Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мосгортранс подарит Ярославлю автобусы, и трамваи

шум
Дата 18.08.2018 - 16:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 195892
Регистрация: 9.06.2016 - 16:42





Вообще приятно, заходишь в маршрутку, а там есть полно свободных мест. Очень жалко трамвай, тихий ужас . Наверно его ждет судьба троллейбуса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 18.08.2018 - 20:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (syrex @ 18.08.2018 - 01:47)
Цитата (Евгеньевич @ 17.08.2018 - 21:14)
syrex!

А причем тут первопрестольная и ликинский завод, который находится в другом субъекте федерации?

Субъекты может и разные, но дела в бизнесе общие )

Стесняюсь спросить в чьем бизнесе? Собянин владелец группы ГАЗ или родственник Дерипаски?
PM
Top
Yoojeen
Дата 19.08.2018 - 08:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (AI98 @ 16.08.2018 - 01:26)
Цитата (Макс И @ 16.08.2018 - 00:08)
cvarc
Пассажиры завопят, какого хуя по 5-10 троллейбусов электробусов стоят заряжаются, а не везут их жопу вотпрямщас.

На обед-то нормально машину не поставить из-за воплей.

В конце сентября узнаем, как это будет. Рекламой электробусов завешано большинство рекламных щитов на улицах и в метро. В составах метро постоянно мелькает электробус и поезд «Москва» и лозунгами «лучший транспорт для жителей Москвы». Вообщем, Собянин пиарится как может!))))

Пока что ситуация с электробусом в Москве выглядит как предвыборный пиар Собянина, не более. Сроки поставок постоянно сдвигаются на более позднее время. Вполне возможно, аккурат перед выборами с большой помпой запустят один маршрут электробусов с минимальным количеством машин на нём, а после переизбрания Собянина под различными предлогами вопрос массовых поставок постепенно сольют.
Во всей этой ситуации вокруг уничтожения троллейбуса в Москве меня больше всего беспокоит экологический аспект. Ликвидируется одна из крупнейших в мире сетей экологически чистого транспорта под совершенно надуманными бредовыми предлогами. Собянин и Ликсутов договорились до того, что троллейбус в Москве вредит экологии, из-за своей неповоротливости якобы создавая пробки и способствуя увеличению выхлопов скопившихся за ним машин.
Судя по всему, электробус призван стать главным идеологическим оружием в деле уничтожения троллейбуса в Москве. Если бы московское руководство в действительности было озабочено проблемой экологичности общественного транспорта, логично было бы сделать ставку на постепенную замену электробусами ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОБУСОВ. Вместо этого речь идёт о замене ими ТРОЛЛЕЙБУСОВ.
Что самое характерное, в центре Москвы троллейбус прекратил своё существование уже сейчас - задолго до поставок электробусов троллейбусы были "временно" заменены дизельными автобусами. Неужели от этой меры экология в столице улучшилась?
И вообще, складывается впечатление, что люди с руководстве Москвы имеют личный корыстный интерес в расширении использования экологически грязной дизельной техники, опосредованно зарабатывая на топливе. Либо лоббируют интересы нефтяных и нефтеперерабатывающих компаний, и тогда уже на ум приходят коррупционные мотивы. Иначе чем можно объяснить столь разительный разрыв между словами и делами?
Ведь что мы слышим от власти, как центральной, так и на уровне регионов? Постоянно ведутся разговоры о развитии экологически чистого транспорта - электрического и газомоторного. Но даже в Москве по факту, за исключением метро и, отчасти, трамвая, экологически чистый транспорт не развивается. Газовые автобусы используются очень ограниченно и их закупается во много раз меньше, чем дизельных, ну а троллейбус Собянин очевидно приговорил к скорой смерти.

Отдельно хотелось бы отметить, что в самой идее электробуса нет ничего плохого. Многие критики Собянина утверждают, что в мире нет примеров массового внедрения электробусов в систему городского общественного транспорта. Это не так. Есть китайский мегаполис Шэньчжэнь (его население сопоставимо с населением Москвы), в котором с конца 2017 года все городские автобусы (а их 16000!!!) работают исключительно на электричестве. А ещё там в качестве такси используются только электромобили.
Учитывая тот факт, что технологии стремительно совершенствуются, аккумуляторные батареи становятся более ёмкими и более дешёвыми, электробусы (а также электромобили) в ближайшие десятилетия вытеснят транспорт с ДВС.
Но печально то, что энергетическая и технологическая революция почти не затрагивает нашу страну. Наши власти сознательно сделали ставку на консервацию сырьевой модели экономики, а следовательно, совершенно не заинтересованы в серьёзном развитии высокотехнологичного и экологичного транспорта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 19.08.2018 - 10:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (Евгеньевич @ 18.08.2018 - 20:32)
Цитата (syrex @ 18.08.2018 - 01:47)
Цитата (Евгеньевич @ 17.08.2018 - 21:14)
syrex!

А причем тут первопрестольная и ликинский завод, который находится в другом субъекте федерации?

Субъекты может и разные, но дела в бизнесе общие )

Стесняюсь спросить в чьем бизнесе? Собянин владелец группы ГАЗ или родственник Дерипаски?

Вообще без понятия. Если есть финансовые интересы, то такие вещи никто в открытую говорить не станет. Хотя с теми же трамваями случались скандалы с привлечением фас, Ликсутов когда то был совладельцем "Трансмашхолдинга". Имеет место факт, что группа ГАЗ берет все контракты мосгортранса по автобусам, а другие производители даже не пытаются выходить на конкурсы. Рассуждать о причинах этого можно бесконечно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 19.08.2018 - 11:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Ну Москва покупает не только продукцию группы ГАЗ, но Волгобас и МАЗ.. так что не думаю что тут есть корыстные интересы.. Скорее самодурство, ведь троллейбус в основном используется на постсоветском пространстве, а в той же старушке Европе в основном трамвай и автобус.. ну и плюс желание пустить пыль в глаза, мол у нас все самое современное не хуже чем в Европе и эмиратах, вспомним с какой помпой в свое время запускал Лужков монорельс, и где он сейчас. Так же и электробус для Собянина.
... К слову Собянин дуболом еще тот, сейчас активно застраивается территория ЗИЛ и под это дело сносится все что связанно с промзоной, в том числе и затон Столичной судоходной компании, в следствии чего начали резать на металлом две последние московские Ракеты
PM
Top
syrex
Дата 19.08.2018 - 13:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Евгеньевич!
Мне сложно давать объективную оценку Собянину, поскольку не проживаю в Москве и вполне допускаю в его работе реальных косяков. Но! Скажу по своим наблюдениям, периодически находясь там по делам. За последние 10 лет в работе общественного транспорта столицы произошел настоящий прогресс. Раньше в городе приходилось выбирать исключительно метро, стоять очереди за жетонами и блуждать в подземных лабиринтах. Сейчас в сфере ГПТ произошла революция. Он стал по-настоящему скоростным. Это у нас троллейбус ползет как черепаха, в Москве он летит по выделенкам. Все меньше мудаков, паркующихся в третьем ряду и парализуя движение ОТ. Плюс отмена турникетов его еще больше ускорит. Карта Тройка стала моим единственным проездным документом на данный момент, с очень удобным пополнением. Метро, конечно, приходится иногда выбирать, но с тем же МЦК стало куда более комфортным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 20.08.2018 - 12:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата (шум @ 18.08.2018 - 17:50)
Вообще приятно, заходишь в маршрутку, а там есть полно свободных мест. Очень жалко трамвай, тихий ужас . Наверно его ждет судьба троллейбуса.

Где же вы живёте? В степи?

Постоянно невозможно уехать на этих быдловозках. Нету места, ходят по ногам, про дорожную сумку вообще говорить нечего. Один раз на поезд опоздал по причине тупого стояния на остановке и наблюдения за переполненными маршрутками, проезжающими мимо.

Сжечь нах@й весь этот транспорт в городе вместе с собственниками и чиновниками/депутатами их покрывающими.
PM
Top
Alexandes
Дата 20.08.2018 - 12:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата (syrex @ 19.08.2018 - 14:26)
Евгеньевич!
Мне сложно давать объективную оценку Собянину, поскольку не проживаю в Москве и вполне допускаю в его работе реальных косяков. Но! Скажу по своим наблюдениям, периодически находясь там по делам. За последние 10 лет в работе общественного транспорта столицы произошел настоящий прогресс. Раньше в городе приходилось выбирать исключительно метро, стоять очереди за жетонами и блуждать в подземных лабиринтах. Сейчас в сфере ГПТ произошла революция. Он стал по-настоящему скоростным. Это у нас троллейбус ползет как черепаха, в Москве он летит по выделенкам. Все меньше мудаков, паркующихся в третьем ряду и парализуя движение ОТ. Плюс отмена турникетов его еще больше ускорит. Карта Тройка стала моим единственным проездным документом на данный момент, с очень удобным пополнением. Метро, конечно, приходится иногда выбирать, но с тем же МЦК стало куда более комфортным.

Это да. По сравнению с Ярославлем троллейбус там летает, ровно как и трамвай. Автобусы ездят по скорости и стилю, как наши маршрутки, но это из-за плотных графиков и чурок за рулём.э

Ну и ещё один огромный плюс - это электронная оплата проезда. Ни кондукторов, ни турникетов. Пополнил через телефон - и катайся на здоровье. Не нужно искать банкомат. Ещё бы продумали пополнение кошелька "Тройки" без активации, было бы вообще здорово.

PM
Top
aleck17
Дата 20.08.2018 - 13:32
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Мне сложно давать объективную оценку Собянину, поскольку не проживаю в Москве и вполне допускаю в его работе реальных косяков. Но! Скажу по своим наблюдениям, периодически находясь там по делам. За последние 10 лет в работе общественного транспорта столицы произошел настоящий прогресс. Раньше в городе приходилось выбирать исключительно метро, стоять очереди за жетонами и блуждать в подземных лабиринтах. Сейчас в сфере ГПТ произошла революция. Он стал по-настоящему скоростным. Это у нас троллейбус ползет как черепаха, в Москве он летит по выделенкам. Все меньше мудаков, паркующихся в третьем ряду и парализуя движение ОТ. Плюс отмена турникетов его еще больше ускорит. Карта Тройка стала моим единственным проездным документом на данный момент, с очень удобным пополнением. Метро, конечно, приходится иногда выбирать, но с тем же МЦК стало куда более комфортным.

Это да. По сравнению с Ярославлем троллейбус там летает, ровно как и трамвай. Автобусы ездят по скорости и стилю, как наши маршрутки, но это из-за плотных графиков и чурок за рулём.э

а как дела с транспортом на окраинах москвы? В соцсетях народ жалуется, что после массового закрытия многих троллейбусных маршрутов и заменой их на автобусы, интервалы резко увеличились
еще недовольны техническим состоянием автобусов, пишут, часто попадаются дымящие, в салоне запах, опять же речь идет, в оснвном, про периферию
Цитата
Ещё бы продумали пополнение кошелька "Тройки" без активации

ну это сверхзадача biggrin.gif
при всей крутизне московской системы гпт, почему то именно вот это сделать не могут никак уже много лет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 20.08.2018 - 14:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (aleck17 @ 20.08.2018 - 13:32)
[QUOTE]
[QUOTE]Ещё бы продумали пополнение кошелька "Тройки" без активации[/QUOTE]
ну это сверхзадача biggrin.gif
при всей крутизне московской системы гпт, почему то именно вот это сделать не могут никак уже много лет

Если смартфон на Android и с NFC, то можно поставить приложение и с помощью него удаленно записывать пополнения на карту Тройка.
PM
Top
Макс И
Дата 20.08.2018 - 14:09
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Dmitry1 @ 20.08.2018 - 14:03)
[QUOTE=aleck17,20.08.2018 - 13:32] [QUOTE]
[QUOTE]Ещё бы продумали пополнение кошелька "Тройки" без активации[/QUOTE]
ну это сверхзадача biggrin.gif
при всей крутизне московской системы гпт, почему то именно вот это сделать не могут никак уже много лет [/QUOTE]
Если смартфон на Android и с NFC, то можно поставить приложение и с помощью него удаленно записывать пополнения на карту Тройка.

Кулхацкеры ещё не выдрали коды из приложухи, чтобы делать god-mode-карты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 20.08.2018 - 19:57
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Alexandes @ 20.08.2018 - 12:09)
Сжечь нах@й весь этот транспорт в городе вместе с собственниками и чиновниками/депутатами их покрывающими.

К вам выехали оперативники из отдела Э. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 21.08.2018 - 00:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Кулхацкеры ещё не выдрали коды из приложухи, чтобы делать god-mode-карты?


Бесконечные карты были ещё до появления NFC на телефонах. Энтузиастов быстро оприходовали.

Цитата
а как дела с транспортом на окраинах москвы? В соцсетях народ жалуется, что после массового закрытия многих троллейбусных маршрутов и заменой их на автобусы, интервалы резко увеличились
еще недовольны техническим состоянием автобусов, пишут, часто попадаются дымящие, в салоне запах, опять же речь идет, в оснвном, про периферию


Разные окраины есть. На некоторых, действительно можно и не дождаться. И это было задолго до снятия троллейбусов.

Чаще всего видел только потоки конденсата, которые обрушиваются на людей при разгоне или торможении. На новых автобусах может такого уже и нет.
А смердят? По сравнению, с ярославскими - нисколько.
PM
Top
syrex
Дата 21.08.2018 - 10:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





aleck17
Цитата
а как дела с транспортом на окраинах москвы? В соцсетях народ жалуется, что после массового закрытия многих троллейбусных маршрутов и заменой их на автобусы, интервалы резко увеличились

В Москве недавно стали реализовывать новую маршрутную схему "Магистраль". Проблемы с интервалами никак не связаны с заменой троллейбусов.
Цитата
еще недовольны техническим состоянием автобусов, пишут, часто попадаются дымящие, в салоне запах, опять же речь идет, в оснвном, про периферию

Конечно недовольны. Еще столько старых Волжанинов надо в регионы скинуть )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xot
Дата 3.09.2018 - 11:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Пользователь №: 69371
Регистрация: 10.03.2011 - 19:12





Не прошло и года... первые два трамвая должны приехать сегодня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru