Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Объявлен аукцион на три маршрута автобуса, автобусы должны ездить на метане.

PATRIIOT
Дата 22.12.2017 - 14:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8844
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Помню в нулевых, на выемке или на Московском у ж/д вокзала, пока стоял ждал 20ку в сторону Яр. Главного проходило от 4 до 6 шт тринадцатых, где то в районе с 17,00 до 19,00.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 22.12.2017 - 14:26
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Оттуда, что где газелойд ездит экономически эффективно с интервалом 10 минут, пазойд должен увеличить интервал до 25 минут для равной эффективности.

Господи, откуда вы такие цифры-то берете? Была бы такая безумная разница, у нас на улицах бы вообще пазов не было. Все поголовно закупали бы ваши любимые мерседесы спринтеры и утрамбовывали в них по 30-40 человек.

Основные расходы по эксплуатации маршрутки - это 1) зарплата и 2) топливо. Разница в расходах на топливо у какого-нибудь там Мерседеса Спринтера и Паза процентов 30-50. Если паз на метане, то разница еще меньше. А расходы на з/п у козели и паза без кондуктора вообще одинаковые. Так откуда 2,5 раза? Откуда 30 минут или сколько там, 25? Шо за бред бл@ть вы несете?
Цитата
Вы поймите, что чуда не будет: в час-пик весь транспорт забит одинаково.

Во-первых, не одинаково. ПАЗы с перегрузом попадаются намного реже, чем микроавтобусы. Во-вторых, условия в набитом пазе куда более человеческие, чем в набитом микроавтобусе.

Это сообщение отредактировал M<< - 22.12.2017 - 14:30
PM
Top
aleck17
Дата 22.12.2017 - 15:08
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Во-вторых, условия в набитом пазе куда более человеческие, чем в набитом микроавтобусе.

о да! сегодня с утра наблюдал посадку стада пассажиров в 86 маршрутку, пожалел что не пользуюсь новомодными гаджетами, щас бы выложил в противовес идилистическим картинкам из 94го

не совсем ясно что движет этими особями пардон пассажирами, ладно если б надо было в 8 утра уехать из заволги в центр, но тут дело было у гиганта, 86 шел к областной и за 2 минуты до утрамбовки туда же уехал 23 автобус

это видимо что то из серии инстинкта, когда лосось мечет икру и прыгает навстречу своей гибели

p.s интересно. а вайфаем там удобно пользоваться laugh.gif

Это сообщение отредактировал aleck17 - 22.12.2017 - 15:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 22.12.2017 - 18:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
не совсем ясно что движет этими особями пардон пассажирами

На самом деле все предельно ясно. Три фактора в порядке убывания, что является определяющим для пассажира. 1. Время ожидания на остановке (интервал) 2. Время перемещения из начальной точки в конечную 3. Удобство и комфорт передвижения. ОТ практически везде просасывает. Допустим под новый год случится чудо и город закупит сотню мерседесов коннекто , но в плане пассажиропотока на 1 транспортную единицу ничего ровным счетом не изменится. Товарищ cvarc все равно будет садиться в 94 или 81 и с ветерком под дорожное радио радоваться жизни. Причем без пересадок, да. Спасти транспортную систему города можно спасти только одним способом. Рубить на корню всю эту пое*ень с нерегулируемым тарифом. Название само за себя говорит, никто их не регулирует, не контролирует. Короче, адовый хаос и лютый пи$д3ц на дороге.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.12.2017 - 19:44
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
Вайфай в 67.

По поводу автобусов. cvarc утверждает, что ПАТП выпускать нечего. Так вот, выпускать есть чего, другое дело что это чего либо ржавое, либо переваренное, либо воняет соляркой, либо всё это вместе. Но оно способно передвигаться, насколько я знаю, проблема больше действительно в нехватке водителей. Т.е. автобусы есть, некому на них работать. Но с точки зрения cvarc видимо лучше передёргивать, подпихивая в каждую тему фото ржавого ЛиАЗа с 13 и нового мерседеса с 81 или 94.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 22.12.2017 - 20:37
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Макс И @ 22.12.2017 - 19:44)
Так вот, выпускать есть чего, другое дело что это чего либо ржавое, либо переваренное, либо воняет соляркой, либо всё это вместе. Но оно способно передвигаться, насколько я знаю, проблема больше действительно в нехватке водителей. Т.е. автобусы есть, некому на них работать. Но с точки зрения cvarc видимо лучше передёргивать, подпихивая в каждую тему фото ржавого ЛиАЗа с 13 и нового мерседеса с 81 или 94.

Это и есть: выпускать нечего - автобусы не соответствуют техническим требованиям и должны быть списаны, как исчерпавшие свой ресурс.
Но вы будете упорно вывозить эти дрова на улицы Ярославля оправдываясь тем, что они же ездят.
Я вам повторяю в 100-й раз: пассажирам такой транспорт нафиг не упал.

Если вы считаете данные фото передергиванием, так объясните, что в них неправда?
Может это я свой автобус разбомбил, подсунул 13 номер и выехал на линию для фотосъемки?
Было ещё фото 78 автобуса 2003 года сзади, было фото 72 автобуса с дырявым полом с десятком заплат.
Мне сфотографировать все ваши дрова на маршрутах по очереди? blink.gif

Это сообщение отредактировал cvarc - 22.12.2017 - 20:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.12.2017 - 21:40
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
Про передёргивания я имел в виду, что не только ржавые 5256 бороздят маршруты ПАТП. Есть новые 5292, не совсем новые, но приличные 5256 - и я могу Вам в ответ в каждую тему пихать их фото и утверждать, что только такие машины ездят по городу, т.к. я вот вижу только их (ясное дело что не только, но эту подробность мы опустим).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 22.12.2017 - 22:18
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Макс И
Хорошо: мы идем к некоторому консенсусу, как говаривал МихалСергеич.
Вы говорите, что у нас автобусов дофига - прямо избыток.

Я вам отвечаю: не все автобусы одинаково полезны и привожу фото.
Я не писал ни разу, что все такие развалины.
Может быть половина нормальных, может 2/3, может даже 3/4.
Я не вел учет по каждому маршруту.

Но именно такие автобусы ходят по некоторым маршрутам сплошняком или через один.
Если у вас есть нормальные автобусы, в которых можно комфортно ехать за вашу цену в 23 рубл@, поставьте их на эти линии. Если у вас нет нормальных автобусов, чтобы выпустить на эти маршруты, закрывайте маршруты и расторговывайте их частникам, как в этой теме.
У ИП-шников где-то в заначке есть 150 миллионов, чтобы закрыть сразу три маршрута НОВЫМИ автобусами самой последней модификации.
Вот в чем состоит моё мнение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.12.2017 - 22:45
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
ИП от городского социала бегут как чёрт от ладана, потому что геморроя больше, а профита (в денежном эквиваленте) - меньше. Его по осени пытались расторговать. Из копны маршрутов в виде 2, 21б, 18м, 43, 49, 70, 72, 77 желающий нашёлся только на 43.

И откуда цифра в 150 миллионов? Газовый короткий ПАЗ, который лезет в КД, стоит 1 856 000 р. Ну пусть будет примерно 2,5 ляма в лизинг. Пусть даже три ляма, хрен с ним. По конкурсу, если я правильно помню нужно 20 машин - 20*3 = 60 лямов, которые будут выплачиваться в течение 3 лет.

Это сообщение отредактировал Макс И - 22.12.2017 - 22:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 22.12.2017 - 23:20
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
не совсем ясно что движет этими особями пардон пассажирами

На самом деле все предельно ясно. Три фактора в порядке убывания, что является определяющим для пассажира. 1. Время ожидания на остановке (интервал) 2. Время перемещения из начальной точки в конечную 3. Удобство и комфорт передвижения. ОТ практически везде просасывает.

но вот в этом конкретном случае в кои то веки большой автобус прошел перед носом у газельки, уж не знаю могло ли столько народу за 2 минуты набежать, вряд ли
По скорости перемещения, от гиганта до областной не будет большой разницы
Ну а комфорт, какой комфорт стоять на одной ноге, прижавшись к двери
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 22.12.2017 - 23:21
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Макс И
Цитата
Вайфай в 67.

да я знаю, просто очень хотелось поехидничать, в принципе они не сильно отличаются
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.12.2017 - 00:13
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (cvarc @ 22.12.2017 - 22:18)
У ИП-шников где-то в заначке есть 150 миллионов, чтобы закрыть сразу три маршрута НОВЫМИ автобусами самой последней модификации.
Вот в чем состоит моё мнение.

Вы просто не представляете насколько разное налогообложение у ПАТП-1 и ИПшных маршрутчиков.
Если посчитать все уплачиваемые патп-1 налоги,уверен их будет больше, чем все налоги, уплачиваемые всеми маршрутчиками вместе взятыми.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.12.2017 - 00:33
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





dvo
Хорошо.
Покажите отчеты в налоговую.
И тех и других.

Это сообщение отредактировал cvarc - 23.12.2017 - 00:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.12.2017 - 00:41
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Макс И @ 22.12.2017 - 22:45)
И откуда цифра в 150 миллионов?

Был не прав. В запале дискуссии посчитал новые ЛИАЗы. unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.12.2017 - 08:14
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (cvarc @ 23.12.2017 - 00:33)
dvo
Хорошо.
Покажите отчеты в налоговую.
И тех и других.

Ага, сейчас, развалил. smile.gif
В сети есть отчетность года так 2011-12 по ПАТП.
Там же найдете ставки по вмененке на пассажирские перевозки.
Но по вашим предыдущим экономическим выкладкам я не вижу смысла вам даже искать что то.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru