Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 19.12.2017 - 20:54
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
А не надо их вместо газелойдов, газелойды для меня на порядок лучше.
Не надо ничего с ними делать - не нравится не ездите. Тем более, если вы боитесь. Я дискомфорта не испытываю. Теперь в каждом газелойде где я ездил есть табло и нагибаться не надо. Еще можно попросить водителя включить звук и остановки можно будет слышать. Если вам нравятся ПАЗы, то выбор маршрутов на них куда как шире - велком. И, моя любимая картинка на эту тему. |
M<< |
Дата 19.12.2017 - 21:12
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ой как все просто-то оказывается!!! Вот скажите, как мне ехать, к примеру, если 95 маршрутка - микроавтобусы, забитые в мясо, а нормальный общественный транспорт в ту сторону почти вымер и кстати не без стараний ваших любимых маршруточек.
У меня такое складывается ощущение, что кроме образцово-показательного 94, которому первому (и пока вроде единственному) выдали свидетельство на 7 лет вперед, вы вообще ни на чем не ездите))) Да и на том видимо только в обеденное время, когда они друг за дружкой полуспустые едут.
Причем тут нравится-не нравится? Есть постановление 766, где написано, что превышение вместимости автобусов не допускается. Если 20-местные газели загружены за 30-40 человек, то такого перевозчика надо пинком под жопу с маршрута выгонять, если он не хочет поднимать тариф или покупать более вместительные машины, а продолжает ездить с перегрузом. Это сообщение отредактировал M<< - 19.12.2017 - 22:09 |
||||||
Макс И |
Дата 21.12.2017 - 09:49
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
|
||
aleck17 |
Дата 21.12.2017 - 11:09
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
похоже на катафалк, как раз над ним про реквием что то написано
|
cvarc |
Дата 21.12.2017 - 12:34
|
||||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
На вашем любимом ОТ с 2-3 пересадками. Отличные автобусы ПАТП-1 примут вас в свои сладкие объятия. Ждите их на остановках - наслаждайтесь в в пути А газелойды только для сильных духом и даже местами бесстрашных. Табло есть и в 81-х, которые у меня стоит на втором месте после 94-х. А если в ваших 95-х нет -
Мне то что жаловаться? Набилось по грузоподъемности - ждите следующую. Я так езжу и вам желаю. А распинываться хорошими перевозчиками не стоит. Вэлком наслаждаться низкой загрузкой в автобусы, троллейбусы и трамваи. |
||||
M<< |
Дата 21.12.2017 - 19:17
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А где он, ОТ? Маршрутка давно уже выкурила и уничтожила его благодаря тому, что всегда ездит перед носом.
Если вам в жизни некуда торопиться и вы готовы пропустить несколько газелоидов, то вам можно только позавидовать. Но большинству людей надо ехать здесь и сейчас. И желательно не как скотина в бункере. Поэтому я и предлагаю ПАЗ вместо этого издевательства, которое ездит сейчас.
Рад бы наслаждаться, но они в нашем городе вымирающий класс.
Никто не распинывается, пускай покупают автобусы, соответствующие пассажиропотоку. Или ставят такой тариф, чтобы не было перегрузов. Вот все, что от них требуется. Да и кстати среди газелистов хороших перевозчиков можно пересчитать по пальцам одной руки (и еще пальцы останутся). Это сообщение отредактировал M<< - 21.12.2017 - 19:22 |
||||||||
cvarc |
Дата 21.12.2017 - 20:24
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
M<< Весь ОТ на месте. Ни один маршрут не закрыт. 3, 19 автобусы и далее, по Октября, вообще не сосчитать. Хоть трамваи, хоть троллейбусы.
У меня по-разному. Спешка нужна только при ловле блох. А вы думаете, что лучше ждать ПАЗ полчаса и тоже увидеть его набитым до упора? Вам виднее. Вы поймите, что чуда не будет: в час-пик весь транспорт забит одинаково. Потому как прибыльность маршрута считается по средней загрузке, а не по пиковой. И любой перевозчик стремящийся к положительному экономическому эффекту не будет гонять пустые автобусы. Это сообщение отредактировал cvarc - 21.12.2017 - 20:28 |
||
M<< |
Дата 22.12.2017 - 00:35
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Вы дурачком прикидываетесь только или реально неосведомлены? Автобусы несколько лет назад ходили значительно чаще. Сейчас их ждать нет смысла зачастую (кроме 19к, который идет совсем в другую сторону).
Ну так поведайте нам тогда, зачем почти все маршрутчики гоняют пустые маршрутки с 10 до 15 часов с тем же интервалом, что и в пики?
Откуда 30 минут взялось? |
||||||
cvarc |
Дата 22.12.2017 - 01:25
|
||||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
M<< Конечно дурачком. А на самом деле я начальник ПАТП-1 и срезал ваши автобусы, чтобы с семьёй, друзьями и родственниками ездить на дачу. Просто автобусов нет. Они развалились и на линии ставить банально нечего. Но, так как я в вопросе не разбираюсь, это мой домысел высосанный из большого пальца правой руки.
Поведаю. Они не пустые, а полные. Иногда даже на 100%. А некоторые длинные маршруты, типа 94-го, успевают еще по дороге два раза сменить половину пассажиров. Т.е. перевозят в это время столько же людей, сколько и автобус большой вместимости.
Оттуда, что где газелойд ездит экономически эффективно с интервалом 10 минут, пазойд должен увеличить интервал до 25 минут для равной эффективности. |
||||
Макс И |
Дата 22.12.2017 - 09:46
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
cvarc
При выпуске в 144 машины и общем парке в 197 машин ставить нечего? |
Лученецкий Ярослав |
Дата 22.12.2017 - 10:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
ИМХО больше проблема с водителями, не желающими работать на таких ведрах за такую зарплату. |
||
анник |
Дата 22.12.2017 - 10:43
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56342 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Для деревни самое то,но не для города.Вы случаем не в Средней Азии родились,прям нездоровый интерес у вас к этим газелькам. |
cvarc |
Дата 22.12.2017 - 11:55
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Тогда поставьте нормальные автобусы на 13, 33 и 78 маршруты. Без дыр в окнах, бортах и глушителях. И чтобы двери закрывались без зазора в 3-5 сантиметров. И сидения с полом не как после атомной катастрофы. |
||
aleck17 |
Дата 22.12.2017 - 12:31
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
здесь про это говорят уже не в первый раз, но при этом народ жалуется на плохое состояние салона автобусов. Как то не складывается пазл: все таки нет нормальных машин или не хватает водителей (или и то , и другое)
насчет 13го у меня такое впечатление, что этот маршрут следующий, который ПАТП хочет слить, как 6ку. На Суздалке весьма населенный район, а они стали совсем мало машин туда выделять. Вот прямо сейчас, например, всего 2 автобуса на линии, на 4 ке и то 5 штук, хотя по пассажиропотоку вроде не самый загруженный маршрут в межпик |
||||
cvarc |
Дата 22.12.2017 - 14:00
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Водителей нет, кондукторов нет, автобусов нормальных... может хоть сотня наберется?
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)