![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (128) « Первая ... 114 115 [116] 117 118 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Степан Капуста |
Дата 11.09.2020 - 16:58
|
|||||
Т. е. трамвай ехал с Перекопа до вокзала, а там его переставляли на другой маршрут? Маршрут в одну сторону, получается, был? |
||||||
| Степан Капуста |
Дата 11.09.2020 - 17:08
|
|
Вот как-то так. Листва на дереве закрывает. Да и что делать туристам с теплохода на Перекопе??? |
||
| Степан Капуста |
Дата 11.09.2020 - 17:13
|
|
За Носкова, 6 - пустое место. А на фотографии - какие-то дома есть. Если уж и брать Носкова, то нечетную сторону. |
||
| Макс И |
Дата 11.09.2020 - 20:05
|
|
Я наверно не совсем корректно написал. Съезд c Е.Ярославского на Московский был служебным, регулярного маршрутного движения по нему не было ни в одну, ни в другую сторону. Возможно, были какие-то разовые рейсы, но о них науке неизвестно. Это сообщение отредактировал Макс И - 11.09.2020 - 20:18 |
||
| V.Саныч |
Дата 11.09.2020 - 20:15
|
|||
|
||||
|
|
| cvarc |
Дата 11.09.2020 - 21:17
|
|
V.Саныч
Хорошо строили - больше 30 лет деревяха простояла. |
|
|
|
| Степан Капуста |
Дата 11.09.2020 - 22:13
|
|||
А на фотке была подпись, что «... теперь с Перекопа можно доехать до вокзала» — в смысле с пересадкой? |
||||
| Степан Капуста |
Дата 11.09.2020 - 22:13
|
|||||
Угадал. :-) |
||||||
| Макс И |
Дата 11.09.2020 - 22:16
|
|||||
20.10.1956 года. Это сообщение отредактировал Макс И - 11.09.2020 - 22:16 |
||||||
| Степан Капуста |
Дата 11.09.2020 - 22:16
|
|
Если деревяху правильно спилить, правильно просушить и правильно построить, то она будет долго стоять. |
||
| Степан Капуста |
Дата 11.09.2020 - 22:29
|
|
Понятно. Спасибо. Уже тогда были поклонники маршруток из каждого района в каждый. Видимо, интервалы были дикими и месячных карточек не существовало... |
||
| cvarc |
Дата 11.09.2020 - 22:58
|
|
Только на хлеб. Зато цена проезда в СССР была чисто символической из-за госкапитализма, который мог бы даже сделать проезд вообще бесплатным, чтобы рабочие могли беспроблемно добраться до своего завода на котором работали за нищенскую зарплату. |
||
|
|
| Степан Капуста |
Дата 11.09.2020 - 23:02
|
|
cvarc
Я бы не сказал, что чисто символической. При развитой социализьме троллебус на месяц — 2 рубл@ 40 копеек, трамвай-троллейбус — 3 рубл@ 65 копеек. На три копейки дороже бутылки... Да, в 1956 году платили за каждую остановку, и если ездить Липовой хотя бы до центра, получалось дороговато. Это сообщение отредактировал Степан Капуста - 11.09.2020 - 23:04 |
|
| cvarc |
Дата 11.09.2020 - 23:40
|
|
Степан Капуста
А сейчас проездной на месяц стоит как 5-10 бутылок, если вам эта жидкость кажется мерилом благосостояния. |
|
|
|
| V.Саныч |
Дата 12.09.2020 - 06:45
|
|
"Летний" не меньше простоял. |
||
|
|
Страницы:
(128) « Первая ... 114 115 [116] 117 118 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.