Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (129) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Alena78 |
Дата 25.11.2010 - 10:27
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56 Пользователь №: 53360 Регистрация: 18.06.2010 - 12:06 |
Добрый день.
Ирина Анатольевна, не могли бы Вы как-то повоздействовать на дворников, которые обязаны убирать придомовую территорию? Снега намело, а уже второй день не видим ни одного представителя Яркомсервис с лопатой. С коляской нереально выехать из подьезда даже до дороги, а старшего ребенка нужно доставить в школу к 8-30! , конечно мы не ждем , что люди будут выходить на работу в положенные им 5 часовутра, но к 7-30 уже можно бы очистить для жильцов дорожку. Примите, пожалуйста, меры, нам самим уже не достучаться, а зима еще и не начиналась. ул. Первомайская 17/6. Это сообщение отредактировал Alena78 - 25.11.2010 - 10:28 |
verdyuchka |
Дата 25.11.2010 - 13:49
|
||||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
romanenkova_ia
Постановление мэра о старостах опубликовано, где? Можно его дату и номер? Староста - это представитель зарегистрированных жильцов определенного возраста, а не собственников. Полномочия старосты не ясны (по крайней мере мне), т.к. после избрания я инструкций ни от кого не получала: ни от жильцов, ни от Управдома, ни от администрации района. Пыталась найти полномочия "старост" на сайте мэрии, но безрезультатно. Можете дать такую информацию, буду благодарна.
Отчеты выдаются, но только они не содержат достаточной информации по расходованию собранных средств. В отчете не найдешь ни расценок, ни объемов выполненных работ. Одно голое перечисление работ. Даже включаются работы, которые не заказывались (например аншлаги с неправильными номерами квартир). 13 ноября 2010 РЭУ-1 переваривало стояки отопления в подвале после капремонта. Капремонт делала другая организация. Дом на гарантийном обслуживании. Тоже самое с вводом теплосети. Делало РЭУ-1 в сентябре после капремонта с заменой лежаков отопления другой фирмой. Гарантийное обслуживание в течение 3 лет. Прошу данные пункты в отчет 2010 не включать. Это сообщение отредактировал verdyuchka - 25.11.2010 - 13:54 |
||||
alexypt |
Дата 25.11.2010 - 15:04
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Староста это не просто представитель собственников, а это прикормленное лицо, так как он получает какие-то льготы по оплате своего жилья. Это сообщение отредактировал alexypt - 25.11.2010 - 15:04 |
||||
Alena78 |
Дата 29.11.2010 - 20:33
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56 Пользователь №: 53360 Регистрация: 18.06.2010 - 12:06 |
Спасибо, дорожку расчистили. |
||
Leda |
Дата 30.11.2010 - 15:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 208 Пользователь №: 62649 Регистрация: 30.11.2010 - 14:23 |
Ирина Анатольевна! Обращаюсь от жильцов дома № 6/1А по ул. Депутатской. Отвратительно работает ваша система вместе со службой 26-20-20. После снегопада 25 ноября, в пятницу 26 ноября была подана заявка № 61698 на чистку от снега придомовой территории и наледи с крыши дома со двора. Естественно, ничего не было сделано. В субботу приехала вышка, работники сбили снег с крыши СО СТОРОНЫ улицы и уехали. В этот же день опять была подана заявка на очистку наледи с крыши. Огромные кучи снега свисали над подьездами до понедельника, 29 ноября. В понедельник вам пошла заявка № 62695 на те же работы. Сегодня вторник, вторая половина дня - ничего не происходит. Похоже, ваши службы может подтолкнуть только несчастный случай? Над угловым подъездом нависает немыслимая глыба, теперь уже льда. Служба 26-20-20. Отправляют позвонить в Яркомсервис, объясняют, что РСУ выходные в субботу, воскресенье, сообщают, что инф-ии о выполненной работе они не получат (или могут получить через неделю). А зачем тогда спрашивают №№ телефонов заявителя? Договор на обслуживание дома заключен с вашей организацией, которая его НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ. Ну и кстати, придомовую территорию мы тоже чистили своими силами. Дворники с четверга как вымерли, даже у подъездов не расчищено как надо. Пишем сюда, т.к. хотим заявить: ВСЯ полнота ответственности за последствия невыполненной в срок работы ложится на ВАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ. Обратите внимание! В зимний период, особенно после снегопадов, на нашем доме со стороны двора с крыш ВСЕГДА нависает огромное кол-во снега НАД ПОДЪЕЗДАМИ!!! Надеемся, что при последующей организации работ этот факт будет учтен. Точно также, как и уборка снега дворниками от подъездов после сброса с крыши.
|
Leda |
Дата 30.11.2010 - 18:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 208 Пользователь №: 62649 Регистрация: 30.11.2010 - 14:23 |
Ура! Здравый смысл "восторжествовал"! Это по поводу огромной ледяной груды над подъездом д.6/1А по ул. Депутатской. Вход в подъезд просто перетянули.... красной ленточкой. Ирина Анатольевна, что это означает? Нам не выходить из подъезда или уже не входить?
|
verdyuchka |
Дата 1.12.2010 - 00:46
|
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Здравствуйте, Ирина Анатольевна.
Повысилась на 150 рублей компенсация старостам? Это ошибка или новое постановление мэра? |
verdyuchka |
Дата 1.12.2010 - 00:52
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
romanenkova_ia Стекла все еще нет, слуховое окно открыто, но заявка 61166 закрыта. Как часто у вас закрывают заявки без выполнения? |
||
verdyuchka |
Дата 1.12.2010 - 10:43
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Сегодня (через полмесяца) плотник пришел, делает. |
||
verdyuchka |
Дата 1.12.2010 - 13:19
|
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Из УК прислали уведомление об изменении тарифа с 01.01.2011. Сегодня 1 декабря, надо бы проект тарифа обнародовать, тем более был письменный запрос, и 30 суток в соответствии с действующим договором истекло. Если примем сами, Вы опять на нас обидетесть? Вы ведь проектом договора предусмотрели согласование. Прошу не опоздать. Независимо от того будет ли ответ, проведем в декабре собрание с повесткой "утверждение калькуляции СРЖ с 01.01.11"
А тариф мэра предполагается с ростом? на сколько? Спрашиваю потому, что в прошлом году тариф мэра утвердило руководство УК без изменений. Правда, только в феврале. Секретарь решает вопрос об ответе на вх.2934 от 28.11.2010 второй день, и в общем отделе сказали, что обращение пока еще не закрыто. |
romanenkova_ia |
Дата 1.12.2010 - 16:12
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
verdyuchka
Муниципалитет г.Ярославля 28 декабря 2005 года (решение № 186) утвердил положение о порядке организации и осуществления общественного самоуправления в городе Ярославле. В этом документе прописаны формы осуществления территориального общественного самоуправления, порядок организации, права и полномочия, а также финансовая основа -формы поощрения актива. Все, что касается старост (старших) многоквартирных домов, подробно обозначено в главах 4 и 5. До марта 2006 года старостам в качестве компенсации за общественные хлопоты предоставлялась 50-процентная скидка в оплате за содержание и ремонт жилья - сумма компенсаций зависела от суммы начислений за ЖКУ и была каждый раз разной. Позднее в вышеназванный документ были внесены изменения, касающиеся финансовой стороны - см.решение муниципалитета г.Ярославля № 258 от 23.05.2006г. Эти изменения действуют по сей день. Сегодня старостам выплачивается фиксированная сумма компенсаций. Она зависит от "нагрузки", т.е. числа квартир в доме, подъезде. Есть разница между зимней компенсацией (в отопительный период она побольше) и летней (в межотопительный). Эта разница составляет 150 рублей. Минимальная сумма выплат старостам - 350 руб., максимальная - 700 руб. в месяц. Это сообщение отредактировал romanenkova_ia - 1.12.2010 - 16:15 |
||||
OK* |
Дата 1.12.2010 - 16:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 33939 Регистрация: 11.11.2008 - 14:01 |
romanenkova_ia
Здравствуйте, Ирина Анатольевна. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться с заявлением о принятии в эксплуатацию счетчиков воды? |
LogrusB |
Дата 1.12.2010 - 17:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 340 Пользователь №: 36676 Регистрация: 12.03.2009 - 11:24 |
romanenkova_ia
Заявка 61717 от 25.11.2010 16:47 не выполнена , почему ? |
verdyuchka |
Дата 1.12.2010 - 22:36
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
У меня 850 рублей. За что? |
||
romanenkova_ia |
Дата 2.12.2010 - 12:00
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
Если прибор учета уже поверен, т.е. специализированной организацией выдан документ, удостоверяющий точность его измерений и показаний, необходимо обратиться с заявлением на линейный участок управляющей компании. Этого достаточно, чтобы Ваш безмолвный помощник в экономии семейного кошелька приобрел законные основания на свое существование. |
||
Страницы: (129) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)