Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
PATRIIOT |
Дата 22.12.2017 - 14:18
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8844 Пользователь №: 242980 Регистрация: 8.11.2017 - 12:54 |
Помню в нулевых, на выемке или на Московском у ж/д вокзала, пока стоял ждал 20ку в сторону Яр. Главного проходило от 4 до 6 шт тринадцатых, где то в районе с 17,00 до 19,00.
|
M<< |
Дата 22.12.2017 - 14:26
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Господи, откуда вы такие цифры-то берете? Была бы такая безумная разница, у нас на улицах бы вообще пазов не было. Все поголовно закупали бы ваши любимые мерседесы спринтеры и утрамбовывали в них по 30-40 человек. Основные расходы по эксплуатации маршрутки - это 1) зарплата и 2) топливо. Разница в расходах на топливо у какого-нибудь там Мерседеса Спринтера и Паза процентов 30-50. Если паз на метане, то разница еще меньше. А расходы на з/п у козели и паза без кондуктора вообще одинаковые. Так откуда 2,5 раза? Откуда 30 минут или сколько там, 25? Шо за бред бл@ть вы несете?
Во-первых, не одинаково. ПАЗы с перегрузом попадаются намного реже, чем микроавтобусы. Во-вторых, условия в набитом пазе куда более человеческие, чем в набитом микроавтобусе. Это сообщение отредактировал M<< - 22.12.2017 - 14:30 |
||||
aleck17 |
Дата 22.12.2017 - 15:08
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
о да! сегодня с утра наблюдал посадку не совсем ясно что движет этими это видимо что то из серии инстинкта, когда лосось мечет икру и прыгает навстречу своей гибели p.s интересно. а вайфаем там удобно пользоваться Это сообщение отредактировал aleck17 - 22.12.2017 - 15:10 |
||
syrex |
Дата 22.12.2017 - 18:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
На самом деле все предельно ясно. Три фактора в порядке убывания, что является определяющим для пассажира. 1. Время ожидания на остановке (интервал) 2. Время перемещения из начальной точки в конечную 3. Удобство и комфорт передвижения. ОТ практически везде просасывает. Допустим под новый год случится чудо и город закупит сотню мерседесов коннекто , но в плане пассажиропотока на 1 транспортную единицу ничего ровным счетом не изменится. Товарищ cvarc все равно будет садиться в 94 или 81 и с ветерком под дорожное радио радоваться жизни. Причем без пересадок, да. Спасти транспортную систему города можно спасти только одним способом. Рубить на корню всю эту пое*ень с нерегулируемым тарифом. Название само за себя говорит, никто их не регулирует, не контролирует. Короче, адовый хаос и лютый пи$д3ц на дороге. |
||
Макс И |
Дата 22.12.2017 - 19:44
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Вайфай в 67. По поводу автобусов. cvarc утверждает, что ПАТП выпускать нечего. Так вот, выпускать есть чего, другое дело что это чего либо ржавое, либо переваренное, либо воняет соляркой, либо всё это вместе. Но оно способно передвигаться, насколько я знаю, проблема больше действительно в нехватке водителей. Т.е. автобусы есть, некому на них работать. Но с точки зрения cvarc видимо лучше передёргивать, подпихивая в каждую тему фото ржавого ЛиАЗа с 13 и нового мерседеса с 81 или 94. |
cvarc |
Дата 22.12.2017 - 20:37
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Это и есть: выпускать нечего - автобусы не соответствуют техническим требованиям и должны быть списаны, как исчерпавшие свой ресурс. Но вы будете упорно вывозить эти дрова на улицы Ярославля оправдываясь тем, что они же ездят. Я вам повторяю в 100-й раз: пассажирам такой транспорт нафиг не упал. Если вы считаете данные фото передергиванием, так объясните, что в них неправда? Может это я свой автобус разбомбил, подсунул 13 номер и выехал на линию для фотосъемки? Было ещё фото 78 автобуса 2003 года сзади, было фото 72 автобуса с дырявым полом с десятком заплат. Мне сфотографировать все ваши дрова на маршрутах по очереди? Это сообщение отредактировал cvarc - 22.12.2017 - 20:39 |
||
Макс И |
Дата 22.12.2017 - 21:40
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
cvarc
Про передёргивания я имел в виду, что не только ржавые 5256 бороздят маршруты ПАТП. Есть новые 5292, не совсем новые, но приличные 5256 - и я могу Вам в ответ в каждую тему пихать их фото и утверждать, что только такие машины ездят по городу, т.к. я вот вижу только их (ясное дело что не только, но эту подробность мы опустим). |
cvarc |
Дата 22.12.2017 - 22:18
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Макс И
Хорошо: мы идем к некоторому консенсусу, как говаривал МихалСергеич. Вы говорите, что у нас автобусов дофига - прямо избыток. Я вам отвечаю: не все автобусы одинаково полезны и привожу фото. Я не писал ни разу, что все такие развалины. Может быть половина нормальных, может 2/3, может даже 3/4. Я не вел учет по каждому маршруту. Но именно такие автобусы ходят по некоторым маршрутам сплошняком или через один. Если у вас есть нормальные автобусы, в которых можно комфортно ехать за вашу цену в 23 рубл@, поставьте их на эти линии. Если у вас нет нормальных автобусов, чтобы выпустить на эти маршруты, закрывайте маршруты и расторговывайте их частникам, как в этой теме. У ИП-шников где-то в заначке есть 150 миллионов, чтобы закрыть сразу три маршрута НОВЫМИ автобусами самой последней модификации. Вот в чем состоит моё мнение. |
Макс И |
Дата 22.12.2017 - 22:45
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
cvarc
ИП от городского социала бегут как чёрт от ладана, потому что геморроя больше, а профита (в денежном эквиваленте) - меньше. Его по осени пытались расторговать. Из копны маршрутов в виде 2, 21б, 18м, 43, 49, 70, 72, 77 желающий нашёлся только на 43. И откуда цифра в 150 миллионов? Газовый короткий ПАЗ, который лезет в КД, стоит 1 856 000 р. Ну пусть будет примерно 2,5 ляма в лизинг. Пусть даже три ляма, хрен с ним. По конкурсу, если я правильно помню нужно 20 машин - 20*3 = 60 лямов, которые будут выплачиваться в течение 3 лет. Это сообщение отредактировал Макс И - 22.12.2017 - 22:51 |
aleck17 |
Дата 22.12.2017 - 23:20
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
но вот в этом конкретном случае в кои то веки большой автобус прошел перед носом у газельки, уж не знаю могло ли столько народу за 2 минуты набежать, вряд ли По скорости перемещения, от гиганта до областной не будет большой разницы Ну а комфорт, какой комфорт стоять на одной ноге, прижавшись к двери |
||
aleck17 |
Дата 22.12.2017 - 23:21
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Макс И
да я знаю, просто очень хотелось поехидничать, в принципе они не сильно отличаются |
||
dvo |
Дата 23.12.2017 - 00:13
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Вы просто не представляете насколько разное налогообложение у ПАТП-1 и ИПшных маршрутчиков. Если посчитать все уплачиваемые патп-1 налоги,уверен их будет больше, чем все налоги, уплачиваемые всеми маршрутчиками вместе взятыми. |
||
cvarc |
Дата 23.12.2017 - 00:33
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
dvo
Хорошо. Покажите отчеты в налоговую. И тех и других. Это сообщение отредактировал cvarc - 23.12.2017 - 00:38 |
cvarc |
Дата 23.12.2017 - 00:41
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Был не прав. В запале дискуссии посчитал новые ЛИАЗы. |
||
dvo |
Дата 23.12.2017 - 08:14
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Ага, сейчас, развалил. В сети есть отчетность года так 2011-12 по ПАТП. Там же найдете ставки по вмененке на пассажирские перевозки. Но по вашим предыдущим экономическим выкладкам я не вижу смысла вам даже искать что то. |
||
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)