![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
socid |
Дата 21.07.2010 - 14:03
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59452 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
И что? Что-то не так я сказал? От рекламы продажи, безусловно зависят, но (как было сказано выше) нелинейно. Задача рекламы - привлечь потенциального покупателя из ЦА к вашему продукту, дальше работают другие механизмы / составляющие маркетинга. Вот Вам конкретный пример. Одна известная fmcg фабрика запустила РК, очень успешную с точки зрения коммуникаций (знание марки в ЦА выросло очень значительно, консьюмеры рекламу увидели, запомнили и заинтересовались), но фабрика не обеспечила нормальной дистрибуции - ну, не было в магазинах рекламируемого товара. Вопрос: это данная реклама была неэффективна (не продавала что ли?) или что-то другое? Это сообщение отредактировал socid - 21.07.2010 - 14:03 |
||||
socid |
Дата 21.07.2010 - 14:05
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59452 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
Степан Капуста
вы зря мне хамите, уважаемый. |
valena |
Дата 21.07.2010 - 14:08
|
||||
Unregistered ![]() |
Про психологичесткую эффективность не знаю, но коммуниктивную оценивают. Не зря же проводится куча исследований на тему узнаваемости бренда. Другой вопрос, что узнаваемость не обязательно за собой тащит продажи. К вашему примеру: а про аффинити индекс что-то слышали? А как же соответствие продвигаемого товара целевой аудитории. Разве зрители "Богатые тоже плачут" - это ЦА мерседеса? Тут надо было порошки стиральные рекламировать, вот бы и получили конверсию в покупки! |
||||
|
Маляр |
Дата 21.07.2010 - 14:10
|
||||||
Unregistered ![]() |
![]() Вот оно чё. Но то что 5P это уже радует. А то всё кричали что 4. А вот что продаёт? Сам товар? Стоимость? Раскладка? Или может обёртка? Что продаёт? |
||||||
|
valena |
Дата 21.07.2010 - 14:10
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
Эксперитментируют! Компания Procter&Gamble использует именно тестовые рынки для своих новых продуктов |
||||||||||
|
socid |
Дата 21.07.2010 - 14:11
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59452 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
Маляр
мой пост почитайте немного выше |
Маляр |
Дата 21.07.2010 - 14:13
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
она их использует в разных странах, а это не одно и тоже |
||||||||||||
|
Маляр |
Дата 21.07.2010 - 14:16
|
||
Unregistered ![]() |
Не надо говорить, что продают другие механизмы, ответ-те конкретно, какие механизмы? Какие P продают? |
||
|
mate |
Дата 21.07.2010 - 14:18
|
||||||
Unregistered ![]() |
Факторов много, а на выходе вы видите их совокупное влияние. Так что влияние маркетинговых коммуникаций, как одного из факторов, определить можно только очень примерно. Отсюда и риск зарубить хорошую кампанию, когда на самом деле прокол в другом Р. После исследований в принципе можно определит, где был прокол. Но на это нужно время и деньги |
||||||
|
socid |
Дата 21.07.2010 - 14:20
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59452 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
Маляр
ВСЕ В КОМПЛЕКСЕ составляющие маркетинга, одно от другого отделить нельзя |
mate |
Дата 21.07.2010 - 14:21
|
Unregistered ![]() |
Маляр
Все, что вы сказали, продает ![]() |
|
Маляр |
Дата 21.07.2010 - 14:24
|
||
Unregistered ![]() |
Вот. Здесь истина. Но вы забыли одну вещь. Если продаёт всё, и реклама входит в это всё, следовательно она тоже продаёт. А отделять мы не будем. Известное дело, что б автомобиль ездил, в нём должны работать все узлы |
||
|
umische |
Дата 21.07.2010 - 14:27
|
||||
Unregistered ![]() |
гыгы, чувствуется тяжелая поступь кэна) то есть, если у вас будет великолепная РК, а магазин с товаром будет закрыт или цена на товар будет в два раза выше рынка и продаж не будет, вы сиравно будете считать экономическую эффективность рекламы? ![]() |
||||
|
umische |
Дата 21.07.2010 - 14:29
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
что? в одной стране рекламируют а в другой не рекламируют а потом сравнивают?) |
||||||||||||
|
socid |
Дата 21.07.2010 - 14:29
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59452 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
Маляр
Это уже Вас, батенька, в философию бросило... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)