Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
vassabi |
Дата 4.09.2010 - 12:31
|
доктор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 56668 Регистрация: 2.09.2010 - 09:07 |
Всем, наверное, доводилось сталкиваться с длинющими очерядями в отделениях Сбербанка России. Несмотря на смену вывески, заявления его руководства о смене имиджа, качественного и избирательного подхода к клиентам остаются полной чушью и профанацией. Каждый раз идешь туда (в Сбербанк, связан с ним по причине взятия у него кредита) КАК НА ГОЛГОФУ!!! Вечные бабки с квитанциями об оплате за кваритру, свет, газ и т.п. Ежели кто-то впереди тебя решил отправить так называемый блиц-перевод, то остальным можно смело уходить на полчаса пошататься по горооду. Ну а об оплате кредитов вообще молчу - доводилось отправлять в другие филиалы этого знаменитого учреждения по стране. Каждый раз - абсолютно тупое и непонимающее выражение лица у операционисток. Они что? Первый раз видят такое? ВЕРХИ ЗАЯВЛЯЮТ ОДНО, ИСПОЛНИТЕЛИ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ!
Оставляйте свои мнения по поводу качества обслуживания в Сбербанке. |
Юран |
Дата 4.09.2010 - 12:55
|
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
vassabi дешевый правокатор
если ты безграмотный лузер то стой в очередях. ..... давно уж все автоматизированно и не пиз"те на сбер....... я вот на днях в ярсоцбанке час простоял в очередь........ Это сообщение отредактировал Юран - 4.09.2010 - 12:56 |
vassabi |
Дата 4.09.2010 - 12:59
|
||
доктор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 56668 Регистрация: 2.09.2010 - 09:07 |
Если Ты - дорогой п..добол, пробовал осуществить хоть одно из тех действий, которые ни хрена автоматизации до сих пор не подлежат, то не звезди вообще в эту тему. |
||
Юран |
Дата 4.09.2010 - 13:05
|
||||||
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
регулярно провожу, проблем нет, так что это ты
|
||||||
vassabi |
Дата 4.09.2010 - 13:18
|
||
доктор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 56668 Регистрация: 2.09.2010 - 09:07 |
И что же у нас, в таком случае, с ЯРСОЦОМ то не склеилось? |
||
Fandor |
Дата 4.09.2010 - 14:00
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
vassabi
Ну не знаю. Всё вышеперечисленное вами (кроме кредитов, коими не пользовался) я делаю карточкой через терминалы СБ. |
Бум |
Дата 4.09.2010 - 14:22
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 401 Пользователь №: 25585 Регистрация: 13.10.2007 - 08:42 |
И кредиты замечательно оплачиваются через терминалы, хочешь наличными, хочешь по карточке. |
||
Fandor |
Дата 4.09.2010 - 14:30
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Бум
О-ооо, как, а ТС и не знает что это можно моментально сделать. И я не знал, теперь буду. |
Ворчун |
Дата 4.09.2010 - 15:09
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Сегодня меня быстро и качественно обслужили в Сбере. Оплачивал кредит и налог.
|
Юфь |
Дата 4.09.2010 - 15:19
|
Юльсан Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3040 Пользователь №: 42716 Регистрация: 24.10.2009 - 22:13 |
Кредит, налоги, кладу наличные на карточку, плачу за телефон и интернет, подключение мобильного банка, и т.д. - всё делаю через терминал. Благо, домиков-терминалов теперь наставили везде
Но есть, кто и стоит в очередь к операционистке, примером, СБ на перекрестке Гор Вал-Свобода. Если прийти к закрытию, после 18-00, очереди нет. |
Roman |
Дата 4.09.2010 - 16:47
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29054 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
попробуйте кому нить на книжку положить с карточки.... хрен
|
Nala |
Дата 4.09.2010 - 17:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 15698 Регистрация: 2.03.2007 - 21:12 |
Roman
Все тот же терминал - раздел вклады |
Пиханен |
Дата 4.09.2010 - 18:26
|
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4314 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
Последние две недели банкоматы этого поганого Сбера работают вообще никак.
Говорят (с), что это связано с перезднов новый офис. Но реально задрали уже, в дополнение к постоянным проблемам в выходные добавились и будни. |
asiopa |
Дата 4.09.2010 - 18:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4243 Пользователь №: 29480 Регистрация: 6.03.2008 - 12:45 |
у знакомой терминал магазина показал, что расчет не прошел, пришлось ей выложить наличкой. но каково было ее удивление, когда она не нашла на своей карточки денег! оказалось, денежки-то все равно списались. то..образом получилось, что она заплатила дважды. обратилась в сбер, там посоветовали написать заявление, подтвердили, что деньги списались, пообещали вернуть за 7-10 дней.написала заявление, уже больше недели прошло, толку ноль. а ей за учебу надо платить! звонила в московский офис, там вообще сказали, что подобные случаи рассматриваются до 120 дней! просто финиш.
|
Ametist |
Дата 4.09.2010 - 18:56
|
Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4859 Пользователь №: 32196 Регистрация: 29.07.2008 - 21:55 |
я 1.5 месяца назад заказал дополнительную пластиковую карту. Обещали за 3 недели сделать. До сих пор не сделали. Сначала оказалось неправильно выбили фамилию на карте (причем предложили мне ее забрать, предупредив, что будут проблемы) Отправили исправлять. Жду, звоню... Никто не извинился. Попросила позвонить, когда придет - отказались, Звоните сами... типа мои проблемы.
первую карту тоже делали больше месяца...Это что ручная работа Это сообщение отредактировал Ametist - 4.09.2010 - 18:56 |
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)