![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
umische |
Дата 21.07.2010 - 09:46
|
||||||
Unregistered ![]() |
вы конда нибудь знакомились с теорией построения эксперимента? видимо нет, так как в числе прочего там сказано что экспериментальная и контрольная группа должны быть идентичны. идентичны ли два региона? ![]() это первое. а теперь второе. представим что вы провели РК в одном регионе а во втором не провели. продажи что в первом что во втором остались на прежнем уровне. что дальше?) |
||||||
|
umische |
Дата 21.07.2010 - 09:51
|
||||
Unregistered ![]() |
надо все оценивать) |
||||
|
Маляр |
Дата 21.07.2010 - 09:51
|
Unregistered ![]() |
Опять рискуете быть не понятым, профессор?
![]() |
|
umische |
Дата 21.07.2010 - 09:54
|
||||
Unregistered ![]() |
вы вообще синергию отвергаете или только в рекламе?)) |
||||
|
mate |
Дата 21.07.2010 - 09:54
|
||||||
Unregistered ![]() |
В конечном счете все это сводится к экономической эффективности (для коммерческих организаций). Иначе, зачем все это продвижение нужно тогда? ![]() |
||||||
|
umische |
Дата 21.07.2010 - 09:55
|
||
Unregistered ![]() |
да. это смертельный удар для меня) |
||
|
umische |
Дата 21.07.2010 - 09:58
|
||||||||
Unregistered ![]() |
ну конечно. но продажи - не линейная функция рекламы. реклама - только один из факторов, на продажи влияющих. может у вас на телефонах дауны сидят, продажи не идут, а вы будете успешную РК менять на какую нибудь чушь |
||||||||
|
Маляр |
Дата 21.07.2010 - 10:05
|
||||
Unregistered ![]() |
![]() |
||||
|
Маляр |
Дата 21.07.2010 - 10:07
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
Для чего продажи являются линейной функцией, профессор? P. S. Впрочем, это пустяки. Это сообщение отредактировал Маляр - 21.07.2010 - 10:08 |
||||||||||
|
синий колобок |
Дата 21.07.2010 - 10:22
|
||
Unregistered ![]() |
дорогой профессор, в природе, как вы знаете, идентичные объекты встречаюся вообще крайне редко, тем не менее в психологии и биологии метод эксперимена применяется.и если вы отбросите ваш снобизм, то убедитесь что у меня нет намерений доказывать что эксперимент -лучше всех. и тем более вас шокирует, что приличные с виду компании именно так поступают. се ля ви. |
||
|
Маляр |
Дата 21.07.2010 - 10:32
|
Unregistered ![]() |
umische
Я предупреждал ![]() |
|
umische |
Дата 21.07.2010 - 10:35
|
||||
Unregistered ![]() |
конечно. потому что там есть возможность влиять на качество этих групп. а как вы повлияете на регион? ну разве что подбирать регионы с предельно похожей структурой населения, похожим конкурентным окружением, похожим проникновением товара и т.д. а какие компании так делают? мне правда интересно. |
||||
|
mate |
Дата 21.07.2010 - 10:37
|
||
Unregistered ![]() |
Вот поэтому я и скептически отношусь к ROI |
||
|
Маляр |
Дата 21.07.2010 - 10:54
|
Unregistered ![]() |
Критическая ошибка всех методов оценки эффективности рекламной компании заключается в отсутствии поправки на эффективность работы организации в целом. На это намекал профессор
|
|
Котейка |
Дата 21.07.2010 - 11:02
|
||||||
Unregistered ![]() |
масса компаний, работающих по территории всей РФ, структурируют клиентскую базу по региональному принципу, выбирая для однотипных по необходимым им потребительским качествам регионов одинаковые РК. |
||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)