Ярославль


Страницы: (980) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Red XIII
Дата 25.12.2020 - 19:36
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (LADY STYLE)
Так чтоб собрать объективные данные это надо самим поездить, посмотреть.

Зачем, если есть статистика по продаже билетов? А в транспорте с электронными терминалами – еще и с привязкой ко времени.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 25.12.2020 - 19:39
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Red XIII @ 25.12.2020 - 19:36)
Цитата (LADY STYLE)
Так чтоб собрать объективные данные это надо самим поездить, посмотреть.

Зачем, если есть статистика по продаже билетов? А в транспорте с электронными терминалами – еще и с привязкой ко времени.

Обоже laugh.gif когда 70 процентов населения города в основном на маршрутках перемещаются ваша «объективная статистика» впечатляет. Половина зайцев поди ка ещё. Кондукторов нет говорят - вон соседняя тема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 25.12.2020 - 19:44
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (LADY STYLE)
когда 70 процентов населения города в основном на маршрутках перемещаются ваша «объективная статистика» впечатляет.

Совершенно верно! Маршрутки, собирающие мелочь в коробки из-под обуви – это прошлый век и палка в колесе прогресса. Еще один аргумент в пользу реформы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nuta_
Дата 25.12.2020 - 19:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1004
Пользователь №: 146325
Регистрация: 15.10.2013 - 21:58





Цитата (Red XIII @ 25.12.2020 - 19:25)
Иногда кажется, что выдавая интервалы и Любимый маршрут™ за непреложную истину, за дураков держите окружающих именно вы. Но нет, интервалы движения и даже маршруты – это не закон Природы. Их можно менять, представляете?

Представляю - менять обязательно и непременно нужно в худшую сторону. Так ведь?
Можно конкретно - где я пишу неправду, от которой вы себя дураком ощущаете?

Цитата (Red XIII @ 25.12.2020 - 19:25)
Т.е. субъектиные, правильно? unsure.gif

Конечно. Не напомните, где "реформаторы", за которых вы так ратуете, выкладывали объективные? Не попадались такие? Ссылочку?


Цитата (Red XIII @ 25.12.2020 - 19:25)
А сколько по этому стержню едут из конца в конец? Может, самыми высоконагруженными являются участки "Брагино – центр" и "Кресты – центр", а "Кресты – Брагино" приближается к статистической погрешности? Возможно, лучше пустить по этим отрезкам в два раза более короткие (и частые) маршруты, чем один длинный и редкий.

Ссылочка то с данными не попадалась? Как там оказалось? Как вы придумали? Подтверждается расчетами?

Цитата (Red XIII @ 25.12.2020 - 19:25)
Если что, это исключительно для демонстрации самого подхода, т.к. реальными данными я не обладаю.

Блин, я думала вы серьезный человек, а вот оно как sad.gif .

Цитата (Red XIII @ 25.12.2020 - 19:25)
придумать маршрут, которого нет в текущей транспортной схеме – это как два пальца. Например, кто-то работает в Глобусе и 4 раза в неделю ездит к родителям в Туношну. Подавайте ему маршрут Глобус - Туношна! И т.д.

Надо исходить из объективных данных, а не из личных воззрений или иситуации, сложившейся исторически. Исторически сложилось, что алкоголик Вася бухает каждый день, но это не значит, что Вася всё делает правильно.

Ну да, объективные данные у вас уже не спрашиваю. Понимаю. Так у вас и субъективных, как оказывается, тоже нет. Иначе писать такой бред про прекрасную замену 91 маршруту никто в здравом уме и трезвой памяти не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nuta_
Дата 25.12.2020 - 19:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1004
Пользователь №: 146325
Регистрация: 15.10.2013 - 21:58





Цитата (Red XIII @ 25.12.2020 - 19:44)
Совершенно верно! Маршрутки, собирающие мелочь в коробки из-под обуви – это прошлый век и палка в колесе прогресса. Еще один аргумент в пользу реформы.

А, так вы просто тролль. Развлекаетесь.
Вот я чего-то не сразу просекла. На этом закругляюсь с обсуждениями. Дошло теперь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 25.12.2020 - 19:50
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Red XIII @ 25.12.2020 - 19:44)
Цитата (LADY STYLE)
когда 70 процентов населения города в основном на маршрутках перемещаются ваша «объективная статистика» впечатляет.

Совершенно верно! Маршрутки, собирающие мелочь в коробки из-под обуви – это прошлый век и палка в колесе прогресса. Еще один аргумент в пользу реформы.

Ну переобуваться в воздухе не надо. Всем надо ехать и проблематика мелочи точно не дело пассажиров. Я ещё раз говорю - статистика ваша совсем не то пальто, которое есть реально. У вас даже билеты то некому продавать. Людям по 292 доплачиваете. Стыд и срам. Блеск и нищета. Ебучий и случай biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 25.12.2020 - 20:09
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (Nuta_)
Можно конкретно - где я пишу неправду, от которой вы себя дураком ощущаете?

Вы пишете правду, но со своей точки зрения. Человек, который ходит на костылях, будет недоволен, что автобус не останавливается прямо у подъезда. Депутат на Майбахе – недоволен, что автобус мешает передвигаться с ветерком, заставляя стоять в пробке под завистливыми взглядами избирателей. Обе точки зрения – правда, но для обобщений не подходят. Нужна более массовая статистика.

Цитата (LADY STYLE)
Я ещё раз говорю - статистика ваша совсем не то пальто, которое есть реально.

Чем докажете? Данных нет ни у меня, ни у вас, ни у кого в данной теме. Только личные обиды и мнения аксиоматического толка.

Это сообщение отредактировал Red XIII - 25.12.2020 - 20:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 25.12.2020 - 20:09
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11865
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Red XIII @ 25.12.2020 - 19:36)
Цитата (LADY STYLE)
Так чтоб собрать объективные данные это надо самим поездить, посмотреть.

Зачем, если есть статистика по продаже билетов? А в транспорте с электронными терминалами – еще и с привязкой ко времени.

Которая даст только сведения о сборах и (условно) сколько человек вошло на остановке. Матрицу корреспонденции по этим данным не составить. Вообще есть только один способ её составить плюс-минус достоверно - сплошное анкетирование пассажиров, либо на остановках, либо централизованно по организациям. Но оба варианта упираются в пресловутый человеческий фактор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 25.12.2020 - 20:13
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11865
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Про коридор Брагино-Центр-Нефтестрой. Не зря же 91 и 97 маршрутки имели наибольший выпуск из всех маршрутов. 91 до 2014 года было 34 машины, 97 - 28 машин. После конкурсов в 2014 году стало по 25. Ни один другой маршрут к такому выпуску и интервалам сейчас даже близко не подходит. Ну разве что 42 машин до 30 нарастят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nuta_
Дата 25.12.2020 - 20:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1004
Пользователь №: 146325
Регистрация: 15.10.2013 - 21:58





Цитата (Макс И @ 25.12.2020 - 20:09)
Которая даст только сведения о сборах и (условно) сколько человек вошло на остановке. Матрицу корреспонденции по этим данным не составить. Вообще есть только один способ её составить плюс-минус достоверно - сплошное анкетирование пассажиров, либо на остановках, либо централизованно по организациям. Но оба варианта упираются в пресловутый человеческий фактор.

Нам предлагают утереться и заставить себя верить, что нам будет лучше. Никаких исследований никто не проводил и не собирается (уверена, что нарисованные обоснования у "реформаторов" имеются, оформлены должным образом для всей этой феерии).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 25.12.2020 - 20:18
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11865
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Nuta_
Ну насчёт того, что не проводилось - проводилось, насколько я знаю, собирались некие срезы, по которым потом, видимо, строилась математическая модель потоков. Про сбор данных водители и кондукторы писали неоднократно, вроде бы и здесь, и вконтакте - в прошлом году какие-то счётчики ездили по маршрутам, но видимо их было мало, поэтому и кажется, что никто ничего не считал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 25.12.2020 - 20:19
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Red XIII
Пассажиропотоки необходимо считать уж точно не по продажам патп. Нет их у них. Даже на зарплату людям нет. Что тут считать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nuta_
Дата 25.12.2020 - 20:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1004
Пользователь №: 146325
Регистрация: 15.10.2013 - 21:58





Цитата (Макс И @ 25.12.2020 - 20:13)
Про коридор Брагино-Центр-Нефтестрой. Не зря же 91 и 97 маршрутки имели наибольший выпуск из всех маршрутов. 91 до 2014 года было 34 машины, 97 - 28 машин. После конкурсов в 2014 году стало по 25. Ни один другой маршрут к такому выпуску и интервалам сейчас даже близко не подходит. Ну разве что 42 машин до 30 нарастят.

Это субъективное мнение про востребованность маршрута, конечно же, ничуть не аргумент, как нам доказывают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 25.12.2020 - 20:23
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Макс И @ 25.12.2020 - 20:13)
Про коридор Брагино-Центр-Нефтестрой. Не зря же 91 и 97 маршрутки имели наибольший выпуск из всех маршрутов. 91 до 2014 года было 34 машины, 97 - 28 машин. После конкурсов в 2014 году стало по 25. Ни один другой маршрут к такому выпуску и интервалам сейчас даже близко не подходит. Ну разве что 42 машин до 30 нарастят.

И вот всего по 25 пазиков держат этот пресловутый интервал 10-15 минут! Хотя бы до 20 вечера. Видно, что люди работают. Автобусы большинство новые, в 90 процентов кондуктор. Где его нет - полагаю на больничном. А 97 ещё и за 26 рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 25.12.2020 - 20:25
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11865
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





LADY STYLE
Даже если оставить за скобками якобы имеющийся пофигизм у социальщиков, то всё равно социальный транспорт будет всегда проигрывать маршруткам из-за технических, юридических и прочих различий, которые не преодолеть при нынешней нормативно правовой базе. Поэтому с точки зрения управляемости эту тему с маршрутками потихоньку надо сворачивать, но блин не так же резко.

Это сообщение отредактировал Макс И - 25.12.2020 - 20:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (980) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.9377 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru