Ярославль


Страницы: (961) « Первая ... 752 753 [754] 755 756 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

saw123
Дата 6.04.2023 - 10:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (ТТТ @ 5.04.2023 - 23:46)
Я что-то не могу врубиться во всякие вдруг возникшие как чёрт из табакерки Я-Карты, банковские карты, тем более комично выглядят несчастные, кто до сих пор тащат водиле наличное "дерево". Это выглядит примерно также, как если бы сейчас у бухгалтера на столе рядом с современным компом стояли счёты с передвигающимся по проволочкам костяшками, помните такие? Я прекрасно помню, как ловко управлялись с ними старые продавщицы сельмагов. Но уже при Брежневе даже там этот каменный век стал сходить на нет.
Итак, к чему весь мой пафос? Ведь существует же очень удобный городской безлимитный проездной рабочего дня на один вид транспорта за 1.1 тыс.руб./мес. Если вы ездите хотя бы две поездки каждый рабочий день на одном транспорте, то уже нет ни малейшего смысла платить чем-то, кроме такого проездного. При этом сверх этого по такому проездному можно ездить в рабочие дни на одном виде транспорта хоть до умопомрачения, лимита нет от слова совсем!!! Более того, можно без проблем передать проездной любому другому человеку, кому угодно, это невероятно удобно и практично! И при этом НОЛЬ дополнительных трат! И кроме того, никаких опасений из-за двойного списания, о котором тут пишут. Приложи хоть 10 раз, всё равно больше 1100 руб.в месяц не заплатишь!
Отсюда вопрос: что за зверь эта Я-Карта, в чём её преимущество, зачем городить огород?! Или зачем, скажем, оплачивать банковской картой? Уж про наличку вообще молчу!
Ну хорошо, иногородние, ездящие редко, допустим, могут пользоваться этими способами, им это и правда дешевле. Пенсы и инвалиды сразу отпадают - у них своя карта с попоездочной 50%-й оплатой.

Но для остальных 99,9% людей обычный городской проездной на рабочие дни на тот же автобус с БЕЗЛИМИТНЫМ ТАРИФОМ 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) РУБ/ДЕНЬ - идеальный вариант, лучше которого трудно придумать! Езди целый день за 50 руб! И не надо париться о каких-то там беспересадочных тарифах! И это при цене 1 (одной) поездки 32 руб.!

ты на счетах умножать умеешь? а ... делить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xsw
Дата 6.04.2023 - 10:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Пользователь №: 269277
Регистрация: 3.05.2018 - 15:39





Цитата (Jommo @ 6.04.2023 - 08:32)
Цитата (Бомж-Бруевич @ 6.04.2023 - 07:26)
Цитата
Уже многократно в этой теме отвечали, полистайте.

На каком основании контролёр имеет право проверять мою транзакцию тем более подносить к карте электронное устройство действия которого не определенны, я в праве ему в этом отказать или только в присутствии правоохранителей под протокол.

Я бы глубже копнул.
На каком основании вообще разговаривать с контролёром и обращать на него внимание?
А вообще транзакция оплаты - обоюдная штука. Она не только твоя - но и транспортников. Если можешь как то по другому подтвердить что оплатил - вперёд, если нет - по умолчанию ты заяц и тебе штраф. Зато карта в безопасности wink.gif.

С другой стороны можно снизить количество конфликтов, например в Швейцарии для детей 6-16 лет обязательно вводится Junior-Karte (30 франков на год, сейчас франк 90 руб, т.е. 90*30 = 2700 руб на все виды транспорта безлимитно), у нас школьный проездной 650 руб на один вид транспорта на один месяц, но в тоже время попробуй в Швейцарии не купи проездной, пожалуй и ребзика отнимут. Отмечать школьный проездной там в транспорте нигде не нужно. Ну контролеры пристанут - можно показать, но даже если нет на руках карты, то проверят если она был куплена (там все отмечается) - ничего не будет, никакого штрафа, только волынка и разборы с родителями.
Почему бы в Ярике не сделать как Швейцарии, заплатил за год 2700 рублей и голова не болит. И ребенкам не нужно постоянно этот проездной куда-то прикладывать. Не, ну конечно если они захотят 650*12= 7800, то это дорого, тем более это один вид транспорта. У нас я смотрю больно жадные транспортники. То автобусы красят за не пойми зачем красные, желтые...то табло вешают, то валидаторы ставят, то одна фирма работает то другая. Так конечно денег на их выдумки не напасешься. Нормально все работало до этой реформы, не...давай все сломаем.

Да и вообще, кто транспортную развязку в Брагино у Лакокраски проектировал? Каждый день пусть там катается и думает своей головой ..."зачем так сделал ? smile.gif"

Это сообщение отредактировал xsw - 6.04.2023 - 10:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 6.04.2023 - 10:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Evo @ 6.04.2023 - 09:01)
А вот штраф по идее это административное правонарушение.

Надо протокол выписать и потом через госуслуги должна быть возможность оплатить.

Или как? Быки будут насильно из тебя денежки трясти? А если их скажем вобще нет))) в полицию?

И штраф как платить? 49% Тараканову 51% в госбюджет как и проезд?

Или все в госбюджет?

никому ничего не платить, так понятно?
задерживать права нет, паспорт требовать тоже, пелиция могет но не их зона ответственности, а передавать данные 3-м лицам запрещено пелиции
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 6.04.2023 - 11:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Ash @ 6.04.2023 - 02:34)
ТТТ
Вы просто фантазируете.
Если бы проездной был выгоден 99,9 процентам, все бы они и ездили по проездным, остро бы речь об оплате проезда не стояла.

давайте на пару вопросов отвечу о чем вы выше говорили, 1. меня не особо умный модератор приучил к тому, что экаунтов надо иметь 3-5 минимум можно больше, если это возможно.
2. предполагается что из за жадности люди приехавшие в город на 2-3 дня пожабятся покупать саму карту за 90 ры, чтобы потом по ней со скидкой поездить, у них на это видимо расчет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 6.04.2023 - 11:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4718
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





По поводу контролёров. Самая лучшая идея - делать точечные рейды. С участием полиции. А если что и с задержанием. И штраф - тысяч 10, а лучше 20-30. Ну так чтобы карман жгло не по детскти. Рейды делать редко, но абсолютно бессистемно. После 3-4 таких облав и огласки оных платить будут ВСЕ, даже если и будут они по часу в месяц на паре маршрутов wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 6.04.2023 - 11:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (xsw @ 6.04.2023 - 10:51)
С другой стороны можно снизить количество конфликтов, например в Швейцарии для детей 6-16 лет обязательно вводится Junior-Karte

Обязательно? А если школа в пешей доступности от дома? Если ребёнка на машине возят?

Карту предлагается купить, только если она нужна:

"Часто ли вы пользуетесь общественным транспортом со своими детьми в возрасте от 6 до 16 лет? Тогда вам подходит юниорская карта за 30 франков."
https://www.sbb.ch/de/abos-billette/abonnem...nior-karte.html
Top
xsw
Дата 6.04.2023 - 11:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Пользователь №: 269277
Регистрация: 3.05.2018 - 15:39





Цитата (Ash @ 6.04.2023 - 11:26)
Цитата (xsw @ 6.04.2023 - 10:51)
С другой стороны можно снизить количество конфликтов, например в Швейцарии для детей 6-16 лет обязательно вводится Junior-Karte

Обязательно? А если школа в пешей доступности от дома? Если ребёнка на машине возят?

Карту предлагается купить, только если она нужна:

"Часто ли вы пользуетесь общественным транспортом со своими детьми в возрасте от 6 до 16 лет? Тогда вам подходит юниорская карта за 30 франков."
https://www.sbb.ch/de/abos-billette/abonnem...nior-karte.html

Школа требует купить. Они там тоже ездят куда-то ... Вопрос не в том, 30 франков на год пустяк, люди получают в среднем в месяц (после налогов) 4000-5000.

Это сообщение отредактировал xsw - 6.04.2023 - 11:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 6.04.2023 - 11:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (xsw @ 6.04.2023 - 11:34)
Цитата (Ash @ 6.04.2023 - 11:26)
Цитата (xsw @ 6.04.2023 - 10:51)
С другой стороны можно снизить количество конфликтов, например в Швейцарии для детей 6-16 лет обязательно вводится Junior-Karte

Обязательно? А если школа в пешей доступности от дома? Если ребёнка на машине возят?

Карту предлагается купить, только если она нужна:

"Часто ли вы пользуетесь общественным транспортом со своими детьми в возрасте от 6 до 16 лет? Тогда вам подходит юниорская карта за 30 франков."
https://www.sbb.ch/de/abos-billette/abonnem...nior-karte.html

Школа требует купить. Они там тоже ездят куда-то ... Вопрос не в том, 30 франков на год пустяк, люди получают в среднем в месяц (после налогов) 4000-5000.

Но вот видите, только для поездок со школой нужна, если она устраивает такие поездки. Junior-Karte действительна только для поездок в сопровождении взрослых (с учителем в данном случае), это не аналог российскому детскому проездному. А так для детей у них несколько видов проездных, привязанных к карте SwissPass. Вот тут написано https://www.sbb.ch/de/hilfe-und-kontakt/pro...nior-karte.html
Top
PATRIIOT
Дата 6.04.2023 - 11:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8842
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Бомж-Бруевич
Цитата
Нечего комичного, должен быть приемлем любой способ оплаты по желанию гражданина, отдал деньги получил билет,

Столкнулся с неработающими на поручнях валидаторами в трамвае, вчера вечером и сегодня утром, два разных трамвая и опять очередь к водителю. Не проработали и одну неделю срамота.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 6.04.2023 - 11:53
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (ТТТ @ 6.04.2023 - 00:51)
Provider
Цитата
1. Кто боится банковскую карту прислонять к валидатору потому что "украдут все деньги".
2. У кого все пополнения банковской счета/карты списывают тут же судебные приставы за долги по кредитам, алиментам и пр.

Так что же мешает таким людям купить проездной рабочего дня и ездить на автобусах хоть по 100 раз в день без ограничений за сумму 50 руб в день! И это при цене одной поездки 32 руб!!! Ездить без боязни кражи денег с банковской карты, списания приставами, двойного списания тарифа на круговых маршрутах и т.п. фобий?

Для 99.9% людей всё решает обычный городской проездной. Остальные составляют доли процента. Да, для них эти соображения, возможно, имеют какое-то значение но, опять же, смею утверждать, что это, скорее, какие-то фобии...

Есть два существенных минуса у такого проездного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 6.04.2023 - 11:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (PATRIIOT @ 6.04.2023 - 11:48)
Бомж-Бруевич
Цитата
Нечего комичного, должен быть приемлем любой способ оплаты по желанию гражданина, отдал деньги получил билет,

Столкнулся с неработающими на поручнях валидаторами в трамвае, вчера вечером и сегодня утром, два разных трамвая и опять очередь к водителю. Не проработали и одну неделю срамота.

Ну вот. Почему-то крепнет уверенность, что так со временем повсеместно будет. А может и у водил начнёт "ломаться": "Слюшай, плати наличькой, валидатар слёман".
Top
Ash
Дата 6.04.2023 - 12:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (xsw @ 6.04.2023 - 11:34)
Вопрос не в том, 30 франков на год  пустяк, люди получают в среднем в месяц (после налогов) 4000-5000.

Да, что такое 2700 руб при зарплатах 350-450 000. Как здесь рублей 300, да ещё ж это на год.
Top
Elsa
Дата 6.04.2023 - 12:18
Цитировать сообщение




Эльза
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7495
Пользователь №: 49995
Регистрация: 8.04.2010 - 12:12





Как у вас здесь интересно. А главное - содержательно biggrin.gif
А в трамваях валидаторы установили разве тоже к 1 апреля?
А зачем тогда часть кондукторов из ПАТП перевели в ЯрГЭТ?
Уже начали менять пути и приобрели 47 новых трамваев?

А разве водители автобусов получают деньги от пассажиров по контрактам?

СКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ111
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 6.04.2023 - 12:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Elsa @ 6.04.2023 - 12:18)
А в трамваях валидаторы установили разве тоже к 1 апреля?
А зачем тогда часть кондукторов из ПАТП перевели в ЯрГЭТ?
Уже начали менять пути и приобрели 47 новых трамваев?

С какого числа установили, непонятно, но вот февральская новость о закупке и установке 81 валидатора в трамваях и троллейбусах и об одновременной ликвидации в них кондукторов https://76.ru/text/transport/2023/02/18/72070625/
Концессия тут ни при чём.
По факту: валидаторы установили, кондукторов убрали, но оплата у водителя.

Цитата
А разве водители автобусов получают деньги от пассажиров по контрактам?

Водитель может получать наличкой себе в карман, это гораздо выгоднее, чем по контрактам wink.gif
Top
PATRIIOT
Дата 6.04.2023 - 12:38
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8842
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Elsa
Цитата
А в трамваях валидаторы установили разве тоже к 1 апреля?

а как вы думали, как раз с 1 апреля они начали работать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (961) « Первая ... 752 753 [754] 755 756 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0734 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru