![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| umische |
Дата 21.07.2010 - 18:28
|
|||
недавно штоле защитились? в эйфории еще? |
||||
|
|
| socid |
Дата 21.07.2010 - 18:28
|
|
Нормальный практик не будет всякой ерундой типа диссертаций заниматься - и так времени не хватает. Я в своей жизни множество встречал академиков всяких от рекламы и маркетнга, и большинство из них были "ни с чем пирожок". Теоретики...
|
|
| umische |
Дата 21.07.2010 - 18:29
|
|
|
||
|
|
| socid |
Дата 21.07.2010 - 18:36
|
|
umische
Профессор, эта фраза основана исключительно на том, что я еще не встречал ни одного дипломированного маркетолога, который был бы настоящим профи. К психологам это не относится |
|
| umische |
Дата 21.07.2010 - 18:37
|
|
socid
спасибо |
|
|
|
| Степан Капуста |
Дата 21.07.2010 - 18:48
|
|||||||
Рейтинг и доля тоже связаны. Формулы напомнить?.. Или вообще все показатели написать, которые в медиапланировании используются? Длинный списочек получится...
Почему прогностические? Можно и по факту посчитать, что было.
Стоп. Где я сказал, что я не признаю коммуникативной эффективности? Я говорил о том, что полагаться только на коммуникативную эффективность нельзя.
А где у нас страна абсурда?.. Про понятие экономической эффективности рекламы можно почитать у того же Дихтля - простым языком написано, даже начинающие должны понять. |
||||||||
| Степан Капуста |
Дата 21.07.2010 - 18:51
|
|
Что с тобой... Давным-давно... У меня и диплом от руки заполнен знаменитым дяденькой из ВАКа :-) |
||
| Степан Капуста |
Дата 21.07.2010 - 18:54
|
|
Судя по своему опыту, так называемые практики от маркетинга, как правило, не имеют экономического образования и не могут объяснить, что они делают, почему они это и делают и почему их фирма загибается. |
||
| Степан Капуста |
Дата 21.07.2010 - 18:56
|
|
А я вот не встречал ни одного нормального психолога - так, воду польют, умных словечек поговорят, а потом их речи нифига с жизнью не сходятся, прогнозы - с точностью до наоборот... |
||
| socid |
Дата 21.07.2010 - 18:58
|
|
Степан Капуста
А я вот, например, не имею экономического образования, но всегда могу объяснить, что и почему делаю. Вообще, Вы слишком агрессивны. Иначе у нас с Вами получилась бы интересная беседа... |
|
| umische |
Дата 21.07.2010 - 22:18
|
|||
не надо не надо. достаточно того что вы знаете теперь что доля - параметр медиа. |
||||
|
|
| umische |
Дата 21.07.2010 - 22:28
|
|||
конечно нельзя. нужно учитывать и конечную эффективность - продажи. но всегда надо помнить что реклама - лишь один из факторов, влияющих на них. и, между прочим, можно продавать и совсем без рекламы. самое главное! я рад за вас с Дитхлем, если вы с ним смогли создать формулу которая учитывает помимо рекламы сезонность, действия конкурентов, погоду, местоположение точки продажи, цену, качество выкладки, качество самого товара, критические дни у продавщицы конкретной торговой точки, наконец... и учитывая всё это можете посчитать экономическую эффективность рекламы |
||||
|
|
| umische |
Дата 21.07.2010 - 22:31
|
|
забыл еще написать. в магазине может сортир прорвать, пардон. и оттуда будет вонять, даже несмотря на запертые двери.
а реклама будет идти. пс: это реальный случай недавний)) |
|
|
|
| valena |
Дата 21.07.2010 - 22:58
|
|||||
+много))) Про P&G не то имела ввиду, тестовые рынки они используют для тестирования новых продуктов, а не рекламы. Но вопрос был о идентичности регионов. Значит как-то они их находят. Кстати для какого-то из продуктов тестовым рынком была Россия |
||||||
|
|
| Степан Капуста |
Дата 22.07.2010 - 07:41
|
|
Вообще-то я всегда это знал :-) |
||
Страницы:
(9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.