Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (129) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
verdyuchka |
Дата 3.11.2010 - 11:57
|
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Не получены счета. нарушаете договор
|
verdyuchka |
Дата 3.11.2010 - 18:54
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Снова пыталась подать заявку через сайт. Прошло 20минут с момента отправки. Звоню диспетчерам. У них заявки не появилось, я заявку не вижу. По мейлу сообщения нет. Записать заявку отказались. Млин, обкатка! |
||
Korovkin AV |
Дата 3.11.2010 - 22:06
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 131 Пользователь №: 54929 Регистрация: 28.07.2010 - 18:09 |
Вам ли говорить. 3 месяца не платите. |
||
Korovkin AV |
Дата 3.11.2010 - 22:11
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 131 Пользователь №: 54929 Регистрация: 28.07.2010 - 18:09 |
проверил, в наличии 03.11.2010 19:16 54566 температура в квартире +28 кран на радиаторе закрутите, не вижу проблем |
||
verdyuchka |
Дата 4.11.2010 - 00:56
|
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Korovkin AV
Оскорбить хотите? а сами (ай-ай) неточны, не три месяца и Вы имеете письменное уведомление, в котором указана причина. Исправьтесь, заплачу. А квитанции постоянно приносите с опозданием, пора и порядок знать! Это сообщение отредактировал verdyuchka - 4.11.2010 - 01:02 |
verdyuchka |
Дата 4.11.2010 - 00:58
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Korovkin AV нет в наличии заявки о благоустройстве кранов после модернизации 2009 тоже нет. проблемаааааа |
||
Korovkin AV |
Дата 4.11.2010 - 02:11
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 131 Пользователь №: 54929 Регистрация: 28.07.2010 - 18:09 |
не пытаюсь. в личку напишите причину, постараюсь Вам помочь. я не в курсе её. по квитанциям.. есть пробел, признаю. вызвано техническим переходом на новое ПО. ситуацию поправим. |
||
deti |
Дата 4.11.2010 - 11:29
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13737 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
Korovkin AV А наши вопросы - без ответа? |
||||||
Кататошка |
Дата 5.11.2010 - 09:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Пользователь №: 37868 Регистрация: 24.04.2009 - 19:48 |
Романенкова Ирина Анатольевна,подскажите пожалуйста,может конечно вопрос не к вам.У нас такая ситуация(дом -Рыбинская 49а-8),буквально каждую неделю вызываем ремонтировать антенну коллективную.Вчера 4 ноября опять не показывает ни одна из программ,оставили заявку,диспетчер по тел.26-20-20 сказала ,что к нам прийдут только после праздников,получается ,что мы все праздники сидим без телевизора,хотя оплачиваем все вовремя.Я позвонила непосредственно в антенный цех,мне ответили,чтобы выехала аварийная служба,нужно несколько звонков,по нашему стояки живут одни пенсионеры,они не могут сидеть и названивать,от их имени звонила я.Нельзя ли как-нибудь повлиять на ремонтников,чтоб отремонтировали антенну так,чтобы не вызывать их постоянно.тел.89038260600.Или им доставляет удовольствие,ходить постоянно к нам и ждать звонки .
|
Nick_yar |
Дата 7.11.2010 - 19:34
|
Unregistered |
Здравствуйте.
Дом 17/6 по улице Первомайской, 3-ий подъезд. Прошу принять меры по устранению следующих недостатков: 1. Отсутствует остекление и сломана оконная рама в подъезде №3 на 2-ом этаже. 2. Отсутствуют внутренние створки оконного переплета в подъезде №3 на 3-ем этаже. 3. Неисправен светильник в подъезде №3 между 1-ым и вторым этажом. |
|
bamsi |
Дата 8.11.2010 - 09:18
|
||||
--- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3129 Пользователь №: 37458 Регистрация: 8.04.2009 - 15:48 |
Окна у нас так и не помыли. Более того - в подъездах вообще не производится уборка. Октябрь уже закончился... |
||||
kolovrat7511 |
Дата 8.11.2010 - 10:09
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пользователь №: 48911 Регистрация: 17.03.2010 - 18:28 |
Здравствуйте!
Во дворе д.24/63 по ул.Толбухина уже 3-ю неделю лежит огромная куча листьев, которую нагребли со всего двора. Ладно бы в этой куче одни листья лежали, так некоторые жильцы-свиньи через день-два устраивают из этой кучи настоящую помойку, вываливая и закапывая туда свой мусор, а вороны это растаскивают...мерзость короче. Скажете "если люди такие" - я соглашусь, но что я с этими "свиньями" сделаю? да к тому же ночью видимо это делается... Уберите хотя бы кучу с листьями, она к себе просто притягивает видимо "свиней". И у меня вопрос, в какие сроки это должно убираться? Потому что не первый раз уже такое, сгребают кучу и оставляет на месяц. Зачем вообще эту кучу нагребают, если ее не увозят в ближайшее время? Поверьте мне, ровный слой листьев по двору гораздо эстетичнее смотрится, чем эта помойка, тем более ни детских городков, ни спортивных площадок у нас тут нет. Извините за эмоции. С уважением, Дина. лс 302074197 |
verdyuchka |
Дата 9.11.2010 - 20:11
|
||||||||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Korovkin AV
Реальная проблема - перегрев квартиры, некомфортно. Гл. инженер не записывает на прием. Недоделки и брак по 185-ФЗ. Благоустройство. Отсутствие договора УО со мной (вопрос поставлен в апреле). Приходите на прием к директору 17 ноября, вместе послушаем ответ. ) А также Ваша характеристика - кровопийца и выносит мозг сотрудникам компании - удерживает меня от личного с Вами общения.
Можно о процедуре отказа поподробнее.
В отчетах за 2008 и 2009 только СРЖ, на призывы о полном отчете получен "отлуп". По общим квиткам и отчет должен быть полным, в т.ч. и капремонт и коммунальные платежи и СРЖ. Тогда заказчик будет доволен. Отчеты за 2008 и 2009 не удовлетворили покупателя.
Разве??????? Кто и как считал? Кстати, предложение о необходимости и приоритетности ремонтов вносится УО, т.к. Вы компетентнее и опытнее жителей в этих вопросах и получаете з/п. А решение принимают действительно собственники на собрании. При наличии достоверной и официальной информации по финансам. Я уже сделала запрос, прошу к 1 декабря ответить, т.к. будем решать в декабре вопрос по тарифу СРЖ с 1 января 2011 года. (Можно дать выполнение за 9 месяцев 2010) Оценим работу УО и спланируем будущее от достигнутого. К Вашему сведению в паспорте дома неверно указана дата постройки 1953. Дом заселяли в декабре 1941 года, есть ордер с такой датой. Это сообщение отредактировал verdyuchka - 10.11.2010 - 11:48 |
||||||||
verdyuchka |
Дата 10.11.2010 - 11:41
|
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
О заявках в электронном виде.
Подавала заявку 56296. 1.Вопрос: зачем указывать телефон (а если его нет?) и почту (из сообщения следует только, что заявка получена; номер не сообщается; куда обратиться - пусто). Не усложняйте. Уберите лишние поля. 2.При отправке сообщения в первой попытке на экране нет поля с кодом, поэтому заявка не отправляется. Только после первой неудачной попытки появляется заветная цифирь. Со второй попытки заявка уходит. 3.Но в список заявок попадает только после повторной загрузки. Вот объяснение, что 3 ноября заявку по благоустройству, отправленную один раз, никто не увидел. Исправьте. Заявок будет еще больше. Все проблемы узнаете. Будет экономия на зарплатах диспетчеров. |
verdyuchka |
Дата 10.11.2010 - 11:44
|
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
В какие сроки устраняются утечки из канализации (стояк в квартире после капремонта)? Кто будет делать?
Это сообщение отредактировал verdyuchka - 10.11.2010 - 11:45 |
Страницы: (129) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)