![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| umische |
Дата 21.07.2010 - 09:46
|
|||||
вы конда нибудь знакомились с теорией построения эксперимента? видимо нет, так как в числе прочего там сказано что экспериментальная и контрольная группа должны быть идентичны. идентичны ли два региона? это первое. а теперь второе. представим что вы провели РК в одном регионе а во втором не провели. продажи что в первом что во втором остались на прежнем уровне. что дальше?) |
||||||
|
|
| umische |
Дата 21.07.2010 - 09:51
|
|||
надо все оценивать) |
||||
|
|
| Маляр |
Дата 21.07.2010 - 09:51
|
|
Опять рискуете быть не понятым, профессор?
|
|
|
|
| umische |
Дата 21.07.2010 - 09:54
|
|||
вы вообще синергию отвергаете или только в рекламе?)) |
||||
|
|
| mate |
Дата 21.07.2010 - 09:54
|
|||||
В конечном счете все это сводится к экономической эффективности (для коммерческих организаций). Иначе, зачем все это продвижение нужно тогда? |
||||||
|
|
| umische |
Дата 21.07.2010 - 09:55
|
|
да. это смертельный удар для меня) |
||
|
|
| umische |
Дата 21.07.2010 - 09:58
|
|||||||
ну конечно. но продажи - не линейная функция рекламы. реклама - только один из факторов, на продажи влияющих. может у вас на телефонах дауны сидят, продажи не идут, а вы будете успешную РК менять на какую нибудь чушь |
||||||||
|
|
| Маляр |
Дата 21.07.2010 - 10:05
|
|||
|
||||
|
|
| Маляр |
Дата 21.07.2010 - 10:07
|
|||||||||
Для чего продажи являются линейной функцией, профессор? P. S. Впрочем, это пустяки. Это сообщение отредактировал Маляр - 21.07.2010 - 10:08 |
||||||||||
|
|
| синий колобок |
Дата 21.07.2010 - 10:22
|
|
дорогой профессор, в природе, как вы знаете, идентичные объекты встречаюся вообще крайне редко, тем не менее в психологии и биологии метод эксперимена применяется.и если вы отбросите ваш снобизм, то убедитесь что у меня нет намерений доказывать что эксперимент -лучше всех. и тем более вас шокирует, что приличные с виду компании именно так поступают. се ля ви. |
||
|
|
| Маляр |
Дата 21.07.2010 - 10:32
|
|
umische
Я предупреждал |
|
|
|
| umische |
Дата 21.07.2010 - 10:35
|
|||
конечно. потому что там есть возможность влиять на качество этих групп. а как вы повлияете на регион? ну разве что подбирать регионы с предельно похожей структурой населения, похожим конкурентным окружением, похожим проникновением товара и т.д. а какие компании так делают? мне правда интересно. |
||||
|
|
| mate |
Дата 21.07.2010 - 10:37
|
|
Вот поэтому я и скептически отношусь к ROI |
||
|
|
| Маляр |
Дата 21.07.2010 - 10:54
|
|
Критическая ошибка всех методов оценки эффективности рекламной компании заключается в отсутствии поправки на эффективность работы организации в целом. На это намекал профессор посте.
|
|
|
|
| Котейка |
Дата 21.07.2010 - 11:02
|
|||||
масса компаний, работающих по территории всей РФ, структурируют клиентскую базу по региональному принципу, выбирая для однотипных по необходимым им потребительским качествам регионов одинаковые РК. |
||||||
|
|
Страницы:
(9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.