Ярославль


Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пора Ярославлю вводить платный въезд в центр, назрели радикальные меры

 
Вы "ЗА" платный въезд в центр
1. Да, я за платный въезд в центр [ 95 ]  [39.09%]
2. Нет, я против платного въезда в центр [ 128 ]  [52.67%]
3. Мне "фиолетово". [ 20 ]  [8.23%]
Всего голосов: 243
Гости не могут голосовать 
Not_to_Not
Дата 2.04.2019 - 21:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AleK @ 2.04.2019 - 11:09)
В конце-концов, нормальный общественный транспорт, а не то убожество что у нас. И тогда можно говорить о платных парковках и платном въезде в центр.

Не-а. Таким макаром нормальный общественный транспорт не появится никогда. Как я давно тут говорил и как Варламов потом то же самое повторил: сначала людей нужно принудить пересаживаться с личных авто на "неудобный" общественный транспорт, и именно после этого появится мощный общественный запрос, начнётся давление на власть по улучшению состояния общественного транспорта. А пока же всех всё устраивает.
Top
Kvakin
Дата 2.04.2019 - 22:26
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Цитата (Not_to_Not @ 2.04.2019 - 21:33)
людей нужно принудить пересаживаться с личных авто на "неудобный" общественный транспорт

И как же выделенное коррелирует с провозглашаемыми вами из поста в пост либеральными ценностями? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бомж-Бруевич
Дата 2.04.2019 - 23:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4343
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Цитата
Не-а. Таким макаром нормальный общественный транспорт не появится никогда. Как я давно тут говорил и как Варламов потом то же самое повторил: сначала людей нужно принудить пересаживаться с личных авто на "неудобный" общественный транспорт, и именно после этого появится мощный общественный запрос, начнётся давление на власть по улучшению состояния общественного транспорта. А пока же всех всё устраивает.

Если бы да кабы, п@здеть как говорится не мешки ворочать, нравится ездить на колхозном скотовозе именуемом пазик, хуячьте, а я как небудь потихоньку на своей шушалайке, чем в углекислотном угаре с запахом потняка и нестираных носков.

Это сообщение отредактировал Бомж-Бруевич - 2.04.2019 - 23:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 2.04.2019 - 23:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Как я давно тут говорил и как Варламов потом то же самое повторил: сначала людей нужно принудить пересаживаться с личных авто на "неудобный" общественный транспорт, и именно после этого появится мощный общественный запрос, начнётся давление на власть по улучшению состояния общественного транспорта. А пока же всех всё устраивает.

часто читаю варламова, вот не помню где хоть он такое говорил

наоборот, он вроде как за то, чтобы одновременно улучшать ОТ и демотивировать автовладельцев от частого использования своих машин, особенно в час пик
Top
Not_to_Not
Дата 3.04.2019 - 00:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (aleck17 @ 2.04.2019 - 23:14)
часто читаю варламова, вот не помню где хоть он такое говорил

наоборот, он вроде как за то, чтобы одновременно улучшать ОТ и демотивировать автовладельцев от частого использования своих машин, особенно в час пик

...Касается он притеснения автомобилистов:

– Сначала сделайте нормальный общественный транспорт, а потом притесняйте автомобилистов.

А кто его будет делать? С какой стати? Если никто об этом не просит мэра или там губернатора, это не принесет ему никаких политических очков. В обществе нет запроса – значит, и делать ему ничего не нужно, так он рассуждает. Это тупик, потому что чем несправедливее система, чем больше разрыв, тем сложнее начать реформы и что-то поменять.

Нормальное развитие общественного транспорта начинается тогда, когда офисный планктон, чиновники, представители среднего класса начинают им пользоваться. Тогда у общественного транспорта появляется потребитель. По-другому очень сложно, даже у мэрии возникнет желание осуществить реформы, очень сложно.


https://varlamov.ru/3305711.html
Top
ProniX
Дата 3.04.2019 - 06:09
Цитировать сообщение




поручик Ржевский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1790
Пользователь №: 31653
Регистрация: 25.06.2008 - 17:23





Общественным транспортом не пользуюсь, платные парковки поддерживаю, платный въезд в центр не поддерживаю (как вы вообще реализацию представляете в наших условиях?) ) Особенно хочу подчеркнуть важность платных парковок в спальных районах. Возможно, имеет смысл это сделать через налог на любого автовладельца с городской пропиской в городе с населением более 100 тысяч человек, если у него нет легального парковочного места (я, кстати, готов его платить), скажем, 5к в месяц. Большинство проблем снимется.

Это сообщение отредактировал ProniX - 3.04.2019 - 06:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suma
Дата 3.04.2019 - 06:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
сделать через налог на любого автовладельца с городской пропиской в городе с населением более 100 тысяч человек, если у него нет легального парковочного места


Гы. Народ тады срочно побежит оформлять в аренду парковку около дома...
Top
Kvakin
Дата 3.04.2019 - 06:31
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





ProniX
Цитата
Большинство проблем снимется

Как именно? Машины безвозвратно растворятся в воздухе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ProniX
Дата 3.04.2019 - 06:34
Цитировать сообщение




поручик Ржевский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1790
Пользователь №: 31653
Регистрация: 25.06.2008 - 17:23





Цитата (suma @ 3.04.2019 - 07:27)
Цитата
сделать через налог на любого автовладельца с городской пропиской в городе с населением более 100 тысяч человек, если у него нет легального парковочного места


Гы. Народ тады срочно побежит оформлять в аренду парковку около дома...

Ну, это как с забором вокруг дома, если земля принадлежит жильцам, то пожалуйста, если она муниципальная - сносить нахрен. А в первом случае безлошадные жильцы ещё и напрямую бабос могут получать от использования своего имущества под парковку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ProniX
Дата 3.04.2019 - 06:37
Цитировать сообщение




поручик Ржевский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1790
Пользователь №: 31653
Регистрация: 25.06.2008 - 17:23





Цитата (Kvakin @ 3.04.2019 - 07:31)
ProniX
Цитата
Большинство проблем снимется

Как именно? Машины безвозвратно растворятся в воздухе?

Не в воздухе, а на утилизации. Не можешь позволить себе парковку - значит, не можешь позволить и машину. К тому же, у каждого ведь почти во дворе есть хламина, которая место занимает, а стоит уже полгода, вот с них и стоит начать, а потом и с остальными разбираться )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 3.04.2019 - 06:41
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





ProniX
Ваша схема неплоха.

Но только в качестве схемы. В жизни это работать не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ProniX
Дата 3.04.2019 - 06:53
Цитировать сообщение




поручик Ржевский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1790
Пользователь №: 31653
Регистрация: 25.06.2008 - 17:23





Цитата (Kvakin @ 3.04.2019 - 07:41)
Но только в качестве схемы. В жизни это работать не будет.

В жизни будет. А в России не будет, конечно ) Я в курсе, я тут живу )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 3.04.2019 - 07:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ProniX @ 3.04.2019 - 07:09)
Общественным транспортом не пользуюсь, платные парковки поддерживаю, платный въезд в центр не поддерживаю (как вы вообще реализацию представляете в наших условиях?) ) Особенно хочу подчеркнуть важность платных парковок в спальных районах. Возможно, имеет смысл это сделать через налог на любого автовладельца с городской пропиской в городе с населением более 100 тысяч человек, если у него нет легального парковочного места (я, кстати, готов его платить), скажем, 5к в месяц. Большинство проблем снимется.

Да вас на вилы поднимут с таким налогом. Уровень автомобилизации уже такой, что в среднем в каждой ярославской семье есть автомобиль.

Это сообщение отредактировал МНБ - 3.04.2019 - 07:56
Top
GlashaYar
Дата 3.04.2019 - 08:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8943
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





пару лет назад писали, что в Иркутске вроде как нашли не панацею, конечно, но хоть какое-то решение-ввели на проблемные участки одностороннее движение и отрегулировали светофоры. Там не был, не проверено. Но и даже такая малость требует нормального исполнения. Так как у нас вокруг ТЮЗа ввели одностороннее -лучше бы не делали, только хуже стало, тк уплотняют поток с выезда на Свободу. И односторонка потребует запрета стоянок-но кто исполнять будет? Уже дооптимизировали всех исполнителей, похоже. Сейчас-то забили на все эти запрещения. По логике введут платный въезд-это прямой доход.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 3.04.2019 - 08:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 3.04.2019 - 08:13
Цитировать сообщение




Unregistered












GlashaYar
Я думаю, что и в Иркутске результат от таких нововведений тот же.
Top

Опции темы Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0603 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru