Ярославль


Страницы: (961) « Первая ... 359 360 [361] 362 363 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Макс И
Дата 15.09.2021 - 10:37
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Imen
Проездные они возить ни разу не собирались.

И ещё бабушка надвое сказала, как бы проверяющие и КРУ отнеслись к расходованию бюджета на перевозки по нерегулируемым тарифам.

Это сообщение отредактировал Макс И - 15.09.2021 - 10:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 15.09.2021 - 10:51
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26500
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Цитата (Макс И @ 14.09.2021 - 22:56)
Хохмач
45 малопассажирный? Ок. Выше там вон пишут, что 4 не хватает, долго ждать, нужно больше машин и т.п. Так всё-таки, там мало или много пассажиров?

86 малопассажирный? Тогда кто все те, кто жалуется, что не может уехать на 59? Фантомы?

И что там в Переславле обсёрного случилось? Проезд подняли, который много лет до этого не трогали?

Вы вообще то для начала вспомните, что подразумевается под понятием маршрутного такси. Во времена СССР, когда впервые их стали использовать, подсказываю, для этого использовались микроавтобусы типа РАФ и они вовсе не дублировали остановки ОТ tongue.gif
МТ не заменяют, а помогают восполнить дыры в организации муниципального общественного транспорта.
Там, где это было экономически целесообразно по пассажиропотоку и выручке, ИП-автоперевозчики еще при прошлых мэрах выпустили на маршруты вместо микроавтобусов автобусы большей вместительности, те же слепцовские красные ПАЗики.
86 и 67 значительно дублировались по маршруту и с учетом частоты интервалов полностью обеспечивали потребности пассажиров по передвижению между Ленинским и Заволжским районами. На том же устаревшем 51 маршруте с учетом других дублирующих и смысла не было ставить большие автобусы, т.к. большинство рейсов не заполняло и половину сидячих мест.
Про обсеры в Переславле с волковскими карманными люберецкими перевозчиками - достаточно посмотреть сообщения в СМИ за 2018-2019 годы, как они сначала силовым образом появились, а потом просрав конкурсы и жалобы в УФАС за одну ночь сдриснули, оставив город без транспортного сообщения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 15.09.2021 - 11:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Цитата (Пиханен @ 15.09.2021 - 09:42)
Цитата (M<< @ 14.09.2021 - 23:25)
Цитата (Мирабелла @ 14.09.2021 - 23:19)
M<<
да вы охренели. по часу транспорт ждать!!!!
минут 15-20 но не больше.
а тут коснулась и минут 40 туда ждала и ехать от колмогорова до 2 больницы и обратно / позорище

Ну епт, надо было громче всем орать, что требуем беспересадочных маршрутов из каждый ебеней в каждые другие ебеня, их бы сделали еще больше, и интервалы были бы не час, а все 2, а может и 3!))))

Предлагалась относительно адекватная маршрутная сеть с регулярным движением. Да. пересадки, но бесплатно. Народ опрашивали по телефону - те выбрали беспресадочность, но долгое ожидание. Получите - распишитесь.

вообще-то тут пишут про передвижение внутри одной и той ебени, т.е. человек не собирался со своего Фрунзе никуда в центер или иные районы. Но благодаря такой схеме он огребает и в пределах соседних 4-5 остановок по прямой эти самые интервалы

Это лишний раз подтверждает, что маршруты из одного конца города в другой - не есть хорошо. Из-за этого страдают и те, кому надо передвигаться внутри района, и те, кому надо по маршруту "район-центр". В итоге получаем, что есть категория пассажиров "А", которой надо внутри района перемещаться, есть категория пассажиров "Б", которым надо из района в центр, есть категория пассажиров "В", которым надо из района в район. Согласно проведённому анализу пассажиропотока, основной поток составляют категории "А" и "Б", для которых удобен маршрут район-центр, ходящий более равномерно, интенсивно и предсказуемо. Но из-за того, что сделали маршрут район-район для категории "В", который ходит редко и зачастую нестабильно, то для интересов "В" пренебрегли интересами "А" и "Б".
И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не понимать, что длинные маршруты через весь город изначально обречены на сбои в зависимости от дорожной обстановки, которая с годами только ухудшается. Но здесь ещё имеет место кривая реализация существующей схемы, это надо признать.
PM
Top
Макс И
Дата 15.09.2021 - 11:05
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Хохмач
Ну мне-то не надо рассказывать, как появлялись маршрутки и во что они превратились.

Если бы газельки были на подхвате у большого ОТ, их отмена не вызвала бы такую бурю говна. Так что либо они возили реально много пассажиров, либо кто-то специально нагнетает.

Это сообщение отредактировал Макс И - 15.09.2021 - 11:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SpeeDii Gonzales
Дата 15.09.2021 - 11:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
длинные маршруты через весь город изначально обречены на сбои в зависимости от дорожной обстановки, которая с годами только ухудшается.

А короткие не обречены? Они по воздуху летают?
Ублюдки тасуют только там, где можно урвать. А где надо тратить, там им насрать. Соответственно ничего не поменяется при любом раскладе
Top
Хохмач
Дата 15.09.2021 - 11:12
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26500
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Макс И
Ну, то есть заслуги руководства в развале городского и пригородного ОТ осознаете? cool.gif
Скоро выборы в сентябре, а в октябре еще и десант бригады Генпрокуратуры РФ с комплексной проверкой. Глядишь, и озадачатся вкладом вашего руководства в общие результаты. Таскать пальто за начальником в Москве или пилить потихоньку бюджет в задрипанном подмосковном поселке - это совсем не то, чтобы руководить сложным хозяйством субъекта РФ и областного центра.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 15.09.2021 - 12:01
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4303
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





Цитата (Dukalis @ 15.09.2021 - 11:00)
Цитата (Пиханен @ 15.09.2021 - 09:42)
Цитата (M<< @ 14.09.2021 - 23:25)
Цитата (Мирабелла @ 14.09.2021 - 23:19)
M<<
да вы охренели. по часу транспорт ждать!!!!
минут 15-20 но не больше.
а тут коснулась и минут 40 туда ждала и ехать от колмогорова до 2 больницы и обратно / позорище

Ну епт, надо было громче всем орать, что требуем беспересадочных маршрутов из каждый ебеней в каждые другие ебеня, их бы сделали еще больше, и интервалы были бы не час, а все 2, а может и 3!))))

Предлагалась относительно адекватная маршрутная сеть с регулярным движением. Да. пересадки, но бесплатно. Народ опрашивали по телефону - те выбрали беспресадочность, но долгое ожидание. Получите - распишитесь.

вообще-то тут пишут про передвижение внутри одной и той ебени, т.е. человек не собирался со своего Фрунзе никуда в центер или иные районы. Но благодаря такой схеме он огребает и в пределах соседних 4-5 остановок по прямой эти самые интервалы

Это лишний раз подтверждает, что маршруты из одного конца города в другой - не есть хорошо. Из-за этого страдают и те, кому надо передвигаться внутри района, и те, кому надо по маршруту "район-центр". В итоге получаем, что есть категория пассажиров "А", которой надо внутри района перемещаться, есть категория пассажиров "Б", которым надо из района в центр, есть категория пассажиров "В", которым надо из района в район. Согласно проведённому анализу пассажиропотока, основной поток составляют категории "А" и "Б", для которых удобен маршрут район-центр, ходящий более равномерно, интенсивно и предсказуемо. Но из-за того, что сделали маршрут район-район для категории "В", который ходит редко и зачастую нестабильно, то для интересов "В" пренебрегли интересами "А" и "Б".
И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не понимать, что длинные маршруты через весь город изначально обречены на сбои в зависимости от дорожной обстановки, которая с годами только ухудшается. Но здесь ещё имеет место кривая реализация существующей схемы, это надо признать.

ничего это не подтверждает. Ездить от ебени до центра в понимании Богоявленка/Торговый реально надо мало кому. А до центра в понимании Вокзал, Маяк, Гигант, цирк много кому.
Ну и сложившие длинные маршруты типа 46 всегда были полные (и сейчас 42й далеко не пустует), потому что суточная миграция между этими районами понятна. Поэтому длинные типа этого или Заволга-Кресты нужны при любом варианте схемы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 15.09.2021 - 15:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Хохмач @ 15.09.2021 - 10:51)
Цитата (Макс И @ 14.09.2021 - 22:56)
Хохмач
45 малопассажирный? Ок. Выше там вон пишут, что 4 не хватает, долго ждать, нужно больше машин и т.п. Так всё-таки, там мало или много пассажиров?

86 малопассажирный? Тогда кто все те, кто жалуется, что не может уехать на 59? Фантомы?

И что там в Переславле обсёрного случилось? Проезд подняли, который много лет до этого не трогали?

Вы вообще то для начала вспомните, что подразумевается под понятием маршрутного такси. Во времена СССР, когда впервые их стали использовать, подсказываю, для этого использовались микроавтобусы типа РАФ и они вовсе не дублировали остановки ОТ tongue.gif
МТ не заменяют, а помогают восполнить дыры в организации муниципального общественного транспорта.
Там, где это было экономически целесообразно по пассажиропотоку и выручке, ИП-автоперевозчики еще при прошлых мэрах выпустили на маршруты вместо микроавтобусов автобусы большей вместительности, те же слепцовские красные ПАЗики.
86 и 67 значительно дублировались по маршруту и с учетом частоты интервалов полностью обеспечивали потребности пассажиров по передвижению между Ленинским и Заволжским районами. На том же устаревшем 51 маршруте с учетом других дублирующих и смысла не было ставить большие автобусы, т.к. большинство рейсов не заполняло и половину сидячих мест.
Про обсеры в Переславле с волковскими карманными люберецкими перевозчиками - достаточно посмотреть сообщения в СМИ за 2018-2019 годы, как они сначала силовым образом появились, а потом просрав конкурсы и жалобы в УФАС за одну ночь сдриснули, оставив город без транспортного сообщения.

можно я тоже про СССР подскажу, и цена в той маршрутке была 15 коп. в отличии от ОТ за 5 коп.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 15.09.2021 - 15:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Основная проблема не в том, что нам навязали (как пишут многие) неудобную схему маршрутов, с отсутствием бесплатных пересадок. Проблема в том, что заявленные перевозчики (за исключением разве что Воронина) не могут до сих пор обеспечить соблюдение заявленного нам графика (даже ПАТП), ежедневно много рейсов остаётся невыполненными, т.к. по той или иной причине на них не выходят заявленные автобусы. Из этого следует, что даже другая схема маршрутов - с пересадками - вызвала бы схожий коллапс.

И действительно загадка. Количество маршрутов в сумме уменьшилось на два десятка, общее количество выходящих на линии автобусов сократилось на 1/5 (если не ошибаюсь). Как можно было при слиянии, например, 13-го автобуса (большие ЛиАЗы) и 37-й маршрутки (частоходящие ПАЗики) выпустить на объединённый 13-й маршрут редкоходящие ГАЗельки пополам с ПАЗиками???


По поводу проектирования маршрутной сети. Несколько десятков страниц тут проводили любопытную параллель, выложив перечень маршрутов транспорта на 1960-й год. Вот выжимка. На тот год в городе действовали 4 трамвайных, 3 троллейбусных и 11 автобусных маршрутов. То есть в сумме 19 маршрутов на весь уже тогда большой город! При этом численность населения была всего на 1/3 меньше против сегодняшней, а личные авто были чуть ли не у единиц. И народ как-то ездил (не говорю, что без проблем, но как-то люди каждый день уезжали на работу-учёбу-досуг и обратно). Очевидно, насыщение тех маршрутов машинами было очень сильным. Ну и режим работы до 2-х часов ночи.

Может быть, действительно имеет смысл сделать несколько "стратегических" частоходящих маршрутов с полноценными автобусами, на которых гарантированно уехать можно всегда, в любом случае? А все остальные направления уже сделать "по возможности", исходя из реальных возможностей города и перевозчиков? Такая схема была бы и то более надёжной и функциональной, чем то, что имеем сейчас - куча маршрутов, на большинстве из которых есть постоянный риск влипнуть в здоровенный интервал и вообще не уехать.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 15.09.2021 - 16:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 15.09.2021 - 16:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Алексей Волков @ 15.09.2021 - 15:51)
Основная проблема не в том, что нам навязали (как пишут многие) неудобную схему маршрутов, с отсутствием бесплатных пересадок. Проблема в том, что заявленные перевозчики (за исключением разве что Воронина) не могут до сих пор обеспечить соблюдение заявленного нам графика (даже ПАТП), ежедневно много рейсов остаётся невыполненными, т.к. по той или иной причине на них не выходят заявленные автобусы. Из этого следует, что даже другая схема маршрутов - с пересадками - вызвала бы схожий коллапс.

И действительно загадка. Количество маршрутов в сумме уменьшилось на два десятка, общее количество выходящих на линии автобусов сократилось на 1/5 (если не ошибаюсь). Как можно было при слиянии, например, 13-го автобуса (большие ЛиАЗы) и 37-й маршрутки (частоходящие ПАЗики) выпустить на объединённый 13-й маршрут редкоходящие ГАЗельки пополам с ПАЗиками???


По поводу проектирования маршрутной сети. Несколько десятков страниц тут проводили любопытную параллель, выложив перечень маршрутов транспорта на 1960-й год. Вот выжимка. На тот год в городе действовали 4 трамвайных, 3 троллейбусных и 11 автобусных маршрутов. То есть в сумме 19 маршрутов на весь уже тогда большой город! При этом численность населения была всего на 1/3 меньше против сегодняшней, а личные авто были чуть ли не у единиц. И народ как-то ездил (не говорю, что без проблем, но как-то люди каждый день уезжали на работу-учёбу-досуг и обратно). Очевидно, насыщение тех маршрутов машинами было очень сильным. Ну и режим работы до 2-х часов ночи.

не срастается пока, ибо в 60-е половины пятерки не было исчо, и тем более брагенбурга, половины не было тоже, а в нефтеюганске половина домов была деревянная со стороны перекопа, т.е. по правую руку от Москалевского проспекта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 15.09.2021 - 16:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33561
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Не помню как ездили в 60-х( был очень мал)
Но как ездили в 80-х( был в старших классах и студентом) ездили архиговенно
Часто не влезть в транспорт было, с в крестах набивались так, что руку поднять что бы за поручни ухватиться было невозможно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 15.09.2021 - 16:08
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Алексей Волков @ 15.09.2021 - 15:51)
Основная проблема не в том, что нам навязали (как пишут многие) неудобную схему маршрутов, с отсутствием бесплатных пересадок. Проблема в том, что заявленные перевозчики (за исключением разве что Воронина) не могут до сих пор обеспечить соблюдение заявленного нам графика (даже ПАТП), ежедневно много рейсов остаётся невыполненными, т.к. по той или иной причине на них не выходят заявленные автобусы. Из этого следует, что даже другая схема маршрутов - с пересадками - вызвала бы схожий коллапс.

Меньший, за счёт того, что "выбитый зуб" при интервале 5 минут ощущался бы гораздо слабее, нежели при интервале в 20-30 минут.

Цитата (Алексей Волков @ 15.09.2021 - 15:51)
И действительно загадка. Количество маршрутов в сумме уменьшилось на два десятка, общее количество выходящих на линии автобусов сократилось на 1/5 (если не ошибаюсь). Как можно было при слиянии, например, 13-го автобуса (большие ЛиАЗы) и 37-й маршрутки (частоходящие ПАЗики) выпустить на объединённый 13-й маршрут редкоходящие ГАЗельки пополам с ПАЗиками???

Маршруты объединялись не линейно, ПС перераспределялся. Например, с того же 13 часть машин ушла на 8.

Цитата (Алексей Волков @ 15.09.2021 - 15:51)
По поводу проектирования маршрутной сети. Несколько десятков страниц тут проводили любопытную параллель, выложив перечень маршрутов транспорта на 1960-й год. Вот выжимка. На тот год в городе действовали 4 трамвайных, 3 троллейбусных и 11 автобусных маршрутов. То есть в сумме 19 маршрутов на весь уже тогда большой город! При этом численность населения была всего на 1/3 меньше против сегодняшней, а личные авто были чуть ли не у единиц. И народ как-то ездил (не говорю, что без проблем, но как-то люди каждый день уезжали на работу-учёбу-досуг и обратно). Очевидно, насыщение тех маршрутов машинами было очень сильным. Ну и режим работы до 2-х часов ночи.

И пешком ходили с Норского на Моторный ph34r.gif

Цитата (Алексей Волков @ 15.09.2021 - 15:51)
Может быть, действительно имеет смысл сделать несколько "стратегических" частоходящих маршрутов с полноценными автобусами, на которых гарантированно уехать можно всегда, в любом случае? А все остальные направления уже сделать "по возможности", исходя из реальных возможностей города и перевозчиков? Такая схема была бы и то более надёжной и функциональной, чем то, что имеем сейчас - куча маршрутов, на большинстве из которых есть постоянный риск влипнуть в здоровенный интервал и вообще не уехать.

Вот до этого и надо было допиливать первый вариант. Но все мы знаем, куда дорожка привела.

Это сообщение отредактировал Макс И - 15.09.2021 - 16:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Grum
Дата 15.09.2021 - 16:10
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63304
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





kokul
Цитата
Не помню как ездили в 60-х(

Так же как потом и в 80-ые, и в 70-ые..
Была стабильность.. wink.gif

Но многие предприятия возили своих сотрудников на работу и обратно на служебных автобусах.. школы садики в шаговой доступности.. как то жили..
PM
Top
Dukalis
Дата 15.09.2021 - 16:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Цитата (Пиханен @ 15.09.2021 - 12:01)
Цитата (Dukalis @ 15.09.2021 - 11:00)
Цитата (Пиханен @ 15.09.2021 - 09:42)
Цитата (M<< @ 14.09.2021 - 23:25)
Цитата (Мирабелла @ 14.09.2021 - 23:19)
M<<
да вы охренели. по часу транспорт ждать!!!!
минут 15-20 но не больше.
а тут коснулась и минут 40 туда ждала и ехать от колмогорова до 2 больницы и обратно / позорище

Ну епт, надо было громче всем орать, что требуем беспересадочных маршрутов из каждый ебеней в каждые другие ебеня, их бы сделали еще больше, и интервалы были бы не час, а все 2, а может и 3!))))

Предлагалась относительно адекватная маршрутная сеть с регулярным движением. Да. пересадки, но бесплатно. Народ опрашивали по телефону - те выбрали беспресадочность, но долгое ожидание. Получите - распишитесь.

вообще-то тут пишут про передвижение внутри одной и той ебени, т.е. человек не собирался со своего Фрунзе никуда в центер или иные районы. Но благодаря такой схеме он огребает и в пределах соседних 4-5 остановок по прямой эти самые интервалы

Это лишний раз подтверждает, что маршруты из одного конца города в другой - не есть хорошо. Из-за этого страдают и те, кому надо передвигаться внутри района, и те, кому надо по маршруту "район-центр". В итоге получаем, что есть категория пассажиров "А", которой надо внутри района перемещаться, есть категория пассажиров "Б", которым надо из района в центр, есть категория пассажиров "В", которым надо из района в район. Согласно проведённому анализу пассажиропотока, основной поток составляют категории "А" и "Б", для которых удобен маршрут район-центр, ходящий более равномерно, интенсивно и предсказуемо. Но из-за того, что сделали маршрут район-район для категории "В", который ходит редко и зачастую нестабильно, то для интересов "В" пренебрегли интересами "А" и "Б".
И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не понимать, что длинные маршруты через весь город изначально обречены на сбои в зависимости от дорожной обстановки, которая с годами только ухудшается. Но здесь ещё имеет место кривая реализация существующей схемы, это надо признать.

ничего это не подтверждает. Ездить от ебени до центра в понимании Богоявленка/Торговый реально надо мало кому. А до центра в понимании Вокзал, Маяк, Гигант, цирк много кому.
Ну и сложившие длинные маршруты типа 46 всегда были полные (и сейчас 42й далеко не пустует), потому что суточная миграция между этими районами понятна. Поэтому длинные типа этого или Заволга-Кресты нужны при любом варианте схемы

Вне зависимости от того, сколько в городе видов транспорта, есть ли в нем метро и городские электрички или есть только автобусы, градоустроители должны планировать маршрутную сеть. Делать это можно двумя способами. Первый — спроектировать много беспересадочных маршрутов, и тогда на каждый из них выйдет немного единиц транспорта, а ждать автобус или трамвай придется долго. Второй путь — сделать относительно мало маршрутов; тогда на каждый можно выделить больше машин, и ходить они будут часто, но ездить придется с пересадками.

Изначально сеть транспорта в российских городах была заточена на беспересадочные маршруты: так создавалась связь «всех со всеми», но иногда ситуация доходила до абсурда. Характерный пример — Магнитогорск, небольшой город, имеющий более 50 (!) маршрутов трамвая. Не секрет, что пассажирам удобно ездить без пересадок, но система не может поддерживать большое число маршрутов на высокой частоте движения. Если маршрутов 50, то свой автобус вы можете ждать и полчаса, и больше.

Выход — переход на систему с пересадочными маршрутами. Для того чтобы такая система была удобной, нужны единый тариф с оплатой за пользование не конкретным вагоном, а всей сетью в течение поездки и удобные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).

https://postnauka.ru/longreads/156572
PM
Top
Макс И
Дата 15.09.2021 - 16:37
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Про Магнитогорск - там, насколько я помню, очень много маршрутов, делающих по паре рейсов в день, заточенных под конкретные предприятия, а основных маршрутов не так и много. Плюс там сеть сама по себе не совсем обычно построена на нескольких примыкающих к друг другу кольцах.

https://transphoto.org/photo/1280480 - кто хочет поизучать

Это сообщение отредактировал Макс И - 15.09.2021 - 16:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (961) « Первая ... 359 360 [361] 362 363 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0563 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru