![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ert |
Дата 3.04.2019 - 13:32
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54703 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 ![]() |
Дак вроде же все было готово к платному центру и прочему. И народ не поддержал, или я неправильно помню ? ![]() |
||||
aleck17 |
Дата 3.04.2019 - 13:35
|
||
Unregistered ![]() |
Народ безмолвствует © |
||
|
Ert |
Дата 3.04.2019 - 13:44
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54703 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 ![]() |
Хм. ...
И чего тогда удивляться. ![]() Народу на все пох, а власть решила наверное что много денег на это не выделят. ![]() |
Olegtric |
Дата 3.04.2019 - 13:48
|
||
Unregistered ![]() |
Я бы начал с цены на нефть в 6-7 баксов за баррель. доллар бы поднял до 200-300 рублей и стабилизировал бы зарплату на уровне нынешней средней. Потом - статью за тунеядство в УК, замок на границу и заживем как люди. |
||
|
cvarc |
Дата 3.04.2019 - 13:49
|
||
Unregistered ![]() |
И верните трамвай по 3 копейки! Народ желает ездить до дачи на трамвае. ![]() |
||
|
Olegtric |
Дата 3.04.2019 - 13:49
|
||||||
Unregistered ![]() |
было бы странно, если бы народ, который как раз и ездит в центр с окраин, поддержал эту херню, интересную 2-3, ну максимум 5-ти %% населения народ сказал - а не пошли бы вы нахер? |
||||||
|
Заволжанин |
Дата 3.04.2019 - 14:13
|
||||
Unregistered ![]() |
Вот что с твоей головой, действительно непонятно . Как фразу "по 200 рублей" можно привязать к раз в неделю?! Я даже смысла в это не вкладывал потому что эта хрень отсюда |
||||
|
PATRIIOT |
Дата 3.04.2019 - 15:14
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8864 Пользователь №: 242980 Регистрация: 8.11.2017 - 12:54 ![]() |
Ну вот если бы ты здесь написал: а на поездку на машине откладывают по 200 рублей, раз в неделю на дачу и обратно хватит. То тогда всё сходиться, а так как написано так и читается, я что должен все темы форума знать и про эти долбаные 200р в день на мечту - вроде нет. |
||
Рита Ромашкина |
Дата 3.04.2019 - 15:57
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Маршрутки оставить, но в центр не пускать?
Наш читатель предлагает свою транспортную схему города. Она основывается на использовании альтернативных маршрутов для транспорта с нерегулируемым тарифом. Уважаемая редакция! Вот уже несколько лет все обсуждение новой транспортной схемы Ярославля сводится к тому, чтобы как-то избавиться от коммерческого общественного транспорта и как можно полнее загрузить муниципальный транспорт большой вместимости. Полагаю, что именно этот подход и не позволяет продвинуться дальше благих намерений. Для начала позвольте сказать пару слов в благодарность маршруткам. Если бы не они, ситуация с коллапсом конца девяностых годов, когда автобусы по нескольку раз на дню выходили из строя из-за перегруза, только усугубилась бы. Нельзя не признать и то, что маршруткам были отданы самые экономически выгодные направления движения, что поставило муниципальный транспорт в заведомо неравные условия. Но при этом маршрутные такси до сих пор перевозят такое количество народа, что если от их услуг отказаться, мы мгновенно окажемся в девяностых, и это вряд ли обрадует ту часть населения города, которая не имеет собственных автомобилей. В последнее десятилетие транспортная инфраструктура серьезно изменилась, в Ярославле появились новые объекты: в частности, Юбилейный мост и второй мост через Которосль, который связывает Московский проспект и Которосльную набережную. Я предлагаю использовать их, чтобы снять основные противоречия между необходимостью максимально загрузить общественный транспорт и оставить большую часть перевозчиков, работающих по нерегулируемому тарифу. Ведь по сути фундаментальных претензий к маршруткам сегодня две. Первая: они перехватывают потенциальных пассажиров у муниципального транспорта. И вторая: из-за маршруток снижается пропускная способность улиц города. Все эти вопросы решаемы, если вспомнить, что у нашего города есть два основных, осевых, направления. Первое – с юга на север: условно – от остановки «Крестобогородская» до «Волгоградской». Второе – с запада на восток. Эта ось представляет собой отрезок от Ярославля-Главного до улицы Яковлевской. При этом наиболее проблемное место на первом направлении – отрезок от Богоявленской площади до остановки «Онкологическая больница», на втором – Октябрьский мост. Идея заключается в том, чтобы пустить основные потоки общественного транспорта, работающего по нерегулируемым тарифам, мимо этих «узких мест», благо теперь есть такая возможность. В частности, по первому направлению одну часть трафика можно направить по улице Наумова через проспект Толбухина или Мышкинский проезд с выездом у пересечения проспекта Октября и улицы Чкалова; вторую – по «косому» мосту через Которосль на Которосльную набережную и далее по прежним маршрутам. Таким образом, маршрутки по-прежнему будут связывать отдаленные районы города, но без заезда в его исторический центр. То же касается и второй «оси»: муниципальный транспорт пойдет по Октябрьскому мосту, коммерческий – по Юбилейному. Помимо того что это разгрузит историческую часть Ярославля, такая транспортная схема решит и главную задачу: «перехвата» пассажиров в час пик. Сегодня люди выбирают тот транспорт, который первым подъехал к остановке – и чаще всего это частник. При работе общественного транспорта по предложенной схеме в центр города можно будет добраться практически только на муниципальном транспорте большой вместимости, что в значительной степени решит проблему его загрузки, но не поставит перед ним невыполнимых задач. Исключение можно будет сделать только для тех маршруток, которые связывают отдаленные районы города с социально важными объектами – такими, как, например, областная больница. Естественно, это увеличит время в пути от одной конечной точки маршрута до другой, но ненамного, поскольку нет мест, где транспорт движется практически со скоростью пешехода и маршрутки теряют массу времени. Возможно, эта схема будет действенна только в переходный период, но, как я понимаю, и это важно, поскольку мгновенно заменить и обновить весь муниципальный транспорт невозможно, а реальные изменения в транспортной схеме назрели уже сегодня. Григорий ПРИВАЛОВ, г. Ярославль, ул. Панина КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА – В предложении читателя газеты есть здравое зерно, – считает начальник управления городского пассажирского транспорта ДГХ мэрии Ярославля Сергей Волканевский. – Но, самое главное, жители понимают: перемены в изменении подходов к организации работы общественного транспорта неизбежны и эти вопросы требуют оперативного решения. Возможно, не все предложения читателя будут осуществлены в том виде, как он их изложил, но мы обязательно ознакомим с ними тех специалистов из проектного института, которые сегодня готовят новую транспортную схему. Кроме того, в этом письме содержится важная мысль о том, что эффективность работы общественного транспорта и комфорт его пассажиров (неважно, работает он по фиксированным или по коммерческим тарифам) напрямую зависят от состояния и развития улично-дорожной сети. Понятно, что в одночасье появления в Ярославле Карабулинской развязки или третьего моста через Волгу ждать не стоит, но обнадеживает то, что и сами ярославцы хорошо понимают важность строительства таких объектов для города. |
kokul |
Дата 3.04.2019 - 16:10
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33642 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
разговоры про строительство этих объектов напоминают разговоры кроликов о цветной капусте в сказке "кролики и удавы" фазиля искандера |
||
Red XIII |
Дата 3.04.2019 - 16:19
|
||
![]() 名無き ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 ![]() |
Представил хирургов, которые проводят операцию, следуя советам из письма читателя в газету - смеялсо... Кстати, идея: может еще окрестные заборы обойти, рядом с проектным институтом - вдруг и там что-то полезное написано?.. ![]() |
||
GlashaYar |
Дата 3.04.2019 - 16:48
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8943 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 ![]() |
спецы как раз и кушали пару раз многия миллионы за разработку транспортной схемы. У них денежки "привились", а в городе-без изменений. Додумывание этой же схемы на уровне чиновников не получается-это без комментариев. Гаишники выведены в надзиратели без права управления движением. Кто остаётся? Глас народа! Он, конечно, будет насыщен народными выражениями, но с учетом нового ФЗ по защите символов не так и страшно и можно поискать там жемчужину. В конце концов по теории как раз и должно всё это делаться-для народа пешего и на колесах, для конных-запретительные знаки со словами-пожалуйста, не ходите здесь! Привелегия гужевого Транспорта. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 3.04.2019 - 16:57 |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.