Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сеть электрозаправок в Ярославле

крепатура
Дата 24.09.2021 - 16:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (*Andrew* @ 24.09.2021 - 16:09)
Цитата (крепатура @ 24.09.2021 - 15:54)
Цитата (Valerevich @ 24.09.2021 - 15:39)
И тут уже упоминались и сколько надо засрать электростанциями чтобы получить нулевой выхлоп электрокара.

Электростанция выпускает выхлоп от сжигания газа (который намного менее вредный чем выхлоп от горения бензина) на высоте 100 метров в промзоне, а не в нос пешеходу на улицах центра города.

А еще непонятно как решен вопрос обогрева салона зимой в электрокарах, это же всю батарейку выжжешь пока машину разморозишь smile.gif

Глобальному потеплению фиолетово где сбрасывают отработку. Так что речь идёт про перераспределение говна из гейропы в рашу и из Москвы в ерославль. При этом говна будет производиться гораздо больше следовательно называемая цель не имеет ничего общего с истинной.

Насрать на это потепление, главное на тротуарах сизым выхлопом не дышать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 24.09.2021 - 16:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 24.09.2021 - 16:10)
Цитата (*Andrew* @ 24.09.2021 - 16:09)
Цитата (крепатура @ 24.09.2021 - 15:54)
Цитата (Valerevich @ 24.09.2021 - 15:39)
И тут уже упоминались и сколько надо засрать электростанциями чтобы получить нулевой выхлоп электрокара.

Электростанция выпускает выхлоп от сжигания газа (который намного менее вредный чем выхлоп от горения бензина) на высоте 100 метров в промзоне, а не в нос пешеходу на улицах центра города.

А еще непонятно как решен вопрос обогрева салона зимой в электрокарах, это же всю батарейку выжжешь пока машину разморозишь smile.gif

Глобальному потеплению фиолетово где сбрасывают отработку. Так что речь идёт про перераспределение говна из гейропы в рашу и из Москвы в ерославль. При этом говна будет производиться гораздо больше следовательно называемая цель не имеет ничего общего с истинной.

Насрать на это потепление, главное на тротуарах сизым выхлопом не дышать.

Если тебя наебывают в главном наебут и в деталях.
Top
ZeroOnly
Дата 24.09.2021 - 18:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Valerevich @ 24.09.2021 - 16:39)

1. 50 заправок - это вроды и здорово. От прогресса никуда не уйдешь.

А прогресс то в чем заключается?

30 лет назад не было сотовых телефонов - а сейчас есть . Это прогресс.
70 лет назад не было атомных реакторов, а теперь есть. Это прогресс.

А электромобиль появился раньше автомобиля с ДВС.
Ничего не мешало выпускать электромобили, например, 30 лет назад. Ну имел бы он запас хода раза в полтора меньше, чем сегодняшний. Это не принципиальное отличие, и то и то есть говно по запасу хода.
Только тогда с маркетингом было туго и никто бы не купил автомобиль со смешным запасом хода.
А сейчас с маркетингом полный порядок.

То есть никаких новых технологий в современном электромобиле нет. Весь прогресс только в маркетинге.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 24.09.2021 - 18:21
Top
Перекопский
Дата 24.09.2021 - 20:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





*Andrew*
Цитата
Если тебя наебывают в главном наебут и в деталях.

Если ты потребитель, то тебя наебут и в главном, и в деталях. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 24.09.2021 - 20:57
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21476
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
То есть никаких новых технологий в современном электромобиле нет

если мотор изменился не сильно, то в аккумуляторах очень серьезный скачок в технологиях.
почитайте тему, поймете. если бы у нас не было литий-ионных и литий-полимерных аккамулей, вы бы сейчас не рассекали со смартфоном в кармане, а так бы и таскали никель-металлогидридный "кирпич" с ЖК экранчиком ))))
PM
Top
shurick04
Дата 24.09.2021 - 21:11
Цитировать сообщение




Кондиционерщик 89201185292
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5151
Пользователь №: 64448
Регистрация: 27.12.2010 - 10:42





А если там рядышком поставить ларёк с шавухой, а запитать от этой розетки, прокатит? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 24.09.2021 - 21:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вилли Токарев @ 24.09.2021 - 21:57)
Цитата
То есть никаких новых технологий в современном электромобиле нет

если мотор изменился не сильно, то в аккумуляторах очень серьезный скачок в технологиях.
почитайте тему, поймете. если бы у нас не было литий-ионных и литий-полимерных аккамулей, вы бы сейчас не рассекали со смартфоном в кармане, а так бы и таскали никель-металлогидридный "кирпич" с ЖК экранчиком ))))

Давайте посмотрим, какой прогресс у человечества в сохранении электроэнергии.

"Свинцовый аккумулятор изобрёл в 1859—1860 годах Гастон Планте, сотрудник лаборатории Александра Беккереля[3]. В 1878 году Камилл Фор усовершенствовал его конструкцию, предложив покрывать пластины аккумулятора свинцовым суриком."

Сейчас 2021 год. С момента изобретения свинцового АКБ прошел 161 год. Открывааем капот современного авто и видим все тот же свинцовый АКБ.

Да, существует литий иониевые АКБ, они имеют в 2-3 раза большую емкость, но они не работают зимой.

Это чо, блиать, прогресс ??

Теперь сравним с тем, какая вычислительная техника была 160 лет назад и есть сейчас. Сравним праовой двигатель парохода 1860 года и атомный двигатель современного авианосца.
Вот это называется прогресс. То есть произошло не просто усовершенствование , а за это время были открыты принципиально новые физические явления, на их основе были разработаны технологии, затем были изготовлены образцы, которые были доведены до серийного и массового производства.

Если бы мы имели аналогичный прогресс в накопленнии электричества, то аккумулятр электромобиля был бы размером со спичесную головку и его заряда хватало бы на весь срок службы автомобиля.

То есть у нас получается, что человечество думает над вопросом 160 лет и нихера сделать не может.
Это говорит о том, что с вероятностью 99,9% в следующие 20 лет тоже ничего не изменится.

Быстрее изобретут принципиально новый двигатель (как за эти 160 лет случилось с атомными технологиями), чем научатся хранить электричество.

Я не удивлюсь, если через какое то время будет научно доказано, что выше какого-то количества электричество принципиально невозможно запасти в килограмме вещества, и ко всем изобретателям новых АКБ будут относится так, как сейчас относятся к изобретателям вечного двигателя.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 24.09.2021 - 21:36
Top
Продавец клонов
Дата 24.09.2021 - 22:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2919
Пользователь №: 171038
Регистрация: 22.12.2014 - 21:34





Цитата (shurick04 @ 24.09.2021 - 21:11)
А если там рядышком поставить ларёк с шавухой, а запитать от этой розетки, прокатит? laugh.gif

Такому прошаренному споют песню:
"Ты Вань на грубость нарываесся
Больней ударить норовишь
Тут за день так накувыркаесся
Идёшь домой-тут ты сидишь!"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PanJezzy
Дата 25.09.2021 - 11:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2894
Пользователь №: 67875
Регистрация: 17.02.2011 - 20:51





Цитата (Valerevich @ 24.09.2021 - 15:39)
Кароч, смешно конечно, что электрички называют экологически чистым транспортом. И тут уже упоминались и сколько надо засрать электростанциями чтобы получить нулевой выхлоп электрокара. Ну и Божественная документалка Крашеного все распедаливает, в тч про Литий - производство и утилизацию.


Ну да ладно, вернеся к нашим "баранам"
1. 50 заправок - это вроды и здорово. От прогресса никуда не уйдешь.
НОБЛЯТЬ!!! В том че Питере посли все зарядки для электрокаров ставит напрямую ЛенЭнерго. и зарядка на них БЕСПЛАТНАЯ!!!!  В нерезиновой тоже много бесплатных зарядок.
А у нас... Готовьте бабло, да еще и зарядки "долгие" - пилим пилим субсидируемое бабло  dry.gif
2. у той же "нищей" Украины все основные трассы в стране имеют просто на трассах "зарядки" например, а уж про города что говорить
3. да, транзит и туризм на электричках москалей конечно же хоть небольшой, но плючик для области и города, но опять же спорность п1. особенно изза тупых долгих зарядок
4. Кокодемег Теслу гнал из Нерезиновой с Питер, вроде всего 1 раз зарядился на трассе. Или 2 максимум. а это же вроде 1000 км наминуточку.
5. В Ярославле да, уже не 1-2 электрички. Опять же Автомобилия начала активно таскать мало бу электрички (Теслы, БМВ I3 и ниссаны) из Германии а значит спрос есть и парк будет рости!
6. САМОЕ П@ЗДЕЦ смешное. Если инфа верная, то местные законодатели МЕГАСТИМУЛИРУЮТ конечно владельцев электричек. Не отменив им транспортный нолог, уж про бесплатные парковки я ваще молчу, все для людей  rolleyes.gif  ph34r.gif  biggrin.gif

Запаса хода из Москвы до Ярославля хватит. Народ на ютьюбе выкладывает видосы как в смоленск на теслах ездит - а это ещё дальше чем до Ярославля.

На городских заправках электротачки в Москве редко кто заправляет - в основном иногородние. Москвичи свои тачки в подземных паркингах заправляют, благо в новых ЖК паркинги строятся с розетками для заправки авто. А там электричество платное (+ ещё за доступ к розетке надо заплатить).

А вообще тема актуальная . Слежу за ее развитием. Но сдаётся мне что в случае с электрокарами классическая история с заправками, как у ДВС, уйдёт в Историю. Здесь как-то по другому будут обстоять дела с регулярными заправками … как именно - пока никто не знает , а кто придумает и реализует лет через 15 попадёт в список Forbes

Это сообщение отредактировал PanJezzy - 25.09.2021 - 11:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mdss
Дата 25.09.2021 - 11:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3132
Пользователь №: 79846
Регистрация: 5.08.2011 - 12:51





можно посмотреть на китай, где от двс уже практически отказались
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 25.09.2021 - 11:54
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Юран
Цитата
Что значит нет ?

Покажи мне её на карте Ярославля, я тебе чекан поставлю.
PM
Top
gehare
Дата 25.09.2021 - 11:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1300
Пользователь №: 142285
Регистрация: 21.08.2013 - 20:03





Цитата (крепатура @ 24.09.2021 - 16:54)
Цитата (Valerevich @ 24.09.2021 - 15:39)
И тут уже упоминались и сколько надо засрать электростанциями чтобы получить нулевой выхлоп электрокара.

Электростанция выпускает выхлоп от сжигания газа (который намного менее вредный чем выхлоп от горения бензина) на высоте 100 метров в промзоне, а не в нос пешеходу на улицах центра города.

А еще непонятно как решен вопрос обогрева салона зимой в электрокарах, это же всю батарейку выжжешь пока машину разморозишь smile.gif

Вопрос обогрева в электрокарах решается путем установки автономных обогревателей на углеводородном топливе. Потому что самые прожорливые с точки зрения электричества именно нагревательные приборы.
И вообще ребята определитесь, наконец, с единицами измерения. КВт*час это все-таки не мощность. И представьте себе как придётся перерыть по-новой весь асфальт в городе (или плитку) чтобы проложить кабеля питающие эти заправки. Причем кабеля должны будут обеспечить О-О-Очень большие токи для быстрой заправки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 25.09.2021 - 12:00
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





В Тесле печка от Запора решает.
PM
Top
gehare
Дата 25.09.2021 - 12:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1300
Пользователь №: 142285
Регистрация: 21.08.2013 - 20:03





Цитата (Red XIII @ 24.09.2021 - 15:32)
Цитата (*Andrew*)
гейропа хочет просто снизить свои локальные загрязнения за счет усиленного засирания чужих территорий.. вот и вся суть их экологии..а нам то что засирать ?

А нас кто-то будет спрашивать? Фольксваген, БМВ и т.п. западные автопроизводители откажутся от бензиновых двигателей, и привет.

Европейские автопроизводители уже поставили общественность в известность, что в России не собираются прекращать сборку авто на углеводородном топливе. А о электрогрузовиках вообще пока речи не идёт. Тем более, что японцы, просчитав все плюсы и минусы (производство электроэнергии, утилизацию и переработку батарей) решили не переходить на электрокары, а собираются ускорить разработку и выпуск авто на водородном топливе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 25.09.2021 - 12:09
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Stanislas @ 24.09.2021 - 09:32)
Сейчас, конечно, электромобилей мало ещё, но в Москве нет-нет да встречаются.


Цитата
Москва. 21 июля. INTERFAX.RU - В Москве сейчас используется около 2000 электромобилей, каждый год их становится примерно на 10-15% больше, заявил Reuters заммэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Перевод публикации опубликовал сайт Департамента транспорта.

Для них городу нужно развивать зарядную инфраструктуру, добавил он. По его словам, к 2023 году число зарядных станций в столице должно увеличиться до 600, город планирует с 2021 года устанавливать до 200 таких станций в год.

Также Ликсутов отметил, что в Москве в ближайшие восемь лет хотят заменить парк общественного транспорта на экологически чистый. В ближайшие четыре года парк общественного транспорта пополнится еще около 2700 электробусами.

По данным "РусГидро" на начало 2021 года, в России из 45 млн используемых единиц автотранспорта на элетрической тяге работали только около 11 тысяч, на них приходилось около 1000 зарядных станций. В ЕС к концу 2019 года было более 1 млн электромобилей, отмечает агентство, опираясь на данные Европейской ассоциации автопроизводителей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru