![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
крепатура |
Дата 12.10.2018 - 13:57
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
За чей счет банкет? Вы же сами писали, что бюджет у нас не торт. |
||
Alexandr.76 |
Дата 12.10.2018 - 13:58
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
Мимо. Думал, что кто-то приведет в пример канатку Бор - Нижний Новгород, тут примерно то же самое. Одна линия канатной дороги не стала полноценным общественным транспортом, тем более основным в целом городе. Да и на цену обратите внимание, автор ведь говорил, что это экономное решение) |
||||||||||||
|
Boomer |
Дата 12.10.2018 - 14:00
|
||
Unregistered ![]() |
Нафиг он нужен? Машину покупают для комфорта и свободы перемещения, а не экономия на проезде. Это все равно что предложить отказаться от квартиры и переехать в комуналку, из-за квартплаты в 50% от нынешней. |
||
|
cvarc |
Дата 12.10.2018 - 14:01
|
Unregistered ![]() |
крепатура
За счет экономии на неразвертывании системы контроля за въездом в центр. За счет экономии на ремонте дорог. За счет большей загрузки ОТ и повышения его эффективности. За счет повышения производительности труда и увеличению поступления налогов в местный бюджет. В перспективе за счет экономии на здравоохранении и закупе лекарств, т.к. должны быть результаты в плане повышения здоровья. |
|
Антон Всеволодович |
Дата 12.10.2018 - 14:07
|
||
![]() Автоюрист +79159800980 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16217 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 ![]() |
Во-первых, я проголосовал, что против ввода платного въезда в центр. Не считаю это шаг эффективным. Водитель должен сам отказаться от управления машиной. Во-вторых, штрафы за парковку в неустановленных для этого местах уже давно ввели (во времена СССР). Эвакуация транспортных средств за противозаконные парковки не есть репрессия. В-третьих, когда пассажир общественного транспорта говорит, что лучше пройдёт несколько остановок пешком (обгонит пробку), а потом поедет дальше, то напрашивается вопрос: "Почему мэрия не обеспечивает бесперебойную работу общественного транспорта в угоду транспорта личного?". Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 12.10.2018 - 14:13 |
||
cvarc |
Дата 12.10.2018 - 14:07
|
||||
Unregistered ![]() |
Всё просто. Вам не нужен - вы не покупаете. Мне нужен я покупаю. За год можно посмотреть на сколько востребованы проездные и как меняется загрузка дорог. Если есть эффект - перейти к еще большему снижению стоимости проездного. Если нет, применять другие способы стимулирования к отказу от постоянного использования автомобиля. Из репрессий я предлагал ввести прогрессивный налог на СДАЧУ В АРЕНДУ аренду офисов в центре. Это стимулирует к переносу их в спальные районы и буферные пространства. Многим жителям не надо будет ездить из Заволги, Брагино и Сокола в Центр. |
||||
|
Alexandr.76 |
Дата 12.10.2018 - 14:08
|
Unregistered ![]() |
cvarc
Одними пряниками ничего не добьешься, нужно правильно сочетать их с кнутом. Без ограничения интересов автомобилистов ничего не добиться. Во всяком случае, я таких примеров не знаю. Всем же нравятся европейские города, кому-то вживую, кому-то на картинках) Так может стоит перенимать их опыт? |
|
-klim- |
Дата 12.10.2018 - 14:13
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7061 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 ![]() |
Alexandr.76
вы давно на дорогу смотрели? Данных ни у кого нет но то что их примерно 50/50 это факт ![]()
не подскажете где в нашем городе есть 4 полосные дороги? а 3х? |
||||
cvarc |
Дата 12.10.2018 - 14:23
|
Unregistered ![]() |
Alexandr.76
Европейские города сложились в течение большого промежутка времени. Порядка 50 лет. И большими инвестициями. Просто ОЧЕНЬ большими. Поэтому манипулирование "европейским опытом" не более, чем недостижимые декларации. Надо сразу говорить о цене каждого решения, о сроках реализации и сроках достижения планируемого эффекта. И по всем этим параметрам "европейский опыт" в России за пределами МКАД на прямую не применим. Мы в Ярославле в 2018 году по прежнему не можем победить огромные лужи на переходах и примыкающих к улицам съездах во дворы. Нам нужно начать применять те меры, которые доступны по финансовым и техническим соображениям. И которые могут дать хороший эффект в короткой перспективе. Это сообщение отредактировал cvarc - 12.10.2018 - 14:25 |
|
deus |
Дата 12.10.2018 - 14:26
|
![]() sokovenin.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1962 Пользователь №: 22265 Регистрация: 16.08.2007 - 11:10 ![]() |
ПОсты ТС вызывают у меня симпатию и уважение. Но вот по данному вопросу согласится не могу. Всю тему не читал, конечно. МОжет уже и отписались, но все же считаю, те из чиновников что предлагают ввод каких-то платных преференций в замен ранее созданных бесплатных - это желание заработать, кмк. Не более.
А те кто поддерживает данные идею из числа простых граждан, просто не понимают, что не для улучшения их жизни это делается. Как уже писали, если бюджет надо пополнять - не паханное поле на дорогах. ТОлько контролируй. Выделенные полосы опять же для ОТ. Но если нет контроля, то какой смысл что-то внедрять? С этими платностями до абсурда можно дойти. МОжно и с пешиков плату взымать. Захотел на стрелку - плати. На набережную - плати... |
Белый Пепел Ветровой |
Дата 12.10.2018 - 14:26
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 390 Пользователь №: 36640 Регистрация: 11.03.2009 - 01:35 ![]() |
Для начала платные парковки, и полное ограничение на въезд в зону юнеско+Красная-Волкова-Подбелка кроме ОТ.
|
Антон Всеволодович |
Дата 12.10.2018 - 14:31
|
||
![]() Автоюрист +79159800980 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16217 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 ![]() |
1) Если Вы имеете ввиду проезжую часть не в центре города, то...проезжая часть Ленинградского проспекта (в районе остановки "Пионерская") имеет четыре полосы движения в сторону Панина. 2) Если Вы имеете ввиду всю дорогу, то улица Свободы имеет четыре полосы (по две полосы в каждую сторону). |
||
Anasazi |
Дата 12.10.2018 - 14:31
|
||
![]() диванный критик со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 ![]() |
всеми руками ЗА! |
||
Антон Всеволодович |
Дата 12.10.2018 - 14:48
|
||||
![]() Автоюрист +79159800980 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16217 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 ![]() |
Да с чего Вы это взяли? Вы не читали про то, как датчане проектируют Альметьевск?
Про преобразование автомобильных дорог в Альметьевске не читал, но уверен, что с ними там тоже всё в порядке. Это ведь обязанность того же Хайруллина. Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 12.10.2018 - 14:57 |
||||
cvarc |
Дата 12.10.2018 - 14:52
|
Unregistered ![]() |
Антон Всеволодович
Не, не читал. Когда пройдет лет 5...10 и будет ясен результат, вернемся к этому проекту. ![]() Вообще-то он реализуется в другой республике и ведется при совершенно другом финансировании. Если есть какой-то интересный проект давайте рассматривать его не по заметкам в прессе. Где бюджет? Где проектная документация? Где этапы? Т.е. даже если велодорожки построят не факт, что по ним будет ездить много горожан. Тем более не факт,что это как то повлияет на загрузку автодорог. Это сообщение отредактировал cvarc - 12.10.2018 - 14:56 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.