![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Toliman |
Дата 13.06.2018 - 23:36
|
Unregistered ![]() |
VOLGABUS – 5270G2
Я так понимаю этот они автобус поставляют на рынок Двигатель Yuchai YC6G 260N-40 Volgabus-5270.G2: Yuchai YC6G 260N-40 & Voith D854.3E Volgabus-5270.G2 Волгоград Новые газомоторные автобусы на дорогах Волгограда Это сообщение отредактировал Toliman - 13.06.2018 - 23:39 |
|
Макс И |
Дата 13.06.2018 - 23:54
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Какие ещё в Ярославле автобусы на газу? Чтобы эта очередь до Альтаира вытянулась?
![]() Это сообщение отредактировал Макс И - 13.06.2018 - 23:54 |
Toliman |
Дата 14.06.2018 - 00:00
|
Unregistered ![]() |
В Волжском презентовали партию новых автобусов
|
|
Toliman |
Дата 14.06.2018 - 00:05
|
Unregistered ![]() |
В Волжском министру промышленности РФ подарили автобус
|
|
Toliman |
Дата 14.06.2018 - 00:13
|
Unregistered ![]() |
Востребованные в России волжские автобусы будут выпускать на новых производственных площадках
О развитии видео. В видео на втором плане кто думаете Губернатор области. А где и на каком видео вы видели Губернатора Ярославской области? Еще я выкладывал видео с губернатором Владимирской области, те помогли с нуля начать производство. Там же в видо говорится про Ярославские моторы, что будут использовать. И что губернатор говорит сколько потребл@ет завод, что это все можно делать в области. Что собственно и реализовали во владимирской области. Я думаю что и качество автобусов разное в зависимости от завода. Владельцы Волгобаса ходят побираются по властям в качестве подачек с возможностью реализовать себя и как при них чуствуют себя губернаторы? Посмотрите на видео. Губернаторы хозяева, участвуют в развитии области им это тоже интересно. Самое интересно найти интересных людей. Вот напомню видео с губернатором Владимирской области где с нуля практически помогли построить завод, создали более 1000 рабочих мест и еще подключили работу предприятий и транспорта области. Вы видите что в других городах власть работает с бизнесом, и там есть развитие. А там где власть сидит в кабинетах там нет развития. Это сообщение отредактировал Toliman - 14.06.2018 - 00:24 |
|
Toliman |
Дата 14.06.2018 - 00:42
|
Unregistered ![]() |
Новый губернатор. Ярославская область. Специальный репортаж Сергея Брилева
В плане развития, область пока в попе. Пусть берет пример с других областей. Это сообщение отредактировал Toliman - 14.06.2018 - 00:42 |
|
koshkash |
Дата 14.06.2018 - 06:38
|
||
Unregistered ![]() |
Как это нет? Вы видели, как у нас на границе города свалку в Скоково развивают? Обзавидоваться можно! Была старая свалка 1970х годов, которую уже закрывать пора было - а стал громадный современный полигон, на который еще лет двадцать московские отходы возить можно. |
||
|
Toliman |
Дата 14.06.2018 - 07:15
|
Unregistered ![]() |
Своего мусора мало, ну по видимости 600 миллионов что мэр Москвы выделил надо отрабатывать. Вместо реальной работы с бизнесом они мусором занимаются
Если брать Владимирскую область там все собираются и решают вопросы, также мы видим во Волгоградской области. В Волгоградской собрали даже представителей учебных заведений, чтобы готовить работников для производств. Для примера в Волжске собрали всех показали то что закупается и что можно производить. Губернатору Ярославской области также нужен крупный проект, чтобы как можно больше предприятий области задействовать. Именно задествовать в совместной работе, а не мусором заниматься а мэру ярославля уборкой мусора. НА моторный пришел, там хозяин Дерипаска он жадный, с ним не договорится будет. Моторному пора разрабатывать газомторный двигатель. Дерипаска делает империю под себя, он все свое хочет. Не будет он сотрудничать у него денег и так много. Про моторный можно забыть. Дерипаска готов всякое г. ставить на автомобили, в ущерб качеству, пример когда Соболи шли со старыми Уазовскими двигателями которые никому не нужны били и лежали на складах. Дерипаска он локализовал сборку разных иностранных авто типа Мерседеса, раньше форд собирали, смотрят как это делается и у себя внедряет. Щас те кто купили мучиются с этими автомобилями из за двигателя. И уже у них плохое мнение о Газе. Подход Газа такой, что они готовы ставить некачественные вещи, они знают что со временем они сломаются но им пофиг. Им надо все продать и они будут готовы делать прибыль из чего угодно. На автовазе был такой же подход, когда были машины с запчастями от других машин. Да и вообще они двигаться стали как только конкуренция пошла со стороны других автозаводов, так бы и гнали шлак. Зная Дерипаску,в Москве договорились о пожизненной гарантии Это сообщение отредактировал Toliman - 14.06.2018 - 07:56 |
|
4х4 |
Дата 14.06.2018 - 14:14
|
||||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
причем здесь волгабасы? волгабасы в волгоградской области собираются, а мы говорили тут про ВОЛОГОДСКИЕ троллейбусы завода ВМЗ. А ЛиАЗы берут из-за их: 1. дешевизны 2. заточки рем.базы множества АТП под ЛиАЗ 3. доступности запчастей |
||||||
Toliman |
Дата 14.06.2018 - 16:10
|
Unregistered ![]() |
Речь шла про локализацию производства на территории области. Волгобас построил завод во Владимире.
230 км. Совсем рядом. Собственно Владимирская область ни чем не хуже Ярославской, тем более писали что в Ярославской области есть миллиардеры и миллионеры, только что то не видно что город богатый, народ богаты, все много зарабатывают. Но тем не менее во Владимирской области проект как могли тянули. Итог у них построили завод, и подключили работу многих предприятий области Ну и собственно на счет Лиаз Новые модели. Число неисправных можно посчитать, виноваты дороги, топливо. Область это не москва. Если вы поняли ход моих мыслей, я имел ввиду производство под Ярославлем автобусов. Примеры привел двух областей как там работают с бизнесменами и учебными заведениями. Ярославль это город потерянных возможностей, это очевидно. Без крупных проектов Ярославль теряет свой облик. значимость, даже чемпионат мира не выбрали провести в Ярославле. Это сообщение отредактировал Toliman - 14.06.2018 - 16:22 |
|
4х4 |
Дата 15.06.2018 - 10:42
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Круто. Так зачем им строить завод в Ярике, если через 200 км есть завод во Владимире? |
||
Макс И |
Дата 15.06.2018 - 18:42
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Toliman
Фоточки Volgabusа с презентации будут? Это сообщение отредактировал Макс И - 15.06.2018 - 19:15 |
Toliman |
Дата 15.06.2018 - 19:21
|
||
Unregistered ![]() |
Фотографий нет, я там не было. Но рынок автобусов немного изучаю. Вижу возможности для развития от Волгобаса. Я думаю, что ни не Нефазу ни Лиазу не интересно строить производство еще где. В Волгобасе ищут возможности для сотрудничества. Пока у них больше заводов нет, а заказы растут, им нужно еще с кем то сотрудничество. Тем более они же привлекают молодых инженеров. Это сообщение отредактировал Toliman - 15.06.2018 - 19:25 |
||
|
Макс И |
Дата 15.06.2018 - 19:28
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Toliman
Почему спросил - дюже уж больно удачно совпало Ваше появление на ЯрПортале с проводимой в городе презентацией оного автобуса. |
Toliman |
Дата 15.06.2018 - 20:39
|
||
Unregistered ![]() |
Случайная тема. Просто уж куда я лезу, стараюсь изучать факты, и делать выводы. Я уже привел примеры как другие области развиваются. Обидно что в Ярославле ничего серьезного нет. Быть может, кто то обратит внимание на факты, и захочет что то изменить. В моих силах ничего не изменить. По Ярославскому финансовому училищу, можно сказать что в городе могут быть очень хорошие кадры. Я смотрел вот даже просто раздел работу кто что ищет, люди с опытом не могут найти работу. Нормальной работы в городе мало. Город в последнее время загнивать стал, разбитые дороги, транспорт, собственно городские власти до сих пор не закупали нормальные партии автобусов. Вы посмотрите как в других городах встречали автобусы никто не стелил. Может и хорошо. Но все же видно отставание города по многим критериям, и даже вот новости появились что и по экологии не на первых местах. Если не будет в городе нормальной работы и город покинут хорошие кадры. Город превратится в быдло город. Я хотел бы слышать один ответ на вопрос, почему в других областях власти на все идут, поддерживая фирмы из других областей, а в других думают только о себе и везут себе мусор. Во первых я предоставил по транспорту ту информацию которая мне была раньше известна. Мне интересны разработки, что из чего делают и как. А кто в России не интересуется качеством продукции? Я просто изучаю работу бизнеса, и мне интересен подход компаний, как они вопросы решают. Как то подход Волгобаса мне стал интересен. Они начинали с нуля практически, просто начав выпуск копии автобуса и доросли до того что сами стали делать автобусы. Например ВОлгобас взял и построил производство во Владимире, это мне интересно. Кто то еще взял и построил завод? Я смотрел видео, как на Газе делают Все таки я в Газе не увидел желание как то работать с браком. Газ и Лиаз это нищебродский подход, экономить на всем. Потому что они знают, что это сломается и все равно это будут ставить. Пример Газели. Тем более у Волгобаса есть предложения, что они сами готовы обслуживать маршруты. Возьмем примеры что в Ярославле хорошо делают, это моторы. Это инженерное искуство. Финансовое бывшее училище, это было лучшее училище или институт. Институт ПВО. В городе могут создавать, есть таланты, но никто даже не думает о развитии. Футбол загнил, потому что спонсоров нет у команды. Только хоккей В моих мыслях не автобус а развитие города. Город и свои мог бы делать. Всегда в Ярославле хотели что то выпускать и раньше выпускали. Но вот чья то злая сила лобирует чьи то интересы, чтобы в городе не было производства. Непонятно одно кто и почему решил что в Ярославле не может быть крупного производства? Просто даже нет движения в направлении развития бизнеса, город и область как то забыла о развитии. Я даже по новостям не вижу, чтобы губернатор что то вообще делал. Если мэр всех будет ругать тоже ничего хорошего не получится. Губернатор вообще всех должен собирать и думать об их развитии, они ведь несут бабки в бюджет области, мэр думать о бюджете города и горожанах. Губернатор и мэр должны думать о том почему предприятия например в городе вместе не работают. Если привозится товар из других областей это плохо, деньги туда и уходят. Это сообщение отредактировал Toliman - 15.06.2018 - 21:27 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.