Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (129) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
romanenkova_ia |
Дата 13.11.2010 - 14:08
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
Кататошка
Как мне объяснили в "Яртелесети", телевизионный сигнал на входе в Ваш дом действительно в течение длительного времени был прерывистым и слабым. 12 ноября т.г. доложили, что дефект устранен, сигнал принимается в нормальном режиме, качество изображения на экранах Ваших ТВ должно быть в норме. В соседних с Вами квартирах это так. Вас дома не застали, телефон не отвечает. Позвоните, пожалуйста, и сообщите результат (мой тел. 72-15-62 - секр.). Это сообщение отредактировал romanenkova_ia - 15.11.2010 - 11:42 |
||
Кататошка |
Дата 13.11.2010 - 15:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Пользователь №: 37868 Регистрация: 24.04.2009 - 19:48 |
romanenkova ia,
Да,действительно,вчера вечером 12 ноября телевизор стал показывать в должном качестве,после могочисленных звонков и ругательств,работники телесети действительно вышли к нам и отремонтировали телевизор.Большое спасибо ,что не оставили мое сообщение без внимания! Сегодня в 18.00-14 ноября опять у нас не показывают программы- РОССИЯ,! КАНАЛ ,ГОРТЕЛЕКАНАЛ,НТВ, остальные более менне смотреть можно.Неужели нельзя сделать как следует или работникам телесети доставляет удовольствие ходить к нам.Они ходят к нам на крышу с частатой 3-4 дня! Это сообщение отредактировал Кататошка - 14.11.2010 - 18:00 |
romanenkova_ia |
Дата 15.11.2010 - 11:52
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
Причина низкого качества приема телесигнала кроется в неисправности вашей внутренней разводки. "Яртелесеть" исправит - только нужно оформить заявку официально. |
||||
romanenkova_ia |
Дата 16.11.2010 - 13:19
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
Эти недостатки будут устранены силами ОАО "РЭУ-1" до конца ноября т.г. Сообщите, пожалуйста, о результатах. Это сообщение отредактировал romanenkova_ia - 16.11.2010 - 14:20 |
||
romanenkova_ia |
Дата 16.11.2010 - 14:02
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
К сожалению, общественное самоуправление в Вашем доме не выбрано. Раз нет старосты, отчет о выполнении договора управления по Вашему дому за 2009 год может получить любой собственник, представив в планово-экономический отдел (ул. Богдановича, 20 каб. 9) письменное заявление. Качество уборки подъездов возьмем под контроль. Претензии предприятию были выставлены. |
||
romanenkova_ia |
Дата 16.11.2010 - 14:18
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
Уважаемая Дина! Эмоции Ваши понятны, мы их разделяем, поэтому предприятие, которое призвано выполнять эту работу, наказано. Листва же вместе с мусором убрана еще на прошлой неделе. Сообщаю, что с 2011 года мы меняем систему контроля за качеством работ по содержанию жилищного фонда и придомовых территорий, выполняемых подрядными организациями. Все Ваши претензии учтены. По новым правилам, ни один вид работ не будет принят и оплачен без подписи собственников жилья (или уполномоченных на то лиц). По нашему мнению, это будет хорошим стимулом к качественному труду для исполлнителей и рычагом воздействия на них. Это сообщение отредактировал romanenkova_ia - 16.11.2010 - 14:19 |
||
romanenkova_ia |
Дата 16.11.2010 - 14:40
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
Такова Ваша оценка. А по уверениям руководства ООО "Яркомсервис" и результатам проверок представителями линейных участков, мытье окон выполнено в первых числах ноября т.г., а к качеству уборки подъездов претензий нет - работы выполняются в соответствии с регламентом. Чтобы окончательно разобраться в этой проблеме и расставить все точки над i, мы решили сделать так: обязали "Яркомсервис" только с Вашей подписью предъявлять нам на оплату технологическую карту уборки подъездов Вашего дома. Если Вы согласны стать приемщиком работ, сообщите номер квартиры (можете позвонить мне по телефону 72-15-62 - секр.). Это сообщение отредактировал romanenkova_ia - 16.11.2010 - 14:42 |
||
Кататошка |
Дата 16.11.2010 - 21:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Пользователь №: 37868 Регистрация: 24.04.2009 - 19:48 |
Добрый вечер,Romanenkova _ia ,наша проблема временно решилась,работники телесети все таки вчера снова вышли и отремонтировали сигнал на крыше(ко мне в квартиру даже не заходили),все таки причина была в коллективной антенне! Надо всего лишь подходить ответственно к своей работе,только мы не знаем на ли это долго!Сейчас сигнал идет отличный!
Это сообщение отредактировал Кататошка - 16.11.2010 - 21:37 |
k_nikulina |
Дата 17.11.2010 - 00:02
|
Unregistered |
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы спилили ветки деревьев, которые уже достают мне до окон. Чайковского 78/19.
|
|
verdyuchka |
Дата 17.11.2010 - 12:22
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
О культуре граждан - другая тема. Здесь о ЖКХ. Давайте от нее не отклоняться. Двери в подъезды не защищены от проникновения в т.ч. и бомжей, которые гадят не только жителям, но и вашим подрядчикам. И убирать надо, и воспитывать с пеленок, взрослых воспитывать не всякий педагог возьмется. Но речь здесь все-таки об уборке, и воспитании уборщиц, их порядочности по отношению к проживающим, о качестве нанятого обслуживающего персонала. Это сообщение отредактировал verdyuchka - 19.11.2010 - 13:32 |
||
verdyuchka |
Дата 17.11.2010 - 13:15
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
romanenkova_ia
Ирина Анатольевна! По моему мнению общественное самоуправление к жилищному кодексу отношения имеет мало, в документе не упоминается совсем слово староста. Старост упоминает мэр в постановлении. Непонятно кем и как староста выбирается и какое отношение имеет к собственности, отданной у управление Управдому. В ЖК речь ведется о представителе собственников, который либо выбирается собранием для определенных целей, либо имеет доверенности от собственников. Документы о выполнении договора выдаются любому из собственников, пожелавших с ними "поработать". Нигде не видела, чтобы заявление обязательно должно быть письменным. Думаю, что можно заявление сделать и по телефону. Почему отчет только за 2009, а за 2008 нельзя? Из своего опыта знаю, что документация за 2007 год не передавалась правопремнику "Ярославльобщежитию" (письменный ответ есть) и отчет по нашему дому за 2007 год по запросу "Ярославльобщежития"делало ОАО Управдом и нами отчет получен. Ваш адрес: ул. Богдановича, 22 |
||
romanenkova_ia |
Дата 17.11.2010 - 17:04
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
Необходимо официально (письменно) обратиться в "Управдом" (ул.Богдановича, 22). Письменно потому, что Ваше заявление является основанием для выполнения работ и их оплаты. |
||||
verdyuchka |
Дата 18.11.2010 - 21:11
|
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Дважды спросила про деловой центр, где проходят встречи Управдома со старостами. Ответа не нашла.
|
romanenkova_ia |
Дата 24.11.2010 - 16:46
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
verdyuchka
Да, Вера Николаевна, Вы правы. Понятие "староста" введено в обиход после выхода постановления мэра г.Ярославля. Как его ни назови, по сути это - представитель собственников жилья, уполномоченное другими собственниками лицо. Разве в названии дело, дело - в полномочиях, которыми этот человек наделен. Выбирают его на общем собрании, как правило, из числа тех, кто живет в доме. Эффект от привлечения для этих целей людей посторонних редко приводит к положительному результату - посторонним безразлична судьба Вашего подъезда, дома, квартала. Свое всегда ближе и дороже. Старший по дому имеет право распоряжаться общедомовой собственностью так же, как любой полноправный собственник. Есть мелкие вопросы, которые ему собственники доверяют решать единолично. Но крупные вопросы решаются только сообща. Права и полномочия представителей института общественного самоуправления (старших по дому, подъезду, группе домов и пр.) прописаны в законе РФ "О местном самоуправлении" № 131 (статья 27). По поводу того, кому может быть выдан отчет о выполнении договора управления, если в доме не выбрано общественное самоуправление, скажу следующее. Управляющая компания имеет право просто повесить отчет на доску объявлений в подъезде дома. Может выдать в письменном виде один экземпляр любому собственнику с условием, если он ознакомит с ним всех остальных. Почему мы просим оформить просьбу письменно? - Для нашего учета. Ни одна из управляющих компаний не в состоянии обеспечить письменными отчетами всех собственников. К примеру, в Кировском районе около 25 тыс. лицевых счетов, значит столько отчетов необходимо подготовить, что невозможно физически. Это признают даже суды - судебная практика российских городов это доказывает. Кировский "Управдом" - наверное единственная в Ярославле управляющая компания, которая предоставляет письменные отчеты собственникам каждого дома . Практикует и устные отчеты на общих собраниях собственников, либо отчитывается перед старостами, собирая их вместе по 15-25 человек. В этом году проведено более 60 таких встреч. С 2011 года эта обязанность будет реализовываться иначе: в соответствии с постановлением правительства РФ № 731"Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" вся основная информация о деятельности Управдомов будет доступной каждому собственнику (будет публиковаться в СМИ или на официальных сайтах). Кстати, наш официальный сайт открыт и доступен еще с августа 2010 года. Его адрес: www/centr-gkh.ru - cкоро будет дополнен информацией, которая обозначена в вышеназванном документе. По поводу отчетов за прошлые годы - Вы правы. Управляющая компания по запросу собственников выдает отчеты даже за 2008 год. |
||
verdyuchka |
Дата 25.11.2010 - 00:07
|
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Уважаемые!
В звонковом центре с заявками не работают!!! 16.11.10 была заявка - вставить стекло. Стекло наружное. Снегу нанесло между рамами. Стекла нет. На чердаке не закрыты слуховые окна. Вот так подготовили места общего пользования к зиме. И дворника у нас нет? Площадка у входа в подъезд не чищена после ночного снегопада, в тамбуре снег, наружная дверь не закрывается. Позорище! При таком обслуживании Вы нам должны заплатить за порчу имущества. |
Страницы: (129) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)