Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сеть электрозаправок в Ярославле

Антон Всеволодович
Дата 25.09.2021 - 12:17
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (ZeroOnly @ 24.09.2021 - 10:01)
А если вдруг повезет и доедет, то на новой заправке заправлять до "полного бака" придется не один час. То есть не "на 5 минут заскочил на заправку", а как "последний епанашка стою у белого дома 2 часа".

Заправка заправке рознь.
Цитата
При такой мощности скорость зарядки достигает 1000 миль (1609 километров) в час. То есть Tesla Model 3 Long Range за 5 минут зарядится достаточно, чтобы проехать 120 километров, а полная зарядка электромобиля займёт 15 минут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 25.09.2021 - 12:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (gehare @ 25.09.2021 - 13:01)

Европейские автопроизводители уже поставили общественность в известность, что в России не собираются прекращать сборку авто на углеводородном топливе. А о электрогрузовиках вообще пока речи не идёт. Тем более, что японцы, просчитав все плюсы и минусы (производство электроэнергии, утилизацию и переработку батарей) решили не переходить на электрокары, а собираются ускорить разработку и выпуск авто на водородном топливе.

вот в будущее водородных двигателей, водяных двигателей, и двигателей на говне и палках я готов поверить.

100 лет назад никто бы не поверил, что можно двигатель корабл@ или подлодки нужно заправлять раз в 30 лет, а теперь это норма. Скажи такое в 1921 году, посадили бы в дурку.

А вот хранить электричество в достаточных объемах за эти 100 лет мы так и не научились.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 25.09.2021 - 12:21
Top
Антон Всеволодович
Дата 25.09.2021 - 12:25
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Stanislas @ 24.09.2021 - 11:59)
Запас хода Tesla при езде по городу составляет 400-500 км, по трассе больше.

По трассе меньше, если не тошнить, как в городе.

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 25.09.2021 - 12:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 25.09.2021 - 12:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Антон Всеволодович @ 25.09.2021 - 13:17)
Цитата (ZeroOnly @ 24.09.2021 - 10:01)
А если вдруг повезет и доедет, то на новой заправке  заправлять  до "полного бака" придется не один  час. То есть не "на 5 минут заскочил на заправку", а как "последний епанашка стою у белого дома 2 часа".

Заправка заправке рознь.
Цитата
При такой мощности скорость зарядки достигает 1000 миль (1609 километров) в час. То есть Tesla Model 3 Long Range за 5 минут зарядится достаточно, чтобы проехать 120 километров, а полная зарядка электромобиля займёт 15 минут.

Я понимаю, вы юрист, а не инженер...

Смотрите за выделенными цифрами:
Новая зарядка (одна зарядка!) состоит из силового шкафа мощностью 1 МВт и кабеля с жидкостным охлаждением.

Электрическая мощность рыбинской ГЭС (когда воды много и на полную работает) 376,4 МВт

То есть Рыбинская ГЭС потянет максимум зарядок 300.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 25.09.2021 - 12:28
Top
+500
Дата 25.09.2021 - 12:29
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
Tesla Model 3 Long Range за 5 минут зарядится достаточно, чтобы проехать 120 километров, а полная зарядка электромобиля займёт 15 минут.

Я правильно понял, что её запас хода на полной зарядке 360 км летом без кондиционера?
PM
Top
ZeroOnly
Дата 25.09.2021 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Сейчас навязывается мысль "мы тут изобрели электромобиль, осталась мелочь - научиться эффективно запасать электричество". Ощущение, что пара тройка лет и придумают новый АКБ.

На самом деле "Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Ещё в 1828 году венгерский изобретатель Аньош Йедлик смастерил передвигающуюся на электрической энергии тележку, больше напоминающую скейтборд, нежели автомобиль. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%...%B2%D0%B5%D0%BA

А все эти годы была и остается одна проблема, как запасать электричество.
И х@й она решиться в ближайшие годы

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 25.09.2021 - 12:37
Top
incognito
Дата 25.09.2021 - 12:40
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20713
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Я не в теме, ибо не слежу. Так, иногда выхватываю новости.

Помнится, Тесла предлагала унифицировать разъем для зарядки, чтобы не плодить станции зарядки от разных производителей. Сделали?

А еще помнится, что предлагался метод "зарядки" путем быстрой автоматический замены аккумулятора на станции зарядки. Есть какие-то подвижки в этом направлении, или идея была признана бесперспективной? Мне она кажется перспективной, по сути - быстрая замена разряженной кассеты на заряженную, а уж где-то там, в недрах "заправки", они пусть заряжаются в своем темпе. Конечно, тут тоже желательна унификация этих "кассет".

А вообще, Теслы, конечно, немного пугают отсутствием звука. Столкнулся недавно в США.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 25.09.2021 - 12:41
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (крепатура @ 24.09.2021 - 16:54)
Цитата (Valerevich @ 24.09.2021 - 15:39)
И тут уже упоминались и сколько надо засрать электростанциями чтобы получить нулевой выхлоп электрокара.

Электростанция выпускает выхлоп от сжигания газа (который намного менее вредный чем выхлоп от горения бензина) на высоте 100 метров в промзоне, а не в нос пешеходу на улицах центра города.

Ну да.
Цель- очистить улицы городов, а не планету в целом. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romance
Дата 25.09.2021 - 12:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





Я смотрю тут все спецы Ярпортал собрались. Особенно зероныш, специалист широкого профиля (хотя я наверно ошибся, он профессор всех областей, от прокладок до атомной энергетики) laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 25.09.2021 - 12:43
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (крепатура @ 24.09.2021 - 16:54)
А еще непонятно как решен вопрос обогрева салона зимой в электрокарах, это же всю батарейку выжжешь пока машину разморозишь smile.gif


Цитата
Важнейшим принципом работы системы является использование выделяющегося при работе силовой установки тепла для отопления салона. Тепловой насос позволяет водителю электромобиля использовать в холодное время года систему отопления салона без существенного влияния на запас хода – такое решение не применяется на других электромобилях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 25.09.2021 - 12:45
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (крепатура @ 24.09.2021 - 17:10)
Насрать на это потепление, главное на тротуарах сизым выхлопом не дышать.

biggrin.gif
Солидарен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 25.09.2021 - 12:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (incognito @ 25.09.2021 - 13:40)


А еще помнится, что предлагался метод "зарядки" путем быстрой автоматический замены аккумулятора на станции зарядки. Есть какие-то подвижки в этом направлении, или идея была признана бесперспективной? Мне она кажется перспективной, по сути - быстрая замена разряженной кассеты на заряженную, а уж где-то там, в недрах "заправки", они пусть заряжаются в своем темпе. Конечно, тут тоже желательна унификация этих "кассет".


вот это реальный рабочий способ, но чего то про него перестала инфа поступать.

То есть на заправке мы не электричеством запасаемся, а мы там заправляемся заряженными аккумуляторами. А разряженные сдаем.

Время заряда соизмеримо с бензинкой, не нужны огромные пиковые токи заряда
Top
ZeroOnly
Дата 25.09.2021 - 12:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Romance @ 25.09.2021 - 13:43)
Я смотрю тут все спецы Ярпортал собрались. Особенно зероныш, специалист широкого профиля (хотя я наверно ошибся, он профессор всех областей, от прокладок до атомной энергетики) laugh.gif

вижу, ты рад мне )
Top
Антон Всеволодович
Дата 25.09.2021 - 12:51
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (ZeroOnly @ 24.09.2021 - 19:18)
А электромобиль появился раньше автомобиля с ДВС.
Ничего не мешало выпускать электромобили, например, 30 лет назад. Ну имел бы он запас хода раза в полтора меньше, чем сегодняшний. Это не принципиальное отличие, и то и то есть говно по запасу хода.
Только тогда с маркетингом было туго и никто бы не купил автомобиль со смешным запасом хода.
А сейчас с маркетингом полный порядок.

То есть никаких новых технологий в современном электромобиле нет. Весь прогресс только в маркетинге.


Цитата
Что стало причиной победы ДВС в начале 20 века над электрокарами
Внимательный и пытливый читатель наверное уже догадался, что причиной стремительного и уничтожающего удара по электрокарам со стороны двигателей внутреннего сгорания стало изобретение электрического стартера.

Изобретенный в 1912 году электронный стартер помог решить главную проблему машин, оснащенных двигателями ДВС. Благодаря ему зажигание двигателя стало быстрым и абсолютно безопасным процессом. А вот главный недостаток электромобилей так и не был решен. Для увеличения запаса хода и повышения мощности требовалась установка все большего количества батарей, поэтому масса и стоимость электрокаров постоянно увеличивалась и продажи их уменьшались с каждым годом.

Уже к 30-м годам 20 века абсолютное большинство автомобилей на дорогах составляли модели, оснащенные двигателями ДВС. Понадобилось всего 10 лет, чтобы авто с ДВС почти полностью «убили» электромобили в начале 20-го века.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 25.09.2021 - 12:59
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (ZeroOnly @ 25.09.2021 - 13:26)
Я понимаю, вы юрист, а не инженер...

Зачем же с козырей-то сразу? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru