![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru (включая Политику обработки персональных данных)
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (31) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| AI98 |
Дата 17.08.2018 - 10:23
|
|||
Когда я там был, первый Электробус только привезли, какая там сейчас ситуация, мне, к сожалению не известно. Меня порадовала организация движения ОТ и подвижной состав. |
||||
|
|
| aleck17 |
Дата 17.08.2018 - 16:08
|
|
Вполне может быть. что организация движения там хорошая, хотя я погуглил, на мой взгляд, многовато маршруток. Я про другое: имея действующую сеть электротранспорта (пусть даже это не самый современный его вид - троллейбус) полностью изничтожить и заменить на автобусы, неправильно |
||
|
|
| aleck17 |
Дата 17.08.2018 - 16:11
|
|
собссно, тут можно ответить то же самое. Да, троллейбус имеет ряд недостатков, но есть и плюсы. А насчет полной замены на современный экологичный транспорт - идея хорошая, только надо по одежке протягивать ножки. едва ли Россия поспеет за теми самыми развитыми странами к 2030 году |
||
|
|
| syrex |
Дата 17.08.2018 - 19:11
|
|
Все таки троллейбус не имеет никаких плюсов. Плюсы имеет электробус с динамической подзарядкой ) Споры на счет разницы того и другого не утихают, но вроде есть мнение, что главное отличие у них в прохождении расстояния на автономном ходу. До 20 км это троль с АХ, то что выше уже электробус с ДЗ. Так вот тролза только с 2017 года смогла сделать полноценный электробус с рогами. Причем качество его под вопросом. Кстати, ждем обновленный мегаполис для Москвы. Машина с обновленной маской и тех. характеристиками. Вполне возможно руководство столицы признает его достойным для массовой закупки. Ну, и немаловажный момент. Существует гос программа развития транспорта России до 2030 года. Под нее разработана стратегия по развитию электротранспорта с гос поддержкой. Поэтому Москва небезосновательно заинтересована в работе своего ликинского завода с постоянно загруженными заказами на электробусы. |
||
| Евгеньевич |
Дата 17.08.2018 - 21:14
|
|
syrex!
А причем тут первопрестольная и ликинский завод, который находится в другом субъекте федерации? Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 17.08.2018 - 21:15 |
|
|
|
| syrex |
Дата 18.08.2018 - 00:47
|
|
Субъекты может и разные, но дела в бизнесе общие ) |
||
| eugen |
Дата 18.08.2018 - 01:38
|
|
Странно почему Москва не дарит троллейбусы?
Там имеет место стремительное сокращение троллейбусного парка, сотнями машин списываются. Машины даже 12-15 летней давности были бы для города очень кстати на среднезагруженных маршрутах типа 3 или 7-го, доносить еще пару - тройку лет. Можно было бы восстановить 2-ой троллейбус в часы пик от Громова до Торгового пер. Ярославль традиционно любит донашивать чужие трусы с дыркой спереди и коричневой полоской сзади. В позднесоветское время было много старых московских Икарусов, в начале 90-х из Германии перегоняли старые Маны и Икарусы с гармошкой, которые списывали там, они у нас еще 10 лет бегали... Это сообщение отредактировал eugen - 18.08.2018 - 01:42 |
|
| aleck17 |
Дата 18.08.2018 - 01:42
|
|||
Ну, например, применительно к ярославлю, я вижу один плюс. У нас троллейбус есть и он возит людей каждый день, а в тюмени электротранспорта нет вообще В плане экологии лучше автобуса уж точно Вот приведу пример с водоснабжением. К сожалению, у нас хоть и 21 век, до сих пор немало людей живут в домах без водопровода и ходят за водой на колонку. Людям плохо, водоканалу плохо - обслуживание колонок это постоянные проблемы. Никто ведь не станет спорить, что лучше будет провести всем водопровод и закрыть колонки. Тут главное не перепутать последовательность действий. Лучше сначала провести водопровод, а потом убрать колонки, а не как в москве: щас мы все до основанья, в затем...
Звучит ободряюще, я за такую программу руками и ногами. Только вот в нашем городе не вижу ни малейших признаков ее реализации. Может все быстренько сделают в конце 29 года? |
||||
|
|
| aleck17 |
Дата 18.08.2018 - 01:46
|
|
Почему же нет? Раздают направо и налево, по информации из группы МЗТ Вконтакте перепало Иванову, махачкале, еще кому-то. Ярославля в этом списке нет |
||
|
|
| eugen |
Дата 18.08.2018 - 01:55
|
|||
Значит мы побогаче, если трамвай и автобусы дают, они дороже))) Троллейбусы в городе содержатся в хорошем состоянии, но обновление идет медленно. Кстати, почему бы не восстановить троллейбус номер 7 до ул.Пушкина? Он очень востребован, я думаю приоритет должен быть не в стихийной бесплатной парковке, а в общественном транспорте, а парковку по маршруту движения восстановленного маршрута можно было бы организовать с одной стороны дороги. Абсурд, что из-за приоритета парковки во времена Волончунаса убрали такой прекрасный 7 маршрут. ОТ на те улочки так и не пришел, а контактная сеть на Пушкина так и висит и вполне работоспособна. Улица заставлена транспортом, вытеснив общественный. Это сообщение отредактировал eugen - 18.08.2018 - 02:00 |
||||
| Kvakin |
Дата 18.08.2018 - 09:09
|
|
Сейчас договоритесь. Пустят вам туда маршрутку. Красную |
||
| aleck17 |
Дата 18.08.2018 - 11:20
|
|
не понял логики и потом про автобусы уже и не говорят, трамваи то почти год довезти не могут |
||
|
|
| syrex |
Дата 18.08.2018 - 11:52
|
|||
Экология это хорошо, но в приоритете должен быть стабильно работающий транспорт. В Ярославле троллейбусы на пределе своих возможностей. На том же 4 маршруте через день наблюдаю периодические сходы с линии. Стоят со сложенными штангами и ждут буксира. Троллейбус в отличие от трамвая уже через 10 лет подлежит списанию и ждать подобные "подарки" из Москвы я бы точно не стал. Характерный случай. В Саратов пришли из столицы 20 троллей БКМы 2003-2006 г. В итоге ни один не поехал )) 6 ед. пришлось самим списать, остальные стоят у забора. Чудес не бывает.
На этом примере можно всем сделать хорошо. Закрыть колонки и выкопать всем индивидуальные колодцы. Автобусы, заменившие троллейбусы, позволили изменить некоторые маршруты и улучшить транспортную схему. Да и "водопровод в дом" осталось ждать недолго, в сентябре первые электробусы придут. Это сообщение отредактировал syrex - 18.08.2018 - 12:04 |
||||
| aleck17 |
Дата 18.08.2018 - 15:33
|
|||||
ну колодец это уже не прошлый, а позапрошлый век и проблем с ним тоже немало лучше уж тогда всем артезианскую скважину, но
дорого это очень
как и автобус, хотя вроде у нас есть тралики и старше и ездят пока А насчет трамвая, это круто, Если есть реальный способ быстро заменить все троллейбусные маршруты на трамвай, тогда я готов вступить в группу "за немедленную ликвидацию троллейбуса в ярославле" |
||||||
|
|
| шум |
Дата 18.08.2018 - 16:42
|
|
В Липецке заменили троллейбусы на автобусы, приписав к номеру букву Т. Был приятно удивлен, когда автобусы оказались с работающими кондиционерами. Кстати передняя часть низкопольная.
Это сообщение отредактировал шум - 18.08.2018 - 16:44 |
|
|
|
Страницы:
(31) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных) 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)