Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
шум |
Дата 18.08.2018 - 16:50
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 730 Пользователь №: 195892 Регистрация: 9.06.2016 - 16:42 |
Вообще приятно, заходишь в маршрутку, а там есть полно свободных мест. Очень жалко трамвай, тихий ужас . Наверно его ждет судьба троллейбуса.
|
Евгеньевич |
Дата 18.08.2018 - 20:32
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Стесняюсь спросить в чьем бизнесе? Собянин владелец группы ГАЗ или родственник Дерипаски? |
||||
Yoojeen |
Дата 19.08.2018 - 08:43
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Пока что ситуация с электробусом в Москве выглядит как предвыборный пиар Собянина, не более. Сроки поставок постоянно сдвигаются на более позднее время. Вполне возможно, аккурат перед выборами с большой помпой запустят один маршрут электробусов с минимальным количеством машин на нём, а после переизбрания Собянина под различными предлогами вопрос массовых поставок постепенно сольют. Во всей этой ситуации вокруг уничтожения троллейбуса в Москве меня больше всего беспокоит экологический аспект. Ликвидируется одна из крупнейших в мире сетей экологически чистого транспорта под совершенно надуманными бредовыми предлогами. Собянин и Ликсутов договорились до того, что троллейбус в Москве вредит экологии, из-за своей неповоротливости якобы создавая пробки и способствуя увеличению выхлопов скопившихся за ним машин. Судя по всему, электробус призван стать главным идеологическим оружием в деле уничтожения троллейбуса в Москве. Если бы московское руководство в действительности было озабочено проблемой экологичности общественного транспорта, логично было бы сделать ставку на постепенную замену электробусами ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОБУСОВ. Вместо этого речь идёт о замене ими ТРОЛЛЕЙБУСОВ. Что самое характерное, в центре Москвы троллейбус прекратил своё существование уже сейчас - задолго до поставок электробусов троллейбусы были "временно" заменены дизельными автобусами. Неужели от этой меры экология в столице улучшилась? И вообще, складывается впечатление, что люди с руководстве Москвы имеют личный корыстный интерес в расширении использования экологически грязной дизельной техники, опосредованно зарабатывая на топливе. Либо лоббируют интересы нефтяных и нефтеперерабатывающих компаний, и тогда уже на ум приходят коррупционные мотивы. Иначе чем можно объяснить столь разительный разрыв между словами и делами? Ведь что мы слышим от власти, как центральной, так и на уровне регионов? Постоянно ведутся разговоры о развитии экологически чистого транспорта - электрического и газомоторного. Но даже в Москве по факту, за исключением метро и, отчасти, трамвая, экологически чистый транспорт не развивается. Газовые автобусы используются очень ограниченно и их закупается во много раз меньше, чем дизельных, ну а троллейбус Собянин очевидно приговорил к скорой смерти. Отдельно хотелось бы отметить, что в самой идее электробуса нет ничего плохого. Многие критики Собянина утверждают, что в мире нет примеров массового внедрения электробусов в систему городского общественного транспорта. Это не так. Есть китайский мегаполис Шэньчжэнь (его население сопоставимо с населением Москвы), в котором с конца 2017 года все городские автобусы (а их 16000!!!) работают исключительно на электричестве. А ещё там в качестве такси используются только электромобили. Учитывая тот факт, что технологии стремительно совершенствуются, аккумуляторные батареи становятся более ёмкими и более дешёвыми, электробусы (а также электромобили) в ближайшие десятилетия вытеснят транспорт с ДВС. Но печально то, что энергетическая и технологическая революция почти не затрагивает нашу страну. Наши власти сознательно сделали ставку на консервацию сырьевой модели экономики, а следовательно, совершенно не заинтересованы в серьёзном развитии высокотехнологичного и экологичного транспорта. |
||||
syrex |
Дата 19.08.2018 - 10:41
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Вообще без понятия. Если есть финансовые интересы, то такие вещи никто в открытую говорить не станет. Хотя с теми же трамваями случались скандалы с привлечением фас, Ликсутов когда то был совладельцем "Трансмашхолдинга". Имеет место факт, что группа ГАЗ берет все контракты мосгортранса по автобусам, а другие производители даже не пытаются выходить на конкурсы. Рассуждать о причинах этого можно бесконечно. |
||||||
Евгеньевич |
Дата 19.08.2018 - 11:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Ну Москва покупает не только продукцию группы ГАЗ, но Волгобас и МАЗ.. так что не думаю что тут есть корыстные интересы.. Скорее самодурство, ведь троллейбус в основном используется на постсоветском пространстве, а в той же старушке Европе в основном трамвай и автобус.. ну и плюс желание пустить пыль в глаза, мол у нас все самое современное не хуже чем в Европе и эмиратах, вспомним с какой помпой в свое время запускал Лужков монорельс, и где он сейчас. Так же и электробус для Собянина.
... К слову Собянин дуболом еще тот, сейчас активно застраивается территория ЗИЛ и под это дело сносится все что связанно с промзоной, в том числе и затон Столичной судоходной компании, в следствии чего начали резать на металлом две последние московские Ракеты |
syrex |
Дата 19.08.2018 - 13:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Евгеньевич!
Мне сложно давать объективную оценку Собянину, поскольку не проживаю в Москве и вполне допускаю в его работе реальных косяков. Но! Скажу по своим наблюдениям, периодически находясь там по делам. За последние 10 лет в работе общественного транспорта столицы произошел настоящий прогресс. Раньше в городе приходилось выбирать исключительно метро, стоять очереди за жетонами и блуждать в подземных лабиринтах. Сейчас в сфере ГПТ произошла революция. Он стал по-настоящему скоростным. Это у нас троллейбус ползет как черепаха, в Москве он летит по выделенкам. Все меньше мудаков, паркующихся в третьем ряду и парализуя движение ОТ. Плюс отмена турникетов его еще больше ускорит. Карта Тройка стала моим единственным проездным документом на данный момент, с очень удобным пополнением. Метро, конечно, приходится иногда выбирать, но с тем же МЦК стало куда более комфортным. |
Alexandes |
Дата 20.08.2018 - 12:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Где же вы живёте? В степи? Постоянно невозможно уехать на этих быдловозках. Нету места, ходят по ногам, про дорожную сумку вообще говорить нечего. Один раз на поезд опоздал по причине тупого стояния на остановке и наблюдения за переполненными маршрутками, проезжающими мимо. Сжечь нах@й весь этот транспорт в городе вместе с собственниками и чиновниками/депутатами их покрывающими. |
||
Alexandes |
Дата 20.08.2018 - 12:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Это да. По сравнению с Ярославлем троллейбус там летает, ровно как и трамвай. Автобусы ездят по скорости и стилю, как наши маршрутки, но это из-за плотных графиков и чурок за рулём.э Ну и ещё один огромный плюс - это электронная оплата проезда. Ни кондукторов, ни турникетов. Пополнил через телефон - и катайся на здоровье. Не нужно искать банкомат. Ещё бы продумали пополнение кошелька "Тройки" без активации, было бы вообще здорово. |
||
aleck17 |
Дата 20.08.2018 - 13:32
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
а как дела с транспортом на окраинах москвы? В соцсетях народ жалуется, что после массового закрытия многих троллейбусных маршрутов и заменой их на автобусы, интервалы резко увеличились еще недовольны техническим состоянием автобусов, пишут, часто попадаются дымящие, в салоне запах, опять же речь идет, в оснвном, про периферию
ну это сверхзадача при всей крутизне московской системы гпт, почему то именно вот это сделать не могут никак уже много лет |
||||
Dmitry1 |
Дата 20.08.2018 - 14:03
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Если смартфон на Android и с NFC, то можно поставить приложение и с помощью него удаленно записывать пополнения на карту Тройка. |
||
Макс И |
Дата 20.08.2018 - 14:09
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Кулхацкеры ещё не выдрали коды из приложухи, чтобы делать god-mode-карты? |
||
cvarc |
Дата 20.08.2018 - 19:57
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
К вам выехали оперативники из отдела Э. |
||
Alexandes |
Дата 21.08.2018 - 00:01
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Бесконечные карты были ещё до появления NFC на телефонах. Энтузиастов быстро оприходовали.
Разные окраины есть. На некоторых, действительно можно и не дождаться. И это было задолго до снятия троллейбусов. Чаще всего видел только потоки конденсата, которые обрушиваются на людей при разгоне или торможении. На новых автобусах может такого уже и нет. А смердят? По сравнению, с ярославскими - нисколько. |
||||
syrex |
Дата 21.08.2018 - 10:08
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
aleck17
В Москве недавно стали реализовывать новую маршрутную схему "Магистраль". Проблемы с интервалами никак не связаны с заменой троллейбусов.
Конечно недовольны. Еще столько старых Волжанинов надо в регионы скинуть ) |
||||
xot |
Дата 3.09.2018 - 11:51
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 69371 Регистрация: 10.03.2011 - 19:12 |
Не прошло и года... первые два трамвая должны приехать сегодня.
|
Страницы: (31) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)