Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (129) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
verdyuchka |
Дата 1.10.2010 - 09:41
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
РАдость Я все это проходила. можно ваш совет? |
||
VERF |
Дата 1.10.2010 - 10:05
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Конечно лицо-лицо по сантехнике))) |
||
РАдость |
Дата 1.10.2010 - 10:07
|
||
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
совет по этому вопросу? 1. узнавайте у старосты общую ситуацию. 4 человека пожаловались, что он сделал? 2. узнавайте у других 3-х человек какие они предприняли действия и какой получили результат. если от них не было письменных заявлений - инициируйте. 3. если вы писали депутату - получили ли вы ответ? 4. для составления акта - звоните чаще, вызывайте. 5. если не согласны ждать - вызывайте независимую экспертизу, делайте ремонт за свой счет, подавайте в суд. я в аналогичной ситуации добилась очистки снега над своей квартирой (ловила некоторых работников прямо на улице, когда они счистили снег над другими квартирами и пытались уезжать вместе с краном), ждала кап ремонта крыши и потом писала новую заявку на ремонт потолков, потом договаривалась с малярами в удобное для меня время. |
||
РАдость |
Дата 1.10.2010 - 10:23
|
||
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
дак это совсем на днях было, а вы расстраиваться уже начали?))) Звоните в Управдом и спрашивайте сколько ждать )) |
||
verdyuchka |
Дата 1.10.2010 - 11:20
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Я не согласна с Вами. Вас унижают, а Вы платите за услуги, да еще бегаете за ними Продолжаю задавать вопросы для Ирины Анатольевны Постановление 307 гласит: "49. Исполнитель обязан:л) информировать потребителя в течение суток со дня обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне многоквартирного дома или жилого дома (в случае его личного обращения - немедленно), о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг" В доме неопределенное время поступала горячая вода с обратки Обращалась в РЭУ, линейный участок несколько раз - скрывают период переключения дома на обратку. Последний раз только что звонила Пельчер - ей разговаривать некогда. Постановление 307 гласит: "49. Исполнитель обязан:и) в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа" Поступило требование, зарегистрированное 21 сентября, письменный отказ не оформлен Управдомом и не получен заявителем. Постановление 307 гласит: 37. Плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представляемых исполнителем не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок представления платежных документов. Иной срок договором не предусмотрен. Сегодня первое число - квитанций в очередной раз не доставлено. Квитанцию мне в лу-1 29 сентября не дали. |
||
РАдость |
Дата 1.10.2010 - 13:21
|
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
verdyuchka
дак не бегайте ) информируйте тут общественность, подавайте в суд ) |
romanenkova_ia |
Дата 1.10.2010 - 15:12
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации один раз в год в подъездах многоквартирных домов выполняется генеральная уборка, в т.ч. и мытье окон. Это делает уборщица. |
||
verdyuchka |
Дата 1.10.2010 - 17:54
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
А делают ли это Ваши подрядчики (Яркомсервис)? Управдом отвечает за нанятых им подрядчиков и контролирует их, правильно? Назовите, пожалуйста, дом, где в 2009 или 2010 уборщица помыла окна или стены. Это сообщение отредактировал verdyuchka - 1.10.2010 - 17:55 |
||
deti |
Дата 1.10.2010 - 21:19
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13737 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
Успехов Вым в Вашем желании разобраться и изменить существующее положение дел. Мы этот вопрос начали пробивать 5 лет назад, а через год - отказались от оплаты услуг по уборке лестничных клеток, собираем те же самые деньги, оплачиваем приглашенной нами уборщице и живем "щасливо". |
||||
alexypt |
Дата 3.10.2010 - 01:55
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Каким же образом вам удалось отказаться от услуг по уборке лестничных клеток, ведь скорее всего никакая управляющая компания не откажется от сборов денег на эту услугу. Жители платят за уборку по квитанции за коммунальные услуги. В квитанции данная услуга не прописана отдельной строкой, - поэтому сколько это стоит неизвестно. |
||
deti |
Дата 3.10.2010 - 09:21
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13737 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
4 года назад был ДЕЗ. Собрали подписи жителей о том, что уборку лестничных клеток будем производить собственными силами, написали заявление в ДЕЗ. И наш дом не единственный в районе. Держу перед собой Калькуляцию стоимости содержания и ремонта жилых и нежилых помещений в МД домах по ... району с 1.01.2008г, утвержденную Директором УК ... р-она и Согласовано Зам.мэра В.Н.Пенкиным. Калькуляция составлена в разрезе видов услуг и расходов на 1 кв.м. Где-то дома "валяется" аналогичная на 2009г. Стоимость уборки - 0,67 руб/кв.м. Правда потеряли льготы, но, учитывая, что по статье "содержание" льготы предоставляются небольшому кругу льготников, с этих квартир мы собираем меньшую сумму. |
||||
verdyuchka |
Дата 4.10.2010 - 00:56
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
deti Вы хотите сказать, что все дорожает, а уборка подешевела? Сейчас в калькуляции 0,48 (2010 год). Не надо дезинформировать. |
||
deti |
Дата 4.10.2010 - 01:10
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13737 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
В какой калькуляции? Какая УК? В квитанции сумма перерасчета по "Содержание и ремонт" -55,22 руб за 81,2 кв м., т е 0,68 руб/кв.м. |
||||
verdyuchka |
Дата 4.10.2010 - 02:48
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
deti УК Кировского района, КАЛЬКУЛЯЦИЯ стоимости содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме с 01.02.2010г., утвежденная директором УК, пункт 7 "Уборка лестничных клеток". Должна висеть в линейном участке, но вряд ли там есть. Как собственник можете потребовать в бухгалтерии или на Богдановича. Может Вы проводили собрание и принимали свой тариф по СРЖ? Тогда допускаю, если не было общего собрания, оформленного протоколом, то УК применяет тариф мэра |
||
deti |
Дата 4.10.2010 - 07:41
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13737 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
Однако, 0,48 руб/кв м/м-ц маловато для того, чтобы содержать подъезды в чистоте и еще генуборка и мытье окон. .... |
||||
Страницы: (129) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)