Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Методы оценки эффективности продвижения, кто какими пользуется

umische
Дата 21.07.2010 - 18:28
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (Степан Капуста @ 21.07.2010 - 18:06)
Цитата (shurka @ 21.07.2010 - 18:52)
потому что там всероссийский, а тут местечковый. там библиотека, а дисс. совет вроде бы орган, принимающий решение о присвоении званий.

гыsmile.gif

Во-первых, не званий, а степеней, во-вторых, не присвоения, а присуждении, в-третьих, сейчас советы не присуждают, а ...

недавно штоле защитились? wink.gif
в эйфории еще? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 21.07.2010 - 18:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Нормальный практик не будет всякой ерундой типа диссертаций заниматься - и так времени не хватает. Я в своей жизни множество встречал академиков всяких от рекламы и маркетнга, и большинство из них были "ни с чем пирожок". Теоретики...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 21.07.2010 - 18:29
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Нормальный практик не будет всякой ерундой типа диссертаций заниматься

ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 21.07.2010 - 18:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





umische
Профессор, эта фраза основана исключительно на том, что я еще не встречал ни одного дипломированного маркетолога, который был бы настоящим профи. К психологам это не относится
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 21.07.2010 - 18:37
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





socid
biggrin.gif
спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 21.07.2010 - 18:48
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (umische @ 21.07.2010 - 19:26)
именно доля? а на рейтинг вы не обращаете внимание?

Рейтинг и доля тоже связаны. Формулы напомнить?.. Или вообще все показатели написать, которые в медиапланировании используются? Длинный списочек получится...
Цитата
и вообще, зачем вы пишите тут о медиапланировании. оно же фиксирует только прогностические коммуникативные эффекты,

Почему прогностические? Можно и по факту посчитать, что было.
Цитата
а вы их не признаете,

Стоп. Где я сказал, что я не признаю коммуникативной эффективности? Я говорил о том, что полагаться только на коммуникативную эффективность нельзя.
Цитата
оперируя к какой то экономической (!) эффективности рекламы, на обращая внимания на ремарки коллег, что это понятие рождено в стране абсурда  smile.gif

А где у нас страна абсурда?.. Про понятие экономической эффективности рекламы можно почитать у того же Дихтля - простым языком написано, даже начинающие должны понять.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 21.07.2010 - 18:51
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (umische @ 21.07.2010 - 19:28)
недавно штоле защитились? wink.gif
в эйфории еще? smile.gif

Что с тобой... Давным-давно... У меня и диплом от руки заполнен знаменитым дяденькой из ВАКа :-)
PM
Top
Степан Капуста
Дата 21.07.2010 - 18:54
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (socid @ 21.07.2010 - 19:28)
Нормальный практик не будет всякой ерундой типа диссертаций заниматься - и так времени не хватает. Я в своей жизни множество встречал академиков всяких от рекламы и маркетнга, и большинство из них были "ни с чем пирожок". Теоретики...

Судя по своему опыту, так называемые практики от маркетинга, как правило, не имеют экономического образования и не могут объяснить, что они делают, почему они это и делают и почему их фирма загибается.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 21.07.2010 - 18:56
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (socid @ 21.07.2010 - 19:36)
umische
Профессор, эта фраза основана исключительно на том, что я еще не встречал ни одного дипломированного маркетолога, который был бы настоящим профи. К психологам это не относится

А я вот не встречал ни одного нормального психолога - так, воду польют, умных словечек поговорят, а потом их речи нифига с жизнью не сходятся, прогнозы - с точностью до наоборот...
PM
Top
socid
Дата 21.07.2010 - 18:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Степан Капуста
А я вот, например, не имею экономического образования, но всегда могу объяснить, что и почему делаю.

Вообще, Вы слишком агрессивны. Иначе у нас с Вами получилась бы интересная беседа...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 21.07.2010 - 22:18
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (Степан Капуста @ 21.07.2010 - 18:48)
Цитата (umische @ 21.07.2010 - 19:26)
именно доля? а на рейтинг вы не обращаете внимание?

Рейтинг и доля тоже связаны. Формулы напомнить?..

не надо не надо. достаточно того что вы знаете теперь что доля - параметр медиа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 21.07.2010 - 22:28
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (Степан Капуста @ 21.07.2010 - 18:48)
Цитата
а вы их не признаете,

Стоп. Где я сказал, что я не признаю коммуникативной эффективности? Я говорил о том, что полагаться только на коммуникативную эффективность нельзя.

конечно нельзя. нужно учитывать и конечную эффективность - продажи. но всегда надо помнить что реклама - лишь один из факторов, влияющих на них. и, между прочим, можно продавать и совсем без рекламы.

самое главное! я рад за вас с Дитхлем, если вы с ним смогли создать формулу которая учитывает помимо рекламы сезонность, действия конкурентов, погоду, местоположение точки продажи, цену, качество выкладки, качество самого товара, критические дни у продавщицы конкретной торговой точки, наконец... и учитывая всё это можете посчитать экономическую эффективность рекламы smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 21.07.2010 - 22:31
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





забыл еще написать. в магазине может сортир прорвать, пардон. и оттуда будет вонять, даже несмотря на запертые двери. smile.gif
а реклама будет идти.
пс: это реальный случай недавний))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valena
Дата 21.07.2010 - 22:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Пользователь №: 35607
Регистрация: 28.01.2009 - 15:08





Цитата (umische @ 21.07.2010 - 22:28)
Цитата (Степан Капуста @ 21.07.2010 - 18:48)
Цитата
а вы их не признаете,

Стоп. Где я сказал, что я не признаю коммуникативной эффективности? Я говорил о том, что полагаться только на коммуникативную эффективность нельзя.

конечно нельзя. нужно учитывать и конечную эффективность - продажи. но всегда надо помнить что реклама - лишь один из факторов, влияющих на них. и, между прочим, можно продавать и совсем без рекламы.

самое главное! я рад за вас с Дитхлем, если вы с ним смогли создать формулу которая учитывает помимо рекламы сезонность, действия конкурентов, погоду, местоположение точки продажи, цену, качество выкладки, качество самого товара, критические дни у продавщицы конкретной торговой точки, наконец... и учитывая всё это можете посчитать экономическую эффективность рекламы smile.gif

+много)))

Про P&G не то имела ввиду, тестовые рынки они используют для тестирования новых продуктов, а не рекламы. Но вопрос был о идентичности регионов. Значит как-то они их находят. Кстати для какого-то из продуктов тестовым рынком была Россия
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 22.07.2010 - 07:41
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (umische @ 21.07.2010 - 23:18)
не надо не надо. достаточно того что вы знаете теперь что доля - параметр медиа.

Вообще-то я всегда это знал :-)
PM
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0143 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru