Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (961) « Первая ... 359 360 [361] 362 363 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 15.09.2021 - 10:37
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Imen
Проездные они возить ни разу не собирались. И ещё бабушка надвое сказала, как бы проверяющие и КРУ отнеслись к расходованию бюджета на перевозки по нерегулируемым тарифам. Это сообщение отредактировал Макс И - 15.09.2021 - 10:39 |
Хохмач |
Дата 15.09.2021 - 10:51
|
||
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26500 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 |
Вы вообще то для начала вспомните, что подразумевается под понятием маршрутного такси. Во времена СССР, когда впервые их стали использовать, подсказываю, для этого использовались микроавтобусы типа РАФ и они вовсе не дублировали остановки ОТ МТ не заменяют, а помогают восполнить дыры в организации муниципального общественного транспорта. Там, где это было экономически целесообразно по пассажиропотоку и выручке, ИП-автоперевозчики еще при прошлых мэрах выпустили на маршруты вместо микроавтобусов автобусы большей вместительности, те же слепцовские красные ПАЗики. 86 и 67 значительно дублировались по маршруту и с учетом частоты интервалов полностью обеспечивали потребности пассажиров по передвижению между Ленинским и Заволжским районами. На том же устаревшем 51 маршруте с учетом других дублирующих и смысла не было ставить большие автобусы, т.к. большинство рейсов не заполняло и половину сидячих мест. Про обсеры в Переславле с волковскими карманными люберецкими перевозчиками - достаточно посмотреть сообщения в СМИ за 2018-2019 годы, как они сначала силовым образом появились, а потом просрав конкурсы и жалобы в УФАС за одну ночь сдриснули, оставив город без транспортного сообщения. |
||
Dukalis |
Дата 15.09.2021 - 11:00
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
Это лишний раз подтверждает, что маршруты из одного конца города в другой - не есть хорошо. Из-за этого страдают и те, кому надо передвигаться внутри района, и те, кому надо по маршруту "район-центр". В итоге получаем, что есть категория пассажиров "А", которой надо внутри района перемещаться, есть категория пассажиров "Б", которым надо из района в центр, есть категория пассажиров "В", которым надо из района в район. Согласно проведённому анализу пассажиропотока, основной поток составляют категории "А" и "Б", для которых удобен маршрут район-центр, ходящий более равномерно, интенсивно и предсказуемо. Но из-за того, что сделали маршрут район-район для категории "В", который ходит редко и зачастую нестабильно, то для интересов "В" пренебрегли интересами "А" и "Б". И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не понимать, что длинные маршруты через весь город изначально обречены на сбои в зависимости от дорожной обстановки, которая с годами только ухудшается. Но здесь ещё имеет место кривая реализация существующей схемы, это надо признать. |
||||||
Макс И |
Дата 15.09.2021 - 11:05
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Хохмач
Ну мне-то не надо рассказывать, как появлялись маршрутки и во что они превратились. Если бы газельки были на подхвате у большого ОТ, их отмена не вызвала бы такую бурю говна. Так что либо они возили реально много пассажиров, либо кто-то специально нагнетает. Это сообщение отредактировал Макс И - 15.09.2021 - 11:06 |
SpeeDii Gonzales |
Дата 15.09.2021 - 11:06
|
||
Unregistered |
А короткие не обречены? Они по воздуху летают? Ублюдки тасуют только там, где можно урвать. А где надо тратить, там им насрать. Соответственно ничего не поменяется при любом раскладе |
||
|
Хохмач |
Дата 15.09.2021 - 11:12
|
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26500 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 |
Макс И
Ну, то есть заслуги руководства в развале городского и пригородного ОТ осознаете? Скоро выборы в сентябре, а в октябре еще и десант бригады Генпрокуратуры РФ с комплексной проверкой. Глядишь, и озадачатся вкладом вашего руководства в общие результаты. Таскать пальто за начальником в Москве или пилить потихоньку бюджет в задрипанном подмосковном поселке - это совсем не то, чтобы руководить сложным хозяйством субъекта РФ и областного центра. |
Пиханен |
Дата 15.09.2021 - 12:01
|
||||||||
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4303 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
ничего это не подтверждает. Ездить от ебени до центра в понимании Богоявленка/Торговый реально надо мало кому. А до центра в понимании Вокзал, Маяк, Гигант, цирк много кому. Ну и сложившие длинные маршруты типа 46 всегда были полные (и сейчас 42й далеко не пустует), потому что суточная миграция между этими районами понятна. Поэтому длинные типа этого или Заволга-Кресты нужны при любом варианте схемы |
||||||||
saw123 |
Дата 15.09.2021 - 15:28
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11780 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
можно я тоже про СССР подскажу, и цена в той маршрутке была 15 коп. в отличии от ОТ за 5 коп. |
||||
Алексей Волков |
Дата 15.09.2021 - 15:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Основная проблема не в том, что нам навязали (как пишут многие) неудобную схему маршрутов, с отсутствием бесплатных пересадок. Проблема в том, что заявленные перевозчики (за исключением разве что Воронина) не могут до сих пор обеспечить соблюдение заявленного нам графика (даже ПАТП), ежедневно много рейсов остаётся невыполненными, т.к. по той или иной причине на них не выходят заявленные автобусы. Из этого следует, что даже другая схема маршрутов - с пересадками - вызвала бы схожий коллапс.
И действительно загадка. Количество маршрутов в сумме уменьшилось на два десятка, общее количество выходящих на линии автобусов сократилось на 1/5 (если не ошибаюсь). Как можно было при слиянии, например, 13-го автобуса (большие ЛиАЗы) и 37-й маршрутки (частоходящие ПАЗики) выпустить на объединённый 13-й маршрут редкоходящие ГАЗельки пополам с ПАЗиками??? По поводу проектирования маршрутной сети. Несколько десятков страниц тут проводили любопытную параллель, выложив перечень маршрутов транспорта на 1960-й год. Вот выжимка. На тот год в городе действовали 4 трамвайных, 3 троллейбусных и 11 автобусных маршрутов. То есть в сумме 19 маршрутов на весь уже тогда большой город! При этом численность населения была всего на 1/3 меньше против сегодняшней, а личные авто были чуть ли не у единиц. И народ как-то ездил (не говорю, что без проблем, но как-то люди каждый день уезжали на работу-учёбу-досуг и обратно). Очевидно, насыщение тех маршрутов машинами было очень сильным. Ну и режим работы до 2-х часов ночи. Может быть, действительно имеет смысл сделать несколько "стратегических" частоходящих маршрутов с полноценными автобусами, на которых гарантированно уехать можно всегда, в любом случае? А все остальные направления уже сделать "по возможности", исходя из реальных возможностей города и перевозчиков? Такая схема была бы и то более надёжной и функциональной, чем то, что имеем сейчас - куча маршрутов, на большинстве из которых есть постоянный риск влипнуть в здоровенный интервал и вообще не уехать. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 15.09.2021 - 16:01 |
saw123 |
Дата 15.09.2021 - 16:01
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11780 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
не срастается пока, ибо в 60-е половины пятерки не было исчо, и тем более брагенбурга, половины не было тоже, а в нефтеюганске половина домов была деревянная со стороны перекопа, т.е. по правую руку от Москалевского проспекта. |
||
kokul |
Дата 15.09.2021 - 16:06
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33561 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
Не помню как ездили в 60-х( был очень мал)
Но как ездили в 80-х( был в старших классах и студентом) ездили архиговенно Часто не влезть в транспорт было, с в крестах набивались так, что руку поднять что бы за поручни ухватиться было невозможно |
Макс И |
Дата 15.09.2021 - 16:08
|
||||||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Меньший, за счёт того, что "выбитый зуб" при интервале 5 минут ощущался бы гораздо слабее, нежели при интервале в 20-30 минут.
Маршруты объединялись не линейно, ПС перераспределялся. Например, с того же 13 часть машин ушла на 8.
И пешком ходили с Норского на Моторный
Вот до этого и надо было допиливать первый вариант. Но все мы знаем, куда дорожка привела. Это сообщение отредактировал Макс И - 15.09.2021 - 16:40 |
||||||||
Grum |
Дата 15.09.2021 - 16:10
|
||
Старший санитар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63304 Пользователь №: 641 Регистрация: 12.11.2003 - 17:03 |
kokul
Так же как потом и в 80-ые, и в 70-ые.. Была стабильность.. Но многие предприятия возили своих сотрудников на работу и обратно на служебных автобусах.. школы садики в шаговой доступности.. как то жили.. |
||
Dukalis |
Дата 15.09.2021 - 16:29
|
||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
Вне зависимости от того, сколько в городе видов транспорта, есть ли в нем метро и городские электрички или есть только автобусы, градоустроители должны планировать маршрутную сеть. Делать это можно двумя способами. Первый — спроектировать много беспересадочных маршрутов, и тогда на каждый из них выйдет немного единиц транспорта, а ждать автобус или трамвай придется долго. Второй путь — сделать относительно мало маршрутов; тогда на каждый можно выделить больше машин, и ходить они будут часто, но ездить придется с пересадками. Изначально сеть транспорта в российских городах была заточена на беспересадочные маршруты: так создавалась связь «всех со всеми», но иногда ситуация доходила до абсурда. Характерный пример — Магнитогорск, небольшой город, имеющий более 50 (!) маршрутов трамвая. Не секрет, что пассажирам удобно ездить без пересадок, но система не может поддерживать большое число маршрутов на высокой частоте движения. Если маршрутов 50, то свой автобус вы можете ждать и полчаса, и больше. Выход — переход на систему с пересадочными маршрутами. Для того чтобы такая система была удобной, нужны единый тариф с оплатой за пользование не конкретным вагоном, а всей сетью в течение поездки и удобные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). |
||||||||||
Макс И |
Дата 15.09.2021 - 16:37
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Про Магнитогорск - там, насколько я помню, очень много маршрутов, делающих по паре рейсов в день, заточенных под конкретные предприятия, а основных маршрутов не так и много. Плюс там сеть сама по себе не совсем обычно построена на нескольких примыкающих к друг другу кольцах.
Это сообщение отредактировал Макс И - 15.09.2021 - 16:37 |
Страницы: (961) « Первая ... 359 360 [361] 362 363 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)