Ярославль


Страницы: (129) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Управдом Кировского района, Все о ЖКХ

verdyuchka
Дата 3.11.2010 - 11:57
Цитировать сообщение




Еще буду тут чирикать
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1850
Пользователь №: 58334
Регистрация: 30.09.2010 - 04:47





Не получены счета. нарушаете договор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verdyuchka
Дата 3.11.2010 - 18:54
Цитировать сообщение




Еще буду тут чирикать
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1850
Пользователь №: 58334
Регистрация: 30.09.2010 - 04:47





Цитата
29/10/2010 Как любое новое дело, наша система передачи заявок через сайт Интернета проходит своеобразную обкатку. На начальном этапе возможны небольшие сбои. Спасибо за подсказки, мы учтем Ваши замечания.

Снова пыталась подать заявку через сайт. Прошло 20минут с момента отправки. Звоню диспетчерам. У них заявки не появилось, я заявку не вижу. По мейлу сообщения нет. Записать заявку отказались.
Млин, обкатка!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Korovkin AV
Дата 3.11.2010 - 22:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Пользователь №: 54929
Регистрация: 28.07.2010 - 18:09





Цитата (verdyuchka @ 3.11.2010 - 12:57)
нарушаете договор

Вам ли говорить. 3 месяца не платите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Korovkin AV
Дата 3.11.2010 - 22:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Пользователь №: 54929
Регистрация: 28.07.2010 - 18:09





Цитата (verdyuchka @ 3.11.2010 - 19:54)
Снова пыталась подать заявку через сайт. Прошло 20минут с момента отправки. Звоню диспетчерам. У них заявки не появилось, я заявку не вижу. По мейлу сообщения нет. Записать заявку отказались.
Млин, обкатка!

проверил, в наличии

03.11.2010 19:16 54566 температура в квартире +28

кран на радиаторе закрутите, не вижу проблем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verdyuchka
Дата 4.11.2010 - 00:56
Цитировать сообщение




Еще буду тут чирикать
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1850
Пользователь №: 58334
Регистрация: 30.09.2010 - 04:47





Korovkin AV
Оскорбить хотите? а сами (ай-ай) неточны, не три месяца и Вы имеете письменное уведомление, в котором указана причина. Исправьтесь, заплачу.
А квитанции постоянно приносите с опозданием, пора и порядок знать!

Это сообщение отредактировал verdyuchka - 4.11.2010 - 01:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verdyuchka
Дата 4.11.2010 - 00:58
Цитировать сообщение




Еще буду тут чирикать
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1850
Пользователь №: 58334
Регистрация: 30.09.2010 - 04:47





Цитата
проверил, в наличии

Korovkin AV
нет в наличии заявки о благоустройстве
кранов после модернизации 2009 тоже нет. проблемаааааа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Korovkin AV
Дата 4.11.2010 - 02:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Пользователь №: 54929
Регистрация: 28.07.2010 - 18:09





Цитата (verdyuchka @ 4.11.2010 - 01:56)
Korovkin AV
Оскорбить хотите? а сами (ай-ай) неточны, не три месяца и Вы имеете письменное уведомление, в котором указана причина. Исправьтесь, заплачу.
А квитанции постоянно приносите с опозданием, пора и порядок знать!

не пытаюсь.
в личку напишите причину, постараюсь Вам помочь. я не в курсе её.

по квитанциям.. есть пробел, признаю. вызвано техническим переходом на новое ПО. ситуацию поправим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deti
Дата 4.11.2010 - 11:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13737
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Цитата (alexypt @ 29.10.2010 - 19:40)
Цитата (deti @ 29.10.2010 - 18:58)
Цитата (romanenkova_ia @ 29.10.2010 - 10:38)
Ваша заявка передана в производственно-технический отдел "Управдома" для рассмотрения возможности ремонта подъездов. Если на текущем счете дома имеются финансовые средства и нет большой задолженности по оплате за ЖКУ, то планировать ремонт можно.

То естьб Вы ведете подомовой учет доходов и расходов? Можно запросить у Вас эту информацию?

+ присоединяюсь к вопросу

Korovkin AV

А наши вопросы - без ответа?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кататошка
Дата 5.11.2010 - 09:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Пользователь №: 37868
Регистрация: 24.04.2009 - 19:48





Романенкова Ирина Анатольевна,подскажите пожалуйста,может конечно вопрос не к вам.У нас такая ситуация(дом -Рыбинская 49а-8),буквально каждую неделю вызываем ремонтировать антенну коллективную.Вчера 4 ноября опять не показывает ни одна из программ,оставили заявку,диспетчер по тел.26-20-20 сказала ,что к нам прийдут только после праздников,получается ,что мы все праздники сидим без телевизора,хотя оплачиваем все вовремя.Я позвонила непосредственно в антенный цех,мне ответили,чтобы выехала аварийная служба,нужно несколько звонков,по нашему стояки живут одни пенсионеры,они не могут сидеть и названивать,от их имени звонила я.Нельзя ли как-нибудь повлиять на ремонтников,чтоб отремонтировали антенну так,чтобы не вызывать их постоянно.тел.89038260600.Или им доставляет удовольствие,ходить постоянно к нам и ждать звонки .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nick_yar
Дата 7.11.2010 - 19:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте.
Дом 17/6 по улице Первомайской, 3-ий подъезд.
Прошу принять меры по устранению следующих недостатков:
1. Отсутствует остекление и сломана оконная рама в подъезде №3 на 2-ом этаже.
2. Отсутствуют внутренние створки оконного переплета в подъезде №3 на 3-ем этаже.
3. Неисправен светильник в подъезде №3 между 1-ым и вторым этажом.
Top
bamsi
Дата 8.11.2010 - 09:18
Цитировать сообщение




---
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3129
Пользователь №: 37458
Регистрация: 8.04.2009 - 15:48





Цитата (romanenkova_ia @ 8.10.2010 - 15:29)
Цитата
<span style='font-size:9pt;line-height:100%'>bamsi </span>Цитата (romanenkova_ia @ 1.10.2010 - 16:12)
Цитата
Скажите, пожалуйста, а окна в подъезде кто должен мыть?



В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации один раз в год в подъездах многоквартирных домов выполняется генеральная уборка, в т.ч. и мытье окон. Это делает уборщица.


А можно попросить чтобы в нашем подъезде помыли окна? У нас были поменяны окна в ходе ремонта дома - в прошлом году осенью, с тех пор их никто не мыл. Терешковой дом 28 подъезд №3. Пока ещё не слишком холодно.

bamsi

Предприятию ООО "Яркомсервис" дано задание разобраться с проблемой. Вопрос оставлен на контроле до конца октября т.г.

Окна у нас так и не помыли. Более того - в подъездах вообще не производится уборка. Октябрь уже закончился... ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kolovrat7511
Дата 8.11.2010 - 10:09
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Пользователь №: 48911
Регистрация: 17.03.2010 - 18:28





Здравствуйте!
Во дворе д.24/63 по ул.Толбухина уже 3-ю неделю лежит огромная куча листьев, которую нагребли со всего двора. Ладно бы в этой куче одни листья лежали, так некоторые жильцы-свиньи через день-два устраивают из этой кучи настоящую помойку, вываливая и закапывая туда свой мусор, а вороны это растаскивают...мерзость короче. Скажете "если люди такие" - я соглашусь, но что я с этими "свиньями" сделаю? да к тому же ночью видимо это делается... Уберите хотя бы кучу с листьями, она к себе просто притягивает видимо "свиней".
И у меня вопрос, в какие сроки это должно убираться? Потому что не первый раз уже такое, сгребают кучу и оставляет на месяц.
Зачем вообще эту кучу нагребают, если ее не увозят в ближайшее время? Поверьте мне, ровный слой листьев по двору гораздо эстетичнее смотрится, чем эта помойка, тем более ни детских городков, ни спортивных площадок у нас тут нет.

Извините за эмоции. С уважением, Дина. лс 302074197
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verdyuchka
Дата 9.11.2010 - 20:11
Цитировать сообщение




Еще буду тут чирикать
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1850
Пользователь №: 58334
Регистрация: 30.09.2010 - 04:47





Korovkin AV
Цитата
Вера Николаевна, я же Вас попросил скинуть мне Ваши насущные проблемы в личное сообщение. Не придирки, а именно реальные недоработки

Реальная проблема - перегрев квартиры, некомфортно. Гл. инженер не записывает на прием. Недоделки и брак по 185-ФЗ. Благоустройство. Отсутствие договора УО со мной (вопрос поставлен в апреле). Приходите на прием к директору 17 ноября, вместе послушаем ответ. )
А также Ваша характеристика - кровопийца и выносит мозг сотрудникам компании - удерживает меня от личного с Вами общения.

Цитата
есть и прецеденты, когда установленный тариф собственниками, УК и её подрядчики не потянут (даже при 100% оплате, чего не бывает). соответственно УК вынуждена отказываться от управления такими домами.

Можно о процедуре отказа поподробнее.

Цитата
не надо забывать о том, что УК по настоящим договорам являются ещё и исполнителем коммунальной услуги. плата за содержание и ремонт составляет лишь малую долю от общего квитка

В отчетах за 2008 и 2009 только СРЖ, на призывы о полном отчете получен "отлуп". По общим квиткам и отчет должен быть полным, в т.ч. и капремонт и коммунальные платежи и СРЖ. Тогда заказчик будет доволен. Отчеты за 2008 и 2009 не удовлетворили покупателя.
Цитата
verdyuchka
UPD кстати, проверил по собираемости дом - на 1 сентября 171 тыс. руб. недосбора.
вот и подтверждение моим словам. по текущему висит +77 недосбор - 171. а разница на кредиторке поставщикам и на дебиторке от жителей. (это с момента передачи дома в управление 01.01.2008)

Разве??????? Кто и как считал?

Кстати, предложение о необходимости и приоритетности ремонтов вносится УО, т.к. Вы компетентнее и опытнее жителей в этих вопросах и получаете з/п. А решение принимают действительно собственники на собрании. При наличии достоверной и официальной информации по финансам. Я уже сделала запрос, прошу к 1 декабря ответить, т.к. будем решать в декабре вопрос по тарифу СРЖ с 1 января 2011 года. (Можно дать выполнение за 9 месяцев 2010) Оценим работу УО и спланируем будущее от достигнутого.
К Вашему сведению в паспорте дома неверно указана дата постройки 1953. Дом заселяли в декабре 1941 года, есть ордер с такой датой.

Это сообщение отредактировал verdyuchka - 10.11.2010 - 11:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verdyuchka
Дата 10.11.2010 - 11:41
Цитировать сообщение




Еще буду тут чирикать
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1850
Пользователь №: 58334
Регистрация: 30.09.2010 - 04:47





О заявках в электронном виде.
Подавала заявку 56296.
1.Вопрос: зачем указывать телефон (а если его нет?) и почту (из сообщения следует только, что заявка получена; номер не сообщается; куда обратиться - пусто). Не усложняйте. Уберите лишние поля.
2.При отправке сообщения в первой попытке на экране нет поля с кодом, поэтому заявка не отправляется. Только после первой неудачной попытки появляется заветная цифирь. Со второй попытки заявка уходит.
3.Но в список заявок попадает только после повторной загрузки.

Вот объяснение, что 3 ноября заявку по благоустройству, отправленную один раз, никто не увидел.
Исправьте. Заявок будет еще больше. Все проблемы узнаете. Будет экономия на зарплатах диспетчеров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verdyuchka
Дата 10.11.2010 - 11:44
Цитировать сообщение




Еще буду тут чирикать
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1850
Пользователь №: 58334
Регистрация: 30.09.2010 - 04:47





В какие сроки устраняются утечки из канализации (стояк в квартире после капремонта)? Кто будет делать?

Это сообщение отредактировал verdyuchka - 10.11.2010 - 11:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (129) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0163 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru