Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
umische |
Дата 21.07.2010 - 09:46
|
||||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
вы конда нибудь знакомились с теорией построения эксперимента? видимо нет, так как в числе прочего там сказано что экспериментальная и контрольная группа должны быть идентичны. идентичны ли два региона? это первое. а теперь второе. представим что вы провели РК в одном регионе а во втором не провели. продажи что в первом что во втором остались на прежнем уровне. что дальше?) |
||||||
umische |
Дата 21.07.2010 - 09:51
|
||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
надо все оценивать) |
||||
Маляр |
Дата 21.07.2010 - 09:51
|
Unregistered |
Опять рискуете быть не понятым, профессор?
|
|
umische |
Дата 21.07.2010 - 09:54
|
||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
вы вообще синергию отвергаете или только в рекламе?)) |
||||
mate |
Дата 21.07.2010 - 09:54
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 54083 Регистрация: 6.07.2010 - 18:07 |
В конечном счете все это сводится к экономической эффективности (для коммерческих организаций). Иначе, зачем все это продвижение нужно тогда? |
||||||
umische |
Дата 21.07.2010 - 09:55
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
да. это смертельный удар для меня) |
||
umische |
Дата 21.07.2010 - 09:58
|
||||||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
ну конечно. но продажи - не линейная функция рекламы. реклама - только один из факторов, на продажи влияющих. может у вас на телефонах дауны сидят, продажи не идут, а вы будете успешную РК менять на какую нибудь чушь |
||||||||
Маляр |
Дата 21.07.2010 - 10:05
|
||||
Unregistered |
|
||||
|
Маляр |
Дата 21.07.2010 - 10:07
|
||||||||||
Unregistered |
Для чего продажи являются линейной функцией, профессор? P. S. Впрочем, это пустяки. Это сообщение отредактировал Маляр - 21.07.2010 - 10:08 |
||||||||||
|
синий колобок |
Дата 21.07.2010 - 10:22
|
||
BAZINGA! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 925 Пользователь №: 3397 Регистрация: 26.04.2005 - 11:08 |
дорогой профессор, в природе, как вы знаете, идентичные объекты встречаюся вообще крайне редко, тем не менее в психологии и биологии метод эксперимена применяется.и если вы отбросите ваш снобизм, то убедитесь что у меня нет намерений доказывать что эксперимент -лучше всех. и тем более вас шокирует, что приличные с виду компании именно так поступают. се ля ви. |
||
Маляр |
Дата 21.07.2010 - 10:32
|
Unregistered |
umische
Я предупреждал |
|
umische |
Дата 21.07.2010 - 10:35
|
||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
конечно. потому что там есть возможность влиять на качество этих групп. а как вы повлияете на регион? ну разве что подбирать регионы с предельно похожей структурой населения, похожим конкурентным окружением, похожим проникновением товара и т.д. а какие компании так делают? мне правда интересно. |
||||
mate |
Дата 21.07.2010 - 10:37
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 54083 Регистрация: 6.07.2010 - 18:07 |
Вот поэтому я и скептически отношусь к ROI |
||
Маляр |
Дата 21.07.2010 - 10:54
|
Unregistered |
Критическая ошибка всех методов оценки эффективности рекламной компании заключается в отсутствии поправки на эффективность работы организации в целом. На это намекал профессор
|
|
Котейка |
Дата 21.07.2010 - 11:02
|
||||||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
масса компаний, работающих по территории всей РФ, структурируют клиентскую базу по региональному принципу, выбирая для однотипных по необходимым им потребительским качествам регионов одинаковые РК. |
||||||
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)