Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Step |
Дата 20.07.2010 - 16:16
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 536 Пользователь №: 24311 Регистрация: 24.09.2007 - 10:04 |
Спросите о методах оценки продвижения у тех кто вам это продает! Думаю быстрее получите ответ.
|
uhbitxrj |
Дата 20.07.2010 - 16:26
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60782 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Step
Конечно у васех самый эффективный. Эт как у продавца в магазине спросить а колбаска свежая? |
Step |
Дата 20.07.2010 - 16:41
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 536 Пользователь №: 24311 Регистрация: 24.09.2007 - 10:04 |
Надеюсь все смогут ответить, хотябы-)) а там сами решат в чем оценивать и на кого вешать всех собак!-))
|
синий колобок |
Дата 20.07.2010 - 18:51
|
BAZINGA! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 925 Пользователь №: 3397 Регистрация: 26.04.2005 - 11:08 |
mate
а вы с какой целью интересуетесь? для курсовой? или нужно держать ответ перед руководством/инвесторами? Можно конечно потратить деньги на опросные методы или воспользоваться методом эксперимента...но это время и деньги. Мне кажется большинство в реальном бизнесе использует формулу, про которую uhbitxrj говорит. естественно будут нюансы в зависимости от вашей сферы деятельности и задач рекламной кампании. Если озвучите ваши цели, нормальную такая лекция будет тут обеспечена |
umische |
Дата 20.07.2010 - 19:04
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
это как? |
||
umische |
Дата 20.07.2010 - 19:08
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
вообще можно понять прогностическую эффективность при медиапланировании, учитывая всякие количественные характеристики носителей.
ну или посткампейн. как uhbitxrj написал. но тут два минуса: - осознаваемые ответы при опросах, что может не быть истиной - при масштабной рекламной кампании с несколькими каналами сложно вычленить эффективность какого то одного. работает микс. и ответы респондентов тоже косячат. а, вообще, точно никак не определить |
синий колобок |
Дата 20.07.2010 - 19:20
|
||||
BAZINGA! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 925 Пользователь №: 3397 Регистрация: 26.04.2005 - 11:08 |
провести рекламную кампанию на экспериментальной группе (в одном регионе) и сравнить результаты с контрольной (в похожем регионе без рекламы) |
||||
Степан Капуста |
Дата 20.07.2010 - 20:32
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Это не спор. Оценивать нужно исключительно экономическую эффективность рекламы. Сейчас все оценивают коммуникативную, а некоторые... ммм... скажем так, недоученные товарищи, оценивают вообще психологическую. Всегда студентам привожу пример. 1992 год. Сериал Богатые тоже плачут. Ставим рекламу шестисотого мерина. Количество контактов (и прочие показатели, связанные с контактной эффективностью) - просто зашкаливают. Теперь считаем конверсию в покупки - ровно ноль. Денег у населения почти не было - тут уж не до покупок шестисотых... |
||
Степан Капуста |
Дата 20.07.2010 - 20:36
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Своими. Вкратце - все равно все потом сведется к ROI в том или ином виде. |
||||
Степан Капуста |
Дата 20.07.2010 - 20:38
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Для филькиной грамоты aka отчет перед начальством о |
||
Степан Капуста |
Дата 20.07.2010 - 20:41
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Ответы респондентов - да. Нужно строить более достоверный трэкер. Про эффективность одного канала и наличие так называемого "синергетического эффекта микса" - фигня полная. Придумали те, кто не умеет считать. Либо агентства, чтобы создать перед клиентом ауру таинственности процесса и невозможности его повторения "средними умами"... |
||
Маляр |
Дата 21.07.2010 - 08:16
|
||||
Unregistered |
нет |
||||
|
lily76 |
Дата 21.07.2010 - 08:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 891 Пользователь №: 37209 Регистрация: 31.03.2009 - 13:29 |
На мой взгляд самый простой и однозначный, это оценка финансового прироста если речь идет о проведении рекламной компании. Тут все просто сколько продавали до, сколько во время и сколько после, смотрите прибыль и прирост, сопоставляете со своими затратами. Касаемо сами каналов рекламы, опросы по моему опыту дают не совсем достоверную информацию, тут все зависит от правильности составления опросника и грамотной работы опрошающих.
И любые маркетинговые исследования начинаются с постановки задач, что вы хотите узнать и что оценить, исходя из этого и подбирается метод исследования. |
mate |
Дата 21.07.2010 - 09:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 54083 Регистрация: 6.07.2010 - 18:07 |
с ROI проблемки. Return не зависит напрямую от моего investment в рекламу. Факторов многовато. Вспышки ретёрна могут иметь другие причины
|
mate |
Дата 21.07.2010 - 09:31
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 54083 Регистрация: 6.07.2010 - 18:07 |
А вот здесь можно немного поподробней, ну или ссылку, где почитать? |
||||
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)