Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Методы оценки эффективности продвижения, кто какими пользуется

umische
Дата 21.07.2010 - 11:03
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (Котейка @ 21.07.2010 - 11:02)
Цитата (umische @ 21.07.2010 - 11:35)
Цитата (синий колобок @ 21.07.2010 - 10:22)
Цитата (umische @ 21.07.2010 - 10:46)
вы конда нибудь знакомились с теорией построения эксперимента? видимо нет, так как в числе прочего там сказано что экспериментальная и контрольная группа должны быть идентичны. идентичны ли два региона? smile.gif
это первое.
а теперь второе. представим что вы провели РК в одном регионе а во втором не провели. продажи что в первом что во втором остались на прежнем уровне. что дальше?)

дорогой профессор, в природе, как вы знаете, идентичные объекты встречаюся вообще крайне редко, тем не менее в психологии и биологии метод эксперимена применяется.

конечно. потому что там есть возможность влиять на качество этих групп. а как вы повлияете на регион? ну разве что подбирать регионы с предельно похожей структурой населения, похожим конкурентным окружением, похожим проникновением товара и т.д.
а какие компании так делают? мне правда интересно.

масса компаний, работающих по территории всей РФ, структурируют клиентскую базу по региональному принципу, выбирая для однотипных по необходимым им потребительским качествам регионов одинаковые РК.

и экспериментируют? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 21.07.2010 - 12:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Умеючи — долго.
Top
uhbitxrj
Дата 21.07.2010 - 13:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60782
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Нда битвы умов. И все из-за чего. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 21.07.2010 - 13:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Степан Капуста @ 20.07.2010 - 21:32)
Цитата (valena @ 20.07.2010 - 15:22)
Это вечный спор.... Вопрос что нужно оценить

Это не спор. Оценивать нужно исключительно экономическую эффективность рекламы. Сейчас все оценивают коммуникативную, а некоторые... ммм... скажем так, недоученные товарищи, оценивают вообще психологическую.

Всегда студентам привожу пример. 1992 год. Сериал Богатые тоже плачут. Ставим рекламу шестисотого мерина. Количество контактов (и прочие показатели, связанные с контактной эффективностью) - просто зашкаливают. Теперь считаем конверсию в покупки - ровно ноль. Денег у населения почти не было - тут уж не до покупок шестисотых...

Экономическую эффективность рекламы оценить невозможно. Реклама - только один из 5P маркетинговой активности, поэтому можно оценить только качество коммуникаций (как креатива, так и размещения). Сама по себе Реклама НЕ ПРОДАЕТ!

А приведенный Вами пример вообще странный, из разряда рекламы женских средств гигиены в мужской качалке...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mate
Дата 21.07.2010 - 13:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Пользователь №: 54083
Регистрация: 6.07.2010 - 18:07





Цитата (socid @ 21.07.2010 - 14:25)

Экономическую эффективность рекламы оценить невозможно. Реклама - только один из 5P маркетинговой активности, поэтому можно оценить только качество коммуникаций (как креатива, так и размещения). Сама по себе Реклама НЕ ПРОДАЕТ!

я думал, что есть 4Р или 7Р (для сферы услуг в основном) huh.gif

Это сообщение отредактировал mate - 21.07.2010 - 13:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 21.07.2010 - 13:47
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (mate @ 21.07.2010 - 10:28)
с ROI проблемки. Return не зависит напрямую от моего investment в рекламу. Факторов многовато. Вспышки ретёрна могут иметь другие причины

return именно от рекламы зависит от investment в эту самую рекламу.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 21.07.2010 - 13:48
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (mate @ 21.07.2010 - 10:31)
А вот здесь можно немного поподробней, ну или ссылку, где почитать? smile.gif

Ну известно где - в Химках. Там все диссеры лежат. Автореферат еще на Невском в СПб...
PM
Top
socid
Дата 21.07.2010 - 13:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (mate @ 21.07.2010 - 14:44)
Цитата (socid @ 21.07.2010 - 14:25)

Экономическую эффективность рекламы оценить невозможно. Реклама - только один из 5P маркетинговой активности, поэтому можно оценить только качество коммуникаций (как креатива, так и размещения). Сама по себе Реклама НЕ ПРОДАЕТ!

я думал, что есть 4Р или 7Р (для сферы услуг в основном) huh.gif

Это как Вам угодно - хоть 10. Главное - понимать, что задача рекламы - не продать, а проинформировать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mate
Дата 21.07.2010 - 13:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Пользователь №: 54083
Регистрация: 6.07.2010 - 18:07





Цитата (Степан Капуста @ 21.07.2010 - 14:47)
return именно от рекламы зависит от investment в эту самую рекламу.

только как рекламный ретёрн отделить от общего ретёрна?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 21.07.2010 - 13:51
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (umische @ 21.07.2010 - 10:51)
Цитата (Степан Капуста @ 20.07.2010 - 20:32)
Цитата (valena @ 20.07.2010 - 15:22)
Это вечный спор.... Вопрос что нужно оценить

Это не спор. Оценивать нужно исключительно экономическую эффективность рекламы. Сейчас все оценивают коммуникативную, а некоторые... ммм... скажем так, недоученные товарищи, оценивают вообще психологическую.

надо все оценивать)

Сама по себе оценка психологической или коммуникативной эффективности смысла не имеет - это составные части экономической эффективности. Точнее, экономическая эффективность есть функция от этих двух (но не только). Психологическую эффективность при этом вообще можно представить в виде константы, и меняя другие переменные и коммуникативную, регулировать (точнее, максимизировать) экономическую.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 21.07.2010 - 13:52
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (umische @ 21.07.2010 - 10:54)
вы вообще синергию отвергаете или только в рекламе?))

Вообще. Очередной философский бред, возникающий от неумения считать или учета не всех факторов.
PM
Top
mate
Дата 21.07.2010 - 13:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Пользователь №: 54083
Регистрация: 6.07.2010 - 18:07





Цитата (socid @ 21.07.2010 - 14:49)
Главное - понимать, что задача рекламы - не продать, а проинформировать...

Послушал бы вас Огилви (царствие ему небесное) wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 21.07.2010 - 13:54
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (umische @ 21.07.2010 - 10:58)
ну конечно. но продажи - не линейная функция рекламы. реклама - только один из факторов, на продажи влияющих.
может у вас на телефонах дауны сидят, продажи не идут, а вы будете успешную РК менять на какую нибудь чушь

Зависимость продаж от рекламы - функция не линейная, а логистическая. Это раз.

Два - фактор дауна, сидящего в коллцентре, относится к эффективности маркетинговой деятельности в целом. Стройте зависимость продаж от рекламы - ту самую кривую и получите...

Это сообщение отредактировал Степан Капуста - 21.07.2010 - 13:55
PM
Top
Степан Капуста
Дата 21.07.2010 - 14:00
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (socid @ 21.07.2010 - 14:25)
Цитата (Степан Капуста @ 20.07.2010 - 21:32)
Цитата (valena @ 20.07.2010 - 15:22)
Это вечный спор.... Вопрос что нужно оценить

Это не спор. Оценивать нужно исключительно экономическую эффективность рекламы. Сейчас все оценивают коммуникативную, а некоторые... ммм... скажем так, недоученные товарищи, оценивают вообще психологическую.

Всегда студентам привожу пример. 1992 год. Сериал Богатые тоже плачут. Ставим рекламу шестисотого мерина. Количество контактов (и прочие показатели, связанные с контактной эффективностью) - просто зашкаливают. Теперь считаем конверсию в покупки - ровно ноль. Денег у населения почти не было - тут уж не до покупок шестисотых...

Экономическую эффективность рекламы оценить невозможно.


Где Вы этот бред прочитали? Очень смахивает на тупую отмазку тупого студента, который скопипастил диплом из книжек, не хочет или не умеет ничего считать и пытается защитить этот диплом на "три".
Цитата
Реклама - только один из 5P маркетинговой активности, поэтому можно оценить только качество коммуникаций (как креатива, так и размещения). Сама по себе Реклама НЕ ПРОДАЕТ!

Текст после фразы "5P" можно и не читать. Все понятно :-)
Цитата
А приведенный Вами пример вообще странный, из разряда рекламы женских средств гигиены в мужской качалке...

Зато очень хорошо показывает неприменимость оценки исключтельно коммуникативной эффективности рекламы на практике.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 21.07.2010 - 14:01
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (mate @ 21.07.2010 - 14:50)
Цитата (Степан Капуста @ 21.07.2010 - 14:47)
return именно от рекламы зависит от investment в эту самую рекламу.

только как рекламный ретёрн отделить от общего ретёрна?

Руками :-) Модель строить адекватную...
PM
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru