![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
cvarc |
Дата 11.06.2018 - 17:17
|
Unregistered ![]() |
Макс И
Не, будем склонять. Вылез на экраны - почувствуй свою ответственность. |
|
_sega_ |
Дата 11.06.2018 - 18:33
|
Unregistered ![]() |
У меня одного чувство стыда?
|
|
spacepecker |
Дата 12.06.2018 - 06:51
|
![]() самый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2489 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 ![]() |
Сколько
Это сообщение отредактировал spacepecker - 12.06.2018 - 09:58 |
clv |
Дата 12.06.2018 - 11:41
|
Unregistered ![]() |
deleted
Это сообщение отредактировал clv - 23.04.2019 - 16:09 |
|
socid |
Дата 12.06.2018 - 11:43
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60926 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
какое позорище
![]() |
tigra gold |
Дата 12.06.2018 - 12:40
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 ![]() |
небось для качка старались а у его днюха,друганы приехали ,на чертовом колесе каталися ,а не на красных тролях...эх показушники шляпные ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
paxaxa |
Дата 12.06.2018 - 17:36
|
||
Unregistered ![]() |
А кто отвечает в Москве за зарядки в метро? на остановках? в трамваях? Почитайте что пишите. Для вас делают лучше, а вы ей богу как из деревни... |
||
|
spacepecker |
Дата 12.06.2018 - 18:44
|
![]() самый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2489 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 ![]() |
Да, такая показуха из-за одного (!) троллейбуса??? Действительно не позорились бы!
Вот вологжане молодцы наладили сборку троллейбусов, соответственно рабочие места, налоги и т.д. Что то подобное пытался Лисицын внедрить со сборкой автобусов МАЗ А нынешние власти нихера не могут, только мусор чужой завозить. Потомки их вспомнят "добрым" словом. |
YarAndi |
Дата 13.06.2018 - 08:52
|
Unregistered ![]() |
пока они красные, позже обтянут рекламой )))
|
|
4х4 |
Дата 13.06.2018 - 19:40
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
МАЗы и ЛиАЗы на нашей 81 базе лишь доукомплектовывались, в то время, как ВМЗ строит кузова с нуля |
||
Toliman |
Дата 13.06.2018 - 20:48
|
Unregistered ![]() |
Троллейбусы с хлебом и солью встречают.
|
|
Toliman |
Дата 13.06.2018 - 20:50
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну чтобы наладить выпуск тех же Волгобасов, вначале надо их в город начать брать. А что берут? Лиазы. Им не интересно производство в Ярославле развивать. Все, что вы хотели знать о Volgabus за 6 минут. Могли и договориться. Помогли бы деньгами. Инвестировали бы немного. Выступление главы ГК "Volgabus" А. Бакулина на встрече с Дмитрием Медведевым УСПЕХИ И ПЕРСПЕКТИВЫ Владимирская область договорилась ведь 2017 12 21 HD Открытие завода Волгабас Надо встречаться и договариваться, спрашивать что вы хотите, чтобы завод был у нас. Для начала надо хотя бы автобусы брать. Можно послушать что говорит губернатор Владимирской области Достаточно проинвестировать И заводы области также будут обеспечены работой. Собственно во Владимире так вот и открылось. Достаточно только помочь дать денег, стать инвестором и завод будет на вашей территории. Никто не откажется. А если есть связи в правительстве России можно и денег попросить. Построив завод можно потом на эти деньги забрать автобусы для области и города, хотя бы так. Сказать так мы в вас инвестируем, а вы нам автобусами вернете. В городе Ярославле все старые, замена всех автобусов реально бы помогла городу и производителю. Мэр этого хочет? Губернатор? Во Владимире вот быстро завод построили. Пример работы властей и производителями. Неужели не договорятся? Собственно как все начиналось во Владимире в конце 2015 года. Строительство Волгабас во Владимире Тем более опыт открытия уже есть. Послушайте сколько предприятий области сразу было задействовано в работе. Вот посмотрите как власти области работают с производителем Перспективы Волгабаса Практически на каждом видео представители области. Собрали на совещании всех даже директоров компаний, которые занимаются перевозками. Молодцы просто. Работают. Почему так в Ярославле не могут? Выступление главы ГК "Volgabus" А. Бакулина на встрече с президентом Вот почему администрация Ярославской области не работает с Волгобасом, послушайте их директора, он говорит про откаты. Что они готовы бесплатно давать автобусы на тесты. Это сообщение отредактировал Toliman - 13.06.2018 - 21:36 |
||||
|
76yar |
Дата 13.06.2018 - 21:30
|
||||||||||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 ![]() |
Не лишку волгабасу заводов будет?
Помочь коммерсу деньгами? Офигенная идея.
Блаблабла
Та еще п@зда
Единственный комментарий к видео рекомендую прочитать
К чему такие сложные и явно коррупционные схемы? |
||||||||||||||
Toliman |
Дата 13.06.2018 - 21:37
|
||||||||||||||||
Unregistered ![]() |
Это создаст рабочие места в городе области. Какая разница кто он там, он создает рабочие места людям. Это сварщики, инженеры, конструкторы. Заводы области. Губернатор Владимирской области всех собирает на собрании и они решают вопросы с тем чтобы заказы брали с заводов области. Он мирит всех, а не делает врагами. Вы вложитесь в завод и вернете уже автобусами, рабочими местами деньгами в бюджет области, загрузкой предприятий области. Автобусы пойдут на экспорт. И будут разрабатывать ярославские инженеры. В Ярославле какие моторы строят, инженеры и мозги есть и могли бы строить неплохие автобусы и троллейбусы сами. Я не понимаю вы в области хотите без производства сидеть? Я привел пример Владимирской области как там решали вопрос, в Ярославской так не работают и поэтому тут ничего не построено. Примеров как надо можно сделать множество. И самое главное все это зарождается на выставках оборудования. В Ярославле очень много умных людей, которые сидят без нормальной работы и денег. Я точно это знаю. Работают кем прийдется. Мое мнение что в Ярославле нормальной работы нет, потому что мало предприятий где можно реализовать свой талант. Вопрос почему в Ярославле автобусов новых не закупили? Денег нет? Почему во все города по сотне штук купили, а Ярославль почти ничего не покупает. Наверное денег нет. Какая разница комерс или не комерс, важно что тут появятся рабочие места. Не хуже моторного завода, опыт машиностроения есть. Опыт работы на станках есть. Опыт покраски есть. Завод краски есть, завод моторов есть. Тут многое что есть, бери и делай. Город где моторы делают, сидит без автобусов. Я когда учился менеджменту, нам говорили, что любое инвестирование это точка притяжения еще чего то. Достаточно начать процесс, договориться, вложиться. А что тебе не нравится комерс, ведь эти автобусы сделают Ярославцы для себя!!! Можно договориться это будет свой дизайн, сказать мы хотите задействовать своих конструкторов. Пусть это будет наш автобус, который будет не такой как другие. Если у тебя есть еще примеры кто так может сделать покажи кто? Дерипаска владелец группы ГАЗ он все скупает и ни с кем не договаривается. Он эгоист и в ярославле он ничего не построит. В Волгобасе там другой подход они пытаются со всеми договориться. На всех видео они с администрацией, администрация говорит про эти заводы от себя. А где вы видели чтобы про моторный говорили про себя? В Волгобасе стараются сами все делать, они молодых привлекают. Они совершенствуются. Они растут. С Дерипаской вы не договоритесь о постройке завода он эгоист. Дерипаска он создает империю, ни на одном видео его нет с людьми администрации, чтобы они ему что то советовали. Нет таких видео. он царь и король. Он там в Москве на пожизненное обслуживание договорился. Дерипаска берет примеры с иностранных производств и копирует их. Волгобас идет по своему собственному пути. Ничего они не брали и не копировали. Эти автобусы брали в Сочи, Санкт Петербург. Значит ими довольны. Там где работают с Волгобасом я скажу, что там идет сотрудничество там идет вложение в эту фирму. А там где берут другие автобусы там на откатах живут. Сегодня в России только три крупных автозавода это Лиаз - Ликинский группы Газ, это Нефаз нефтекамский и Волгобас. Из трех предприятий только одно адыкватное по сотрудничеству. Посмотрите на администрацию Владимирской области они адыкватные тоже. Там в администрации сидят и договариваются все вместе. Мэру города Ярославля также надо собираться с предприятиями города, также как и губернатору. У вас что есть проекты лучше Волгобаса и вы готовы построить завод? Что вы их коммерсами называете? Они производители. Тут важно другое что не в комерсов надо вкладываться, не в торгашей, а в производство. Сейчас выгоднее производить. Все компании которые я знаю и которые живут в этот кризис они производители чего то Губернатору по идее всех надо сиобирать и разговаривать как идут дела может чем помочь. Может просто между собой договориться это же важно. Но если губер на откатах живет ему плевать. Договориться можно создав промышленные выставки пригласив всех пообщався со всеми, ну если ты как губернатор будешь знать что и кому надо, то ты можешь свести кого надо с кем надо. Люди же никого в области не знают. И в тоже время есть земля области которую можно отдать для строительство завода, понятно что потом они отдадут эти деньги чем то. Какие схемы могут быть пр губернаторе, надеюсь он не такой как Урлашов. Автобусный завод может загрузить и шиннный и моторный, например моторный мог бы разработать газомоторный двигатель Я считаю губернатор и мэр это сила, если все будут собираться вместе. Таких людей слушаются. Это сообщение отредактировал Toliman - 13.06.2018 - 22:08 |
||||||||||||||||
|
syrex |
Дата 13.06.2018 - 22:14
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
Как раз пример волгабаса во Владимире очень херовый. Там история очень занятная. При строительстве завода одним из обязательных условий было использование продукции автобусными предприятиями города. Для это предприятию "Владимирпассажиртранс" ( читай наше ПАТП-1) пришлось купить новых 20 автобусов. Совершенно случайно эти 20 автобусов оказались браком и перестали выходить на линию. Завод волгабас отказался их обменивать. В итоге муниципальное предприятие оказалось в полной долговой жопе. Потом опять же совершенно случайно появляется частник (приближенный к губернатору) которому стали отдавать все самые сочные маршруты. Автобусы конечно же шли с завода в лизинг по скидочкам. Там нормальный такой был замес с переделом рынка перевозок . Даже со случайным смертельным исходом одного крупного владельца ИП. Чем все это закончится далеко непонятно. Да, в городе появляются новые автобусы. Но как у нас бывает. Меняется власть. Меняются их приближенные. Сегодня у тебя автобус в городе, а завтра в соседнем. Лизинг же) |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.