Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сеть электрозаправок в Ярославле

Продавец клонов
Дата 25.09.2021 - 13:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2919
Пользователь №: 171038
Регистрация: 22.12.2014 - 21:34





Цитата
Изобретенный в 1912 году электронный стартер помог решить главную проблему машин, оснащенных двигателями ДВС. Благодаря ему зажигание двигателя стало быстрым и абсолютно безопасным процессом

Ааа! Что я сейчас увидел!? Поднимите мне веки! У меня вытекли глазааа!
biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 25.09.2021 - 13:02
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (+500 @ 25.09.2021 - 13:29)
Цитата
Tesla Model 3 Long Range за 5 минут зарядится достаточно, чтобы проехать 120 километров, а полная зарядка электромобиля займёт 15 минут.

Я правильно понял, что её запас хода на полной зарядке 360 км летом без кондиционера?

Тут заявляют запас хода этой модели до 499км: https://www.zr.ru/content/articles/911999-t...%20Long%20Range
rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 25.09.2021 - 13:06
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (ZeroOnly @ 25.09.2021 - 13:35)
А все эти годы была и остается одна проблема, как запасать электричество.
И х@й она решиться в ближайшие годы

Над этой проблемой работают.
Цитата
Tesla представила Megapack – крупные хранилища энергии для промышленных масштабов.
Крупное аккумулирующее хранилище энергии Tesla стало практической реальностью. Компания представила Megapack – батарею размером с транспортный контейнер. Она предназначена для организации «крупномасштабного» хранилища энергии. С помощью таких крупных аккумуляторов можно быстро развернуть систему генерации возобновляемой энергии. Также они позволят заменить обычные «пиковые» электростанции, которые подключаются к сети, когда есть высокая потребность в энергии.



Один блок Megapack имеет ёмкость до 3 МВтч, что примерно в 14 раз больше, чем у версии Powerpack (210 кВтч). Это, в свою очередь, обеспечивает возможность очень быстрого развёртывания. Tesla заявила, что благодаря новым батареям она теперь способна развернуть электростанцию на базе экологически чистых источников мощностью 250 МВт или 1 ГВт менее чем за 3 месяца. Это в 4 раза быстрее, чем требуется для возведения электростанций на базе ископаемого топлива аналогичной мощности.



Батареи могут подключаться непосредственно к солнечным панелям. При этом все накопители Megapack в рамках общего хранилища взаимодействуют с центральной системой управления Powerhub. Она помогает контролировать объекты. Коммунальные предприятия, которые имеют избыток энергии, также могут использовать системы автоматической корректировки цен на базе ИИ для продажи излишков электроэнергии другим потребителям.



У Tesla уже есть первые клиенты, заинтересованные в использовании Megapack. В частности, компания Pacific Gas and Electric Company будет использовать Megapack в качестве альтернативы своим газовым электростанциям пиковой нагрузки в рамках проекта Moss Landing в Калифорнии. Благодаря внедрению промышленного решения Tesla удастся не только снизить выбросы в атмосферу, но также оградит компанию от траты «миллионов долларов» на ежедневное поддержание работы электростанций пиковой нагрузки.



Стремление Tesla создать хранилища энергии промышленного масштаба является очень своевременным. В настоящее время наблюдается стремительный рост выработки энергии из возобновляемых источников. Например, в США выработка энергии из возобновляемых источников уже обошла выработку угольных электростанций. Однако у «грязных» электростанций есть неоспоримое преимущество, они могут включаться в работу в периоды пикового потребления энергии. В то же время экологически чистые электростанции могут генерировать энергию только в то время, когда есть соответствующий источник – солнечный свет или ветер. Но благодаря аккумулированию энергии в больших хранилищах при солнечных и ветровых электростанциях удастся сбалансировать работу глобальной энергосистемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PanJezzy
Дата 25.09.2021 - 13:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2894
Пользователь №: 67875
Регистрация: 17.02.2011 - 20:51





Цитата (Антон Всеволодович @ 25.09.2021 - 12:51)
Цитата (ZeroOnly @ 24.09.2021 - 19:18)
А электромобиль появился раньше автомобиля с ДВС.
Ничего не мешало выпускать  электромобили, например, 30 лет назад. Ну имел бы он запас хода раза в полтора меньше, чем сегодняшний.  Это не принципиальное отличие, и то и то есть говно по запасу хода.
Только тогда с маркетингом было туго и никто бы не купил автомобиль со смешным запасом хода.
А сейчас с маркетингом полный порядок.

То есть никаких новых технологий в современном электромобиле нет. Весь прогресс только в маркетинге.


Цитата
Что стало причиной победы ДВС в начале 20 века над электрокарами
Внимательный и пытливый читатель наверное уже догадался, что причиной стремительного и уничтожающего удара по электрокарам со стороны двигателей внутреннего сгорания стало изобретение электрического стартера.

Изобретенный в 1912 году электронный стартер помог решить главную проблему машин, оснащенных двигателями ДВС. Благодаря ему зажигание двигателя стало быстрым и абсолютно безопасным процессом. А вот главный недостаток электромобилей так и не был решен. Для увеличения запаса хода и повышения мощности требовалась установка все большего количества батарей, поэтому масса и стоимость электрокаров постоянно увеличивалась и продажи их уменьшались с каждым годом.

Уже к 30-м годам 20 века абсолютное большинство автомобилей на дорогах составляли модели, оснащенные двигателями ДВС. Понадобилось всего 10 лет, чтобы авто с ДВС почти полностью «убили» электромобили в начале 20-го века.

Охеренная история. Показывает что с виду не такой большой улучшайзинг принципиально сказывается над продвижением технологий в массы .

А то что люди, в том числе и ZeroOnly не видят принципиальной разницы в этом - исключительно их проблемы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 25.09.2021 - 13:14
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (ZeroOnly @ 25.09.2021 - 13:47)
Цитата (incognito @ 25.09.2021 - 13:40)


А еще помнится, что предлагался метод "зарядки" путем быстрой автоматический замены аккумулятора на станции зарядки. Есть какие-то подвижки в этом направлении, или идея была признана бесперспективной? Мне она кажется перспективной, по сути - быстрая замена разряженной кассеты на заряженную, а уж где-то там, в недрах "заправки", они пусть заряжаются в своем темпе. Конечно, тут тоже желательна унификация этих "кассет".


вот это реальный рабочий способ, но чего то про него перестала инфа поступать.

Азия (Китай, Тайвань) этим путём идёт, в отличие от американцев.





Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 25.09.2021 - 13:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 25.09.2021 - 13:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Продавец клонов @ 25.09.2021 - 14:02)
Цитата
Изобретенный в 1912 году электронный стартер помог решить главную проблему машин, оснащенных двигателями ДВС. Благодаря ему зажигание двигателя стало быстрым и абсолютно безопасным процессом

Ааа! Что я сейчас увидел!? Поднимите мне веки! У меня вытекли глазааа!
biggrin.gif

вот тебе и ААА !
Антон Всеволодович и PanJezzy даже ничего не поняли.

Любая блондинка пишет любую чушь в известном источнике, и люди верят
Top
Антон Всеволодович
Дата 25.09.2021 - 13:17
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Продавец клонов @ 25.09.2021 - 14:02)
Цитата
Изобретенный в 1912 году электронный стартер помог решить главную проблему машин, оснащенных двигателями ДВС. Благодаря ему зажигание двигателя стало быстрым и абсолютно безопасным процессом

Ааа! Что я сейчас увидел!? Поднимите мне веки! У меня вытекли глазааа!
biggrin.gif

Я тоже ржал про безопасность, но цитировать, так цитировать. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 25.09.2021 - 13:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Антон Всеволодович @ 25.09.2021 - 14:17)
Цитата (Продавец клонов @ 25.09.2021 - 14:02)
Цитата
Изобретенный в 1912 году электронный стартер помог решить главную проблему машин, оснащенных двигателями ДВС. Благодаря ему зажигание двигателя стало быстрым и абсолютно безопасным процессом

Ааа! Что я сейчас увидел!? Поднимите мне веки! У меня вытекли глазааа!
biggrin.gif

Я тоже ржал про безопасность, но цитировать, так цитировать. biggrin.gif

Антон Всеволодович, дорогой вы наш ! Электростартер к зажиганию ну никак не относится. А вся статья по сути - полный бред

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 25.09.2021 - 13:21
Top
Антон Всеволодович
Дата 25.09.2021 - 13:25
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (incognito @ 25.09.2021 - 13:40)
А вообще, Теслы, конечно, немного пугают отсутствием звука. Столкнулся недавно в США.



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 25.09.2021 - 13:29
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (ZeroOnly @ 25.09.2021 - 14:20)
Цитата (Антон Всеволодович @ 25.09.2021 - 14:17)
Цитата (Продавец клонов @ 25.09.2021 - 14:02)
Цитата
Изобретенный в 1912 году электронный стартер помог решить главную проблему машин, оснащенных двигателями ДВС. Благодаря ему зажигание двигателя стало быстрым и абсолютно безопасным процессом

Ааа! Что я сейчас увидел!? Поднимите мне веки! У меня вытекли глазааа!
biggrin.gif

Я тоже ржал про безопасность, но цитировать, так цитировать. biggrin.gif

Антон Всеволодович, дорогой вы наш ! Электростартер к зажиганию ну никак не относится. А вся статья по сути - полный бред

О.К.
Что тут спорить, когда переходят на личности? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 25.09.2021 - 13:50
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата
23 Октября 2019, 08:34

Многие сразу и не поверят: в Великобритании запатентована технология, позволяющая как минимум в два раза увеличить запас хода электромобилей. Изобретатель батареи нового типа, британский инженер и бывший офицер Королевского флота Тревор Джексон, подписал многомиллионный контракт с компанией Austin Electric, базирующейся в Эссексе. Фирма начнет модернизировать электромобили в следующем году. По словам главного исполнительного директора Austin Дэнни Коркорана, новая технология является "сменой парадигмы". И добавляет: уже в ближайшее время в стране будет налажено массовое производство прорывного устройства.
Компактная батарея нового типа сможет обеспечивать электропитанием даже автобусы и огромные грузовики. При этом она дешевле в производстве существующих аналогов.

Два года назад, как утверждает Джексон, производители автомобилей пролоббировали через министерство иностранных дел запрет на презентацию батареи для европейского бизнеса и правительств иностранных государтсв в британском посольстве в Париже. Но затем он получил грант в размере 108 тысяч фунтов стерлингов на проведение дальнейших исследований от Департамента по вопросам бизнеса и инноваций. Его технология была подтверждена несколькими европейскими университетами.

Джексон начал работать над новыми способами питания электромобилей после выдающейся инженерной карьеры. Он работал на Rolls-Royce, помогая проектировать ядерные реакторы, затем служил лейтенантом на борту атомных подводных лодок, управляя и поддерживая их реакторы. Прежде чем основать свою собственную фирму в 1999 году, он успел потрудиться в BAE Systems, где впервые начал искать альтернативные, зеленые способы управления транспортными средствами.

В 2001 году Джексон начал исследовать потенциал технологии, впервые разработанной в 1960-х годах. Ученые обнаружили, что путем погружения алюминия в электролит, они могут вызвать реакцию между металлом и воздухом для получения электричества. В то время метод был бесполезен для коммерческих батарей, ведь электролит был чрезвычайно ядовитым и едким. После многих лет экспериментов в своей мастерской Джексон разработал новую формулу электролита. И он стал абсолютно безопасным.

"Я пил жидкость, когда демонстрировал электролит инвесторам, поэтому могу подтвердить тот факт, что он безвреден", - говорит инженер. Другая проблема заключалась в том, что технология работала только с полностью чистым алюминием. А это очень дорого. Но электролит Джексона работает с «грязным» металлом, включая переработанные банки для напитков. Формула состава до сих пор является совершенно секретной. Технически батарея Джексона представляет собой топливный элемент, а не аккумулятор. В любом случае, он настолько легкий и мощный, что теперь его можно будет использовать на любых транспортных средствах.

Эксперты отмечают, мировая автомобильная индустрия уже сделала огромные инвестиции в совершенно другой тип батареи, литий-ионный. Почти каждый электромобиль использует их. Но у них есть большие недостатки. Как и литий, они содержат редкие, ядовитые вещества. Переработка батарей для извлечения лития чрезвычайно дорогая. Алюминий, с другой стороны, является самым распространенным металлом на планете. Многие из заводов, которые очищают его от руды или переработанного мусора, работают на возобновляемой энергии.

Сертифицированные испытания показали, что топливный элемент Джексона производит в девять раз больше энергии, чем литий-ионный. Алюминиево-воздушные ячейки также занимают меньше места. Джексон утверждает, что если бы электрокар Tesla был оснащен алюминиевым топливным элементом, который был бы того же размера, что и стандартная батарея, он мог проехать без остановки 1500 миль (2300 км).

Между тем,цена нового алюминий-воздушного элемента гораздо ниже. В «Тесле», утверждает Джексон, батарея стоит около 20-30 тысяч фунтов. Топливный алюминиевый элемент будет стоить всего пять тысяч фунтов.

https://automobili.ru/themes/technology/fic...-single-charge/

И с тех пор тишина.

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 25.09.2021 - 13:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Продавец клонов
Дата 25.09.2021 - 14:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2919
Пользователь №: 171038
Регистрация: 22.12.2014 - 21:34





Цитата (Антон Всеволодович @ 25.09.2021 - 13:17)
Цитата (Продавец клонов @ 25.09.2021 - 14:02)
Цитата
Изобретенный в 1912 году электронный стартер помог решить главную проблему машин, оснащенных двигателями ДВС. Благодаря ему зажигание двигателя стало быстрым и абсолютно безопасным процессом

Ааа! Что я сейчас увидел!? Поднимите мне веки! У меня вытекли глазааа!
biggrin.gif

Я тоже ржал про безопасность, но цитировать, так цитировать. biggrin.gif

1. Хотелось бы конечно увидеть развитие электроники в 1912ом году. Видимо альтернативная история?
2. Электронный стартер - хотелось бы в общих чертах.. т.к. иначе чем к лампе дневного света этот набор звуков не стыкуется, пусть даже инфа от 2021го, не от 1912го.
3. Быстрое зажиганее??? А до этого было медленное-медленное, из зверлполиса? О5же - в общих чертах - ДА ПРОСТО О ЧЁМ ЭТО, чёрт побери?? Может калильное зажигание от Рудольфа Дизеля, пытавшегося по началу заправить цилиндр угольной пылью.. - оно было медленным?
....
Набор звуков короче - если прочитать.
..
Стартер приаязать к зажигагию? Ну кажется примерно тогда изобрели какое-то магнетто, что многое решало. Но вот изложение от второкласницы-блондинки, с поисками сурка который обязательно есть...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 25.09.2021 - 14:12
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35







PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 25.09.2021 - 14:24
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Продавец клонов @ 25.09.2021 - 15:09)
Стартер приаязать к зажигагию? Ну кажется примерно тогда изобрели какое-то магнетто, что многое решало. Но вот изложение от второкласницы-блондинки, с поисками сурка который обязательно есть...

Не исключаю вариант неправильного перевода англоязычной статьи. biggrin.gif

Простой пример электронного переводчика:
Вбиваем слово "Number" и получаем перевод: номер, число, цифра.
Каждая цифра, записанная отдельно, является и числом, однако далеко не каждое число определяется одной цифрой.
Если использовать обратный переводчик, то "цифрой" по-английски будет "Numerical digit".

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 25.09.2021 - 14:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Продавец клонов
Дата 25.09.2021 - 14:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2919
Пользователь №: 171038
Регистрация: 22.12.2014 - 21:34





Антон Всеволодович
Ну понятно: "Медсестра Гледис погружала блестящие, острые иглы в тело больного"(ц) Операция С Новым Годом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru