Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк - разве это обслуживание?, Мнения об оперативности обслуживания

mysery
Дата 16.09.2010 - 16:33
Цитировать сообщение




не всё то золото, что блестит, не все то солнышко, что встаёт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8472
Пользователь №: 31847
Регистрация: 8.07.2008 - 12:01






Цитата
Зашла сегодня с девочкой знакомой в Сбербанк. Тк за садик вроде как через терминал не заплалтить, я сразу встала в очередь, а она пошла платить через терминал (не скажу что за платежи - не интересовалась). Вобщем пока она разбиралась и заводила в терминал необходимую информацию моя очередь уже подошла... Выхожу из кассы а девочка то моя знакомая стоит в очередь самой последней. Спрашиваю, что случилось. Да терминал честно запросил кучу информациии она честно ее завела а на этапе - заплатить денежку завис и выдал надпись Типа не работает :-) Не доверяю я этим терминалам изачально и подхожу к ним только в том случае если рядом стоит работник банка и все тебе досконально объясняет,а зачастую и заводит за тебя все необходимое....

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
платил в обычном банкомате, и через терминал можно
Цитата
пока она разбиралась и заводила в терминал необходимую

сорри но девочка лохушка, по другому не скажу...

а по сабжу...
вот люди типичный представитель того населения, которые и стоят в очереди
Цитата
подхожу к ним только в том случае если рядом стоит работник банка

ну когда же мы станет более проще... и не искать трудностей, там где их нет
ph34r.gif
PM
Top
Юран
Дата 16.09.2010 - 16:33
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
Не доверяю я этим терминалам изачально и подхожу к ним только в том случае если рядом стоит работник банка и все тебе досконально объясняет,а зачастую и заводит за тебя все необходимое....

еще раз подтверждается безграмотность большей части населения....
вчера дурика наблюдал оплачивал налог 145.30 копеек 5 тысячной купюрой.....тот то его удивление было что ему сдачи не дал терминал.....не отсыпал мелочь laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 16.09.2010 - 16:35
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





mysery
все правильно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bakira
Дата 16.09.2010 - 17:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1220
Пользователь №: 42119
Регистрация: 6.10.2009 - 14:01





Да девочка то не лохушка, и териманолом не первый раз пользуется, мы даже посмеялись почему я не хочу попробовать поискать мой садик по ИНН или счету или еще по чему. А я предпочитаю разбираться в случае сбоев с людьми, а не машинами... Суть в том, что нам предлагают делать работу по сути дела операционисток (они же и курсы повышения квалификации проходят, а простой водитель или грузчик пойди разберись в квиточке какие цифры дожен набирать, да и зрение извините не у всех идеальное) а уж постоянные сбои в сбере, кого угодно доведут до каления.... Не являюсь постоянным клиентом сбера, хожу только платить квитанции, но знаю людей, которые предпочитают зарплатные карты оформлять в любом другом банке только не в сбере. И еще вопрос - почти на каждой квитанции есть штрихкод - вот если бы терминал просто напросто его считывал и на этом все!!!! было бы у них гораздо больше народа.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gnawer
Дата 16.09.2010 - 18:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 932
Пользователь №: 2817
Регистрация: 20.01.2005 - 10:31





А некоторые квитанции он умеет считывать по штрих-коду. Через некоторое время, я думаю, их станет больше. Вообще я согласен, хотя эти терминалы и удобные, но пользоваться ими малость ссыкотно, потому что как там что глюкнет - так всё, фиг потом вернёшь деньги, учитывая как в сбербанке всё делается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 16.09.2010 - 18:52
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Gnawer
как раз благодаря терминалу я восстановил утерянную квитанцию о оплате штрафа..... а так бы жопастик был бы.......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 16.09.2010 - 19:38
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Цитата
учитывая как в сбербанке всё делается

Gnawer
а как в Сбербанке делается?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 16.09.2010 - 20:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (Bakira @ 16.09.2010 - 16:37)
Зашла сегодня с девочкой знакомой в Сбербанк. Тк за садик вроде как через терминал не заплалтить, я сразу встала в очередь, а она пошла платить через терминал (не скажу что за платежи - не интересовалась). Вобщем пока она разбиралась и заводила в терминал необходимую информацию моя очередь уже подошла... Выхожу из кассы а девочка то моя знакомая стоит в очередь самой последней. Спрашиваю, что случилось. Да терминал честно запросил кучу информациии она честно ее завела а на этапе - заплатить денежку завис и выдал надпись Типа не работает :-) Не доверяю я этим терминалам изачально и подхожу к ним только в том случае если рядом стоит работник банка и все тебе досконально объясняет,а зачастую и заводит за тебя все необходимое....

Подобная ситуация по оплате коммунальных услуг карточкай сбера.
Сначала просит вставить карточку и набрать пин-код. Потом нужно достаточно долго заводить все реквизиты по счету, проверить что на экране появились именно данные твоего счета. После того как все проверено, спрашивает - "Оплатить?". Жмем "Да". А он говорит, что платеж провести не удалось, на чеке печатается - что причина "неверный пин код". Оказалось что пин-код спутал. Только почему бы сразу было его не проверить, еще на первом этапе как только была вставлена карточка?
... Начинай все с начала. blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xwonderful
Дата 17.09.2010 - 01:01
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Пользователь №: 57107
Регистрация: 10.09.2010 - 10:33





ровно час сегодня в очереди ... сидел. звуковое оповещение о номере очереди вкупе с тв-рекламой своих же услуг достаёт. к остальному претензий нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
smallder
Дата 17.09.2010 - 09:23
Цитировать сообщение




сам по себе
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 6331
Регистрация: 25.01.2006 - 12:49





не знаю, как в других банках, но в сбере есть такой "прикол": если приобрел у них пластиковую карточку и позже надумал закрыть ее, то это нужно делать именно в том отделении, где карточку заказывал)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paolinho
Дата 17.09.2010 - 09:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 55217
Регистрация: 4.08.2010 - 12:10





smallder
Я когда карточку терял, то писал заявление в другом отделении и деньги снимал тоже, но за новой пришлось таки ехать в родное!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katyrn
Дата 17.09.2010 - 09:46
Цитировать сообщение




Рано ли поздно, так или иначе...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15587
Пользователь №: 32637
Регистрация: 24.08.2008 - 17:10





paolinho
Цитата
Я когда карточку терял, то писал заявление в другом отделении и деньги снимал тоже, но за новой пришлось таки ехать в родное!

а я когда теряла, мне сказали только в родное топать, там и деньи и заявление unsure.gif Видимо у каждой операционистки свои правила smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xwonderful
Дата 17.09.2010 - 09:48
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Пользователь №: 57107
Регистрация: 10.09.2010 - 10:33





я когда карту приобретал... решил её не активировать smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clocker
Дата 17.09.2010 - 10:18
Цитировать сообщение




Unregistered












оплачивал путевку по счету - как физлицо...
филиал на московском - большой и пафосный... с номерками и очередью...
из 6 окон работали только 2-3 причем время было не обеденное... (работающие окошки менялись - маринки то приходили, то уходили...)
просидел минут 40... когда подошла очередь оказалось что данная услуга в окошке номер которого высветился вместе с моим номерком - не оказывается - (хотя очередь общая и разделения по видам услуг нет) перекинули в другое окно, но там как раз высветился номер след клиента... попросили подождать и после него типа примут мой платеж... после него опять высветился номер следующего, но приняли меня, а человека с высветившимся номером отправили в другое окно, где уже горел след номер и подходил след клиент... в итоге вся эта система с номерками рухнула... высвечивались одни номера, а подходили люди которые знали, что счас именно их очередь.... smile.gif
Top
анкерболт
Дата 18.09.2010 - 05:35
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





biggrin.gif

Это сообщение отредактировал анкерболт - 7.10.2010 - 00:25
PM
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru