Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 15.08.2018 - 22:38
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
У ТролЗы вроде изначально заявляли запас хода в 250 км, потом упали до 150, в реальности не смогли и этого. Про ЛиАЗ и НефАЗ не в курсе, но думаю, что числа сопоставимые - 150-200 км. предел. Плюс по мере издыхания батарей он будет уменьшаться. Для оценки - 8 троллейбус двусменка делает в среднем 20 рейсов в день рейс 12,2 км. - получается 250 км. только-только. Плюс накладные расходы на пробки, отопление зимой и т.п. |
cvarc |
Дата 15.08.2018 - 23:26
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Вот носки вам не нужны, а гнилые автобусы нужны. Странная логика однако. А вы на ремонт деньги из воздуха возьмете? И через год-два они будут такими же, как "дрова" начала века. Давайте уже жить как нормальные люди и ездить на новых автобусах! Там более цена проезда уже превысила все разумные пределы. Если вы предлагаете ездить на 10-летних газенвагенах, то пускай и цена будет соответствующей 5-10 рублей. |
||
cvarc |
Дата 15.08.2018 - 23:31
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Уже поставили две зарядные станции на конечных. Достаточно запаса хода - две-три поездки туда и обратно. Дальше зарядка и еще два-три рейса и т.д. От типа аккумуляторов и мощности зарядки зависит, сколько можно вкачать энергии за фиксированное время. Отопление соляркой. Нефиг дорогие аккумуляторы на это сажать. |
||
Макс И |
Дата 16.08.2018 - 00:08
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
cvarc
Пассажиры завопят, какого хуя по 5-10 На обед-то нормально машину не поставить из-за воплей. |
AI98 |
Дата 16.08.2018 - 00:16
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 259226 Регистрация: 13.02.2018 - 01:06 |
Сейчас ездят и на 15 летних автобусах за «соответствующую» цену в 23 рубл@))) На ремонт этих старых ЛИАЗов деньги же находят, уверен, что затраты они требуют немалые, учитывая условия в которых эксплуатируются и наши «прекрасные» дороги. Новых автобусов Ярославлю никто не даст, денег на это в бюджете нет, лучше колесо обозрения поставить и плитку тротуарную с заборчиками поменять... Именно поэтому, в существующих реалиях, данные автобусы хоть как-то помогли ПАТП-1 жить, а не выживать. Учитывая то, что большинство автобучов надо списать, а часть автобусов постоянно пытаются отобрать лизинговые компании за отсутствие своевременных оплат. К глубокому сожалению, ездить на новых автобусах могут только в Москве, отдельном государстве в России. Ну еще в ряде Российских городов наблюдается неплохая тенденция развития ОТ, в чем меня очень пртвлекла Тюмень... А в Ярославле, только разговоры (вешают лапшу на уши), придумывание «громких» реформ. Применить нормально, которые, не могут. Думаю Вы это прекрасно видите... Это сообщение отредактировал AI98 - 16.08.2018 - 00:30 |
||||
AI98 |
Дата 16.08.2018 - 00:26
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 259226 Регистрация: 13.02.2018 - 01:06 |
В конце сентября узнаем, как это будет. Рекламой электробусов завешано большинство рекламных щитов на улицах и в метро. В составах метро постоянно мелькает электробус и поезд «Москва» и лозунгами «лучший транспорт для жителей Москвы». Вообщем, Собянин пиарится как может!)))) Это сообщение отредактировал AI98 - 16.08.2018 - 00:27 |
||
cvarc |
Дата 16.08.2018 - 01:52
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Макс И
Так они и так стоят на конечной по часу. Не 5 минут, не 10. Сегодня опять наблюдал на конечной "пятерки" три троллейбуса со снятыми рогами и закрытыми дверями. Было 9:50. После 10 минут ожидания вышла Трое пассажиров залезли и сидели ждали отправления еще минут 7-10. Итого 20 минут ждал только я. Если бы по этому маршруту ходила маршрутка, я бы был уже в центре. Поэтому пускай стоят и заряжаются, раз все-равно стоят. |
cvarc |
Дата 16.08.2018 - 01:58
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
1. Я не езжу уже 1 год 8 месяцев. Принципиально, если есть альтернатива. 2. ПАТП-1 демонстрирует крышесносящие убытки, не публикует финансовую отчетность и не платит за лизинг автобусов Поэтому не надо говорить, что "деньги находятся". Это неправда. 3. Если нет денег. Надо закрывать маршруты муниципального ОТ и передавать их частникам. 4. Вы можете выживать и сажать картошку. Я буду получать достойную зарплату и ездить на новых автобусах. 5. В Майами хорошо. Ориентируйтесь на лучших. |
||
AI98 |
Дата 16.08.2018 - 08:35
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 259226 Регистрация: 13.02.2018 - 01:06 |
1. Я написал свое мнение не потому что устал ездить на ржавых автобусах, я уже больше десяти лет не пользуюсь ОТ в Ярославле. Просто за родину обидно. Какая была ситуация с ОТ раньше, какая сейчас. Раньше двигаясь в сторону родительского дома, мне встречались ЛИАЗы 5292 и 5293, а сейчас сплошные ПАЗы, я про 22-й маршрут. 2.Если бы в ПАТП-1 не было денег, то автобусы не выходили бы на линию, не платились бы зарплаты, и вообще предприятие было бы признано банкротом. Но не стоит забывать о том, что ПАТП с недавних пор акционерное общество и находится в руках правительства, которое его должно содержать и развивать, а пока тенденция идет к полному разорению... 3.Нет столько частников, да и не все хотят работать на социале, а перевозчик уровня ЯТК в Ярославль, вряд ли придет... 4. Картошку выгоднее купить в магазине, чем сажать. За достойную зарплаьу, как вы говорите, предпочитаю комфорт в автомобиле. 5. В Майами нечего делать, курорт наподобие Ялты, только уровнем выше но 16 часов перелета не стоят увиденного, то ли дело Нью-Йорк, ЛА, СФ, вот на них можно ориентироваться. |
||
syrex |
Дата 16.08.2018 - 10:52
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Тема с московскими электробусами излишне политизирована. Объективно троллейбус является устаревшим видом транспорта. С каждым годом количество электробусов в мире растет, емкость батареи увеличивается, стоимость при этом снижается. Да, никто не закупает их в таком огромном количестве. Города обычно покупают их в единичных экземплярах. Но здесь есть нюансы. Мировые производители вкладывают постоянно инвестиции в будущее производство. Шаг за шагом, совершенствуя свою продукцию. В России все не так. Заводы живут одним днем, уповая на массовые заказы. Москва задает тренд на модернизацию. Пример с трамваем показателен. Не будь запроса на новый и комфортный состав, не было бы Витязей. Примечательно, что один завод, подтверждая ленивую русскую натуру, хотел просто перепродать польские трамваи. Не сложилось. Теперь пришло время модернизации автобусов. Тут не только пиар. Все развитые страны европы имеют правительственный документ о полном запрете общественного транспорта на дизельном топливе к 2030 году. Даже гибриды не прокатят. Китайский BYD уже продает электробусы в европу, построил свой завод в америке, есть планы у них и на Россию. Электробусы это то, что нам надо научиться делать уже сейчас, чтобы не оказаться опять на задворках технического прогресса. Конечно, тут можно сказать, что это дорого, очень рискованно итд. Ну, а чего мы хотим от постоянного болота. Два троллейбусных завода. Тролза с вечным хламом и БКМ (по сути иностранный). Поэтому выбор варианта развитие электробуса со статической подзарядкой выглядит наиболее оптимальным. Особенно учитывая наличие контрактов жизненного цикла. |
||
aleck17 |
Дата 16.08.2018 - 10:58
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Макс И
Посмотрим что будет в мск. Мне кажется, что все ограничится маршрутами типа нашего 1го, а по остальным будут тупо ходить автобусы, "временно" В группе Москвичи за троллейбус конечно много истерики, но факт есть факт: почему-то то ни один город в рф, кроме Москвы не занимается внедрением электробусов со статической зарядкой, все пошли по пути постепенного "отвязывания" троллейбуса от проводов И особенно настораживает желание полностью уничтожить работающую систему до того как появилась нормальная замена, этот факт отмечали и иностранные специалисты |
Макс И |
Дата 16.08.2018 - 13:26
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Раз или два в смену - обед. И Вы уверены, что 40 минут (на некоторых графиках обед вообще 30-35 минут) хватит для зарядки электробуса? Я сильно не уверен, насколько помню, называлась цифра в 3-4 часа. |
||
M<< |
Дата 16.08.2018 - 13:51
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ну ок, вместо ЛиАЗов везде поедут поедут б/у ПАЗы, которые до этого 7-8 лет ушатывались в режиме маршрутки. Ибо на социал лучшего не поставят, а коммерцией без льгот заменять социальный маршрут не будут. И в 2 раза менее вместительные. Только не надо говорить, что они поедут в 2 раза чаще - этого никогда не будет. Достаточно посмотреть на расписания автобусных маршрутов, которые уже отдали частникам, заметно улучшились интервалы только у 9 маршрута, все остальное как ходило, так плюс-минус и ходит. А где-то после прихода частников стало еще и хуже. ЛиАЗы, даже б/у, покупать частников за исключением пары человек не заставишь. Из них один человек дальше Перекопа не полезет (да и не дадут ему даже перекопские маршруты ПАТП), а второй купит 1-2 ЛиАЗа на маршрут только в случае крайней необходимости, остальное будет обслуживаться б/ушным пазлом, идущим в мясо со стилем вождения типичной маршрутки. Это сообщение отредактировал M<< - 16.08.2018 - 13:52 |
||
cvarc |
Дата 16.08.2018 - 16:23
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
M<<
Вы на улицу то выходите? У нас же все ПАЗы только новые. Мэрия вон каждый месяц пишет, что обновление прошло успешно. Так что новые владельцы маршрутов купят автобусы большой вместимости и будут обслуживать горожан на высшем уровне. А то уже год всякие прожекты анонсируют - реально ничего не сделано вообще. Не, вру: - вернули обратно 6-й маршрут. Марлезонский балет в исполненении ЯРГЭТ. Кстати на 9-м маршруте автобуса действительно какие-то дрова ездят. Я вчера увидел - думал из другой области занесло ураганом. Это сообщение отредактировал cvarc - 16.08.2018 - 16:24 |
aleck17 |
Дата 16.08.2018 - 22:14
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Бывали? как там дела с электробусами? Напомню, именно в Тюмени Собянин полностью уничтожил электротранспорт, от слова совсем, как щас модно выражаться Насколько я знаю, взамен - только автобус |
||
Страницы: (31) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)