Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (129) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
verdyuchka |
Дата 4.10.2010 - 09:49
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Предложение УПРАВДОМА, а не собственников, однако |
||
verdyuchka |
Дата 4.10.2010 - 14:11
|
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
К дню пожилого человека не дали тепла в квартиры, где живут самые старые жители дома, кто поможет замерзающим старикам, которые плачут от беспомощности. Может дополнительно нанять одного-двух слесарей, чтобы снять нагрузку с неуспевающих работников РЭУ, надо спустить воздух. Заявки колцентр не желает принимать - отфутболивает до 8 октября.
Зачем топить улицу (Первомайская,19)? Почему ввод теплотрассы не доделан? кто выполняет работы? заложена ли работа по восстановлению тротуара-отмостки? не задудьте прикрепить на место отодранную от стены молниезащиту! Главный инженер и начальник ПТО вводят всех в заблуждение, что после капремонта схема не изменилась. Спускников воздуха на старых местах почему-то нет. Замененная батарея на л. клетке между вторым и третьим этажом течет. Спасибо за "внимание" в очередной раз. Это сообщение отредактировал verdyuchka - 5.10.2010 - 10:29 |
bamsi |
Дата 5.10.2010 - 08:21
|
||||
--- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3129 Пользователь №: 37458 Регистрация: 8.04.2009 - 15:48 |
А можно попросить чтобы в нашем подъезде помыли окна? У нас были поменяны окна в ходе ремонта дома - в прошлом году осенью, с тех пор их никто не мыл. Терешковой дом 28 подъезд №3. Пока ещё не слишком холодно. |
||||
verdyuchka |
Дата 5.10.2010 - 10:53
|
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Ирина Анатольевна
Растолкуйте, пожалуйста, почему секретарь Филиппова Елена сегодня отказалась записать старосту дома на прием к гл. инженеру на текущую и следующую неделю не по личному вопросу, а по вопросам безобразно выполненного капремонта, отсутствия четкого отчета, приписок. Секретарь и гл. инженер не желают работать с "неудобными" заказчиками, им не обязательно исполнять свои прямые обязанности? |
WEagle |
Дата 5.10.2010 - 16:14
|
Воффки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 873 Пользователь №: 9996 Регистрация: 21.08.2006 - 15:06 |
romanenkova_ia
несколько вопросов. 1. общий вопрос - за что мы платим содержание и ремонт жилья ежемесячно если все работы по дому выполняются за дополнительную плату? 2. по данным полученым от старосты наш дом снят с капитального ремонта потому что недотягивает по какой то бальной шкале до полного разрушения, могу ошибиться в цифрах в прошлом году у нас было 132 балла в этом 120.. наш дом за это время помолодел? или был отремонтирован??? 3. при капительном ремонте некоторую сумму оплачивают собственники, почему я должен платить за смену труб(стояков) если я их поменял за собственный счет при ремонте? |
bamsi |
Дата 6.10.2010 - 13:32
|
--- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3129 Пользователь №: 37458 Регистрация: 8.04.2009 - 15:48 |
verdyuchka
Успокойтесь, пожалуйста. Здесь же не горячая линия. Просто дождитесь, когда вам ответят. Всем же отвечают. Думаю, что срочные вопросы надо решать в другом месте, но точно не здесь. Удачи! |
verdyuchka |
Дата 6.10.2010 - 22:55
|
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
bamsi
Спасибо за поддержку. А окна у Вас помыли? А у нас отопление все же включили старикам, спасибо слесарю и мастеру РЭУ. Пока. |
bamsi |
Дата 7.10.2010 - 08:31
|
--- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3129 Пользователь №: 37458 Регистрация: 8.04.2009 - 15:48 |
verdyuchka
Окна, конечно же не помыли... Но я не теряю надежды Возможно, это чудо когда-нибудь произойдёт |
romanenkova_ia |
Дата 7.10.2010 - 12:20
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
Сообщите, пожалуйста, адрес и заодно поподробнее объясните, какие услуги Вы оплачиваете дополнительно. |
||
romanenkova_ia |
Дата 7.10.2010 - 12:33
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
Этот вопрос обсуждался на совещании в "Управдоме" 5 октября т.г. За волокиту, допущенную с выполнением такой важной заявки, обслуживающая дом организация - ОАО РЭУ-1 - наказана (лишена части премии). РЭУ-1 взял тайм-аут и обещал восстановить нарушенное до 15 октября т.к. Вопрос поставлен на контроль. Большая просьба и к Вам: проконтролируйте качество выполнения работ. Заранее спасибо. Это сообщение отредактировал romanenkova_ia - 8.10.2010 - 15:00 |
||
Sugar Girl |
Дата 7.10.2010 - 13:07
|
Sweet Poison Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Пользователь №: 11154 Регистрация: 6.10.2006 - 20:12 |
Ирина Анатольевна, здравствуйте.
Скажите пожалуйста по какому адресу и в какое время можно лично принести заявление от нескольких собственников жилых помещений с просьбой произвести произвести плановые работы на конкретной лестничной клетке (покрасить облупившиеся стены, отремонтировать дверь коридора). Косметический ремонт на лестничной клетке не проводился более 15 лет, и жить в таких условия в ожидании ремонт собственники устали |
romanenkova_ia |
Дата 7.10.2010 - 13:08
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
Вера Николаевна! 5 октября т.г. Вам было предложено записаться на прием к директору "Управдома" или его заместителю. Вы настаивали на аудиенции главного инженера. Но у главного инженера запись на прием уже была завершена (человек не может вести прием граждан до ночи). Я думаю, что и горячего желания у главного инженера общаться с Вами не было, т.к. с Вашей стороны на эту женщину (главным инженером у нас работает молодая женщина Алена Николаевна Екатеринчук) постоянно льются ушаты грязи, смешанной с нецензурной бранью и циничными оскорблениями. Общаться так непозволительно, да и Вас, женщину, это не красит - простите за банальность. Так Вы никогда не найдете компромисса, на диалог с Вами никто не пойдет, поверьте мне. Это сообщение отредактировал romanenkova_ia - 8.10.2010 - 10:34 |
||
verdyuchka |
Дата 7.10.2010 - 14:33
|
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Сегодня отключено отопление на нескольких улицах, в том числе и у нас.
Колцентр причины отключения не знает. ЛУ не берет трубку. ДГХ не в курсе. Я выяснила, что меняют задвижку на сетях. Вы знали об аварии? За непостоянно оказываемые услуги делают перерасчет. Будет ли перерасчет? |
romanenkova_ia |
Дата 8.10.2010 - 10:32
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
По сегодняшнему жилищному законодательству согласие на ремонт мест общего пользования (в т.ч. и подъездов) должно дать большинство собственников жилых помещений Вашего дома, поэтому в первую очередь необходимо провести общее собрание или заручиться подписями (т.е. устроить заочное голосование). Документ (заявление собственников, а лучше протокол собрания) необходимо направить в линейный участок "Управдома" или непосредственно в дирекцию (ул.Богдановича, 22). В этом случае будет рассматриваться вопрос о включении ремонтных работ в план. Скорость решения вопроса зависит от финансовых возможностей Вашего дома. Что это такое? Напомню, что сегодня каждый дом имеет свой "кошелек", где аккумулируются собранные по строке "ремонт жилья" Ваши платежи. Естественно, в течение отчетного периода эти средства не лежат, а расходуются на профилактические мероприятия и работы по обновлению мест общего пользования Вашего дома, в т.ч. и на подготовку инженерных коммуникаций к отопительному сезону. Так вот ремонт подъезда возможен, если в "кошельке" Вашего дома есть остаток, достаточный для выполнения работ. Если остаток маловат, возможен и такой вариант: ремонт выполняется в ближайшее время как бы в кредит - с погашением израсходованных средств в последующие периоды. Но для такого варианта тоже нужно согласие собственников. Это сообщение отредактировал romanenkova_ia - 8.10.2010 - 14:12 |
||
romanenkova_ia |
Дата 8.10.2010 - 13:22
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
По поводу ремонта подъезда скажу следующее. В соответствии с сегодняшним жилищным законодательством, вопрос о том выполнять или нет ремонты подъездов, решают собственники жилья. Но для этого необходимо проанализировать финансовые возможности Вашего дома. Дело в том, что уже не первый год в Ярославле действует система персонифицированного учета доходов и расходов каждого дома, т.е. у каждого дома свой "кошелек". В этом "кошельке" аккумулируются платежи жителей дома по строке "содержание и ремонт жилья" . В течение года "кошелек" открывается, чтобы рассчитаться с тем же РЭУ за работы по запуску отопления, замену какой-нибудь задвижки и др. Если в статье "ремонт жилья" деньги остаются, то можно рассчитывать и на ремонт подъезда. Просто нужно провести общее собрание собственников, обсудить проблему и,если большинство проголосуют "за", направить протокол в управляющую компанию (на линейный участок или в дирекцию - ул.Богдановича,22). Но если денег в "кошельке" маловато, есть другой вариант: выполнить эти работы как бы в кредит: сначала работа, а потом - расчет. Сразу конечно в план не поставят, придется дождаться следующего года. Только и этот вариант необходимо обсудить сообща. И еще одна тонкость: договор управления с "Управдомом" в этом случае должен быть заключен на весь период возврата недостающих средств. Подумайте и решайте. По поводу уборки подъезда. Уборщица в Вашем доме есть (она же обслуживает и соседний с Вами дом - № 101). Мне думается. что Вас не устраивает качество выполнения работы. Если не трудно, звоните прямо на предприятие, которое подрядилось выполнять эту работу (ООО "Яркомсервис" - тел.30-22-44) и высказывайте претензии. Свою претензию на предприятие мы уже направили. Если хотите добиться перерасчета, приглашайте представителей линейного участка для составления акта. Только этот документ является основанием для перерасчета. Оставляем вопрос на контроле. Сообщайте о результатах. Это сообщение отредактировал romanenkova_ia - 8.10.2010 - 14:16 |
||
Страницы: (129) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)