![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Step |
Дата 20.07.2010 - 16:16
|
Unregistered ![]() |
Спросите о методах оценки продвижения у тех кто вам это продает! Думаю быстрее получите ответ.
|
|
uhbitxrj |
Дата 20.07.2010 - 16:26
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67076 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Step
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Step |
Дата 20.07.2010 - 16:41
|
Unregistered ![]() |
Надеюсь все смогут ответить, хотябы-)) а там сами решат в чем оценивать и на кого вешать всех собак!-))
|
|
синий колобок |
Дата 20.07.2010 - 18:51
|
Unregistered ![]() |
mate
а вы с какой целью интересуетесь? для курсовой? или нужно держать ответ перед руководством/инвесторами? Можно конечно потратить деньги на опросные методы или воспользоваться методом эксперимента...но это время и деньги. Мне кажется большинство в реальном бизнесе использует формулу, про которую uhbitxrj говорит. естественно будут нюансы в зависимости от вашей сферы деятельности и задач рекламной кампании. Если озвучите ваши цели, нормальную такая лекция будет тут обеспечена ![]() |
|
umische |
Дата 20.07.2010 - 19:04
|
||
Unregistered ![]() |
это как? ![]() |
||
|
umische |
Дата 20.07.2010 - 19:08
|
Unregistered ![]() |
вообще можно понять прогностическую эффективность при медиапланировании, учитывая всякие количественные характеристики носителей.
ну или посткампейн. как uhbitxrj написал. но тут два минуса: - осознаваемые ответы при опросах, что может не быть истиной - при масштабной рекламной кампании с несколькими каналами сложно вычленить эффективность какого то одного. работает микс. и ответы респондентов тоже косячат. а, вообще, точно никак не определить ![]() |
|
синий колобок |
Дата 20.07.2010 - 19:20
|
||||
Unregistered ![]() |
провести рекламную кампанию на экспериментальной группе (в одном регионе) и сравнить результаты с контрольной (в похожем регионе без рекламы) |
||||
|
Степан Капуста |
Дата 20.07.2010 - 20:32
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Это не спор. Оценивать нужно исключительно экономическую эффективность рекламы. Сейчас все оценивают коммуникативную, а некоторые... ммм... скажем так, недоученные товарищи, оценивают вообще психологическую. Всегда студентам привожу пример. 1992 год. Сериал Богатые тоже плачут. Ставим рекламу шестисотого мерина. Количество контактов (и прочие показатели, связанные с контактной эффективностью) - просто зашкаливают. Теперь считаем конверсию в покупки - ровно ноль. Денег у населения почти не было - тут уж не до покупок шестисотых... |
||
Степан Капуста |
Дата 20.07.2010 - 20:36
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Своими. Вкратце - все равно все потом сведется к ROI в том или ином виде. |
||||
Степан Капуста |
Дата 20.07.2010 - 20:38
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Для филькиной грамоты aka отчет перед начальством о |
||
Степан Капуста |
Дата 20.07.2010 - 20:41
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Ответы респондентов - да. Нужно строить более достоверный трэкер. Про эффективность одного канала и наличие так называемого "синергетического эффекта микса" - фигня полная. Придумали те, кто не умеет считать. Либо агентства, чтобы создать перед клиентом ауру таинственности процесса и невозможности его повторения "средними умами"... |
||
Маляр |
Дата 21.07.2010 - 08:16
|
||||
Unregistered ![]() |
нет |
||||
|
lily76 |
Дата 21.07.2010 - 08:49
|
Unregistered ![]() |
На мой взгляд самый простой и однозначный, это оценка финансового прироста если речь идет о проведении рекламной компании. Тут все просто сколько продавали до, сколько во время и сколько после, смотрите прибыль и прирост, сопоставляете со своими затратами. Касаемо сами каналов рекламы, опросы по моему опыту дают не совсем достоверную информацию, тут все зависит от правильности составления опросника и грамотной работы опрошающих.
И любые маркетинговые исследования начинаются с постановки задач, что вы хотите узнать и что оценить, исходя из этого и подбирается метод исследования. |
|
mate |
Дата 21.07.2010 - 09:28
|
Unregistered ![]() |
с ROI проблемки. Return не зависит напрямую от моего investment в рекламу. Факторов многовато. Вспышки ретёрна могут иметь другие причины
|
|
mate |
Дата 21.07.2010 - 09:31
|
||||
Unregistered ![]() |
А вот здесь можно немного поподробней, ну или ссылку, где почитать? ![]() |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)