Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле появились красные троллейбусы

Вячеслав Малежик
Дата 24.01.2019 - 08:15
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (крепатура @ 23.01.2019 - 22:29)
Цитата (cvarc @ 23.01.2019 - 20:57)
Кстати, да. Можно сделать трамвай банально в правой полосе вровень с асфальтом и еще отделить эту выделенную полосу для ОТ заборчиком. cool.gif

Не помню точно причины, но мировое травмаестроение почему-то придерживается прокладки путей посредине, а не раздельно по краям. Хотя, казалось бы, удобнее было бы делать остановки сразу на тротуар, а не городить островки. С безопасностью вроде бы связано.

))
дело в проводах)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 24.01.2019 - 08:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Поэтому даже при Союзе трамвай должен был нырять под землю у Гиганта и выныривать перед Которослью.
Это вообще не показатель, реки тоже развернуть хотели.

Ясно, дело не в технической стороне, не созрели просто до трамвая из одного конца города в другой.

Цитата
наглецов на джипах, едущих по трамвайным путям
Очевидный факт отсутствия работы определенных органов.
Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.01.2019 - 08:16
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (ЙоПтИть @ 24.01.2019 - 07:37)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 23.01.2019 - 22:37)
Цитата (ЙоПтИть @ 23.01.2019 - 19:30)
Вячеслав Малежик
скоросной трамвай изначально утопия, для города достаточно обычного с парой скоросных перегонов.
плюс парковки убрать нахрен где трамвай катается.

Просто нет желания, да и частника на трамвай не пустишь, чтоб поживиться)))

без частника скоростной трамвай не сделать.
а тех, кто хотел, Питерцев, напугали затраты по реконструкции моста через которосль и согласование прохождения по ЮНЕСКО, учитывая риски со стороны наших неуравновешенных "градозащитников"
никому не хочется закопать миллиард и споткнуться об условную Мазанову, у которой то культурные слои, то стоянка неадертельцев, то сарай полковой конюшни

я в курсе этого, мазанова на время притихнет судя по новостям.


чо за новости?
стационар открыли после ремонта?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 24.01.2019 - 09:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Вячеслав Малежик @ 24.01.2019 - 08:15)
Цитата (крепатура @ 23.01.2019 - 22:29)
Цитата (cvarc @ 23.01.2019 - 20:57)
Кстати, да. Можно сделать трамвай банально в правой полосе вровень с асфальтом и еще отделить эту выделенную полосу для ОТ заборчиком. cool.gif

Не помню точно причины, но мировое травмаестроение почему-то придерживается прокладки путей посредине, а не раздельно по краям. Хотя, казалось бы, удобнее было бы делать остановки сразу на тротуар, а не городить островки. С безопасностью вроде бы связано.

))
дело в проводах)))

Не сказал бы, технически это возможно и много где есть, например, в Белграде

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 24.01.2019 - 10:49
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Цитата (Вячеслав Малежик @ 24.01.2019 - 09:16)
Цитата (ЙоПтИть @ 24.01.2019 - 07:37)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 23.01.2019 - 22:37)
Цитата (ЙоПтИть @ 23.01.2019 - 19:30)
Вячеслав Малежик
скоросной трамвай изначально утопия, для города достаточно обычного с парой скоросных перегонов.
плюс парковки убрать нахрен где трамвай катается.

Просто нет желания, да и частника на трамвай не пустишь, чтоб поживиться)))

без частника скоростной трамвай не сделать.
а тех, кто хотел, Питерцев, напугали затраты по реконструкции моста через которосль и согласование прохождения по ЮНЕСКО, учитывая риски со стороны наших неуравновешенных "градозащитников"
никому не хочется закопать миллиард и споткнуться об условную Мазанову, у которой то культурные слои, то стоянка неадертельцев, то сарай полковой конюшни

я в курсе этого, мазанова на время притихнет судя по новостям.


чо за новости?
стационар открыли после ремонта?

какая то уголовка с разводиловып по вновь выявленным объектам культурного наследия, что даже мазанова от комментариев отказалась
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.01.2019 - 11:11
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





ааа, читал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 9.04.2019 - 16:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Вячеслав Малежик @ 23.01.2019 - 22:37)
Цитата (ЙоПтИть @ 23.01.2019 - 19:30)
Вячеслав Малежик
скоросной трамвай изначально утопия, для города достаточно обычного с парой скоросных перегонов.
плюс парковки убрать нахрен где трамвай катается.

Просто нет желания, да и частника на трамвай не пустишь, чтоб поживиться)))

без частника скоростной трамвай не сделать.
а тех, кто хотел, Питерцев, напугали затраты по реконструкции моста через которосль и согласование прохождения по ЮНЕСКО, учитывая риски со стороны наших неуравновешенных "градозащитников"
никому не хочется закопать миллиард и споткнуться об условную Мазанову, у которой то культурные слои, то стоянка неадертельцев, то сарай полковой конюшни

Действительно, если вести линию через проспект Толбухина, то на всём протяжении нынешнего проспекта линия собственно скоростной быть не сможет - только если дальше по эстакаде. Тем не менее, если сделать адекватный график и запретить в ряде мест выезд автотранспорту на пути (всюду такое сделать, увы, нереально), то трамвай сможет проходить весь проспект менее, чем за 10 минут, включая мост.

По расположению путей на проезжей части - палка о двух концах. Если сделать классически, по центральной оси улицы, то тогда остановки будут "островками" посреди улицы, заужающими проезжую часть, пешеходные переходы к ним тоже будут сдерживать движение. Проложить пути по краям дороги - удобнее и для пассажиров, и для всего траффика, но при этом придётся полностью запрещать парковку и даже остановку автотранспорту на всём протяжении проспекта.
Словом, надо высчитывать более предметно возможный результат в каждом из вариантов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru