![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (23) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Похухоль |
Дата 30.10.2021 - 13:29
|
|||||
Прага с их туристической зоной и трамваями по ней это не вся Чехия. По Москве и Питеру тоже катаются и трамваи и троллейбусы, изи тревел качаешь и по цене билета или транспортной карте изучаешь город. |
||||||
| wave |
Дата 30.10.2021 - 13:31
|
|
на расписание не повлияло, я знаю. просто необходимость работы в выходной нерабочий совпала с фактически рабочим днем))))
на расписание повлияла транспортная реформа. не добраться до брагино из-за нее, а в выходные не дораться совсем |
|
| incognito |
Дата 30.10.2021 - 13:35
|
|||||||
Нельзя же так палиться. Где вы жили в Праге? Я в Праге снимал квартиру далеко не в туристической зоне. Иначе никаких денег не хватит. Обычный район, местная пивнушка через пару домов. |
||||||||
| Похухоль |
Дата 30.10.2021 - 13:38
|
|
incognito
Иииии? В другие то спальники катались по делам там или работе? Речь то в этой теме не как туристов катать |
|
| incognito |
Дата 30.10.2021 - 13:40
|
|
В Праге живут не туристы. Странно, что вы до этого не додумались. |
||
| Похухоль |
Дата 30.10.2021 - 13:42
|
|||
Знаете, я как то написала отзыв про отдых в Москве. В плюсах в тч указала развитую и удобную транспортную инфраструктуру. И меня москвичи засрали, мол не нравится им. Есть недовольные и там. Какая уж Прага |
||||
| incognito |
Дата 30.10.2021 - 13:45
|
|||||
Понял. Похухоль торжественно назначается на должность местной недовольной. |
||||||
| Похухоль |
Дата 30.10.2021 - 13:46
|
|
Это у них по кольцевой метро без интервалов и электробусы (правда не очень удобные, тесновато), и вот - недоволен нОроТ
|
|
| Похухоль |
Дата 30.10.2021 - 13:49
|
|||||||
С чего быть довольной то? Что льют в уши? Это п@здабольство просто, нам ещё мистер президент СССР квартиры всём раздать к 2000 году обещал. |
||||||||
| SoY'PT |
Дата 30.10.2021 - 21:38
|
|
Как вы относитесь к тому, чтобы следующее повышение тарифа на проезд (до 30р) распространялось только на оплату наличными? Цена по банковской карте останется прежней, чтобы больше пассажиров смогли пользоваться стационарными валидаторами бескондукторной оплаты в салоне, не отвлекая водителя от движения для получения сдачи мелочью.
|
|
| wave |
Дата 30.10.2021 - 21:43
|
|
Так было уже. При этом массово "не работали" терминалы
|
|
| Леся_ |
Дата 30.10.2021 - 23:03
|
|
Смешно. А вы вообще в Ярославле живете? Или теоретик. Обязательно все пойдет не так. И пошло бы не так, даже если бы приняли первоначальный вариант. Потому что глупо все развалить ради участия в лохотроне. Не будет никаких федеральных денег, хоть на задние лапки встаньте, хоть преданно заглядывайте в глаза. |
||
| SoY'PT |
Дата 31.10.2021 - 08:07
|
|
Если терминал не работает, автобус не выходит на линию. Если сломался после выезда из парка, пассажиры едут бесплатно. Вопрос в том, насколько такое повышение может стать незаметным для постоянного пользователя ОТ, который будет платить даже меньше за безлимитный проездной (не 1700, как сейчас, а 1500 или 1200). |
||
| SoY'PT |
Дата 31.10.2021 - 08:19
|
|
Вот целая фраза из того сообщения: «Быстрый троллейбус с точки зрения пассажира не отличается от автобуса примерно ничем, он уже существует там, где надо, поэтому возможные изменения должны пройти гладко. Нет ни одной причины для того, чтобы что-то пошло не так». Это именно о том, что, например, на Тутаевском шоссе коллапс не случится исключительно из-за замены автобуса на троллейбус - пассажиру нет особой разницы, на чём ехать. Даже сейчас, когда долгое время нет 66 автобуса, многие садятся на четвёрку, особенно так было в первые дни реформы, когда транспорт ходил плохо. Конечно, было бы странно думать, что реформа пройдёт супергладко и все останутся довольны. Любое изменение очень болезненно, учитывая, что проблемы скопились на протяжении 20 лет. Просто в этом случае издержки на адаптацию стоят результата. И да, первый вариант мне не нравится. Вроде бы, которткие маршруты, пересадочный тариф, но ничего это кардинально не меняет - ГЭТу полностью доставалась только Полушкина Роща, он продолжил бы тихо умирать, новые маршруты тоже дублировали друг друга, а главное, была непонятной стратегия (где оставляем длинные маршруты, где не оставляем и почему). Если ничего не менять - федеральных денег не будет никогда, это правда. |
||
| wave |
Дата 31.10.2021 - 08:20
|
|
ага-ага)))
во-первых, по факту не так, выходят во-вторых, они тогда вообще были не в каждом автобусе. Тема ниже Но эти мелочи даже если решить, в целом на проблему отреформированного ОТ никак не повлияют |
|
Страницы:
(23) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.