Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (128) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Leo777 |
Дата 7.09.2020 - 22:25
|
Unregistered |
вот как раз про дореволюционный период информации много, 20-30 гг. оччень мало. И разночтения появляются..
|
|
V.Саныч |
Дата 8.09.2020 - 05:05
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
касательно ширины улицы...
конец 80х |
Макс И |
Дата 8.09.2020 - 09:49
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
V.Саныч
Так там слева за кадром ещё столько же + трамвайные пути. |
Степан Капуста |
Дата 8.09.2020 - 11:19
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Слева осталась разделительная полоса, еще две полосы проезжей части, газон, трамвайные пути (2 шт.), еще один газон. |
||
Sol75 |
Дата 8.09.2020 - 13:29
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 669 Пользователь №: 13333 Регистрация: 22.12.2006 - 08:28 | |
cvarc |
Дата 8.09.2020 - 19:18
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
И, какое резюме?
Смысл приводить фото улицы после двукраного расширения после сноса целого ряда домов? Вот снова 1972 год. Вся улица снята в обратную сторону. Ваши столбы по 5,5 метров и два раза не уложатся. Путепровод. |
cvarc |
Дата 8.09.2020 - 19:22
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Вот на этом фото можно точно столбы "положить".
|
Степан Капуста |
Дата 8.09.2020 - 22:47
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
|
||
V.Саныч |
Дата 9.09.2020 - 12:05
|
||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Это теперича, вот, что было в 70х... ширина и сейчас такая же. |
||
Sol75 |
Дата 9.09.2020 - 15:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 669 Пользователь №: 13333 Регистрация: 22.12.2006 - 08:28 | |
Sol75 |
Дата 9.09.2020 - 15:31
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 669 Пользователь №: 13333 Регистрация: 22.12.2006 - 08:28 |
Не надо так запутывать. В этом месте ширина улицы за сто лет не изменилась, потому как все дома остались на месте до сих пор. Возьмите рулетку и измерьте или хотя бы шагами. |
||||
Алексей Волков |
Дата 9.09.2020 - 23:40
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Отвечу вам как человек, на чьей совести бОльшая часть текста в "трамвайной" статье на "Википедии" В процессе написания текста я опирался на множество разрозненных источников: фотографии, карты и схемы, различные статьи, воспоминания очевидцев, собственные изыскания. Мне жаль, но прямо сейчас я очень затрудняюсь дать вам" пруфы в студию" хотя бы по Голубятной - с момента знакомства с большинством из них прошло уже почти 10 лет. Поэтому держите хотя бы подытоженную информацию. Ещё на первых страницах этой темы пришли к выводу, что приведённые Ковалёвым схемы не всегда безошибочны. В том числе и линия по Голубятной улице на этой схеме. Линия по самой улице была пассажирской, с регулярным круглогодичным движением, в отличие от ответвления на спуск к пристаням, действовавшего лишь сезонно и в основном для перевозки грузов. В одной из статей было упомянуто строительство кольца на Голубятной в 1933 году. Место было не указано, я определил его сам - это пространство перед домом № 19, занятое сегодня сквериком. Этот дом привлёк моё внимание ещё лет 15 назад своим расположением и обилием интересных деталей. Он стоит сильно в глубине от "красной линии" и места для кольца перед ним достаточно. Несколько лет назад дом отремонтировали, после чего исчезли главные вещдоки - анкерные крючья в стенах, ещё раньше, накануне 1000-лктия, пропали любопытные винтажные фонарные мачты перед зданием, которые явно были также опорами контактной подвески. Во всех последующих домах анкерных крючьев, подходящих по высоте расположения и мощности, попросту не встречается - по всей видимости, их там и не было. Можете сходить к этому дому и попытаться самостоятельно прикинуть возможность существования там кольца. Дата ликвидации линии тоже до сих пор не вывыявлена. На схеме 1936 года линия ещё присутствует, на схеме 1940 года её уже нет. Скорее всего, нужно будет перелопачивать подшивки "Северного рабочего" предвоенных лет. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 9.09.2020 - 23:41 |
||||||||
Leo777 |
Дата 10.09.2020 - 20:36
|
Unregistered |
Кстати, а есть в сети подшивки Северного Рабочего?. Я копался но не обнаружил!
Весьма лестно заочно познакомиться с автором публикаций в википедии! Если можно два вопроса! 1. Линия к автозаводу построена в 1928г. Тогда же и линия от Красной пл. по гражданской. После говорится что линия От Красной пл. была построена в 1934г. Так в 28 или в 34? 2. 2 маршрут от Резинокомбината через весь город до Перекопа открылся в 1933г. Далее говорится что в 1936г. появилось беспересадочное сообщение центра с Перекопом. Неувязочка,с.. Кстати я так и не смог отыскать путеводители по Ярославлю, справочники, итд, 1930-1950 гг. ,хотя по другим городам их найти довольно просто. |
|
cvarc |
Дата 10.09.2020 - 23:10
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Вообще, в конце 20-х годов ярославский трамвай находился на подъёме. Например, к 1927-му году закончили восстанавливать повреждённые вагоны и даже начали закупать новые, постепенно расширив территорию депо. А в 1928 году построили новую линию и запустили новый маршрут: от Мологской улицы (Победы) по Гражданской (проспекту Октября) до пересечения с Транссибом (даниловским направлением железной дороги) – к Автозаводу (современному ЯМЗ). В 1933 году проложили первую двупутную линию – она пошла от Красной площади до Резинокомбината (современного ЯШЗ) по улице Советской. Строительство вторых путей начали и на других линиях. На конечных стали строить разворотные кольца. И наконец-то ввели нумерацию маршрутов. На тот момент их оказалось семь. А что за сарай за трамваем наблюдается в 1938 году? |
Макс И |
Дата 10.09.2020 - 23:16
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Leo777
Газетные подшивки есть в областной библиотеке, но из-за короны пока к ним не добраться. Насколько я знаю, они не оцифровывались. Но сразу могу сказать - публикация информации о транспорте зависела чуть ли не от фаз Луны, т.к., например, открытие линии по Чкалова удостоилось только небольшой заметки с фотографией по прошествии некоторого времени после запуска движения. По линии к автозаводу. Сейчас опираюсь на книгу хронологии из музея ГЭТ, т.к. это единственное. что есть под руками. Но в ней тоже могут быть ошибки. 1928 год - продлена линия от Сенной площади по улице Мологской с поворотом на улицу Гражданскую до Автозавода протяжённостью 1,436 км. 1931 год - приступили к прокладке трамвайного пути по Советской улице к Резинокомбинату. Однопутный маршрут Вокзал - Волга преобразуется в двухпутный. 1932 год - проложены пути по Циганской улице для грузового движения. Вместо разъездов сделаны поворотные петли на Московском вокзале и Флотском спуске. 1933 год - построены трамвайные двухколейные пути по Гражданской улице (Красная площадь - Мологская улица, Мологская улица - Автозавод). Пущено движение по двухпутным колеям по Советской улице до Резинокомбината. При этом ниже пишется, что вторая колея по Гражданской от Красной площади до Мологской улицы уложена только в 1936 году, а в 1937 году от Мологской до Автозавода. По 2 маршруту Резинокомбинат - Перекоп в 1933 году сильно не уверен. cvarc а это не Летний ли? Это сообщение отредактировал Макс И - 10.09.2020 - 23:19 |
Страницы: (128) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)