Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Похухоль |
Дата 29.10.2021 - 14:35
|
||||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
А надо стремиться! Как там.. Пешком от ожирения и инфаркта |
||||
Степан Капуста |
Дата 29.10.2021 - 15:04
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Потому что невозможно создать беспересадочных маршрутов из каждой жопы в каждую жопу. Если сделать не все маршруты, а только часть из полного набора, то кому-то будет удобно, кому-то — нет. Мне, например, ни один из существующих «длинных» маршрутов неудобен — либо ездит редко, либо не туда. Приходится ездить с пересадками или ходить пешком. |
||
Похухоль |
Дата 29.10.2021 - 15:09
|
||||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Значит, прекратите завидовать тем, кому удобно. |
||||
SoY'PT |
Дата 29.10.2021 - 15:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Обсуждение ушло далеко в дебри. Быстрый троллейбус с точки зрения пассажира не отличается от автобуса примерно ничем, он уже существует там, где надо, поэтому возможные изменения должны пройти гладко. Нет ни одной причины для того, чтобы что-то пошло не так. Теперь по поводу «формировавшейся годами» маршрутной сети. Вообще-то, все машрутки создавались не как социальное благо, а как инструмент для извлечения прибыли. Каждый маршрут старался охватить как можно больше точек притяжения пассажиров, чтобы по-максимуму набить ПАЗ. Никакой единой сети не существовало, это по факту был набор сходных маршрутов, снимавших сливки с основных магистралей. В частный сектор маршрутки ездить отказывались - он был отдан общественному транспорту, который начал загнивать на периферии. Половина трамвая была срезана, троллейбус за эти 20 лет также понёс большие потери. Невозможно сделать полностью беспересадочную маршрутную сеть. Да и не было её никогда. Как начёт маршрута Липовая - Нижний? Нет такого. Перекоп - Очапки? Тоже. НПЗ - Областная? Аналогично. Опять же, маршрутки собирали потоки только с главных направлений, сами у себя отбирая пассажиров. Предложения вернуть маршрутки, но со льготами и проездными невыполнимы по ряду причин. Но вполне возможно усилить беспересадочные маршруты там, где они реально нужны (сейчас такие 8, 25, 42, 97) или создать новые. Вот только все остальные направления будут пересадочными - и это неизбежно. Вообще, такая "гибридная" схема - почти идеальный компромисс. Конечно, у нас в городе нет инфраструктуры для нормальной пересадочной сети, поэтому короткие маршруты должны немного пересекаться с длинными и друг с другом, чтобы пересаживаться с той же остановки, а не бегать с Богоявленской на Первомайскую. |
Похухоль |
Дата 29.10.2021 - 15:15
|
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Верните без льгот. Пусть льготники с пересадками таскаются - у них время есть
|
SoY'PT |
Дата 29.10.2021 - 15:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Если без льгот, то мы никогда не увидим обновления подвижного состава. Ключевое условие для льготного лизинга - все маршруты по регулируемому тарифу (т.е. со льготами и проездными).
Если всё нормально отрегулировать, то пересадка будет занимать не больше 5-7 мин. Это хороший показатель. |
SoY'PT |
Дата 29.10.2021 - 15:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
И да, на маршруты без льгот сразу придёт московский перевозчик - и все опять будут обсуждать, как же мэрия это так ловко спланировала... Всё, возврата к маршпуткам нет, нужно улучшать и реновировать то, что есть.
|
tanjazz |
Дата 29.10.2021 - 15:22
|
||||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
Мы садимся далеко не на конечной и все места впереди всегда заняты пожилыми или такими же как я с детьми. |
||||||||
Похухоль |
Дата 29.10.2021 - 15:25
|
||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Мы на первом этапе много увидели обновлений подвижного состава? На втором то откуда оно возьмётся? Денег даже на зарплату водилам нет, бегут как крысы с тонущего корабл@. Из деревней уже набираете вахтой, а таМ оказалось одни бабки сто годовалые живут😅 Это сообщение отредактировал Похухоль - 29.10.2021 - 15:27 |
||
SoY'PT |
Дата 29.10.2021 - 15:31
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Мы не увидели обновления только потому, что сбалансированную в целом схему в последний момент переделали по "жалобам" жителей, не привлекая экспертов. Но теоретически возможность попасть в программу всё-таки расширилась.
Ну, а большое плановое обновление будет где-то к 2025. Красные слепцовские ПАЗы (2016-2018 годов) как раз выработают свой срок, будет пора списывать б/у московские ЛиАЗы (2012-2013) и более старые ярославские. В общей сложности, это как минимум 150 машин. А с трамваем и троллейбусом всё печально. Нет пассажиров - нет и обновления. Зачем это, чтобы воздух возить? |
Похухоль |
Дата 29.10.2021 - 15:36
|
||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Так эксперты то что? Денег дали безвозмездно что-ли? Что хоть юлить то как уж на сковородке? Если эта нищета нашего обновлённого транспорта кидается в глаза как туда заходишь! Я ещё в час пик не бываю. Не представляю как люди в давке ползают к водителю обилетится через весь этот узкий ЛиАЗ. Не надо с больной головы на здоровую то перекладывать. |
||
incognito |
Дата 29.10.2021 - 15:36
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20669 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Верните с пересадками, хорошей связностью, небольшими промежутками и четким расписанием. Можно без льгот, я переживу. |
||
SoY'PT |
Дата 29.10.2021 - 15:40
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Так и надо. Только со льготами и проездными - иначе придётся платить за пересадки дважды. |
||
Похухоль |
Дата 29.10.2021 - 15:41
|
||||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Я к транспорту не имею отношения. Никаких больше пизнесов с нашей властью не имею. Как соска деньги только сосёт, пусть сами зарабатывают себе на хотелки. А я делиться больше не намерена, и так больше миллиона наверное отсосали |
||||
SoY'PT |
Дата 29.10.2021 - 15:43
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Эти эксперты разрабатывали первый вариант реформы, при реализации которого шансы на масштабное обновление значительно бы возросли. Ярославль имел бы гораздо больший рейтинг по совокупности критериев, что увеличивает возможность одобрения заявки на лизинг. |
||
Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)