2020 - 21:25] [QUOTE=Leo777,6.09.2020 - 20:10][QUOTE=Sol75,6.09.2020 - 19:59][QUOTE=Leo777,6.09.2020 - 19:31] Добрый день!

Карта по-моему косячная.. Нумерация появилась с 1933 г. Линия к горбольнице была по Просп. Ленина, а тут она дальше. А по проспекту непонятная грузовая линия.. Ещё в 1928 году была построена линия от Красной пл. к Моторному заводу, а на карте её нет..[/QUOTE]

Эта ветка форума называется "На электрической тяге".
Существует одноимённая книга А. Д. Ковалева приобретя которую можно много узнать о трамвайном движении в Ярославле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 6.09.2020 - 22:12
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Leo777 @ 6.09.2020 - 21:54)
Линия к горбольнице была по Просп. Ленина, а тут она дальше.

Да-да, горбольница на несуществовавшем тогда проспекте Ленина — это из разряда «трамвайные рельсы в 1993 году на Московском проспекте»...
PM
Top
Степан Капуста
Дата 6.09.2020 - 22:14
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Sol75 @ 6.09.2020 - 21:59)
Если есть единица измерения тогда всё проще.
На фото Лазарева ширина улицы 10 метров а в 1970-х 15 метров. Причём относительно жд моста на дальнем плане ширина улицы не менялась.

Это узкое место было, пока путепровод не перестроили.

Цитата

По поводу грузового трамвая, это не утверждение а предположение. С грузового двора станции Ярославль город намного короче возить грузы напрямую в этот промышленный узел отдельной веткой грузового трамвая.


С грузового двора намного проще было маневровым паровозом возить. Тем более, что рельс в те годы у Московского вокзала было побольше, чем сейчас.
PM
Top
Sol75
Дата 6.09.2020 - 22:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Цитата (Степан Капуста @ 6.09.2020 - 22:12)
Цитата (Leo777 @ 6.09.2020 - 21:54)
Линия к горбольнице была по Просп. Ленина, а тут она дальше.

Да-да, горбольница на несуществовавшем тогда проспекте Ленина — это из разряда «трамвайные рельсы в 1993 году на Московском проспекте»...

А в чём проблема? В то время вход в Губернскую Земскую больницу был с современного проспекта Ленина. А трамвай на карте показан в районе улицы Загородный Сад. Всё правильно.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sol75
Дата 6.09.2020 - 22:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Цитата (Степан Капуста @ 6.09.2020 - 22:14)
Цитата (Sol75 @ 6.09.2020 - 21:59)
Если есть единица измерения тогда всё проще.
На фото Лазарева ширина улицы 10 метров а в 1970-х 15 метров. Причём относительно жд моста на дальнем плане ширина улицы не менялась.

Это узкое место было, пока путепровод не перестроили.


Ширина Большой Фёдоровской до 1980-х всегда была одинакова, не менее 15 метров.
Путепровод расширили в начале 1980-х. Я в это время каждый день по Емельяна Ярославсого на работу ездил.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 7.09.2020 - 05:40
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





user posted image
PM
Top
Степан Капуста
Дата 7.09.2020 - 08:28
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Sol75 @ 6.09.2020 - 22:32)
А в чём проблема? В то время вход в Губернскую Земскую больницу был с современного проспекта Ленина. А трамвай на карте показан в районе улицы Загородный Сад. Всё правильно.

Все-таки «на улице» и «отдельный вход с улицы» — это немного разные вещи.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 7.09.2020 - 08:37
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Sol75 @ 6.09.2020 - 22:47)
Ширина Большой Фёдоровской до 1980-х всегда была одинакова, не менее 15 метров.

user posted image

Да щаз... У Московского проспекта, где сохранилась старая застройка, сейчас ширина ≈ 11 метров. Только не говорите, что домики переносили или они сами переползли.
PM
Top
Sol75
Дата 7.09.2020 - 17:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Можете сходить рулеткой измерить.
Ширина грузовой газели 2 метра, можете погуглить. И получается 15 метров ширина Большой фёдоровской у Московского проспекта как и 100 лет назад.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 7.09.2020 - 21:07
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Не спроста Б.Федоровская когда то была Широкой )
PM
Top
Leo777
Дата 7.09.2020 - 21:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sol75 @ 6.09.2020 - 22:09)
[QUOTE=Leo777,6.09.2020 - 21:54][QUOTE=Sol75,6.09.2020 - 21:25] [QUOTE=Leo777,6.09.2020 - 20:10][QUOTE=Sol75,6.09.2020 - 19:59][QUOTE=Leo777,6.09.2020 - 19:31] Добрый день!

Карта по-моему косячная.. Нумерация появилась с 1933 г. Линия к горбольнице была по Просп. Ленина, а тут она дальше. А по проспекту непонятная грузовая линия.. Ещё в 1928 году была построена линия от Красной пл. к Моторному заводу, а на карте её нет..[/QUOTE]

Эта ветка форума называется "На электрической тяге".
Существует одноимённая книга А. Д. Ковалева приобретя которую можно много узнать о трамвайном движении в Ярославле.

Её не обязательно приобретать, можно почитать и с монитора. только там информации практически нет, в основном лирика!!
Top
V.Саныч
Дата 7.09.2020 - 21:28
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





PM
Top

Опции темы Страницы: (128) « Первая ... 111 112 [113] 114 115 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0199 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru