Ярославль


Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк - разве это обслуживание?, Мнения об оперативности обслуживания

paolinho
Дата 5.09.2010 - 18:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 55217
Регистрация: 4.08.2010 - 12:10





Один раз столкнулся с грубостью кассира в отделении на Гагарина- вызвал руководителя и попросил принять меры воздействия! Больше этого кассира я там не видел!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wapr
Дата 5.09.2010 - 20:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4758
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Пытался заплатить налог за квартиру через киоски. Суббота. 16 часов.
  • Полиграфкомбинат. Терминал, принимающий деньги, временно не обслуживает (минимум второй день). Второй терминал - сканер штрих-кодов спроектирован так, что штрих-код полностью захватить не может, мешает корпус терминала.
  • Сбербанк на Горвалу. Закрыт!
  • Большая Октябрьская. Между Горвалом и Лисицына. Киоск мертвый, ничего не работает.
  • Площадь труда. Ура, терминал, принимающий деньги, работает! Зачисляю деньги на карточку. Подхожу ко второму терминалу - сенсорный экран не работает. Возвращаюсь к первому, там оплата налогов тоже есть. Просит ввести номер квитанции, но введенный номер отвергает, как неверный.
  • Перекресток Свободы-Толбухина. Оба терминала работают! Сканер штрих-кодов смотрит на дальнюю стену, так что квитанцию показать удается. И все проходит без шероховатостей.
    Квест выполнен?

Однажды видел тетеньку, безуспешно пытавшуюся проникнуть внутрь такого ларька по микропроцессорной карте.

Это сообщение отредактировал wapr - 5.09.2010 - 20:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 5.09.2010 - 21:10
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





В последнее время Сбер стал работать лучше. Терминалы, где раньше только коммуналку заплатить можно было, теперь и взносы на карточный счет принимают, карту вовремя сделали, да и кондеи в самую жару в отделениях шпарили как надоsmile.gif

Про одноразовые пароли могу сказать, что как-то сайт при покупке онлайн запросил их, но я нажала кнопку "у меня их нет" и все равно платеж нормально прошел.
PM
Top
Jommo
Дата 6.09.2010 - 09:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Сбербанк - совок галимый. Пользуемся семьёй токо при крайней необходимости.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mysery
Дата 6.09.2010 - 11:27
Цитировать сообщение




не всё то золото, что блестит, не все то солнышко, что встаёт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8472
Пользователь №: 31847
Регистрация: 8.07.2008 - 12:01





Согласен в частности операционисток. Т.к. народ платит в основном по старинке по квиткам и з за них очередь. Приходишь берёшь талон и ты 25... хорошо если нексколько окон обслуживают, а вот если одно-два. всё час радости обеспечен.... Причём оплатить реально можно в терминалах. Но вопрос всегда немой... почему нельзя этого сделать бабулькам или ещё остальным (первых я понимаю, но вторые лбы то мозги е доходят.) для таких есть помошники которые ьегают и предлагают квитки оплатить по терминалу вот и всё.
PM
Top
Undertaker
Дата 6.09.2010 - 11:32
Цитировать сообщение




Umbrella corp.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12879
Пользователь №: 9234
Регистрация: 19.07.2006 - 17:35





mysery
в терминалах надо платить без сдачи, соответственно если купюра большая, то надо менять...
поначалу девушки-консультанты бегали-меняли деньгу, теперь этого почти нет...
соответственно если у меня крупные купюры, какой смысл мне вставать в ещё одну очередь, чтоб разменять деньги?
PM
Top
Abe
Дата 6.09.2010 - 11:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Пользователь №: 20770
Регистрация: 11.07.2007 - 09:53





Недавно нужно было срочно закинуть деньги на телефон, по близости оказалась будка сбера на пл.труда. Терминал с радостью съел 1000 рублей и в конце радостным красным экраном сообщил что Платеж несостоялся и выдал чек с приглашением проследовать в банк. По телефону контактного центра мне ничем не смогли помочь и отправили в банк.
В самом банке началось самое интересное:
Вежливая тетенька предложила написать заявление, а затем в течение 5 рабочих дней (а была 2я половина дня пятницы) мне позвонят и пригласят в банк для получение этой суммы наличными. На вопрос почему нельзя зачислить эти деньги на телефон или их банковскую карту был ответ - им это не разрешает главный бухгалтер ...
Меня это не устроило и в результате потеряв 2 часа на переговоры и написав несколько заявлений удалось убедить их зачислить средства на телефон. Средства поступили только в следующую пятницу, т.е. через неделю.

Это сообщение отредактировал Abe - 6.09.2010 - 11:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
annkod
Дата 7.09.2010 - 15:30
Цитировать сообщение




Unregistered












По мне так Сбер получше будет других банков, хотя бы потому что банкоматы сделали на каждом шагу... попробуйте снять деньги с Ярсоцбанка в зарплатные дни - очереди у банкоматов человек по 15. То что обслуживают медленно в офисах - это плохо конечно, я лично вообще их тщательно избегаю (сейчас слава богу поводов туда ходить еще меньше - деньги можно через банкомат положить на карту). Хотя могу сравнить с ВТБ, так там еще медленней работают - вроде и клиентов мало, но все равно в очереди сидишь...
И еще несомненный плюс Сбербанка - там кредиты самые дешевые! Хотя получить их сложнее чем в других банках... по крайней мере год назад принимали только справку 2-НДФЛ, и мне с моей "серой" зарплатой кредит обломался... unsure.gif
Top
Ametist
Дата 14.09.2010 - 20:46
Цитировать сообщение




Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4859
Пользователь №: 32196
Регистрация: 29.07.2008 - 21:55





Цитата (Ametist @ 4.09.2010 - 19:56)
я 1.5 месяца назад заказал дополнительную пластиковую карту. Обещали за 3 недели сделать. До сих пор не сделали. Сначала оказалось неправильно выбили фамилию на карте (причем предложили мне ее забрать, предупредив, что будут проблемы) Отправили исправлять. Жду, звоню... Никто не извинился. Попросила позвонить, когда придет - отказались, Звоните сами... типа мои проблемы.
первую карту тоже делали больше месяца...Это что ручная работа sad.gif

как оказалось, история на этом не закончилась. Пришла получать карту - фамилия ОПЯТЬ неправильно напечатана. Сказали: приходите через 3 недели.
PM
Top
terrancе
Дата 14.09.2010 - 21:58
Цитировать сообщение




guess what?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 7669
Регистрация: 20.04.2006 - 19:04





Неужели так технически сложно сделать терминалы, которые принимали бы ЛЮБЫЕ платежи - ввел данные, вставил денежку/карточку и все?

Ну или по крайней мере добавить наиболее популярные платежи - например, разного рода госпошлины (ГАИ, за паспорт и т.п.) Ведь не сложно же промониторить, куда именно платят наиболее часто, и регулярно добавлять эти виды платежей в терминалы.
PM
Top
mysery
Дата 15.09.2010 - 08:08
Цитировать сообщение




не всё то золото, что блестит, не все то солнышко, что встаёт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8472
Пользователь №: 31847
Регистрация: 8.07.2008 - 12:01





Undertaker
неужели все с крупными купюрами приходят, не поверю.
Это обычная лень народная... или быдлство.... просто как бараны я хочу и иду... и всё тут или типо всегда так платил и не собираюсь отказываться. глупо.
PM
Top
НастNast
Дата 15.09.2010 - 08:38
Цитировать сообщение




люблю цветы
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4793
Пользователь №: 41228
Регистрация: 4.09.2009 - 22:05





хотела заплатить пошлину в суд через терминал - нет такой услги: в итоге около часа в очереди стояла. Опять же терминалы, если платишь наличными, сдачи не дают и нужна точная сумма, а в налогах они не круглая. Если нет карточки, а карточка мне не очень нужна, я эти налоги раз в год плачу, то по расчетом наличными мне Сбер не нравится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 15.09.2010 - 08:46
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (Ametist @ 14.09.2010 - 20:46)
Цитата (Ametist @ 4.09.2010 - 19:56)
я 1.5 месяца назад заказал дополнительную пластиковую карту. Обещали за 3 недели сделать. До сих пор не сделали. Сначала оказалось неправильно выбили фамилию на карте (причем предложили мне ее забрать, предупредив,  что будут проблемы) Отправили исправлять. Жду, звоню... Никто не извинился. Попросила позвонить, когда придет - отказались,  Звоните сами... типа мои проблемы.
первую карту тоже делали больше месяца...Это что ручная работа  sad.gif

как оказалось, история на этом не закончилась. Пришла получать карту - фамилия ОПЯТЬ неправильно напечатана. Сказали: приходите через 3 недели.

А вы проще делайте - у меня карту вместо 2-х недель делали почти месяц, пора деньги снимать было - карты нет. Говорю - дайте жалобную книгу + жалобу на сайт сбера накатаю, сразу забегали, засуетились - тут-же без очереди оформили сберкнижку, перечислили на нее деньги и тут-же выдали их.
Вчера пошел в сбер на Кирова, на кредит заяву оформлять - одна у меня мол чел придет (а времени еще 20 минут), другой - убежал (ему мол до 18 работать, а времни еще так-же 20 минут, отправили на 2-ой этаж, там ипотека двое сидят в одном кабинете - второй пустой, грю - где чел, а мол что вам надо, заяву на кредит подать, аааааа...мол не ипотечный - и дальше п@здеть стали....А на экранах и плакатах везде - Клиент всегда НЕ прав. Мы НЕ рады вас видеть. Хотел снова наехать на них, но кредит нужен. Совок был, совок есть и совок - ВСЕГДА будет у них.

Это сообщение отредактировал oldman999 - 15.09.2010 - 08:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 15.09.2010 - 08:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Bezrukov @ 5.09.2010 - 18:35)
Цитата (Пиханен @ 5.09.2010 - 19:20)
опять сегодня пришлось побегать за работающим банкоматом. с четвертой попытки, вот уроды (с)
зато в том самом, работающем, не было чековой ленты smile.gif

А зачем тебе она?

На карту деньги перечислены, заплатила за квартиру, газ, лифт, еще чего-то там, остаток хочу снять, сколько осталось денег - не помню, надо бы напечатать чек с отстатком денег на карте...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Катрин82
Дата 15.09.2010 - 10:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Пользователь №: 7635
Регистрация: 19.04.2006 - 12:27





Вчера зашли в отделение по автокредитованию на Свободе. Перед нами в очереди 1 человек. Девица-консультатнт мило беседует с кем-то по телефону. Через 15 минут ожидания муж спрашивает: Девушка, сколько времени нам еще ждать? Девица обиженно заявляет: "Вы что, не видите, я разговариваю? И еще у меня целый человек в очереди! Приходите через час" Занавес.

Правда, на выходе нам навстречу попался молодой человек из этого же отделения, и я к нему навстречу кинулась с мольбой нас принять biggrin.gif Он оказался куда дружелюбнее и уже через минуту все объяснил на высочайшем уровне.

Так что, из любого правила бывают исключения.

А вообще, тетеньки сберовские в большинстве своем все-таки хамки. Причем всякие - и с физическими лицами общающиеся, и с юридическими ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0145 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru