Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Методы оценки эффективности продвижения, кто какими пользуется

socid
Дата 21.07.2010 - 14:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (mate @ 21.07.2010 - 14:53)
Цитата (socid @ 21.07.2010 - 14:49)
Главное - понимать, что задача рекламы - не продать, а проинформировать...

Послушал бы вас Огилви (царствие ему небесное) wink.gif

И что? Что-то не так я сказал? От рекламы продажи, безусловно зависят, но (как было сказано выше) нелинейно. Задача рекламы - привлечь потенциального покупателя из ЦА к вашему продукту, дальше работают другие механизмы / составляющие маркетинга.

Вот Вам конкретный пример. Одна известная fmcg фабрика запустила РК, очень успешную с точки зрения коммуникаций (знание марки в ЦА выросло очень значительно, консьюмеры рекламу увидели, запомнили и заинтересовались), но фабрика не обеспечила нормальной дистрибуции - ну, не было в магазинах рекламируемого товара. Вопрос: это данная реклама была неэффективна (не продавала что ли?) или что-то другое?

Это сообщение отредактировал socid - 21.07.2010 - 14:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 21.07.2010 - 14:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Степан Капуста
вы зря мне хамите, уважаемый.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valena
Дата 21.07.2010 - 14:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Пользователь №: 35607
Регистрация: 28.01.2009 - 15:08





Цитата (Степан Капуста @ 20.07.2010 - 20:32)
Цитата (valena @ 20.07.2010 - 15:22)
Это вечный спор.... Вопрос что нужно оценить

Это не спор. Оценивать нужно исключительно экономическую эффективность рекламы. Сейчас все оценивают коммуникативную, а некоторые... ммм... скажем так, недоученные товарищи, оценивают вообще психологическую.

Всегда студентам привожу пример. 1992 год. Сериал Богатые тоже плачут. Ставим рекламу шестисотого мерина. Количество контактов (и прочие показатели, связанные с контактной эффективностью) - просто зашкаливают. Теперь считаем конверсию в покупки - ровно ноль. Денег у населения почти не было - тут уж не до покупок шестисотых...

Про психологичесткую эффективность не знаю, но коммуниктивную оценивают. Не зря же проводится куча исследований на тему узнаваемости бренда. Другой вопрос, что узнаваемость не обязательно за собой тащит продажи.

К вашему примеру: а про аффинити индекс что-то слышали? А как же соответствие продвигаемого товара целевой аудитории. Разве зрители "Богатые тоже плачут" - это ЦА мерседеса? Тут надо было порошки стиральные рекламировать, вот бы и получили конверсию в покупки!

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 21.07.2010 - 14:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (socid @ 21.07.2010 - 13:25)
Цитата (Степан Капуста @ 20.07.2010 - 21:32)
Цитата (valena @ 20.07.2010 - 15:22)
Это вечный спор.... Вопрос что нужно оценить

Это не спор. Оценивать нужно исключительно экономическую эффективность рекламы. Сейчас все оценивают коммуникативную, а некоторые... ммм... скажем так, недоученные товарищи, оценивают вообще психологическую.

Всегда студентам привожу пример. 1992 год. Сериал Богатые тоже плачут. Ставим рекламу шестисотого мерина. Количество контактов (и прочие показатели, связанные с контактной эффективностью) - просто зашкаливают. Теперь считаем конверсию в покупки - ровно ноль. Денег у населения почти не было - тут уж не до покупок шестисотых...

Экономическую эффективность рекламы оценить невозможно. Реклама - только один из 5P маркетинговой активности, поэтому можно оценить только качество коммуникаций (как креатива, так и размещения). Сама по себе Реклама НЕ ПРОДАЕТ!

biggrin.gif
Вот оно чё.
Но то что 5P это уже радует. А то всё кричали что 4.

А вот что продаёт? Сам товар? Стоимость? Раскладка? Или может обёртка?

Что продаёт?
Top
valena
Дата 21.07.2010 - 14:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Пользователь №: 35607
Регистрация: 28.01.2009 - 15:08





Цитата (umische @ 21.07.2010 - 11:03)
Цитата (Котейка @ 21.07.2010 - 11:02)
Цитата (umische @ 21.07.2010 - 11:35)
Цитата (синий колобок @ 21.07.2010 - 10:22)
Цитата (umische @ 21.07.2010 - 10:46)
вы конда нибудь знакомились с теорией построения эксперимента? видимо нет, так как в числе прочего там сказано что экспериментальная и контрольная группа должны быть идентичны. идентичны ли два региона? smile.gif
это первое.
а теперь второе. представим что вы провели РК в одном регионе а во втором не провели. продажи что в первом что во втором остались на прежнем уровне. что дальше?)

дорогой профессор, в природе, как вы знаете, идентичные объекты встречаюся вообще крайне редко, тем не менее в психологии и биологии метод эксперимена применяется.

конечно. потому что там есть возможность влиять на качество этих групп. а как вы повлияете на регион? ну разве что подбирать регионы с предельно похожей структурой населения, похожим конкурентным окружением, похожим проникновением товара и т.д.
а какие компании так делают? мне правда интересно.

масса компаний, работающих по территории всей РФ, структурируют клиентскую базу по региональному принципу, выбирая для однотипных по необходимым им потребительским качествам регионов одинаковые РК.

и экспериментируют? smile.gif

Эксперитментируют! Компания Procter&Gamble использует именно тестовые рынки для своих новых продуктов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 21.07.2010 - 14:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Маляр
мой пост почитайте немного выше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 21.07.2010 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (valena @ 21.07.2010 - 14:10)
Цитата (umische @ 21.07.2010 - 11:03)
Цитата (Котейка @ 21.07.2010 - 11:02)
Цитата (umische @ 21.07.2010 - 11:35)
Цитата (синий колобок @ 21.07.2010 - 10:22)
Цитата (umische @ 21.07.2010 - 10:46)
вы конда нибудь знакомились с теорией построения эксперимента? видимо нет, так как в числе прочего там сказано что экспериментальная и контрольная группа должны быть идентичны. идентичны ли два региона? smile.gif
это первое.
а теперь второе. представим что вы провели РК в одном регионе а во втором не провели. продажи что в первом что во втором остались на прежнем уровне. что дальше?)

дорогой профессор, в природе, как вы знаете, идентичные объекты встречаюся вообще крайне редко, тем не менее в психологии и биологии метод эксперимена применяется.

конечно. потому что там есть возможность влиять на качество этих групп. а как вы повлияете на регион? ну разве что подбирать регионы с предельно похожей структурой населения, похожим конкурентным окружением, похожим проникновением товара и т.д.
а какие компании так делают? мне правда интересно.

масса компаний, работающих по территории всей РФ, структурируют клиентскую базу по региональному принципу, выбирая для однотипных по необходимым им потребительским качествам регионов одинаковые РК.

и экспериментируют? smile.gif

Эксперитментируют! Компания Procter&Gamble использует именно тестовые рынки для своих новых продуктов

она их использует в разных странах, а это не одно и тоже

Top
Маляр
Дата 21.07.2010 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (socid @ 21.07.2010 - 14:11)
Маляр
мой пост почитайте немного выше

Не надо говорить, что продают другие механизмы, ответ-те конкретно, какие механизмы? Какие P продают?
Top
mate
Дата 21.07.2010 - 14:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Пользователь №: 54083
Регистрация: 6.07.2010 - 18:07





Цитата (Степан Капуста @ 21.07.2010 - 15:01)
Цитата (mate @ 21.07.2010 - 14:50)
Цитата (Степан Капуста @ 21.07.2010 - 14:47)
return именно от рекламы зависит от investment в эту самую рекламу.

только как рекламный ретёрн отделить от общего ретёрна?

Руками :-) Модель строить адекватную...

Факторов много, а на выходе вы видите их совокупное влияние. Так что влияние маркетинговых коммуникаций, как одного из факторов, определить можно только очень примерно. Отсюда и риск зарубить хорошую кампанию, когда на самом деле прокол в другом Р. После исследований в принципе можно определит, где был прокол. Но на это нужно время и деньги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 21.07.2010 - 14:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Маляр
ВСЕ В КОМПЛЕКСЕ составляющие маркетинга, одно от другого отделить нельзя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mate
Дата 21.07.2010 - 14:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Пользователь №: 54083
Регистрация: 6.07.2010 - 18:07





Маляр

Все, что вы сказали, продает smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 21.07.2010 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (socid @ 21.07.2010 - 14:20)
Маляр
ВСЕ В КОМПЛЕКСЕ составляющие маркетинга, одно от другого отделить нельзя

Вот. Здесь истина.
Но вы забыли одну вещь. Если продаёт всё, и реклама входит в это всё, следовательно она тоже продаёт.
А отделять мы не будем. Известное дело, что б автомобиль ездил, в нём должны работать все узлы
Top
umische
Дата 21.07.2010 - 14:27
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (Степан Капуста @ 21.07.2010 - 13:54)
Цитата (umische @ 21.07.2010 - 10:58)
ну конечно. но продажи - не линейная функция рекламы. реклама - только один из факторов, на продажи влияющих.
может у вас на телефонах дауны сидят, продажи не идут, а вы будете успешную РК менять на какую нибудь чушь

Зависимость продаж от рекламы - функция не линейная, а логистическая. Это раз.

Два - фактор дауна, сидящего в коллцентре, относится к эффективности маркетинговой деятельности в целом.

гыгы, чувствуется тяжелая поступь кэна)
то есть, если у вас будет великолепная РК, а магазин с товаром будет закрыт или цена на товар будет в два раза выше рынка и продаж не будет, вы сиравно будете считать экономическую эффективность рекламы? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 21.07.2010 - 14:29
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (valena @ 21.07.2010 - 14:10)
Цитата (umische @ 21.07.2010 - 11:03)
Цитата (Котейка @ 21.07.2010 - 11:02)
Цитата (umische @ 21.07.2010 - 11:35)
Цитата (синий колобок @ 21.07.2010 - 10:22)
Цитата (umische @ 21.07.2010 - 10:46)
вы конда нибудь знакомились с теорией построения эксперимента? видимо нет, так как в числе прочего там сказано что экспериментальная и контрольная группа должны быть идентичны. идентичны ли два региона? smile.gif
это первое.
а теперь второе. представим что вы провели РК в одном регионе а во втором не провели. продажи что в первом что во втором остались на прежнем уровне. что дальше?)

дорогой профессор, в природе, как вы знаете, идентичные объекты встречаюся вообще крайне редко, тем не менее в психологии и биологии метод эксперимена применяется.

конечно. потому что там есть возможность влиять на качество этих групп. а как вы повлияете на регион? ну разве что подбирать регионы с предельно похожей структурой населения, похожим конкурентным окружением, похожим проникновением товара и т.д.
а какие компании так делают? мне правда интересно.

масса компаний, работающих по территории всей РФ, структурируют клиентскую базу по региональному принципу, выбирая для однотипных по необходимым им потребительским качествам регионов одинаковые РК.

и экспериментируют? smile.gif

Эксперитментируют! Компания Procter&Gamble использует именно тестовые рынки для своих новых продуктов

что? в одной стране рекламируют а в другой не рекламируют а потом сравнивают?)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 21.07.2010 - 14:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Маляр
Это уже Вас, батенька, в философию бросило...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru