Ярославль


Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк - разве это обслуживание?, Мнения об оперативности обслуживания

Fandor
Дата 4.09.2010 - 19:12
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Ametist
Насколько я в курсе, карты делают в МСК.
PM
Top
DArkZ
Дата 4.09.2010 - 19:15
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





дадада! сбербанк говно! ph34r.gif почему нельзя мобильный банк среднерусского банка обслуживать в местных сберовских ларьках?? ph34r.gif
PM
Top
tzu
Дата 4.09.2010 - 19:34
Цитировать сообщение




не люблю собак
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Пользователь №: 18366
Регистрация: 16.05.2007 - 09:45





я не довольна тем что Ярославль сильно отстает от Москвы -в сбербанк онл@йне не подстыкованы местные счета к карточным, поэтому многие операции там невозможны.
А так все прекрасно -радует, что можно закинуть деньги за телефоны не выходя из дома.

что такое обслуживать мобильный банк? заплатить? шаблоны прописать?
PM
Top
DArkZ
Дата 4.09.2010 - 20:43
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





tzu
Цитата
что такое обслуживать мобильный банк? заплатить? шаблоны прописать?


мне нужно для осуществления транзакции получить какие то одноразовые пароли. по мануалу эту хрень можно запросить через терминалы самообслуживания. заехал в один терминал - х@й, не обслуживаецца моя карта. думаю, временная какая то хрень. позже заехал в другой - тоже самое. так что на данный момент заебательский мобильный банк от среднерусского сбера в северном банке выражается в рассылке смс о приходе/расходе денег с карты unsure.gif
PM
Top
Fandor
Дата 4.09.2010 - 20:53
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (DArkZ @ 4.09.2010 - 21:43)
так что на данный момент заебательский мобильный банк от среднерусского сбера в северном банке выражается в рассылке смс о приходе/расходе денег с карты unsure.gif

О мля, вот это и есть ненавязчивый русский сервис от сбера.
Провозглашают единую сеть СБ РФ, а на деле.........
PM
Top
tzu
Дата 4.09.2010 - 23:36
Цитировать сообщение




не люблю собак
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Пользователь №: 18366
Регистрация: 16.05.2007 - 09:45





DArkZ
ясно.
сама я пользуюсь как раз такими паролями с чека, выдаваемыми банкоматом -но у меня местная карта. А вы не пробовали в настройках сбербанк онлайна поставить галочку на подтверждение операций паролями, приходящими в смс?
PM
Top
DArkZ
Дата 5.09.2010 - 10:09
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





tzu
Цитата
А вы не пробовали в настройках сбербанк онлайна поставить галочку на подтверждение операций паролями, приходящими в смс?


дак одна из целей моего визита сберовского ларька была именно получение идентификатора и пароля unsure.gif из всех возможных вариантов для меня это был самый простой. завтра буду слать смс и звонить в КЦ ))
PM
Top
alexypt
Дата 5.09.2010 - 13:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (DArkZ @ 5.09.2010 - 11:09)
tzu
Цитата
А вы не пробовали в настройках сбербанк онлайна поставить галочку на подтверждение операций паролями, приходящими в смс?


дак одна из целей моего визита сберовского ларька была именно получение идентификатора и пароля unsure.gif из всех возможных вариантов для меня это был самый простой. завтра буду слать смс и звонить в КЦ ))

а что хоть это за пароли и как ими пользоваться? - а то не раз было что работники сбера предлагали пользоваться их услугами по оплате (к примеру коммунальных платежей) с карточки через интернет. Да только никто из них неском объяснить как это делается. Все помнят что для этого нужно получать какие-то одноразованые пароли толи через СМС, то толи через банкомат, но подробностей не знают.
Какой смысл в оплате через интернет, если для этого понадобится для каждой операции бежать к банкомату для получения одноразового пароля?
Может по этому поводу у сбера есть какая страничка в интернет с описанием всей этой технологии?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 5.09.2010 - 13:14
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





alexypt
Цитата
Может по этому поводу у сбера есть какая страничка в интернет с описанием всей этой технологии?


как ни странно есть )) причем не поверите - именно на сайте сбера ph34r.gif

Это сообщение отредактировал DArkZ - 5.09.2010 - 13:14
PM
Top
фибролит
Дата 5.09.2010 - 13:34
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14437
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (Юфь @ 4.09.2010 - 16:19)
Кредит, налоги, кладу наличные на карточку, плачу за телефон и интернет, подключение мобильного банка, и т.д. - всё делаю через терминал. Благо, домиков-терминалов теперь наставили везде smile.gif
Но есть, кто и стоит в очередь к операционистке, примером, СБ на перекрестке Гор Вал-Свобода. Если прийти к закрытию, после 18-00, очереди нет.

Госпошлину в ГИБДД - хрен через терминал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TURIST
Дата 5.09.2010 - 13:51
Цитировать сообщение




ничего на свете лучше не-ету
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 573
Пользователь №: 54730
Регистрация: 23.07.2010 - 08:54





Знакомый брал кредит в сбере.
Был очень недоволен работой кредитных инспекторов. Одна заболела, вторая ушла в отпуск, третья просто отказывалась брать его дело. В результате практически прошел срок действия заявки. Чуть не пришлось заново задавать документы. Правда, потом им занялась новенькая молоденькая инспекторша. У нее было мало знаний, но хотя бы было желание что-то делать.
Кредит мой знакомый получил, но нервов потратил много.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 5.09.2010 - 13:57
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





vassabi
терминалов самообслуживания по всему городу поставлено достаточно. И людей там максимум один-два человека.
У всех банков есть проблемы. просто у Сбера и отделений, и банкоматов больше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 5.09.2010 - 18:20
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4314
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





опять сегодня пришлось побегать за работающим банкоматом. с четвертой попытки, вот уроды (с)
зато в том самом, работающем, не было чековой ленты smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 5.09.2010 - 18:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Пиханен @ 5.09.2010 - 19:20)
опять сегодня пришлось побегать за работающим банкоматом. с четвертой попытки, вот уроды (с)
зато в том самом, работающем, не было чековой ленты smile.gif

А зачем тебе она?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Симпампусик
Дата 5.09.2010 - 18:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3182
Пользователь №: 29040
Регистрация: 16.02.2008 - 20:18





В течение месяца раза три вносила наличными на карту - все три раза приходишь: то вообще не работают (гроза!!! - выбило компьютеры было объяснение охранника ????), то электронная очередь не работает, то еще что. И это не допотопное отделение СБ, а довольно современное на Урицкого. Работа оставляет желать лучшего, ее техническая сторона, я не говорю о персонале в зале - все довольно приятные милые девушки и женщины, ни грубости, ни хамства от них не слышала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru