Ярославль


Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пора Ярославлю вводить платный въезд в центр, назрели радикальные меры

 
Вы "ЗА" платный въезд в центр
1. Да, я за платный въезд в центр [ 95 ]  [39.09%]
2. Нет, я против платного въезда в центр [ 128 ]  [52.67%]
3. Мне "фиолетово". [ 20 ]  [8.23%]
Всего голосов: 243
Гости не могут голосовать 
крепатура
Дата 12.10.2018 - 13:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (cvarc @ 12.10.2018 - 13:50)
Я уже предлагал вместо репрессий для начала предложить каждому владельцу автомобиля льготный проездной на ОТ за 50% стоимости или вообще за 10%.

За чей счет банкет? Вы же сами писали, что бюджет у нас не торт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandr.76
Дата 12.10.2018 - 13:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Антон Всеволодович @ 12.10.2018 - 13:54)
Цитата (Alexandr.76 @ 12.10.2018 - 14:26)
Цитата (saw123 @ 12.10.2018 - 11:32)
Цитата (Любовьь @ 12.10.2018 - 09:37)
Цитата
а готов ли ОТ отвезти всех на работу с утра и вечером назад? Сидя в нем можно уехать только с конечных и то надо постараться. Люди не готовы штурмовать ОТ 2 раза в день.

Нынешний - нет. Но здесь же предлагается усовершенствование ОТ, например, выделение отдельной полосы, что увеличит скорость ОТ, а следовательно и оборачиваемость. И, конечно, надо увеличить его кол-во, комфортность, и наверно, развивать трамваи.

не поможет все это, самое эффективное у нас и менее затратное чем метро, это канатная дорога.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Может приведете пример, в каком городе канатная дорога является основным видом общественного транспорта?


Цитата
Ла-Пас, Боливия

В Боливии долго боролись с проблемами транспорта — крутая местность, высокая плотность застройки превратили передвижение по узким улочкам в кошмар для водителей и пассажиров микроавтобусов и частных такси. Канатная дорога соединила Ла-Пас с пригородом Эль-Альто. Ее запустили в 2014 году. Жители называют ее между собой городская маршрутка, так как это основной вид передвижения в городе. Это самая высокая канатная дорога в мире. Ее протяженность — более 10 км. Пропускная способность — более 1 тыс. человек в час. Канатная дорога обошлась Боливии в 234 млн долларов.

Мимо. Думал, что кто-то приведет в пример канатку Бор - Нижний Новгород, тут примерно то же самое. Одна линия канатной дороги не стала полноценным общественным транспортом, тем более основным в целом городе.
Да и на цену обратите внимание, автор ведь говорил, что это экономное решение)
Top
Boomer
Дата 12.10.2018 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
каждому владельцу автомобиля льготный проездной на ОТ за 50% стоимости или вообще за 10%.

Нафиг он нужен? Машину покупают для комфорта и свободы перемещения, а не экономия на проезде. Это все равно что предложить отказаться от квартиры и переехать в комуналку, из-за квартплаты в 50% от нынешней.
Top
cvarc
Дата 12.10.2018 - 14:01
Цитировать сообщение




Unregistered












крепатура
За счет экономии на неразвертывании системы контроля за въездом в центр.
За счет экономии на ремонте дорог.
За счет большей загрузки ОТ и повышения его эффективности.
За счет повышения производительности труда и увеличению поступления налогов в местный бюджет.

В перспективе за счет экономии на здравоохранении и закупе лекарств, т.к. должны быть результаты в плане повышения здоровья.
Top
Антон Всеволодович
Дата 12.10.2018 - 14:07
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (cvarc @ 12.10.2018 - 14:50)
Вы тоже ничего кроме репрессий не подразумеваете?

Во-первых, я проголосовал, что против ввода платного въезда в центр. Не считаю это шаг эффективным. Водитель должен сам отказаться от управления машиной.
Во-вторых, штрафы за парковку в неустановленных для этого местах уже давно ввели (во времена СССР). Эвакуация транспортных средств за противозаконные парковки не есть репрессия.
В-третьих, когда пассажир общественного транспорта говорит, что лучше пройдёт несколько остановок пешком (обгонит пробку), а потом поедет дальше, то напрашивается вопрос: "Почему мэрия не обеспечивает бесперебойную работу общественного транспорта в угоду транспорта личного?".

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 12.10.2018 - 14:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 12.10.2018 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 12.10.2018 - 14:00)
Цитата
каждому владельцу автомобиля льготный проездной на ОТ за 50% стоимости или вообще за 10%.

Нафиг он нужен?

Всё просто.
Вам не нужен - вы не покупаете.
Мне нужен я покупаю.
За год можно посмотреть на сколько востребованы проездные и как меняется загрузка дорог.
Если есть эффект - перейти к еще большему снижению стоимости проездного.
Если нет, применять другие способы стимулирования к отказу от постоянного использования автомобиля.

Из репрессий я предлагал ввести прогрессивный налог на СДАЧУ В АРЕНДУ аренду офисов в центре. Это стимулирует к переносу их в спальные районы и буферные пространства.

Многим жителям не надо будет ездить из Заволги, Брагино и Сокола в Центр.
Top
Alexandr.76
Дата 12.10.2018 - 14:08
Цитировать сообщение




Unregistered












cvarc
Одними пряниками ничего не добьешься, нужно правильно сочетать их с кнутом. Без ограничения интересов автомобилистов ничего не добиться. Во всяком случае, я таких примеров не знаю. Всем же нравятся европейские города, кому-то вживую, кому-то на картинках) Так может стоит перенимать их опыт?
Top
-klim-
Дата 12.10.2018 - 14:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7061
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Alexandr.76

Цитата
Давно не были в ОТ? Женщин там на порядок больше, чем мужчин.
Точных данных ни у кого нет, но женщин за рулем в России гораздо меньше, чем мужчин, это факт.

вы давно на дорогу смотрели? Данных ни у кого нет но то что их примерно 50/50 это факт laugh.gif
Цитата
А мужики, представляя большинство автомобилистов, поднимают кипишь лишь из-за того, что у них пытаются "отнять" одну полосу из 3-4, при этом оставив остальное пространство дороги полностью за ними!

не подскажете где в нашем городе есть 4 полосные дороги? а 3х?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 12.10.2018 - 14:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Alexandr.76
Европейские города сложились в течение большого промежутка времени.
Порядка 50 лет. И большими инвестициями. Просто ОЧЕНЬ большими.
Поэтому манипулирование "европейским опытом" не более, чем недостижимые декларации. Надо сразу говорить о цене каждого решения, о сроках реализации и сроках достижения планируемого эффекта. И по всем этим параметрам "европейский опыт" в России за пределами МКАД на прямую не применим.

Мы в Ярославле в 2018 году по прежнему не можем победить огромные лужи на переходах и примыкающих к улицам съездах во дворы.
Нам нужно начать применять те меры, которые доступны по финансовым и техническим соображениям. И которые могут дать хороший эффект в короткой перспективе.

Это сообщение отредактировал cvarc - 12.10.2018 - 14:25
Top
deus
Дата 12.10.2018 - 14:26
Цитировать сообщение




sokovenin.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1962
Пользователь №: 22265
Регистрация: 16.08.2007 - 11:10





ПОсты ТС вызывают у меня симпатию и уважение. Но вот по данному вопросу согласится не могу. Всю тему не читал, конечно. МОжет уже и отписались, но все же считаю, те из чиновников что предлагают ввод каких-то платных преференций в замен ранее созданных бесплатных - это желание заработать, кмк. Не более.
А те кто поддерживает данные идею из числа простых граждан, просто не понимают, что не для улучшения их жизни это делается.
Как уже писали, если бюджет надо пополнять - не паханное поле на дорогах. ТОлько контролируй.
Выделенные полосы опять же для ОТ.
Но если нет контроля, то какой смысл что-то внедрять?
С этими платностями до абсурда можно дойти. МОжно и с пешиков плату взымать. Захотел на стрелку - плати. На набережную - плати...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Белый Пепел Ветровой
Дата 12.10.2018 - 14:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Пользователь №: 36640
Регистрация: 11.03.2009 - 01:35





Для начала платные парковки, и полное ограничение на въезд в зону юнеско+Красная-Волкова-Подбелка кроме ОТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 12.10.2018 - 14:31
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (-klim- @ 12.10.2018 - 15:13)
не подскажете где в нашем городе есть 4 полосные дороги?

1) Если Вы имеете ввиду проезжую часть не в центре города, то...проезжая часть Ленинградского проспекта (в районе остановки "Пионерская") имеет четыре полосы движения в сторону Панина.
2) Если Вы имеете ввиду всю дорогу, то улица Свободы имеет четыре полосы (по две полосы в каждую сторону).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anasazi
Дата 12.10.2018 - 14:31
Цитировать сообщение




диванный критик со стажем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6195
Пользователь №: 593
Регистрация: 30.10.2003 - 12:58





Цитата (крепатура @ 12.10.2018 - 13:50)
Начать можно с простого - собирать штрафы за все что положено. А потом на эти деньги выделенные полосы строить для автобусов и троллейбусов. Дальше может и до трамваев нормальных дорастем.

всеми руками ЗА!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 12.10.2018 - 14:48
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (cvarc @ 12.10.2018 - 15:23)
И по всем этим параметрам "европейский опыт" в России за пределами МКАД на прямую не применим.

Да с чего Вы это взяли?
Вы не читали про то, как датчане проектируют Альметьевск?
http://zt116.ru/2016/10/datchane-nazvali-a...gorodom-rossii/

Цитата
Датчане назвали Альметьевск самым велодружественным городом России
Микаэл Колвилл-Андерсен — эксперт по вопросам городской мобильности, известный урбанист,  генеральный директор Copenhagenize Design Company — опубликовал в своем блоге статью о развитии велодвижения в Альметьевске. Анастасия Ромашкевич,  известная блогер и журналист, перевела ее на русский язык.

Г-н Микаэл вспоминает об этапах развития проекта.

В октябре 2015 года Copenhagenize Design Company начала сотрудничать с Альметьевском. На предварительной встрече с главой района Айратом Хайруллиным были согласованы цели: 200 км связной велоинфраструктуры, основанной на лучших практических решениях.

Над проектом работала вся команда Copenhagenize Design Company и коллеги из Монреаля и Брюсселя.  «Финансирование проекта — уникальный случай сотрудничества государства и  бизнеса. Национальная нефтяная компания Татарстана «Татнефть», подключившаяся на раннем этапе, сыграла в успехе проекта ключевую роль», — считает Микаэл Колвилл-Андерсен.
Важным моментом в этом процессе стал визит главы района и его команды на мастер-класс в Копенгагене.

Вместе с командой из Альметьевска была разработана первая Велосипедная стратегия, на основе которой в 2016 году  построены первые 50 км велодорожек.

Строительство началось в мае 2016 года, совпав с проведением общероссийского дня велопарадов.

Создание велоинфраструктуры в российских условиях, по словам  Микаэла, представляет собой непростую задачу. «В дорожных стандартах нет ничего, что предусматривало бы наличие лучших практических решений, о чем нам неустанно напоминали инженеры — до тех пор, пока не была проявлена политическая воля», — отметил генеральный директор Copenhagenize Design Company.

«Став первым в России городом, всерьёз занимающимся развитием велоинфраструктуры, Альметьевск привлёк к себе внимание. Город сделал серьёзные инвестиции в развитие выделенной велоинфраструктуры и создал золотой стандарт российского велодружественного города, благодаря использованию столетнего опыта Дании. Это идеальный случай передачи знаний. И на этом история не заканчивается: в планах города создание сети протяжённостью 200 км, которая соединит все его районы. Возможно, это самый захватывающий городской проект из тех, что сейчас реализуются в мире», — пишет Микаэл Колвилл-Андерсен.


Про преобразование автомобильных дорог в Альметьевске не читал, но уверен, что с ними там тоже всё в порядке. Это ведь обязанность того же Хайруллина.

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 12.10.2018 - 14:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 12.10.2018 - 14:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Антон Всеволодович
Не, не читал.
Когда пройдет лет 5...10 и будет ясен результат, вернемся к этому проекту. wink.gif
Вообще-то он реализуется в другой республике и ведется при совершенно другом финансировании.
Если есть какой-то интересный проект давайте рассматривать его не по заметкам в прессе. Где бюджет? Где проектная документация? Где этапы?

Т.е. даже если велодорожки построят не факт, что по ним будет ездить много горожан. Тем более не факт,что это как то повлияет на загрузку автодорог.

Это сообщение отредактировал cvarc - 12.10.2018 - 14:56
Top

Опции темы Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0602 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru