Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (129) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Zeleny2 |
Дата 28.10.2010 - 21:26
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 56949 Регистрация: 7.09.2010 - 11:56 |
С формулами все понятно, но кто будет списывать показания счетчиков? Каждому собственнику приходит своя квитанция. Как предоставлять сведения? |
||||
romanenkova_ia |
Дата 29.10.2010 - 09:21
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
dmsmirnov
Ваша заявка на замену ламп во дворе передана в "Горсвет". В подобных случаях можете звонить в это подразделение "Яргорэлектросети" сами по тел. 24-13-12. Так будет быстрее. По поводу домофона сообщаю следующее. Установка и обслуживание запирающего устройства на входных дверях в подъезды жилых домов не входит в перечень обязательных услуг, оплачиваемых по строке "содержание и ремонт жилья", т.е. мы с вами за это не платим. Это значит, что покупать, устанавливать и обеспечивать сохранность домофонов, кодовых замков и других запирающих устройств собственники жилья должны за свой счет. В борьбе с бомжами обязаны помочь правоохранительные органы, т.к. подъезд жилого дома является местом общего пользования, их охрану они обязаны обеспечивать. Это работает, сама пользовалась услугами доблестных стражей порядка. Всем советую. |
||
romanenkova_ia |
Дата 29.10.2010 - 10:38
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
Ваша заявка передана в производственно-технический отдел "Управдома" для рассмотрения возможности ремонта подъездов. Если на текущем счете дома имеются финансовые средства и нет большой задолженности по оплате за ЖКУ, то планировать ремонт можно. К слову, в соответствии с действующим жилищным законодательством, собственники жилья имеют право разрабатывать свои правила проживания в многоквартирных домах (в рамках законов конечно), а уж порядок в подъезде поддерживать просто обязаны. Выберите общественное самоуправление - хотя бы старосту (сегодня общественное самоуправление наделено большими правами). На общем собрании решите вопросы обеспечения охраны подъезда, проведите беседу с соседями по поводу бережного отношения к общему имуществу, соблюдения чистоты и комфорта в местах общего пользования и т.п.). Эти вопросы никто кроме самих проживающих не решит. На будущее - для решения таких крупных вопросов, как ремонт подъездов, надо обращаться не через Ярпортал, а оформлять официальное заявление в управляющую компанию. Это сообщение отредактировал romanenkova_ia - 29.10.2010 - 10:44 |
||||
verdyuchka |
Дата 29.10.2010 - 10:41
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Персонально отвечать за невыполнение никто не будет? С 30 сентября по сегодняшний день при постоянном напоминании со стороны жителей подрядчик в лице "Урии-Гип" не появляется. Второй подрядчик Рэу 1 считает, что в протечках их вины нет. Промочек добавляется. ЛУ-1 подрядчика найти не может. Так больше продолжаться не может. Скоро выпадет снег. Просьба о персональной ответственности за конкретное нарушение остается. Назовите, пожалуйста, фамилию ответственного. |
||
romanenkova_ia |
Дата 29.10.2010 - 10:49
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
Как любое новое дело, наша система передачи заявок через сайт Интернета проходит своеобразную обкатку. На начальном этапе возможны небольшие сбои. Спасибо за подсказки, мы учтем Ваши замечания. |
||||
romanenkova_ia |
Дата 29.10.2010 - 10:55
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
Создавая ветку на Ярпортале, мы не планировали наделять ее полномочиями решать оперативные вопросы и заменять собой производственные службы (РЭУ, линейные участки, ПТО и диспетчерский центр). Для решения вышеперечисленных проблем советую обращаться в "Управдом" официально - с письменным заявлением. |
||||
verdyuchka |
Дата 29.10.2010 - 11:18
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Ирина Анатольевна! Вы управляющая организация, выбранная жителями этого дома. Вас просят поддерживать ЧИСТОТУ (санитарные нормы) в подъезде. Это прямая обязанность Управдома, а не общественного самоуправления. Общественное самоуправление не имеет на это средств. Средства собираете вы. Извините, что вмешалась. |
||
verdyuchka |
Дата 29.10.2010 - 11:26
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Обращалась к руководству на личном приеме в понедельник. Сегодня пятница - решения вопросов нет. А у зам. директора даже нет телефона, ноги у старосты, извините, не казенные, но в понедельник снова буду. Про замену ламп Вы ведь отвечаете, не правда ли, решая оперативные вопросы? Производственные службы (РЭУ, линейные участки, ПТО и диспетчерский центр) за истекший со дня обращения период (с конца сентября) исполнением не озаботились. Об их бездействии я Вас и информирую и прошу исполнять условия договора, а не мочить потолки моих уважаемых соседей. Где проходят встречи Управдома со старостами и когда? Это сообщение отредактировал verdyuchka - 29.10.2010 - 16:47 |
||
deti |
Дата 29.10.2010 - 17:58
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13737 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
То естьб Вы ведете подомовой учет доходов и расходов? Можно запросить у Вас эту информацию? |
||
alexypt |
Дата 29.10.2010 - 19:40
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
+ присоединяюсь к вопросу |
||||
Блэк |
Дата 31.10.2010 - 11:48
|
||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 54164 Регистрация: 8.07.2010 - 13:07 |
Вопросы: 1. как можно ознакомиться с финансовыми возможностями нашего дома? Сколько денег в нашем "кошельке"? сколько собрали - куда истратили??? 2. Как узнать - кто у нас в доме является старостой, и есь ли вообще такой? 3. По уборке подъезда - ничего не изменилось. Ваше предложение звонить в Яркомсервис считаю не совсем корректным, тк я лично с ними ни о чем не договаривался...Насколько я понимаю при уборке подъезда кто-то из жильцов (староста?) должен подписывать акт проведения уборки - как можно узнать кто его подписывает от нашего дома?? |
||||
verdyuchka |
Дата 1.11.2010 - 09:25
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
+0 Живет только Управдом? А вторая сторона договора имеет право знать, как "живет по этим правилам подомового учета расходов и доходов" Управдом? А деловой центр, где проходят встречи Управдома со старостами? Это сообщение отредактировал verdyuchka - 1.11.2010 - 09:30 |
||
dmsmirnov |
Дата 1.11.2010 - 16:42
|
||
Svetlana&Dmitry Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пользователь №: 55952 Регистрация: 19.08.2010 - 20:23 |
romanenkova_ia
А может управляющая компания за наш счет взять на себя обязанность по ремонту домофона. Заплатить то все у нас в подъезде готовы, а вот заниматься некому. И что нам для этого нужно сделать? |
||
Beirut |
Дата 2.11.2010 - 03:31
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204572 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Окирроэ |
Дата 2.11.2010 - 14:20
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 783 Пользователь №: 34814 Регистрация: 21.12.2008 - 00:41 |
в отношении того что на крыше нет ливневой канализации и то что якобы это было исправлено 1 октября это либо явная ложь, либо ваше неведение о том что твориться на территории обслуживаемой вашей УК. Ливневой канализации в доме нет, и кстати вашим советом о том что нужно жаловаться в ГЖИ мы воспользовались о чем вас сердечно благодарим... разговор с ГЖИ у УК состоится в ближайшем будущем. Про уборщицу: мы не заключали договора с Яркомсервис и звонить и тем более ходить туда с жалобами не должны. У УК должен быть заключен договор с данной компанией на предоставление услуг, и разбирательства по неисполнению предмета договора возлагается целиком и полностью на УК. Просим вас разобраться по факту неисполнения услуг, и принять соответствующие меры, а так же произвести перерасчет денежных средств за неисполненные услуги. |
||
Страницы: (129) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)