Ярославль


Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Методы оценки эффективности продвижения, кто какими пользуется

Step
Дата 20.07.2010 - 16:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Пользователь №: 24311
Регистрация: 24.09.2007 - 10:04





Спросите о методах оценки продвижения у тех кто вам это продает! Думаю быстрее получите ответ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 20.07.2010 - 16:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60782
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Step
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Конечно у васех самый эффективный. Эт как у продавца в магазине спросить а колбаска свежая? laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Step
Дата 20.07.2010 - 16:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Пользователь №: 24311
Регистрация: 24.09.2007 - 10:04





Надеюсь все смогут ответить, хотябы-)) а там сами решат в чем оценивать и на кого вешать всех собак!-))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
синий колобок
Дата 20.07.2010 - 18:51
Цитировать сообщение




BAZINGA!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Пользователь №: 3397
Регистрация: 26.04.2005 - 11:08





mate
а вы с какой целью интересуетесь?
для курсовой? или нужно держать ответ перед руководством/инвесторами?

Можно конечно потратить деньги на опросные методы или воспользоваться методом эксперимента...но это время и деньги.
Мне кажется большинство в реальном бизнесе использует формулу, про которую uhbitxrj говорит.
естественно будут нюансы в зависимости от вашей сферы деятельности и задач рекламной кампании. Если озвучите ваши цели, нормальную такая лекция будет тут обеспечена smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 20.07.2010 - 19:04
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
или воспользоваться методом эксперимента

это как? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 20.07.2010 - 19:08
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





вообще можно понять прогностическую эффективность при медиапланировании, учитывая всякие количественные характеристики носителей.
ну или посткампейн. как uhbitxrj написал. но тут два минуса:
- осознаваемые ответы при опросах, что может не быть истиной
- при масштабной рекламной кампании с несколькими каналами сложно вычленить эффективность какого то одного. работает микс. и ответы респондентов тоже косячат.
а, вообще, точно никак не определить smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
синий колобок
Дата 20.07.2010 - 19:20
Цитировать сообщение




BAZINGA!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Пользователь №: 3397
Регистрация: 26.04.2005 - 11:08





Цитата (umische @ 20.07.2010 - 20:04)
Цитата
или воспользоваться методом эксперимента

это как? blink.gif

провести рекламную кампанию на экспериментальной группе (в одном регионе) и сравнить результаты с контрольной (в похожем регионе без рекламы)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 20.07.2010 - 20:32
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (valena @ 20.07.2010 - 15:22)
Это вечный спор.... Вопрос что нужно оценить

Это не спор. Оценивать нужно исключительно экономическую эффективность рекламы. Сейчас все оценивают коммуникативную, а некоторые... ммм... скажем так, недоученные товарищи, оценивают вообще психологическую.

Всегда студентам привожу пример. 1992 год. Сериал Богатые тоже плачут. Ставим рекламу шестисотого мерина. Количество контактов (и прочие показатели, связанные с контактной эффективностью) - просто зашкаливают. Теперь считаем конверсию в покупки - ровно ноль. Денег у населения почти не было - тут уж не до покупок шестисотых...
PM
Top
Степан Капуста
Дата 20.07.2010 - 20:36
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (mate @ 20.07.2010 - 15:42)
Цитата (Степан Капуста @ 20.07.2010 - 14:55)
mate
Разные. Целую диссертацию защитил по этому поводу.

какими пользуетесь вы?

Своими. Вкратце - все равно все потом сведется к ROI в том или ином виде.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 20.07.2010 - 20:38
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Маляр @ 20.07.2010 - 15:43)
Вопрос кто проводит оценку.
Зачастую оценка нужна для отчёта и является филькиной грамотой. Используйте ту методу, которую использует большинство. Тогда к вам будет меньше претензий.

Для филькиной грамоты aka отчет перед начальством о про... профуканных деньгах лучше использовать ту, которая покажет начальнику/собственнику, что его деньги использовались максимально эффективно... :-) И желательно, чтобы она была попроще. :-)
PM
Top
Степан Капуста
Дата 20.07.2010 - 20:41
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (umische @ 20.07.2010 - 20:08)
- при масштабной рекламной кампании с несколькими каналами сложно вычленить эффективность какого то одного. работает микс. и ответы респондентов тоже косячат.

Ответы респондентов - да. Нужно строить более достоверный трэкер. Про эффективность одного канала и наличие так называемого "синергетического эффекта микса" - фигня полная. Придумали те, кто не умеет считать. Либо агентства, чтобы создать перед клиентом ауру таинственности процесса и невозможности его повторения "средними умами"...
PM
Top
Маляр
Дата 21.07.2010 - 08:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Степан Капуста @ 20.07.2010 - 20:38)
Цитата (Маляр @ 20.07.2010 - 15:43)
Вопрос кто проводит оценку.
Зачастую оценка нужна для отчёта и является филькиной грамотой. Используйте ту методу, которую использует большинство. Тогда к вам будет меньше претензий.

Для филькиной грамоты aka отчет перед начальством о про... профуканных деньгах лучше использовать ту, которая покажет начальнику/собственнику, что его деньги использовались максимально эффективно... :-) И желательно, чтобы она была попроще. :-)

нет
Top
lily76
Дата 21.07.2010 - 08:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Пользователь №: 37209
Регистрация: 31.03.2009 - 13:29





На мой взгляд самый простой и однозначный, это оценка финансового прироста если речь идет о проведении рекламной компании. Тут все просто сколько продавали до, сколько во время и сколько после, смотрите прибыль и прирост, сопоставляете со своими затратами. Касаемо сами каналов рекламы, опросы по моему опыту дают не совсем достоверную информацию, тут все зависит от правильности составления опросника и грамотной работы опрошающих.
И любые маркетинговые исследования начинаются с постановки задач, что вы хотите узнать и что оценить, исходя из этого и подбирается метод исследования.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mate
Дата 21.07.2010 - 09:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Пользователь №: 54083
Регистрация: 6.07.2010 - 18:07





с ROI проблемки. Return не зависит напрямую от моего investment в рекламу. Факторов многовато. Вспышки ретёрна могут иметь другие причины
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mate
Дата 21.07.2010 - 09:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Пользователь №: 54083
Регистрация: 6.07.2010 - 18:07





Цитата (Степан Капуста @ 20.07.2010 - 21:41)
Цитата (umische @ 20.07.2010 - 20:08)
- при масштабной рекламной кампании с несколькими каналами сложно вычленить эффективность какого то одного. работает микс. и ответы респондентов  тоже косячат.

Ответы респондентов - да. Нужно строить более достоверный трэкер. Про эффективность одного канала и наличие так называемого "синергетического эффекта микса" - фигня полная. Придумали те, кто не умеет считать. Либо агентства, чтобы создать перед клиентом ауру таинственности процесса и невозможности его повторения "средними умами"...

А вот здесь можно немного поподробней, ну или ссылку, где почитать? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru