Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мосгортранс подарит Ярославлю автобусы, и трамваи

Макс И
Дата 15.08.2018 - 22:38
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
У ТролЗы вроде изначально заявляли запас хода в 250 км, потом упали до 150, в реальности не смогли и этого.

Про ЛиАЗ и НефАЗ не в курсе, но думаю, что числа сопоставимые - 150-200 км. предел. Плюс по мере издыхания батарей он будет уменьшаться.

Для оценки - 8 троллейбус двусменка делает в среднем 20 рейсов в день рейс 12,2 км. - получается 250 км. только-только. Плюс накладные расходы на пробки, отопление зимой и т.п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 15.08.2018 - 23:26
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (AI98 @ 15.08.2018 - 21:23)
Носки можете оставить при себе и носить их до списания...
Я высказал мнение по поводу автобусов 2009 года, это уж лучше, чем ржавые ЛИАЗы 2003-2006 годов, насквозь прогнившие...

Вот носки вам не нужны, а гнилые автобусы нужны.
Странная логика однако. blink.gif
А вы на ремонт деньги из воздуха возьмете?
И через год-два они будут такими же, как "дрова" начала века.

Давайте уже жить как нормальные люди и ездить на новых автобусах!
Там более цена проезда уже превысила все разумные пределы.

Если вы предлагаете ездить на 10-летних газенвагенах, то пускай и цена будет соответствующей 5-10 рублей. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 15.08.2018 - 23:31
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Макс И @ 15.08.2018 - 22:38)

Для оценки - 8 троллейбус двусменка делает в среднем 20 рейсов в день рейс 12,2 км. - получается 250 км. только-только. Плюс накладные расходы на пробки, отопление зимой и т.п.

Уже поставили две зарядные станции на конечных.
Достаточно запаса хода - две-три поездки туда и обратно.
Дальше зарядка и еще два-три рейса и т.д.
От типа аккумуляторов и мощности зарядки зависит, сколько можно вкачать энергии за фиксированное время.

Отопление соляркой. Нефиг дорогие аккумуляторы на это сажать. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 16.08.2018 - 00:08
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
Пассажиры завопят, какого хуя по 5-10 троллейбусов электробусов стоят заряжаются, а не везут их жопу вотпрямщас.

На обед-то нормально машину не поставить из-за воплей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AI98
Дата 16.08.2018 - 00:16
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 259226
Регистрация: 13.02.2018 - 01:06





Цитата (cvarc @ 15.08.2018 - 23:26)
Цитата (AI98 @ 15.08.2018 - 21:23)
Носки можете оставить при себе и носить их до списания...
Я высказал мнение по поводу автобусов 2009 года, это уж лучше, чем ржавые ЛИАЗы 2003-2006 годов, насквозь прогнившие...

Вот носки вам не нужны, а гнилые автобусы нужны.
Странная логика однако. blink.gif
А вы на ремонт деньги из воздуха возьмете?
И через год-два они будут такими же, как "дрова" начала века.

Давайте уже жить как нормальные люди и ездить на новых автобусах!
Там более цена проезда уже превысила все разумные пределы.

Если вы предлагаете ездить на 10-летних газенвагенах, то пускай и цена будет соответствующей 5-10 рублей. cool.gif


Сейчас ездят и на 15 летних автобусах за «соответствующую» цену в 23 рубл@)))
На ремонт этих старых ЛИАЗов деньги же находят, уверен, что затраты они требуют немалые, учитывая условия в которых эксплуатируются и наши «прекрасные» дороги. Новых автобусов Ярославлю никто не даст, денег на это в бюджете нет, лучше колесо обозрения поставить и плитку тротуарную с заборчиками поменять...
Именно поэтому, в существующих реалиях, данные автобусы хоть как-то помогли ПАТП-1 жить, а не выживать. Учитывая то, что большинство автобучов надо списать, а часть автобусов постоянно пытаются отобрать лизинговые компании за отсутствие своевременных оплат.
К глубокому сожалению, ездить на новых автобусах могут только в Москве, отдельном государстве в России. Ну еще в ряде Российских городов наблюдается неплохая тенденция развития ОТ, в чем меня очень пртвлекла Тюмень...
А в Ярославле, только разговоры (вешают лапшу на уши), придумывание «громких» реформ. Применить нормально, которые, не могут. Думаю Вы это прекрасно видите...

Это сообщение отредактировал AI98 - 16.08.2018 - 00:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AI98
Дата 16.08.2018 - 00:26
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 259226
Регистрация: 13.02.2018 - 01:06





Цитата (Макс И @ 16.08.2018 - 00:08)
cvarc
Пассажиры завопят, какого хуя по 5-10 троллейбусов электробусов стоят заряжаются, а не везут их жопу вотпрямщас.

На обед-то нормально машину не поставить из-за воплей.

В конце сентября узнаем, как это будет. Рекламой электробусов завешано большинство рекламных щитов на улицах и в метро. В составах метро постоянно мелькает электробус и поезд «Москва» и лозунгами «лучший транспорт для жителей Москвы». Вообщем, Собянин пиарится как может!))))

Это сообщение отредактировал AI98 - 16.08.2018 - 00:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 16.08.2018 - 01:52
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Макс И
Так они и так стоят на конечной по часу.
Не 5 минут, не 10.
Сегодня опять наблюдал на конечной "пятерки" три троллейбуса со снятыми рогами и закрытыми дверями. Было 9:50.
После 10 минут ожидания вышла стюардесса кондукторша, подошла в первому троллю и водительница открыла одну дверь.
Трое пассажиров залезли и сидели ждали отправления еще минут 7-10.
Итого 20 минут ждал только я.
Если бы по этому маршруту ходила маршрутка, я бы был уже в центре.
Поэтому пускай стоят и заряжаются, раз все-равно стоят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 16.08.2018 - 01:58
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (AI98 @ 16.08.2018 - 00:16)
Сейчас ездят и на 15 летних автобусах за «соответствующую» цену в 23 рубл@)))
На ремонт этих старых ЛИАЗов деньги же находят, уверен, что затраты они требуют немалые, учитывая условия в которых эксплуатируются и наши «прекрасные» дороги. Новых автобусов Ярославлю никто не даст, денег на это в бюджете нет, лучше колесо обозрения поставить и плитку тротуарную с заборчиками поменять...
Именно поэтому, в существующих реалиях, данные автобусы хоть как-то помогли ПАТП-1 жить, а не выживать. Учитывая то, что большинство автобучов надо списать, а часть автобусов постоянно пытаются отобрать лизинговые компании за отсутствие своевременных оплат.
К глубокому сожалению, ездить на новых автобусах могут только в Москве, отдельном государстве в России. Ну еще в ряде Российских городов наблюдается неплохая тенденция развития ОТ, в чем меня очень пртвлекла Тюмень...

1. Я не езжу уже 1 год 8 месяцев. Принципиально, если есть альтернатива.
2. ПАТП-1 демонстрирует крышесносящие убытки, не публикует финансовую отчетность и не платит за лизинг автобусов
Поэтому не надо говорить, что "деньги находятся". Это неправда.
3. Если нет денег. Надо закрывать маршруты муниципального ОТ и передавать их частникам.
4. Вы можете выживать и сажать картошку. Я буду получать достойную зарплату и ездить на новых автобусах.
5. В Майами хорошо. Ориентируйтесь на лучших. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AI98
Дата 16.08.2018 - 08:35
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 259226
Регистрация: 13.02.2018 - 01:06





Цитата (cvarc @ 16.08.2018 - 01:58)
1. Я не езжу уже 1 год 8 месяцев. Принципиально, если есть альтернатива.
2. ПАТП-1 демонстрирует крышесносящие убытки, не публикует финансовую отчетность и не платит за лизинг автобусов
Поэтому не надо говорить, что "деньги находятся". Это неправда.
3. Если нет денег. Надо закрывать маршруты муниципального ОТ и передавать их частникам.
4. Вы можете выживать и сажать картошку. Я буду получать достойную зарплату и ездить на новых автобусах.
5. В Майами хорошо. Ориентируйтесь на лучших. rolleyes.gif

1. Я написал свое мнение не потому что устал ездить на ржавых автобусах, я уже больше десяти лет не пользуюсь ОТ в Ярославле. Просто за родину обидно. Какая была ситуация с ОТ раньше, какая сейчас. Раньше двигаясь в сторону родительского дома, мне встречались ЛИАЗы 5292 и 5293, а сейчас сплошные ПАЗы, я про 22-й маршрут.
2.Если бы в ПАТП-1 не было денег, то автобусы не выходили бы на линию, не платились бы зарплаты, и вообще предприятие было бы признано банкротом. Но не стоит забывать о том, что ПАТП с недавних пор акционерное общество и находится в руках правительства, которое его должно содержать и развивать, а пока тенденция идет к полному разорению...
3.Нет столько частников, да и не все хотят работать на социале, а перевозчик уровня ЯТК в Ярославль, вряд ли придет...
4. Картошку выгоднее купить в магазине, чем сажать. За достойную зарплаьу, как вы говорите, предпочитаю комфорт в автомобиле.
5. В Майами нечего делать, курорт наподобие Ялты, только уровнем выше но 16 часов перелета не стоят увиденного, то ли дело Нью-Йорк, ЛА, СФ, вот на них можно ориентироваться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 16.08.2018 - 10:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Есть мнение, что вся эта история с московскими электробусами имеет нехороший душок. Проблема в том, что ни в одном регионе россии не заказывают такие электробусы как в мск. Везде появляются т.наз. троллейбусы с увеличенным автономным ходом, они же электробусы с динамической подзарядкой, а в первопрестольной присралось взять со статической, то есть такие, которые без контактной сети ехать не могут совсем.

Тема с московскими электробусами излишне политизирована. Объективно троллейбус является устаревшим видом транспорта. С каждым годом количество электробусов в мире растет, емкость батареи увеличивается, стоимость при этом снижается. Да, никто не закупает их в таком огромном количестве. Города обычно покупают их в единичных экземплярах. Но здесь есть нюансы. Мировые производители вкладывают постоянно инвестиции в будущее производство. Шаг за шагом, совершенствуя свою продукцию. В России все не так. Заводы живут одним днем, уповая на массовые заказы. Москва задает тренд на модернизацию. Пример с трамваем показателен. Не будь запроса на новый и комфортный состав, не было бы Витязей. Примечательно, что один завод, подтверждая ленивую русскую натуру, хотел просто перепродать польские трамваи. Не сложилось. Теперь пришло время модернизации автобусов. Тут не только пиар. Все развитые страны европы имеют правительственный документ о полном запрете общественного транспорта на дизельном топливе к 2030 году. Даже гибриды не прокатят. Китайский BYD уже продает электробусы в европу, построил свой завод в америке, есть планы у них и на Россию. Электробусы это то, что нам надо научиться делать уже сейчас, чтобы не оказаться опять на задворках технического прогресса. Конечно, тут можно сказать, что это дорого, очень рискованно итд. Ну, а чего мы хотим от постоянного болота. Два троллейбусных завода. Тролза с вечным хламом и БКМ (по сути иностранный). Поэтому выбор варианта развитие электробуса со статической подзарядкой выглядит наиболее оптимальным. Особенно учитывая наличие контрактов жизненного цикла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 16.08.2018 - 10:58
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Макс И
Посмотрим что будет в мск. Мне кажется, что все ограничится маршрутами типа нашего 1го, а по остальным будут тупо ходить автобусы, "временно"
В группе Москвичи за троллейбус конечно много истерики, но факт есть факт: почему-то то ни один город в рф, кроме Москвы не занимается внедрением электробусов со статической зарядкой, все пошли по пути постепенного "отвязывания" троллейбуса от проводов
И особенно настораживает желание полностью уничтожить работающую систему до того как появилась нормальная замена, этот факт отмечали и иностранные специалисты
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 16.08.2018 - 13:26
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 16.08.2018 - 01:52)
Макс И
Так они и так стоят на конечной по часу.
Не 5 минут, не 10.

Раз или два в смену - обед. И Вы уверены, что 40 минут (на некоторых графиках обед вообще 30-35 минут) хватит для зарядки электробуса? Я сильно не уверен, насколько помню, называлась цифра в 3-4 часа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.08.2018 - 13:51
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Надо закрывать маршруты муниципального ОТ и передавать их частникам.

Ну ок, вместо ЛиАЗов везде поедут поедут б/у ПАЗы, которые до этого 7-8 лет ушатывались в режиме маршрутки. Ибо на социал лучшего не поставят, а коммерцией без льгот заменять социальный маршрут не будут. И в 2 раза менее вместительные. Только не надо говорить, что они поедут в 2 раза чаще - этого никогда не будет. Достаточно посмотреть на расписания автобусных маршрутов, которые уже отдали частникам, заметно улучшились интервалы только у 9 маршрута, все остальное как ходило, так плюс-минус и ходит. А где-то после прихода частников стало еще и хуже.

ЛиАЗы, даже б/у, покупать частников за исключением пары человек не заставишь. Из них один человек дальше Перекопа не полезет (да и не дадут ему даже перекопские маршруты ПАТП), а второй купит 1-2 ЛиАЗа на маршрут только в случае крайней необходимости, остальное будет обслуживаться б/ушным пазлом, идущим в мясо со стилем вождения типичной маршрутки.

Это сообщение отредактировал M<< - 16.08.2018 - 13:52
PM
Top
cvarc
Дата 16.08.2018 - 16:23
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





M<<
Вы на улицу то выходите?
У нас же все ПАЗы только новые. biggrin.gif
Мэрия вон каждый месяц пишет, что обновление прошло успешно.
Так что новые владельцы маршрутов купят автобусы большой вместимости и будут обслуживать горожан на высшем уровне. cool.gif

А то уже год всякие прожекты анонсируют - реально ничего не сделано вообще.
Не, вру: - вернули обратно 6-й маршрут. Марлезонский балет в исполненении ЯРГЭТ.

Кстати на 9-м маршруте автобуса действительно какие-то дрова ездят.
Я вчера увидел - думал из другой области занесло ураганом. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал cvarc - 16.08.2018 - 16:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 16.08.2018 - 22:14
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Ну еще в ряде Российских городов наблюдается неплохая тенденция развития ОТ, в чем меня очень пртвлекла Тюмень...

Бывали? как там дела с электробусами?
Напомню, именно в Тюмени Собянин полностью уничтожил электротранспорт, от слова совсем, как щас модно выражаться
Насколько я знаю, взамен - только автобус
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru