Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
крепатура |
Дата 24.09.2021 - 16:10
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Насрать на это потепление, главное на тротуарах сизым выхлопом не дышать. |
||||||
*Andrew* |
Дата 24.09.2021 - 16:17
|
||||||||
Unregistered |
Если тебя наебывают в главном наебут и в деталях. |
||||||||
|
ZeroOnly |
Дата 24.09.2021 - 18:18
|
||
Unregistered |
А прогресс то в чем заключается? 30 лет назад не было сотовых телефонов - а сейчас есть . Это прогресс. 70 лет назад не было атомных реакторов, а теперь есть. Это прогресс. А электромобиль появился раньше автомобиля с ДВС. Ничего не мешало выпускать электромобили, например, 30 лет назад. Ну имел бы он запас хода раза в полтора меньше, чем сегодняшний. Это не принципиальное отличие, и то и то есть говно по запасу хода. Только тогда с маркетингом было туго и никто бы не купил автомобиль со смешным запасом хода. А сейчас с маркетингом полный порядок. То есть никаких новых технологий в современном электромобиле нет. Весь прогресс только в маркетинге. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 24.09.2021 - 18:21 |
||
|
Перекопский |
Дата 24.09.2021 - 20:21
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
*Andrew*
Если ты потребитель, то тебя наебут и в главном, и в деталях. |
||
Вилли Токарев |
Дата 24.09.2021 - 20:57
|
||
в Сиуатанехо хорошо Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21476 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 |
если мотор изменился не сильно, то в аккумуляторах очень серьезный скачок в технологиях. почитайте тему, поймете. если бы у нас не было литий-ионных и литий-полимерных аккамулей, вы бы сейчас не рассекали со смартфоном в кармане, а так бы и таскали никель-металлогидридный "кирпич" с ЖК экранчиком )))) |
||
shurick04 |
Дата 24.09.2021 - 21:11
|
Кондиционерщик 89201185292 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5151 Пользователь №: 64448 Регистрация: 27.12.2010 - 10:42 |
А если там рядышком поставить ларёк с шавухой, а запитать от этой розетки, прокатит?
|
ZeroOnly |
Дата 24.09.2021 - 21:35
|
||||
Unregistered |
Давайте посмотрим, какой прогресс у человечества в сохранении электроэнергии. "Свинцовый аккумулятор изобрёл в 1859—1860 годах Гастон Планте, сотрудник лаборатории Александра Беккереля[3]. В 1878 году Камилл Фор усовершенствовал его конструкцию, предложив покрывать пластины аккумулятора свинцовым суриком." Сейчас 2021 год. С момента изобретения свинцового АКБ прошел 161 год. Открывааем капот современного авто и видим все тот же свинцовый АКБ. Да, существует литий иониевые АКБ, они имеют в 2-3 раза большую емкость, но они не работают зимой. Это чо, блиать, прогресс ?? Теперь сравним с тем, какая вычислительная техника была 160 лет назад и есть сейчас. Сравним праовой двигатель парохода 1860 года и атомный двигатель современного авианосца. Вот это называется прогресс. То есть произошло не просто усовершенствование , а за это время были открыты принципиально новые физические явления, на их основе были разработаны технологии, затем были изготовлены образцы, которые были доведены до серийного и массового производства. Если бы мы имели аналогичный прогресс в накопленнии электричества, то аккумулятр электромобиля был бы размером со спичесную головку и его заряда хватало бы на весь срок службы автомобиля. То есть у нас получается, что человечество думает над вопросом 160 лет и нихера сделать не может. Это говорит о том, что с вероятностью 99,9% в следующие 20 лет тоже ничего не изменится. Быстрее изобретут принципиально новый двигатель (как за эти 160 лет случилось с атомными технологиями), чем научатся хранить электричество. Я не удивлюсь, если через какое то время будет научно доказано, что выше какого-то количества электричество принципиально невозможно запасти в килограмме вещества, и ко всем изобретателям новых АКБ будут относится так, как сейчас относятся к изобретателям вечного двигателя. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 24.09.2021 - 21:36 |
||||
|
Продавец клонов |
Дата 24.09.2021 - 22:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2919 Пользователь №: 171038 Регистрация: 22.12.2014 - 21:34 |
Такому прошаренному споют песню: "Ты Вань на грубость нарываесся Больней ударить норовишь Тут за день так накувыркаесся Идёшь домой-тут ты сидишь!" |
||
PanJezzy |
Дата 25.09.2021 - 11:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2894 Пользователь №: 67875 Регистрация: 17.02.2011 - 20:51 |
Запаса хода из Москвы до Ярославля хватит. Народ на ютьюбе выкладывает видосы как в смоленск на теслах ездит - а это ещё дальше чем до Ярославля. На городских заправках электротачки в Москве редко кто заправляет - в основном иногородние. Москвичи свои тачки в подземных паркингах заправляют, благо в новых ЖК паркинги строятся с розетками для заправки авто. А там электричество платное (+ ещё за доступ к розетке надо заплатить). А вообще тема актуальная . Слежу за ее развитием. Но сдаётся мне что в случае с электрокарами классическая история с заправками, как у ДВС, уйдёт в Историю. Здесь как-то по другому будут обстоять дела с регулярными заправками … как именно - пока никто не знает , а кто придумает и реализует лет через 15 попадёт в список Forbes Это сообщение отредактировал PanJezzy - 25.09.2021 - 11:11 |
||
mdss |
Дата 25.09.2021 - 11:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3132 Пользователь №: 79846 Регистрация: 5.08.2011 - 12:51 |
можно посмотреть на китай, где от двс уже практически отказались
|
+500 |
Дата 25.09.2021 - 11:54
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
Юран
Покажи мне её на карте Ярославля, я тебе чекан поставлю. |
||
gehare |
Дата 25.09.2021 - 11:55
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Пользователь №: 142285 Регистрация: 21.08.2013 - 20:03 |
Вопрос обогрева в электрокарах решается путем установки автономных обогревателей на углеводородном топливе. Потому что самые прожорливые с точки зрения электричества именно нагревательные приборы. И вообще ребята определитесь, наконец, с единицами измерения. КВт*час это все-таки не мощность. И представьте себе как придётся перерыть по-новой весь асфальт в городе (или плитку) чтобы проложить кабеля питающие эти заправки. Причем кабеля должны будут обеспечить О-О-Очень большие токи для быстрой заправки. |
||||
+500 |
Дата 25.09.2021 - 12:00
|
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
В Тесле печка от Запора решает.
|
gehare |
Дата 25.09.2021 - 12:01
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Пользователь №: 142285 Регистрация: 21.08.2013 - 20:03 |
Европейские автопроизводители уже поставили общественность в известность, что в России не собираются прекращать сборку авто на углеводородном топливе. А о электрогрузовиках вообще пока речи не идёт. Тем более, что японцы, просчитав все плюсы и минусы (производство электроэнергии, утилизацию и переработку батарей) решили не переходить на электрокары, а собираются ускорить разработку и выпуск авто на водородном топливе. |
||||
Антон Всеволодович |
Дата 25.09.2021 - 12:09
|
||||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
|
||||
Страницы: (32) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)