![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (128) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| V.Саныч |
Дата 6.09.2020 - 19:22
|
![]() я так вижу эту картину, каждое утро мимо прохожу. Дубль два - гаджеты щас другие Это сообщение отредактировал V.Саныч - 6.09.2020 - 19:24 |
|
|
|
| Leo777 |
Дата 6.09.2020 - 19:31
|
|
Добрый день!
Два вопроса по трамвайным кольцам! 1. Промелькнула где-то информация что было трамвайное кольцо на месте гостиницы "Чайка". Оно вроде существовало недолго, но нигде информации про него нет, кроме упоминания вскользь! 2. Кольцо на Голубятной улице. Вообще ничего не понятно, ни где располагалось, ни какие маршруты там оборачивались. И вообще по истории Ярославского трамвая информации что-то совсем мало.. |
|
|
|
| V.Саныч |
Дата 6.09.2020 - 19:33
|
|
он стоял за забором, в отличии от "белого", который и "обрезали" Это сообщение отредактировал V.Саныч - 6.09.2020 - 19:35 |
||
|
|
| Sol75 |
Дата 6.09.2020 - 19:50
|
|
Отсчитываем на фото Лазарева пятые столбы справа на обеих сторонах. У этих столбов с одной стороны труба с другой заканчивается парк, и это место отмечено красным крестом, а вы ставите трубу дом диагональный и башню в два раза дальше где синие кресты.
|
|
| Sol75 |
Дата 6.09.2020 - 19:59
|
|
1. Кольцо трамвая № 4 было у перекрёстка Маломосковского переулка и Малой пролетарской улицы. Функционировало оно где то с 1977-78 годов до 2004 года. 2. На Голубятной улице кольца ни когда не было. Трамваи проезжали по Голубятной и по Флотскому спуску сворачивали на Волжскую набережную и потом ехали обратно. |
||
| V.Саныч |
Дата 6.09.2020 - 20:04
|
|
Sol75
Труба была напротив 109 дома. Фото сделано от него. ![]() он "выглядывает" за будущим садом на фото Лазарева. |
|
|
|
| Leo777 |
Дата 6.09.2020 - 20:10
|
|||
1. Про первое кольцо понятно, но это второй его вариант. А первый - был на месте Чайки и, по непроверенным сведениям кольцо было очень большое! 2. А как же понимать Википедию. Там сказано про кольцо на Голубятной, и от той линии было ответвление к пристаням! |
||||
|
|
| V.Саныч |
Дата 6.09.2020 - 20:48
|
![]() Справа дом, что по диагонали на ф. Лазарева, напротив 109 дом, который и сейчас стоит одиноко на том же места. За забором и стояла труба. А может я не улавливаю нить |
|
|
|
| Степан Капуста |
Дата 6.09.2020 - 21:20
|
|
Сейчас контактная сеть подвешен на высоте 5,2 метра, не думаю, что сто лет назад ее вешали сильно выше или ниже. Между столбами — минимум 6 метров (две полосы, чтобы можно было разъехаться двум трамваям. Вот и считайте. А завод в течение XX века расширялся в сторону железной дороги, но забор потихоньку смещался к реке. |
||
| Степан Капуста |
Дата 6.09.2020 - 21:24
|
|
Нет. Грузовое движение было от Московского до Волги, потому что не было нормальной железной дороги за Волгу на ветку до Архангельска. Да и как «перекинуть» трамвай через железную дорогу Ростов — Московский — Кострома? |
||
| Sol75 |
Дата 6.09.2020 - 21:25
|
|||||
Толбухинский мост был построен в 1975 году с пуском по нему трамвая № 2 убранного с Московского проспекта. Кольцо трамвая № 4 строили в 1975-1976 годах и в это же время проектировалась гостиница Чайка. Вот выдержка из газеты "Северный край" - О строительстве гостиницы «Чайка» заговорили в 1970-е годы. Нетрудно догадаться, что назвать её решили в честь ярославской «Чайки» – Валентины Терешковой. Строить начали в конце 1970-х. О закладке фундамента написал первомайский выпуск «Северного рабочего» 1978 года. Поэтому второго варианта кольца я думаю не было. Вики не всегда правдива, вот карта за 1929 год. |
||||||
| Степан Капуста |
Дата 6.09.2020 - 21:28
|
|
Справочно: труб было несколько.
|
|
| Степан Капуста |
Дата 6.09.2020 - 21:30
|
|
Не было никакого «второго варианта». Был первый, он же — последний. Рельсы обрезали и сделали кольцо. |
||
| Sol75 |
Дата 6.09.2020 - 21:30
|
|||
Зачем перебрасывать трамвай, посмотрите по карте куда идёт современная жд ветка от лакокраски, по которой спокойно может идти трамвай при наличии контактной сети. |
||||
| Степан Капуста |
Дата 6.09.2020 - 21:40
|
|||||
1) А как трамвай попадет на эту ветку из остальной трамвайной системы? Над путями у Московского проводов не было. 2) Ж/д пути у Московского и трамвайные рельсы принадлежали разным собственникам и регулировались разными нормативными документами. С какого фига железная дорога пустит трамвай на свои рельсы? |
||||||
Страницы:
(128) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.