Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Второй этап транспортной реформы в 2022

Похухоль
Дата 29.10.2021 - 14:35
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (incognito @ 29.10.2021 - 14:33)
Цитата (Похухоль @ 29.10.2021 - 14:27)
Это просто между районами. По районам и рядом с ними и так ногами быстрее дойдешь везде

Есть большое количество народу, которое не может "ногами быстрее везде".

А надо стремиться! Как там.. Пешком от ожирения и инфаркта biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 29.10.2021 - 15:04
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Похухоль @ 29.10.2021 - 14:33)
А мне вот очень зашли без пересадочные маршруты! Я не в курсе почему вы ими не пользовались аж 20 лет biggrin.gif

Потому что невозможно создать беспересадочных маршрутов из каждой жопы в каждую жопу. Если сделать не все маршруты, а только часть из полного набора, то кому-то будет удобно, кому-то — нет. Мне, например, ни один из существующих «длинных» маршрутов неудобен — либо ездит редко, либо не туда. Приходится ездить с пересадками или ходить пешком.
PM
Top
Похухоль
Дата 29.10.2021 - 15:09
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Степан Капуста @ 29.10.2021 - 15:04)
Цитата (Похухоль @ 29.10.2021 - 14:33)
А мне вот очень зашли без пересадочные  маршруты! Я не в курсе почему вы ими не пользовались аж 20 лет biggrin.gif

Потому что невозможно создать беспересадочных маршрутов из каждой жопы в каждую жопу. Если сделать не все маршруты, а только часть из полного набора, то кому-то будет удобно, кому-то — нет. Мне, например, ни один из существующих «длинных» маршрутов неудобен — либо ездит редко, либо не туда. Приходится ездить с пересадками или ходить пешком.

Значит, прекратите завидовать тем, кому удобно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 29.10.2021 - 15:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47






Обсуждение ушло далеко в дебри. Быстрый троллейбус с точки зрения пассажира не отличается от автобуса примерно ничем, он уже существует там, где надо, поэтому возможные изменения должны пройти гладко. Нет ни одной причины для того, чтобы что-то пошло не так.

Теперь по поводу «формировавшейся годами» маршрутной сети. Вообще-то, все машрутки создавались не как социальное благо, а как инструмент для извлечения прибыли. Каждый маршрут старался охватить как можно больше точек притяжения пассажиров, чтобы по-максимуму набить ПАЗ. Никакой единой сети не существовало, это по факту был набор сходных маршрутов, снимавших сливки с основных магистралей. В частный сектор маршрутки ездить отказывались - он был отдан общественному транспорту, который начал загнивать на периферии. Половина трамвая была срезана, троллейбус за эти 20 лет также понёс большие потери.

Невозможно сделать полностью беспересадочную маршрутную сеть. Да и не было её никогда. Как начёт маршрута Липовая - Нижний? Нет такого. Перекоп - Очапки? Тоже. НПЗ - Областная? Аналогично. Опять же, маршрутки собирали потоки только с главных направлений, сами у себя отбирая пассажиров.

Предложения вернуть маршрутки, но со льготами и проездными невыполнимы по ряду причин. Но вполне возможно усилить беспересадочные маршруты там, где они реально нужны (сейчас такие 8, 25, 42, 97) или создать новые. Вот только все остальные направления будут пересадочными - и это неизбежно. Вообще, такая "гибридная" схема - почти идеальный компромисс.

Конечно, у нас в городе нет инфраструктуры для нормальной пересадочной сети, поэтому короткие маршруты должны немного пересекаться с длинными и друг с другом, чтобы пересаживаться с той же остановки, а не бегать с Богоявленской на Первомайскую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 29.10.2021 - 15:15
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Верните без льгот. Пусть льготники с пересадками таскаются - у них время есть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 29.10.2021 - 15:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Если без льгот, то мы никогда не увидим обновления подвижного состава. Ключевое условие для льготного лизинга - все маршруты по регулируемому тарифу (т.е. со льготами и проездными).

Если всё нормально отрегулировать, то пересадка будет занимать не больше 5-7 мин. Это хороший показатель.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 29.10.2021 - 15:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





И да, на маршруты без льгот сразу придёт московский перевозчик - и все опять будут обсуждать, как же мэрия это так ловко спланировала... Всё, возврата к маршпуткам нет, нужно улучшать и реновировать то, что есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 29.10.2021 - 15:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7685
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Цитата (RUSSIAN @ 29.10.2021 - 14:26)
Цитата (tanjazz @ 29.10.2021 - 13:16)
Цитата (SoY'PT @ 29.10.2021 - 11:03)
Цитата (Похухоль @ 29.10.2021 - 10:02)
Нет, не привыкли. К такому безобразию нельзя привыкнуть

Я не про интервалы и расписание, а про то, что нужно ездить на больших ЛиАЗах вместо ПАЗов.

Только пазики заменили на новые лиазы (они ведь тоже СК?), что ни разу не удобнее. Что там хорошего? Внешний вид только и то спорно. Места мало, проходы узкие. Если в пазике я на выход ребенка веду за руку, то в лиазе беру на руки, потому что по этим ступенькам или косому полу и взрослому трудно пройти, особенно при тряске

Места для инвалидов и пассажиров с детьми - спереди. Если там сидит не инвалид и без ребёнка, его можно смело пинками выгонять с этих мест назад.

Мы садимся далеко не на конечной и все места впереди всегда заняты пожилыми или такими же как я с детьми.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 29.10.2021 - 15:25
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (SoY'PT @ 29.10.2021 - 15:18)
Если без льгот, то мы никогда не увидим обновления подвижного состава. Ключевое условие для льготного лизинга - все маршруты по регулируемому тарифу (т.е. со льготами и проездными).

Если всё нормально отрегулировать, то пересадка будет занимать не больше 5-7 мин. Это хороший показатель.

Мы на первом этапе много увидели обновлений подвижного состава? На втором то откуда оно возьмётся? Денег даже на зарплату водилам нет, бегут как крысы с тонущего корабл@. Из деревней уже набираете вахтой, а таМ оказалось одни бабки сто годовалые живут😅

Это сообщение отредактировал Похухоль - 29.10.2021 - 15:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 29.10.2021 - 15:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Мы не увидели обновления только потому, что сбалансированную в целом схему в последний момент переделали по "жалобам" жителей, не привлекая экспертов. Но теоретически возможность попасть в программу всё-таки расширилась.

Ну, а большое плановое обновление будет где-то к 2025. Красные слепцовские ПАЗы (2016-2018 годов) как раз выработают свой срок, будет пора списывать б/у московские ЛиАЗы (2012-2013) и более старые ярославские. В общей сложности, это как минимум 150 машин.

А с трамваем и троллейбусом всё печально. Нет пассажиров - нет и обновления. Зачем это, чтобы воздух возить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 29.10.2021 - 15:36
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (SoY'PT @ 29.10.2021 - 15:31)
Мы не увидели обновления только потому, что сбалансированную в целом схему в последний момент переделали по "жалобам" жителей, не привлекая экспертов. Но теоретически возможность попасть в программу всё-таки расширилась.

Ну, а большое плановое обновление будет где-то к 2025. Красные слепцовские ПАЗы (2016-2018 годов) как раз выработают свой срок, будет пора списывать б/у московские ЛиАЗы (2012-2013) и более старые ярославские. В общей сложности, это как минимум 150 машин.

А с трамваем и троллейбусом всё печально. Нет пассажиров - нет и обновления. Зачем это, чтобы воздух возить?

Так эксперты то что? Денег дали безвозмездно что-ли? Что хоть юлить то как уж на сковородке? Если эта нищета нашего обновлённого транспорта кидается в глаза как туда заходишь! Я ещё в час пик не бываю. Не представляю как люди в давке ползают к водителю обилетится через весь этот узкий ЛиАЗ. Не надо с больной головы на здоровую то перекладывать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 29.10.2021 - 15:36
Цитировать сообщение




сам по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18729
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (Похухоль @ 29.10.2021 - 15:15)
Верните без льгот. Пусть льготники с пересадками таскаются - у них время есть

Верните с пересадками, хорошей связностью, небольшими промежутками и четким расписанием.
Можно без льгот, я переживу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 29.10.2021 - 15:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (incognito @ 29.10.2021 - 15:36)

Верните с пересадками, хорошей связностью, небольшими промежутками и четким расписанием.
Можно без льгот, я переживу.

Так и надо. Только со льготами и проездными - иначе придётся платить за пересадки дважды.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 29.10.2021 - 15:41
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (incognito @ 29.10.2021 - 15:36)
Цитата (Похухоль @ 29.10.2021 - 15:15)
Верните без льгот. Пусть льготники с пересадками таскаются - у них время есть

Верните с пересадками, хорошей связностью, небольшими промежутками и четким расписанием.
Можно без льгот, я переживу.

Я к транспорту не имею отношения. Никаких больше пизнесов с нашей властью не имею. Как соска деньги только сосёт, пусть сами зарабатывают себе на хотелки. А я делиться больше не намерена, и так больше миллиона наверное отсосали dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 29.10.2021 - 15:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (Похухоль @ 29.10.2021 - 15:36)
Так эксперты то что? Денег дали безвозмездно что-ли? Что хоть юлить то как уж на сковородке? Если эта нищета нашего обновлённого транспорта кидается в глаза как туда заходишь! Я ещё в час пик не бываю. Не представляю как люди в давке ползают к водителю обилетится через весь этот узкий ЛиАЗ. Не надо с больной головы на здоровую то перекладывать.

Эти эксперты разрабатывали первый вариант реформы, при реализации которого шансы на масштабное обновление значительно бы возросли. Ярославль имел бы гораздо больший рейтинг по совокупности критериев, что увеличивает возможность одобрения заявки на лизинг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru