![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (24) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| RUSSIAN |
Дата 23.03.2019 - 08:27
|
|||
Это от перегрузки. Подвеска рессорная, как на Газоне (нынешний пазик - прямой потомок ГАЗ-51), жесткость постоянная. Сделаешь жестче - пустой прыгать будет и кишки пассажирам отбивать на ямах, сделаешь мягче - в часы пик будет дорогу скрести. |
||||
|
|
| Леся_ |
Дата 23.03.2019 - 10:41
|
|
Еще раз убеждаюсь, какой же ты дебил. Я к руководству города имею такое же отношение, как и ты. |
||
| cvarc |
Дата 23.03.2019 - 10:58
|
|
Вы вообще не ездите на ОТ? В троллейбусах №5 и №9 точно такая же давка. Иногда даже днем, когда то ли водитель |
||
|
|
| cvarc |
Дата 23.03.2019 - 11:01
|
|
Не 4-х, а двух. Один утром, один вечером. |
||
|
|
| M<< |
Дата 23.03.2019 - 13:33
|
|||||
Ну во-первых, кое кто из частников использует большие автобусы для часов пик, если вы не заметили. 17, 22 маршруты и так далее. А в целом маршрутчики привыкли ебашить без обедов, поэтому у них такая заполняемость только 4 рейса в день. Но никто ж не запрещает им соблюдать расписание и сделать такое, чтобы заполняемость в непиковые часы не сильно проседала? Но нет, надо с 7 утра до 7 вечера кататься с одним и тем же интервалом и ныть, что они кроме часов пик ездят совсем пустые, и более вместительные автобусы для часа пик им будет покупать невыгодно.
Заменить частными же автобусами. В т.ч. пазиками там, где пассажиропоток позволяет. Почему в других городах, где избавились от этого хлама, нет никаких 90ых, и все работает нормально?
Не припомню в 5 и 9 троллейбусе "такой же" давки, как в большинстве газелек и прочих микроавтобусов в час пик. Последний раз я давку, сравнимую с микроавтобусами, в 5 и 9 помню, когда их заменили на автобусы 5т и 9т с сокращением количества машин в 1.5 раза. Вот это да, жопа была. Но люди быстро смекнули и метнулись в сторону тогда еще полупустых маршруток, которые в те времена вроде стоили в 1.5 раза дороже ОТ, и часто даже в пики ехали по сидячке. Троллейбус рассчитан на провоз 100-120 пассажиров, там такого количества в помине нет уже лет 20. А микрик, даже самый вместительный, вмещает до 28 пассажиров сидя+стоя. Но возят в них горааааздо больше. Это сообщение отредактировал M<< - 23.03.2019 - 13:38 |
||||||
| анник |
Дата 23.03.2019 - 15:36
|
|||
Я всегда знал, что вы легкомысленная блондинка, вот и обменялись любезностями. |
||||
| ddima |
Дата 23.03.2019 - 15:50
|
|
А 22-й разве частный? Позавчера на работу ехал на Пазике, но вроде муниципальный? Это сообщение отредактировал ddima - 23.03.2019 - 15:51 |
||
| M<< |
Дата 23.03.2019 - 19:21
|
|
ddima
Муниципальных пазиков в Ярославле нет. Все ПАЗы частные. 2, 4а, 5, 6, 9, 12, 16, 17, 18, 19, 19к, 21, 21б, 21т, 22, 22с, 24, 31, 32, 34, 40к, 41, 43, 44, 44к, 55, 55к, 70, 77, 93г - частники по регулируемому тарифу (пазы и иногда лиазы со льготами) 35м, 36, 37, 38, 40, 45, 46, 47, 51, 61, 67, 71, 73, 80, 81, 82, 83, 84, 85д, 85к, 86, 87, 90, 91, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 - частники без льгот по нерегулируемому тарифу (маршрутки) 2к, 4, 7, 8, 10, 11, 13, 14, 15, 18м, 18к, 33, 41а, 41б, 42, 49, 72, 76, 78 - автобусы ПАТП-1 23, 25, 26, 27, 28, 29, 29к, 30, 35, 35д - автобусы ЯрАТП Это сообщение отредактировал M<< - 24.03.2019 - 11:18 |
|
| Леся_ |
Дата 23.03.2019 - 21:24
|
|
Ну нах. Мне не шашечки, мне ехать. Не хочу ждать по полтора часа. Попробуйте поставить себя на место пассажира. Вы готовы часами стоять на остановке, чтоб потом ехать битком в угоду транспортникам? Вам сильно будет надо, чтоб у них "заполняемость не проседала"? Это сообщение отредактировал Леся_ - 23.03.2019 - 21:26 |
||
| ddima |
Дата 23.03.2019 - 22:13
|
|
Спасибо за информацию. Даже не знал, что от муниципального общественного транспорта так мало осталось. Это сообщение отредактировал ddima - 23.03.2019 - 22:17 |
||
| M<< |
Дата 23.03.2019 - 23:31
|
|
Какие нах@й полтора часа? Вместо интервала 7 минут, скажем, сделать 10-15, чтобы пустыми не гонять. По расписанию у многих так и есть, но на расписание большинству посрать, катаются без обедов. Да, я готов столько стоять ради того, чтобы в час пик не ехать как килька в бочке в сраном форд транзите, набитом 30-40 страдальцами. |
||
| M<< |
Дата 23.03.2019 - 23:34
|
|
Осталось еще меньше, там треть маршрутов из списка - это воздуховозы с выпуском 1-2 машины и интервалами по полтора часа. |
||
| 76yar |
Дата 23.03.2019 - 23:50
|
|||
Особенно 18к доставляет |
||||
| Kled |
Дата 24.03.2019 - 09:40
|
|
на 2к работает ржавый ЛИАЗ от ПАТП-1; 5,емнип, тоже от ПАТП. Впрочем, с их расписанием, эти маршруты скорей следует отнести к спецрейсам, чем к регулярным.
|
||
| ddima |
Дата 24.03.2019 - 10:08
|
|
У меня мама постояла два раза по полтора часа на морозе на 25-й - теперь пересела на 83-й.
|
|
Страницы:
(24) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.