Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мосгортранс подарит Ярославлю автобусы, и трамваи

AI98
Дата 17.08.2018 - 10:23
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 259226
Регистрация: 13.02.2018 - 01:06





Цитата (aleck17 @ 16.08.2018 - 22:14)
Цитата
Ну еще в ряде Российских городов наблюдается неплохая тенденция развития ОТ, в чем меня очень пртвлекла Тюмень...

Бывали? как там дела с электробусами?
Напомню, именно в Тюмени Собянин полностью уничтожил электротранспорт, от слова совсем, как щас модно выражаться
Насколько я знаю, взамен - только автобус

Когда я там был, первый Электробус только привезли, какая там сейчас ситуация, мне, к сожалению не известно. Меня порадовала организация движения ОТ и подвижной состав.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 17.08.2018 - 16:08
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Ну еще в ряде Российских городов наблюдается неплохая тенденция развития ОТ, в чем меня очень пртвлекла Тюмень...

Бывали? как там дела с электробусами?
Напомню, именно в Тюмени Собянин полностью уничтожил электротранспорт, от слова совсем, как щас модно выражаться
Насколько я знаю, взамен - только автобус

Когда я там был, первый Электробус только привезли, какая там сейчас ситуация, мне, к сожалению не известно. Меня порадовала организация движения ОТ и подвижной состав.


Вполне может быть. что организация движения там хорошая, хотя я погуглил, на мой взгляд, многовато маршруток.
Я про другое: имея действующую сеть электротранспорта (пусть даже это не самый современный его вид - троллейбус) полностью изничтожить и заменить на автобусы, неправильно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 17.08.2018 - 16:11
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Тема с московскими электробусами излишне политизирована. Объективно троллейбус является устаревшим видом транспорта. С каждым годом количество электробусов в мире растет, емкость батареи увеличивается, стоимость при этом снижается. Да, никто не закупает их в таком огромном количестве. Города обычно покупают их в единичных экземплярах. Но здесь есть нюансы. Мировые производители вкладывают постоянно инвестиции в будущее производство. Шаг за шагом, совершенствуя свою продукцию. В России все не так. Заводы живут одним днем, уповая на массовые заказы. Москва задает тренд на модернизацию. Пример с трамваем показателен. Не будь запроса на новый и комфортный состав, не было бы Витязей. Примечательно, что один завод, подтверждая ленивую русскую натуру, хотел просто перепродать польские трамваи. Не сложилось. Теперь пришло время модернизации автобусов. Тут не только пиар. Все развитые страны европы имеют правительственный документ о полном запрете общественного транспорта на дизельном топливе к 2030 году. Даже гибриды не прокатят. Китайский BYD уже продает электробусы в европу, построил свой завод в америке, есть планы у них и на Россию. Электробусы это то, что нам надо научиться делать уже сейчас, чтобы не оказаться опять на задворках технического прогресса. Конечно, тут можно сказать, что это дорого, очень рискованно итд. Ну, а чего мы хотим от постоянного болота. Два троллейбусных завода. Тролза с вечным хламом и БКМ (по сути иностранный). Поэтому выбор варианта развитие электробуса со статической подзарядкой выглядит наиболее оптимальным. Особенно учитывая наличие контрактов жизненного цикла.

собссно, тут можно ответить то же самое.
Да, троллейбус имеет ряд недостатков, но есть и плюсы. А насчет полной замены на современный экологичный транспорт - идея хорошая, только надо по одежке протягивать ножки. едва ли Россия поспеет за теми самыми развитыми странами к 2030 году
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 17.08.2018 - 19:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Да, троллейбус имеет ряд недостатков, но есть и плюсы. А насчет полной замены на современный экологичный транспорт - идея хорошая, только надо по одежке протягивать ножки. едва ли Россия поспеет за теми самыми развитыми странами к 2030 году

Все таки троллейбус не имеет никаких плюсов. Плюсы имеет электробус с динамической подзарядкой ) Споры на счет разницы того и другого не утихают, но вроде есть мнение, что главное отличие у них в прохождении расстояния на автономном ходу. До 20 км это троль с АХ, то что выше уже электробус с ДЗ. Так вот тролза только с 2017 года смогла сделать полноценный электробус с рогами. Причем качество его под вопросом. Кстати, ждем обновленный мегаполис для Москвы. Машина с обновленной маской и тех. характеристиками. Вполне возможно руководство столицы признает его достойным для массовой закупки.
Ну, и немаловажный момент. Существует гос программа развития транспорта России до 2030 года. Под нее разработана стратегия по развитию электротранспорта с гос поддержкой. Поэтому Москва небезосновательно заинтересована в работе своего ликинского завода с постоянно загруженными заказами на электробусы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 17.08.2018 - 21:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





syrex!

А причем тут первопрестольная и ликинский завод, который находится в другом субъекте федерации?

Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 17.08.2018 - 21:15
PM
Top
syrex
Дата 18.08.2018 - 00:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (Евгеньевич @ 17.08.2018 - 21:14)
syrex!

А причем тут первопрестольная и ликинский завод, который находится в другом субъекте федерации?

Субъекты может и разные, но дела в бизнесе общие )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 18.08.2018 - 01:38
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4048
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Странно почему Москва не дарит троллейбусы?
Там имеет место стремительное сокращение троллейбусного парка, сотнями машин списываются. Машины даже 12-15 летней давности были бы для города очень кстати на среднезагруженных маршрутах типа 3 или 7-го, доносить еще пару - тройку лет. Можно было бы восстановить 2-ой троллейбус в часы пик от Громова до Торгового пер.

Ярославль традиционно любит донашивать чужие трусы с дыркой спереди и коричневой полоской сзади. В позднесоветское время было много старых московских Икарусов, в начале 90-х из Германии перегоняли старые Маны и Икарусы с гармошкой, которые списывали там, они у нас еще 10 лет бегали...

Это сообщение отредактировал eugen - 18.08.2018 - 01:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 18.08.2018 - 01:42
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Все таки троллейбус не имеет никаких плюсов.

Ну, например, применительно к ярославлю, я вижу один плюс. У нас троллейбус есть и он возит людей каждый день, а в тюмени электротранспорта нет вообще
В плане экологии лучше автобуса уж точно
Вот приведу пример с водоснабжением. К сожалению, у нас хоть и 21 век, до сих пор немало людей живут в домах без водопровода и ходят за водой на колонку. Людям плохо, водоканалу плохо - обслуживание колонок это постоянные проблемы. Никто ведь не станет спорить, что лучше будет провести всем водопровод и закрыть колонки.
Тут главное не перепутать последовательность действий. Лучше сначала провести водопровод, а потом убрать колонки, а не как в москве: щас мы все до основанья, в затем...
Цитата
Ну, и немаловажный момент. Существует гос программа развития транспорта России до 2030 года.

Звучит ободряюще, я за такую программу руками и ногами. Только вот в нашем городе не вижу ни малейших признаков ее реализации. Может все быстренько сделают в конце 29 года?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 18.08.2018 - 01:46
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Странно почему Москва не дарит троллейбусы?

Почему же нет? Раздают направо и налево, по информации из группы МЗТ Вконтакте перепало Иванову, махачкале, еще кому-то. Ярославля в этом списке нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 18.08.2018 - 01:55
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4048
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (aleck17 @ 18.08.2018 - 02:46)
Цитата
Странно почему Москва не дарит троллейбусы?

Почему же нет? Раздают направо и налево, по информации из группы МЗТ Вконтакте перепало Иванову, махачкале, еще кому-то. Ярославля в этом списке нет

Значит мы побогаче, если трамвай и автобусы дают, они дороже)))
Троллейбусы в городе содержатся в хорошем состоянии, но обновление идет медленно.

Кстати, почему бы не восстановить троллейбус номер 7 до ул.Пушкина? Он очень востребован, я думаю приоритет должен быть не в стихийной бесплатной парковке, а в общественном транспорте, а парковку по маршруту движения восстановленного маршрута можно было бы организовать с одной стороны дороги. Абсурд, что из-за приоритета парковки во времена Волончунаса убрали такой прекрасный 7 маршрут. ОТ на те улочки так и не пришел, а контактная сеть на Пушкина так и висит и вполне работоспособна. Улица заставлена транспортом, вытеснив общественный.

Это сообщение отредактировал eugen - 18.08.2018 - 02:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 18.08.2018 - 09:09
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Цитата (eugen @ 18.08.2018 - 01:55)
почему бы не восстановить троллейбус номер 7 до ул.Пушкина? Он очень востребован, я думаю приоритет должен быть не в стихийной бесплатной парковке, а в общественном транспорте, а парковку по маршруту движения восстановленного маршрута можно было бы организовать с одной стороны дороги. Абсурд, что из-за приоритета парковки во времена Волончунаса убрали такой прекрасный 7 маршрут. ОТ на те улочки так и не пришел, а контактная сеть на Пушкина так и висит и вполне работоспособна. Улица заставлена транспортом, вытеснив общественный.

Сейчас договоритесь. Пустят вам туда маршрутку.
Красную ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 18.08.2018 - 11:20
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата

Значит мы побогаче, если трамвай и автобусы дают, они дороже)))

не понял логики
и потом про автобусы уже и не говорят, трамваи то почти год довезти не могут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 18.08.2018 - 11:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Ну, например, применительно к ярославлю, я вижу один плюс. У нас троллейбус есть и он возит людей каждый день, а в тюмени электротранспорта нет вообще
В плане экологии лучше автобуса уж точно

Экология это хорошо, но в приоритете должен быть стабильно работающий транспорт. В Ярославле троллейбусы на пределе своих возможностей. На том же 4 маршруте через день наблюдаю периодические сходы с линии. Стоят со сложенными штангами и ждут буксира. Троллейбус в отличие от трамвая уже через 10 лет подлежит списанию и ждать подобные "подарки" из Москвы я бы точно не стал. Характерный случай. В Саратов пришли из столицы 20 троллей БКМы 2003-2006 г. В итоге ни один не поехал )) 6 ед. пришлось самим списать, остальные стоят у забора. Чудес не бывает.
Цитата
Вот приведу пример с водоснабжением. К сожалению, у нас хоть и 21 век, до сих пор немало людей живут в домах без водопровода и ходят за водой на колонку. Людям плохо, водоканалу плохо - обслуживание колонок это постоянные проблемы. Никто ведь не станет спорить, что лучше будет провести всем водопровод и закрыть колонки.

На этом примере можно всем сделать хорошо. Закрыть колонки и выкопать всем индивидуальные колодцы. Автобусы, заменившие троллейбусы, позволили изменить некоторые маршруты и улучшить транспортную схему. Да и "водопровод в дом" осталось ждать недолго, в сентябре первые электробусы придут.

Это сообщение отредактировал syrex - 18.08.2018 - 12:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 18.08.2018 - 15:33
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Закрыть колонки и выкопать всем индивидуальные колодцы.

ну колодец это уже не прошлый, а позапрошлый век и проблем с ним тоже немало
лучше уж тогда всем артезианскую скважину, но
Цитата
Чудес не бывает.

дорого это очень

Цитата
Троллейбус в отличие от трамвая уже через 10 лет подлежит списанию

как и автобус, хотя вроде у нас есть тралики и старше и ездят пока

А насчет трамвая, это круто,
Если есть реальный способ быстро заменить все троллейбусные маршруты на трамвай, тогда я готов вступить в группу "за немедленную ликвидацию троллейбуса в ярославле" laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
шум
Дата 18.08.2018 - 16:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 195892
Регистрация: 9.06.2016 - 16:42





В Липецке заменили троллейбусы на автобусы, приписав к номеру букву Т. Был приятно удивлен, когда автобусы оказались с работающими кондиционерами. Кстати передняя часть низкопольная.

Это сообщение отредактировал шум - 18.08.2018 - 16:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru