Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
mate |
Дата 20.07.2010 - 11:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 54083 Регистрация: 6.07.2010 - 18:07 |
Сейчас для меня очень актуальна тема создания системы оценки эффективности продвижения (реклама и др.). Кто какие методы использует? Поделитесь опытом плиз
Это сообщение отредактировал mate - 20.07.2010 - 11:10 |
mate |
Дата 20.07.2010 - 12:11
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 54083 Регистрация: 6.07.2010 - 18:07 |
Некому поделиться?
|
romario |
Дата 20.07.2010 - 13:29
|
Unregistered |
123
Это сообщение отредактировал romario - 7.06.2012 - 14:49 |
|
Степан Капуста |
Дата 20.07.2010 - 13:55
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
mate
Разные. Целую диссертацию защитил по этому поводу. |
valena |
Дата 20.07.2010 - 14:15
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
Какие виды рекламы вы хотите оценивать?
Используют ROI (сейчас очень модный), количество контактов, стоимость контакта, стоимость реализованного контакта |
Степан Капуста |
Дата 20.07.2010 - 14:17
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
valena
Количество и стоимость контактов - неверный подход... |
valena |
Дата 20.07.2010 - 14:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
Это вечный спор.... Вопрос что нужно оценить
|
mate |
Дата 20.07.2010 - 14:41
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 54083 Регистрация: 6.07.2010 - 18:07 |
Скорее, количество обращений, чем контактов. Степан Капуста Какие способы верны? Это сообщение отредактировал mate - 20.07.2010 - 14:44 |
||
mate |
Дата 20.07.2010 - 14:42
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 54083 Регистрация: 6.07.2010 - 18:07 |
какими пользуетесь вы? |
||
Маляр |
Дата 20.07.2010 - 14:43
|
Unregistered |
Вопрос кто проводит оценку.
Зачастую оценка нужна для отчёта и является филькиной грамотой. Используйте ту методу, которую использует большинство. Тогда к вам будет меньше претензий. |
|
mate |
Дата 20.07.2010 - 14:46
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 54083 Регистрация: 6.07.2010 - 18:07 |
Что использует большинство? |
||
Маляр |
Дата 20.07.2010 - 14:51
|
Unregistered | |
|
uhbitxrj |
Дата 20.07.2010 - 15:56
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60782 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
А че мозги парить. Стоимость ресурса / число обращений/ заключенных оплаченных контрактов и все это по каждому ресурсу. Выбираются наиболее эффективные. Ессно всегда задается вопрос от куда Вы узнали о нас. Блин 2 курс.
|
mate |
Дата 20.07.2010 - 16:07
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 54083 Регистрация: 6.07.2010 - 18:07 |
все так просто? Зачем стока статей пишут и формулами парят? |
||
uhbitxrj |
Дата 20.07.2010 - 16:15
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60782 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Все гениальное просто. Для наколенного небольшого исследования более чем достаточно. Но за солидный куш могу так заср... моск что перестанешь понимать зачем тебе это. ROI -тут народ поправлю для оценки необходимости вложения в рекламу. Т.е часто очень рекламная компания сжирает стока что дешевле ее не проводить
|
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)