Ярославль


Страницы: (128) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

На электрической тяге, Трамвай и троллейбус в Ярославле

Leo777
Дата 7.09.2020 - 22:25
Цитировать сообщение




Unregistered












вот как раз про дореволюционный период информации много, 20-30 гг. оччень мало. И разночтения появляются..
Top
V.Саныч
Дата 8.09.2020 - 05:05
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





касательно ширины улицы...
user posted image
конец 80х
PM
Top
Макс И
Дата 8.09.2020 - 09:49
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





V.Саныч
Так там слева за кадром ещё столько же + трамвайные пути.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 8.09.2020 - 11:19
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (V.Саныч @ 8.09.2020 - 05:05)
касательно ширины улицы...
user posted image
конец 80х

Слева осталась разделительная полоса, еще две полосы проезжей части, газон, трамвайные пути (2 шт.), еще один газон.
PM
Top
Sol75
Дата 8.09.2020 - 13:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Ели отойти немного назад.

user posted image

Это сообщение отредактировал Sol75 - 8.09.2020 - 15:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.09.2020 - 19:18
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





И, какое резюме?
Смысл приводить фото улицы после двукраного расширения после сноса целого ряда домов?

Вот снова 1972 год.

Вся улица снята в обратную сторону.
Ваши столбы по 5,5 метров и два раза не уложатся.

user posted image


Путепровод.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.09.2020 - 19:22
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Вот на этом фото можно точно столбы "положить".

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 8.09.2020 - 22:47
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Sol75 @ 6.09.2020 - 22:47)
Ширина Большой Фёдоровской до 1980-х всегда была одинакова, не менее 15 метров.

user posted image

«Неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд жуешь!» (©)
user posted image
PM
Top
V.Саныч
Дата 9.09.2020 - 12:05
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Цитата (Sol75 @ 8.09.2020 - 13:29)
Ели отойти немного назад.

user posted image

Это теперича, вот, что было в 70х...
user posted image
ширина и сейчас такая же.
PM
Top
Sol75
Дата 9.09.2020 - 15:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Ширина конечно сейчас не такая же. Раньше было две полосы движения плюс трамвайные пути. Сейчас четыре полосы плюс разделительный газон. А вот ширина в 1970-х., трамвай Гота шириной 2 метра.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sol75
Дата 9.09.2020 - 15:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Цитата (Степан Капуста @ 8.09.2020 - 22:47)
Цитата (Sol75 @ 6.09.2020 - 22:47)
Ширина Большой Фёдоровской до 1980-х всегда была одинакова, не менее 15 метров.

user posted image

«Неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд жуешь!» (©)
user posted image

Не надо так запутывать. В этом месте ширина улицы за сто лет не изменилась, потому как все дома остались на месте до сих пор. Возьмите рулетку и измерьте или хотя бы шагами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 9.09.2020 - 23:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2714
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Sol75 @ 6.09.2020 - 22:25)
Цитата (Leo777 @ 6.09.2020 - 20:10)
Цитата (Sol75 @ 6.09.2020 - 19:59)
Цитата (Leo777 @ 6.09.2020 - 19:31)

2. Кольцо на Голубятной улице. Вообще ничего не понятно, ни где располагалось, ни какие маршруты там оборачивались.
И вообще по истории Ярославского трамвая информации что-то совсем мало..


2. На Голубятной улице кольца ни когда не было. Трамваи проезжали по Голубятной и по Флотскому спуску сворачивали на Волжскую набережную и потом ехали обратно.


2. А как же понимать Википедию. Там сказано про кольцо на Голубятной, и от той линии было ответвление к пристаням!


Вики не всегда правдива, вот карта за 1929 год.

user posted image

Отвечу вам как человек, на чьей совести бОльшая часть текста в "трамвайной" статье на "Википедии" smile.gif

В процессе написания текста я опирался на множество разрозненных источников: фотографии, карты и схемы, различные статьи, воспоминания очевидцев, собственные изыскания. Мне жаль, но прямо сейчас я очень затрудняюсь дать вам" пруфы в студию" хотя бы по Голубятной - с момента знакомства с большинством из них прошло уже почти 10 лет. Поэтому держите хотя бы подытоженную информацию.

Ещё на первых страницах этой темы пришли к выводу, что приведённые Ковалёвым схемы не всегда безошибочны. В том числе и линия по Голубятной улице на этой схеме.

Линия по самой улице была пассажирской, с регулярным круглогодичным движением, в отличие от ответвления на спуск к пристаням, действовавшего лишь сезонно и в основном для перевозки грузов. В одной из статей было упомянуто строительство кольца на Голубятной в 1933 году. Место было не указано, я определил его сам - это пространство перед домом № 19, занятое сегодня сквериком. Этот дом привлёк моё внимание ещё лет 15 назад своим расположением и обилием интересных деталей. Он стоит сильно в глубине от "красной линии" и места для кольца перед ним достаточно. Несколько лет назад дом отремонтировали, после чего исчезли главные вещдоки - анкерные крючья в стенах, ещё раньше, накануне 1000-лктия, пропали любопытные винтажные фонарные мачты перед зданием, которые явно были также опорами контактной подвески. Во всех последующих домах анкерных крючьев, подходящих по высоте расположения и мощности, попросту не встречается - по всей видимости, их там и не было. Можете сходить к этому дому и попытаться самостоятельно прикинуть возможность существования там кольца.

Дата ликвидации линии тоже до сих пор не вывыявлена. На схеме 1936 года линия ещё присутствует, на схеме 1940 года её уже нет. Скорее всего, нужно будет перелопачивать подшивки "Северного рабочего" предвоенных лет.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 9.09.2020 - 23:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Leo777
Дата 10.09.2020 - 20:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, а есть в сети подшивки Северного Рабочего?. Я копался но не обнаружил!
Весьма лестно заочно познакомиться с автором публикаций в википедии!
Если можно два вопроса!
1. Линия к автозаводу построена в 1928г. Тогда же и линия от Красной пл. по гражданской. После говорится что линия От Красной пл. была построена в 1934г. Так в 28 или в 34?
2. 2 маршрут от Резинокомбината через весь город до Перекопа открылся в 1933г. Далее говорится что в 1936г. появилось беспересадочное сообщение центра с Перекопом. Неувязочка,с..
Кстати я так и не смог отыскать путеводители по Ярославлю, справочники, итд, 1930-1950 гг. ,хотя по другим городам их найти довольно просто.
Top
cvarc
Дата 10.09.2020 - 23:10
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





user posted image


user posted image


Вообще, в конце 20-х годов ярославский трамвай находился на подъёме. Например, к 1927-му году закончили восстанавливать повреждённые вагоны и даже начали закупать новые, постепенно расширив территорию депо. А в 1928 году построили новую линию и запустили новый маршрут: от Мологской улицы (Победы) по Гражданской (проспекту Октября) до пересечения с Транссибом (даниловским направлением железной дороги) – к Автозаводу (современному ЯМЗ). В 1933 году проложили первую двупутную линию – она пошла от Красной площади до Резинокомбината (современного ЯШЗ) по улице Советской. Строительство вторых путей начали и на других линиях. На конечных стали строить разворотные кольца. И наконец-то ввели нумерацию маршрутов. На тот момент их оказалось семь.

https://openyar.ru/istoriya/item/981-tramvaj.html



user posted image

А что за сарай за трамваем наблюдается в 1938 году?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 10.09.2020 - 23:16
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Leo777
Газетные подшивки есть в областной библиотеке, но из-за короны пока к ним не добраться. Насколько я знаю, они не оцифровывались. Но сразу могу сказать - публикация информации о транспорте зависела чуть ли не от фаз Луны, т.к., например, открытие линии по Чкалова удостоилось только небольшой заметки с фотографией по прошествии некоторого времени после запуска движения.

По линии к автозаводу. Сейчас опираюсь на книгу хронологии из музея ГЭТ, т.к. это единственное. что есть под руками. Но в ней тоже могут быть ошибки.
1928 год - продлена линия от Сенной площади по улице Мологской с поворотом на улицу Гражданскую до Автозавода протяжённостью 1,436 км.
1931 год - приступили к прокладке трамвайного пути по Советской улице к Резинокомбинату. Однопутный маршрут Вокзал - Волга преобразуется в двухпутный.
1932 год - проложены пути по Циганской улице для грузового движения. Вместо разъездов сделаны поворотные петли на Московском вокзале и Флотском спуске.
1933 год - построены трамвайные двухколейные пути по Гражданской улице (Красная площадь - Мологская улица, Мологская улица - Автозавод). Пущено движение по двухпутным колеям по Советской улице до Резинокомбината.
При этом ниже пишется, что вторая колея по Гражданской от Красной площади до Мологской улицы уложена только в 1936 году, а в 1937 году от Мологской до Автозавода.

По 2 маршруту Резинокомбинат - Перекоп в 1933 году сильно не уверен.

cvarc а это не Летний ли?

Это сообщение отредактировал Макс И - 10.09.2020 - 23:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (128) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0197 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru