Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (24) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 24.03.2019 - 14:51
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Сейчас во многих крупных городах пытаются перейти от маршруток к ОТ где-то более успешно, где-то менее. Где-то это втречает ожесточенное сопротивление общества, подсаженного на маршрутки, где-то нет. Вы не поверите, но в Казани в 2007 (она одной из первых отказалась от МТ), когда запретили маршрутки, была такая же вакханалия в СМИ и в обществе. Все требовали возвращения маршруток и плевались от новой маршрутной сети. Но сейчас в Казани один из лучших ОТ в стране по признанию специалистов в этой области. Помимо муниципальных ездит куча частников на больших удобных автобусах, принимающих проездные и работающие по расписанию, а все катафалки давно запрещены. Большая часть автобусов низкопольные, почти все они большой вместимости. Есть и средние автобусы, но не рессорные ПАЗы для колхоза, а что-то типа МАЗ-206, вполне себе городской автобус для небольших пассажиропотоков. Никаких микроавтобусов, сажающих по 30-40 человек, нет и в помине. Это сообщение отредактировал M<< - 24.03.2019 - 14:57 |
||
МНБ |
Дата 24.03.2019 - 14:53
|
||||||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Москва из этих примеров самый лучший. Ага. А вот про Владимир Это сообщение отредактировал МНБ - 24.03.2019 - 14:55 |
||||||
M<< |
Дата 24.03.2019 - 14:56
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
МНБ
таких статьи можно найти про любой город. чего вы мне пытаетесь доказать? можете поискать про Ярославль и его маршрутки, найдете то же самое. если вы считаете, что у нас с маршрутками все ох@енно, и ничего не надо менять... Это сообщение отредактировал M<< - 24.03.2019 - 14:58 |
МНБ |
Дата 24.03.2019 - 15:10
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Что я считаю, я выше уже написал - менять надо развитием. А приводить в пример опыт Москвы - даже не знаю как помягче выразиться. |
||
syrex |
Дата 24.03.2019 - 15:18
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Наши сми уже начали активную кампанию по защите маршруток. Не прошло и месяца с начала разговора о реформе. Шаблоны вполне ожидаемы - "нагрузка на местный бизнес", "ярославцев устраивает маршрутная сеть", "маршрутки не хотят повышать проезд, это все власть" итд. Мэрия должна учитывать этот момент и не идти на уступки. Надо уже сейчас начинать через пресс службу проводить информирование населения. |
||
ddima |
Дата 24.03.2019 - 17:00
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
В Казани сделали одну ветку метро, всего, по-моему, около 10 станций, но достаточно удобно. 8 километров - 10 минут езды, правда интервалы большие.У нас тоже уже напрашивается: Кресты- Волгоградская |
||||
анник |
Дата 24.03.2019 - 19:42
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56344 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Мы уже миллиона жителей достигли, чтобы метро строить. |
||||||
cvarc |
Дата 24.03.2019 - 19:53
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
анник
Вам в Брагино еще 40 лет назад построили. Осталось закопать. |
aleck17 |
Дата 24.03.2019 - 21:16
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
cvarc
обоснования чего? про фотографии я по приколу написал, мне понятно., что это не монтаж, дело то не в этом. Меня Недостатки муниципальных автобусов мне хорошо известны, так же как и недостатки маршруток, пользуюсь и тем и другим, чего уж тут обсуждать по 500 раз |
||
Макс И |
Дата 24.03.2019 - 22:33
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Тов. cvarc просто повезло, что в его краях ходят более-менее адекватные маршрутки (81, 94 и 96). И не повезло, что из ОТ там сильно почиканный 13 до центра и ходящий раз-в-пятилетку 8 через все закоулки города. Это сообщение отредактировал Макс И - 24.03.2019 - 22:34 |
Макс И |
Дата 24.03.2019 - 22:47
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
И ещё.
Чем эта стильно-модно-молодёжная маршрутка отличается от сраного льготовоза что первое обязательно надо развивать, а второе желательно закрыть и побыстрее? Это сообщение отредактировал Макс И - 24.03.2019 - 22:48 |
cvarc |
Дата 24.03.2019 - 23:18
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
aleck17
Макс И Да наоброт, мне не повезло. У нас в районе нет трамвая, нет троллейбуса и стохастически ходят два маршрута с ржавым хламом - 13 и 8-й. Кому сказать спасибо, что живой? aleck17 Где я отрицаю очевидные вещи? Про то, что 8 маршрут ходит с интервалами 30-40 минут, поэтому он пустой? Про то, что 5 и 9 троллейбусы в часы пиковой нагрузки ходят полные и это не позволяет "выключить" маршрутки без серьезного вреда для жителей Суздалки, Московского и Нефтяги? Я понял, что вы читает мои сообщения через 4 слова каждое пятое. В том числе и про маршрутки. |
syrex |
Дата 24.03.2019 - 23:27
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Это говорит лишь о слабой грамотности населения в понимании ситуации вокруг пассажирских перевозок. Те кто топит за маршрутки просто не понимают, что физически маршрутки никто не закрывает. Их просто хотят перевести из нерегулируемого тарифа в регулируемый. Заключить наконец легальные договоры. Что это даст ? Тотальный порядок в предоставлении услуг: соблюдение расписания и пдд, полный мониторинг всех тс в онлайн, посадка и высадка на всех остановках, предоставление льгот, использование электронной оплаты. Количество транспорта на маршрутах будет определено по результатам разработки новой схемы. Пазы никуда не денутся. Они лишь будут работать по новым правилам. Цивилизованным. |
||
Макс И |
Дата 24.03.2019 - 23:35
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
syrex
Легальные договоры на маршрутки у нас и сейчас есть, с такой дичью, как в других городах, что ездят откровенным леваком, мы попрощались году в 2007-2008 (31 маршрут на автохламе из Костромы). Другое дело, что расписание и выпуск не соблюдается, это да. И, кстати, после перекроя рынка откровенный левак вполне может вылезти и хрен с ним что сделаешь - законодательство не доросло. Про "не закрывают" - сейчас Вам вспомнят 39, 52 и 88. Это сообщение отредактировал Макс И - 24.03.2019 - 23:37 |
Леся_ |
Дата 24.03.2019 - 23:44
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20017 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
А что, у нас это есть на регулируемых маршрутах? |
||
Страницы: (24) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)