Ярославль


Страницы: (178) « Первая ... 60 61 [62] 63 64 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Школа №33, тема для родителей

uriahp
Дата 22.06.2012 - 18:30
Цитировать сообщение




Брюзжу.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 108148
Регистрация: 19.06.2012 - 12:28





Цитата
уроки выживания в трудных условиях - навык в жизни полезный

а вот здесь +500, и чем раньше они начнутся, тем легче с этим справится растущий организм
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 23.06.2012 - 14:53
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Цитата
чем раньше они начнутся, тем легче с этим справится растущий организм

а вот это не факт, многое зависит от характера самого ребенка. И здесь мы опять возвращаемся к начатому: к старшим классам в школе остаются либо близкие к гениям (с любым характером), либо дети с сильным характером, научившиеся выживать (независимо от способностей), - их, кстати, теперь уже действительно не сломать, вот где "сливки". А вот мягкие (не всем же быть сильными!), хоть и достаточно успешные в учебе, как правило, выбывают с дистанции - и с душевными травмами, пример тому, наверное, тот случай, о котором писала Стойкая, - девочка вернулась в свою школу и с высокими результатами там сдала ЕГЭ (хотя из старших классов редко кто уже уходит).
Так вот если говорить о той самой пользе "условий выживания", то в применении к детям (а порой и родителям), не самым стойким, этот механизм не работает, а приносит только вред, да и никто не обращает внимания на этот "отсортированный материал", а стоило бы.

Это сообщение отредактировал жжжжж - 24.06.2012 - 06:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Неизбежность
Дата 23.06.2012 - 16:31
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Пользователь №: 108207
Регистрация: 20.06.2012 - 08:02





Цитата
в применении к детям (а порой и родителям) не самым стойким этот механизм не работает, а приносит только вред, да и никто не обращает внимания на этот "отсортированный материал", а стоило бы.

вот об этом и пытаюсь докричаться!! Спасибо, жжжжж
Причем уже не о своем беспокоюсь. Мой закалился. Не хочу, чтоб другие через это проходили.

Это сообщение отредактировал Неизбежность - 23.06.2012 - 16:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uriahp
Дата 23.06.2012 - 18:24
Цитировать сообщение




Брюзжу.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 108148
Регистрация: 19.06.2012 - 12:28





жжжжж
Неизбежность
Девушки, да всё понятно.
Есть только маленький нюанс. Им (детёнышам) потом жить в реальной жизни. И вероятность того, что всё устроится наилучшим образом - любимая работа, дружный коллектив, etc - скажем так, невысока.
И одно дело - когда ребёнок с высокой самооценкой, поддерживаемой, к тому же, восхищёнными родителями и учителями в родной школе, получит первый щелчок по носу в виде троек/двоек в 33й, а другое, когда начнутся реалии взрослой жизни.
Приходится наблюдать жизненные коллизии одноклассниц старшей по прежней школе. Поучительно, в какой-то степени.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 24.06.2012 - 06:16
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





uriahp
Не знаю, об одном ли мы говорим.
Я против крайностей: и в смысле завышенной самооценки от восхищений заботливых наставников, и в смысле "щелчков" в виде незаслуженных, грубо заниженных двоек и троек (убеждена, что оценки - это только критерий знаний, но никак не инструмент воздействия на неугодных - вот где профессиональное преступление), а также воспитательных мер по принципу "много - не мало". Я за золотую середину в виде здорового и хотя бы мало-мальски профессионального педагогического воспитания. И такие учителя, слава Господу, в нашей школе есть! О них мы жалеем при расставании с детством.

Это сообщение отредактировал жжжжж - 24.06.2012 - 06:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Селедка_Таня
Дата 25.06.2012 - 00:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1626
Пользователь №: 4293
Регистрация: 18.08.2005 - 10:09





слушайте, неужели все так плохо?

Это сообщение отредактировал Селедка_Таня - 25.06.2012 - 00:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uriahp
Дата 25.06.2012 - 17:34
Цитировать сообщение




Брюзжу.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 108148
Регистрация: 19.06.2012 - 12:28





Селедка_Таня
Цитата
неужели все так плохо?

кто говорит, что всё плохо?
всё нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Неизбежность
Дата 26.06.2012 - 12:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Пользователь №: 108207
Регистрация: 20.06.2012 - 08:02





Цитата
слушайте, неужели все так плохо?

Все зависит от того, попали Вы в такую ситуацию или нет (честно скажу, не могу пока определиться с процентом "попавших" от общего количества обучающихся. Для корректности скажу - их немало). И от того, насколько Вы сами к ней готовы и как способны реагировать - тут три реальных варианта:
1. Вам недвусмысленно предлагают поменять школу в обмен на удовлетворительные оценки (смешно, потому как на САМОМ ДЕЛЕ они такие и есть, только вам их тут не ставят). Вы не расстраиваетесь и идете искать школу, готовую ваше чадо принять (благо после 33 почти любая школа к таковым относится).
2. Вам недвусмысленно предлагают поменять школу в обмен на удовлетворительные оценки. Вы расстраиваетесь, пытаетесь какое-то время сопротивляться, тратите время и деньги на репетиторов, психологов и врачей (имеются ввиду и для ребенка и для родителей), в итоге приходите к выводу, что здоровье дороже, а аттестат в любой школе дадут. Молча уходите в другую школу, где скорее всего радуетесь сообщениям о том, что Ваш ребенок очень даже хорош.
3. Вам недвусмысленно предлагают поменять школу в обмен на удовлетворительные оценки. Вы как и во втором случае сопротивляетесь, тратитесь и в итоге убеждаетесь, что ребенок Ваш очень даже неплох, способен бороться. Вы обращаетесь в ОБЛАСТНОЙ департамент образования, к уполномоченному по правам ребенка, прокуратуру и т.п. с приложением документов, подтверждающих адекватность ребенка и неадекватность оценок. Ребенок сдает экзамены независимым комиссиям (время, нервы и т.д.). В итоге Вам опять подтверждают, что ребенок хорош, школа подвергается проверкам, в ходе которых выявляется куча нарушений. От ребенка, скорее всего, отстанут и дадут доучиться.
Итог - при отсутствии достаточного количества третьих вариантов администрация живет в убеждении, что все делает правильно и продолжает делать то же самое. При увеличении обращений в вышестоящие органы и выявлении ими нарушений, происходит переоценка собственных действий административными работниками и возможно в будущем изменение "генеральной линии".
Так что ситуации вполне вписывается в понятие "нормы". Другой вопрос - что есть норма для Вас лично?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стойкая
Дата 26.06.2012 - 12:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2144
Пользователь №: 91307
Регистрация: 9.12.2011 - 09:40





Неизбежность
Цитата
идете искать школу, готовую ваше чадо принять (благо после 33 почти любая школа к таковым относится)

Это совсем не так! sad.gif
в 49-ю школу наших берут неохотно... считают, что из 33-й отсеиваю тех, кто уже никуда не годится... якобы у них математика тоже на сложно-высоком уровне... В 36-ой школе такая же ситуации и те же слова в ответ! Это не пустые слова!... Это мой опыт! Заметьте: в 36-й мне отказали в приеме ребенка даже по месту жительства! unsure.gif
И вообще устроить ребёнка в среднем звене в другую центральную школу очень сложно! mad.gif Классы переполнены!
НИКОМУ НАШИ ДЕТИ НЕ НЕЖНЫ В ДРУГИХ ШКОЛАХ!

Это сообщение отредактировал Стойкая - 26.06.2012 - 12:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Неизбежность
Дата 26.06.2012 - 13:00
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Пользователь №: 108207
Регистрация: 20.06.2012 - 08:02





Стойкая

Я думаю, что это ещё один аспект обсуждаемой проблемы - пока 33 пользовалась авторитетом, который ей обеспечил педагогический коллектив прошлых лет, при этом поддерживая высокие рейтинги не реальной работой, а селекцией учеников с заведомо высоким уровнем, другие школы развивались. Тоже, конечно, не без проблем и ошибок, но тем не менее. В мои времена в 49 из 33 брали с распростертыми объятиями и наши тихие троечники были там хорошистами и отличниками.
Но такое положение дел обусловлено и тем, что мы молча переносим и то, что детей толком не учат и то, что потом их выдавливают. Мы боимся, что наше недовольство потом скажется на отношении к ребенку, а у НЕКОТОРЫХ учителей появляется иллюзия, что они и так слишком хороши, чтоб что-то ещё в своей работе менять и улучшать.
Я против отношения к школе как к химчистке, но и отсутствие заинтересованности и ответственности со стороны учителя тоже не приветствую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Darayroo
Дата 30.06.2012 - 00:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Пользователь №: 78317
Регистрация: 12.07.2011 - 11:28





uriahp
Леся

Спасибо вам за сыновей, жалко расставаться с ТАКИМИ учениками! Они у вас очень разные, но мне было интересно учить их, четыре года совместной работы пролетели незаметно. Высокие баллы, полученные вашими ребятами на ЕГЭ по информатике и математике неслучайны, заработаны упорным трудом. Надеюсь, проблем с поступлением в выбранный вуз у ребят не будет. Успехов вам и вашим детям!
Учитель информатики Ярцева О.В.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
све
Дата 1.07.2012 - 18:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4409
Пользователь №: 21945
Регистрация: 9.08.2007 - 08:40





Cитуация Неизбежности ужасна, прежде всего потому, что все происходит на глазах у уже взрослых детей. Авторитет многих учителей упал и поднять его в глазах детей они уже вряд ли смогут. Здесь прежде всего конфликт взрослых людей и ребенок втянут в него. Наверное вы правы, что так боретесь, только жизнь покажет, стал ребенок сильнее или наоборот получил травму на всю жизнь.
Но возможны и другие ситуации.
Так в нашем случае переход в другую школу был спасением, не смотря на то, что все репетиторы в один голос заявляли, что у нас не может быть двойки по этим предметам. Дочь просто при виде учителей (по тем предметам, по которым у нас сыпались двойки) впадала в ступор, а если этот педагог повышал голос - так она чуть не под стол готова была залезть. Она установила стену между собой и этими "страшными тетками" и сколько бы мы не учили дома, в школе она молчала, как партизан. И только смена учителя спасла ситуацию. При чем я полагаю, проблема не в учителях, а именно в ребенке.
Так же родители порой склоны переоценивать собственных детей, начнет такая мама бороться, а окажется, что ребенок действительно не тянет. Травма и родителям и ребенку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 1.07.2012 - 21:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Darayroo
Вам спасибо огромное!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Неизбежность
Дата 2.07.2012 - 13:15
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Пользователь №: 108207
Регистрация: 20.06.2012 - 08:02





Све
Спасибо за понимание, Вашей старшей спасибо за помощь и поддержку. Я уже вижу, что моему идет на пользу то, что происходит. Он стал больше верить в себя и собственные силы. А вот с тем, что проблема не в "страшных тетках", согласиться не могу. У меня была ситуация, когда одна моя ученица, пришедшая из другой школы умничка, сидела на уроке с остекленевшими глазами. Т.к. уроки были сдвоенными, на перемене между моими я попросила всех остальных выйти и просто спросила её, что случилось. Слезы хлынули потоком. Все дело было в том, что она, привыкшая быть лучшей в другой спецшколе (там тоже спрашивают не хило, только в другом направлении), не могла сразу войти в ритм 33. А школьные учителя и папа спрашивали с неё результат без каких-либо скидок. И ей самой скидки были не нужны. Нужно было просто человеческое понимание, что ей очень трудно. Месяц дикого прессинга со всех сторон. И ни одного понимающего заинтересованного взгляда. Я была абсолютно счастлива, что в тот момент заметила её глаза. Мы разговаривали всего 15 минут. С неё свалилась вся тяжесть. На следующем уроке она уже была живой. ещё не веселой, но точно не остекленевшей. Я до сих пор не могу понять, почему в нашей школе так принято "стучать" предметникам, что их урок кто-то списывает на подоконнике, обсасывать среди учителей, что кто-то из детей в кого-то влюблен (первый шок получила ещё ученицей - делала стенд по просьбе учительницы, а они вдвоем как бабки на лавке трепались про какую-то парочку), выносить мозги по поводу надписей на футболках и нестандартной челки, но при этом не видеть в упор бешеную усталость и обиду. Странные приоритеты. И та стена, которую Ваша средняя установила - это, наверное, единственный способ сохранить то солнце внутри, которое я всегда видела в ней.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
све
Дата 2.07.2012 - 16:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4409
Пользователь №: 21945
Регистрация: 9.08.2007 - 08:40





Я думаю, что в данной ситуации дети все на его стороне, они же все видят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (178) « Первая ... 60 61 [62] 63 64 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0191 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru