Ярославль


Страницы: (128) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

На электрической тяге, Трамвай и троллейбус в Ярославле

V.Саныч
Дата 6.09.2020 - 19:22
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





user posted image
я так вижу эту картину, каждое утро мимо прохожу. Дубль два - гаджеты щас другие smile.gif

Это сообщение отредактировал V.Саныч - 6.09.2020 - 19:24
PM
Top
Leo777
Дата 6.09.2020 - 19:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день!
Два вопроса по трамвайным кольцам!
1. Промелькнула где-то информация что было трамвайное кольцо на месте гостиницы "Чайка". Оно вроде существовало недолго, но нигде информации про него нет, кроме упоминания вскользь!
2. Кольцо на Голубятной улице. Вообще ничего не понятно, ни где располагалось, ни какие маршруты там оборачивались.
И вообще по истории Ярославского трамвая информации что-то совсем мало..
Top
V.Саныч
Дата 6.09.2020 - 19:33
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Цитата
дом стоящий по диагонали нужно было бы снести полностью, а он стоял у самого забора.

он стоял за забором, в отличии от "белого", который и "обрезали" smile.gif
user posted image

Это сообщение отредактировал V.Саныч - 6.09.2020 - 19:35
PM
Top
Sol75
Дата 6.09.2020 - 19:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Отсчитываем на фото Лазарева пятые столбы справа на обеих сторонах. У этих столбов с одной стороны труба с другой заканчивается парк, и это место отмечено красным крестом, а вы ставите трубу дом диагональный и башню в два раза дальше где синие кресты.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sol75
Дата 6.09.2020 - 19:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Цитата (Leo777 @ 6.09.2020 - 19:31)
Добрый день!
Два вопроса по трамвайным кольцам!
1. Промелькнула где-то информация что было трамвайное кольцо на месте гостиницы "Чайка". Оно вроде существовало недолго, но нигде информации про него нет, кроме упоминания вскользь!
2. Кольцо на Голубятной улице. Вообще ничего не понятно, ни где располагалось, ни какие маршруты там оборачивались.
И вообще по истории Ярославского трамвая информации что-то совсем мало..

1. Кольцо трамвая № 4 было у перекрёстка Маломосковского переулка и Малой пролетарской улицы. Функционировало оно где то с 1977-78 годов до 2004 года.

2. На Голубятной улице кольца ни когда не было. Трамваи проезжали по Голубятной и по Флотскому спуску сворачивали на Волжскую набережную и потом ехали обратно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 6.09.2020 - 20:04
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Sol75
Труба была напротив 109 дома. Фото сделано от него.
user posted image
он "выглядывает" за будущим садом на фото Лазарева.
PM
Top
Leo777
Дата 6.09.2020 - 20:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sol75 @ 6.09.2020 - 19:59)
Цитата (Leo777 @ 6.09.2020 - 19:31)
Добрый день!
Два вопроса по трамвайным кольцам!
1. Промелькнула где-то информация что было трамвайное кольцо на месте гостиницы "Чайка". Оно вроде существовало недолго, но нигде информации про него нет, кроме упоминания вскользь!
2. Кольцо на Голубятной улице. Вообще ничего не понятно, ни где располагалось, ни какие маршруты там оборачивались.
И вообще по истории Ярославского трамвая информации что-то совсем мало..

1. Кольцо трамвая № 4 было у перекрёстка Маломосковского переулка и Малой пролетарской улицы. Функционировало оно где то с 1977-78 годов до 2004 года.

2. На Голубятной улице кольца ни когда не было. Трамваи проезжали по Голубятной и по Флотскому спуску сворачивали на Волжскую набережную и потом ехали обратно.

1. Про первое кольцо понятно, но это второй его вариант. А первый - был на месте Чайки и, по непроверенным сведениям кольцо было очень большое!
2. А как же понимать Википедию. Там сказано про кольцо на Голубятной, и от той линии было ответвление к пристаням!
Top
V.Саныч
Дата 6.09.2020 - 20:48
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





user posted image
Справа дом, что по диагонали на ф. Лазарева, напротив 109 дом, который и сейчас стоит одиноко на том же места. За забором и стояла труба. А может я не улавливаю нить smile.gif
PM
Top
Степан Капуста
Дата 6.09.2020 - 21:20
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Sol75 @ 5.09.2020 - 23:56)
Смущает ширина улицы на этом фото и 1970-х. Если снято тут как вы предполагаете.

user posted image

user posted image

Сейчас контактная сеть подвешен на высоте 5,2 метра, не думаю, что сто лет назад ее вешали сильно выше или ниже. Между столбами — минимум 6 метров (две полосы, чтобы можно было разъехаться двум трамваям. Вот и считайте.

А завод в течение XX века расширялся в сторону железной дороги, но забор потихоньку смещался к реке.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 6.09.2020 - 21:24
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Sol75 @ 6.09.2020 - 00:45)
Если на фото контактная сеть то возможно от Московского вокзала по Большой химической до церкви ходили грузовые трамваи.

Нет. Грузовое движение было от Московского до Волги, потому что не было нормальной железной дороги за Волгу на ветку до Архангельска. Да и как «перекинуть» трамвай через железную дорогу Ростов — Московский — Кострома?
PM
Top
Sol75
Дата 6.09.2020 - 21:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Цитата (Leo777 @ 6.09.2020 - 20:10)
Цитата (Sol75 @ 6.09.2020 - 19:59)
Цитата (Leo777 @ 6.09.2020 - 19:31)
Добрый день!
Два вопроса по трамвайным кольцам!
1. Промелькнула где-то информация что было трамвайное кольцо на месте гостиницы "Чайка". Оно вроде существовало недолго, но нигде информации про него нет, кроме упоминания вскользь!
2. Кольцо на Голубятной улице. Вообще ничего не понятно, ни где располагалось, ни какие маршруты там оборачивались.
И вообще по истории Ярославского трамвая информации что-то совсем мало..

1. Кольцо трамвая № 4 было у перекрёстка Маломосковского переулка и Малой пролетарской улицы. Функционировало оно где то с 1977-78 годов до 2004 года.

2. На Голубятной улице кольца ни когда не было. Трамваи проезжали по Голубятной и по Флотскому спуску сворачивали на Волжскую набережную и потом ехали обратно.

1. Про первое кольцо понятно, но это второй его вариант. А первый - был на месте Чайки и, по непроверенным сведениям кольцо было очень большое!
2. А как же понимать Википедию. Там сказано про кольцо на Голубятной, и от той линии было ответвление к пристаням!

Толбухинский мост был построен в 1975 году с пуском по нему трамвая № 2 убранного с Московского проспекта. Кольцо трамвая № 4 строили в 1975-1976 годах и в это же время проектировалась гостиница Чайка.
Вот выдержка из газеты "Северный край" -
О строительстве гостиницы «Чайка» заговорили в 1970-е годы. Нетрудно догадаться, что назвать её решили в честь ярославской «Чайки» – Валентины Терешковой. Строить начали в конце 1970-х. О закладке фундамента написал первомайский выпуск «Северного рабочего» 1978 года.
Поэтому второго варианта кольца я думаю не было.
Вики не всегда правдива, вот карта за 1929 год.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 6.09.2020 - 21:28
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Справочно: труб было несколько.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 6.09.2020 - 21:30
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Leo777 @ 6.09.2020 - 20:10)
1. Про первое кольцо понятно, но это второй его вариант. А первый - был на месте Чайки и, по непроверенным сведениям кольцо было очень большое!

Не было никакого «второго варианта». Был первый, он же — последний. Рельсы обрезали и сделали кольцо.
PM
Top
Sol75
Дата 6.09.2020 - 21:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Цитата (Степан Капуста @ 6.09.2020 - 21:24)
Цитата (Sol75 @ 6.09.2020 - 00:45)
Если на фото контактная сеть то возможно от Московского вокзала по Большой химической до церкви ходили грузовые трамваи.

Да и как «перекинуть» трамвай через железную дорогу Ростов — Московский — Кострома?

Зачем перебрасывать трамвай, посмотрите по карте куда идёт современная жд ветка от лакокраски, по которой спокойно может идти трамвай при наличии контактной сети.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 6.09.2020 - 21:40
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Sol75 @ 6.09.2020 - 21:30)
Цитата (Степан Капуста @ 6.09.2020 - 21:24)
Цитата (Sol75 @ 6.09.2020 - 00:45)
Если на фото контактная сеть то возможно от Московского вокзала по Большой химической до церкви ходили грузовые трамваи.

Да и как «перекинуть» трамвай через железную дорогу Ростов — Московский — Кострома?

Зачем перебрасывать трамвай, посмотрите по карте куда идёт современная жд ветка от лакокраски, по которой спокойно может идти трамвай при наличии контактной сети.

1) А как трамвай попадет на эту ветку из остальной трамвайной системы? Над путями у Московского проводов не было.

2) Ж/д пути у Московского и трамвайные рельсы принадлежали разным собственникам и регулировались разными нормативными документами. С какого фига железная дорога пустит трамвай на свои рельсы?
PM
Top

Опции темы Страницы: (128) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0200 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru