Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dmitry1 |
Дата 23.11.2017 - 09:19
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Вариант 2: сделать ПАТП ГБУ (бюджетным учреждением), тогда можно без конкурса. Что в своё время хотели сделать с САХ.
Вариант 3: писать конкурс чисто под ЛиАЗы, тогда мелкие частники на него не пойдут. Это сообщение отредактировал Dmitry1 - 23.11.2017 - 09:20 |
aleck17 |
Дата 23.11.2017 - 09:56
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
А стомиллионные долги |
||
анник |
Дата 24.11.2017 - 00:17
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56342 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
А взорвется такая хрень,кто отвечать будет.О людях то они подумали.
|
cvarc |
Дата 24.11.2017 - 00:43
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Подумали: людей много и наказ президента один.
|
ИноПланетяне |
Дата 24.11.2017 - 01:10
|
в своей тарелке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 124 Пользователь №: 240266 Регистрация: 22.10.2017 - 18:28 |
занимаются всякой куйнюй
|
Макс И |
Дата 24.11.2017 - 12:21
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
2. Не уверен, что прокатит, иначе бы уже в части регионов такое провернули. И ПАТП ГБУ сделать нельзя, оно муниципальное. ЯрАТП в теории можно, на практике - надо читать законы. 3. Не на все маршруты нужны ЛиАЗы. |
||
dvo |
Дата 17.12.2017 - 08:19
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
1 рэ из бюджета превратились в 7 млн в бюджет.
|
cvarc |
Дата 17.12.2017 - 11:11
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
dvo
А кто выиграл? Сколько перевозчиков участвовало? |
dvo |
Дата 17.12.2017 - 11:29
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
cvarc
Мне непонятно зачем вам эта информация. Предыдущие темы по транспорту дают понять, что в этой теме вы чуть меньше, чем 0. Участник был не один ( по аукционной стоимости маршрутов это и так понятно), выиграл ИП, которого знают те, кому надо знать. |
Alexandes |
Дата 17.12.2017 - 16:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
ЛиАЗ 4292 как раз для таких маршрутов. Да и наши пазики надо на эти автобусы менять. Это сообщение отредактировал Alexandes - 17.12.2017 - 16:35 |
||
Путилов |
Дата 17.12.2017 - 17:55
|
||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
А газели? |
||||
cvarc |
Дата 17.12.2017 - 22:27
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Путилов
А "газели" иностранных марок не надо. |
M<< |
Дата 18.12.2017 - 00:51
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
газелемаршруты надо объядинять с другими маршрутами или ставить что-то типа 39-местных укороченных ПАЗ Вектор некст, эти автобусы вместительнее и удобнее всяких мерседесов спринтеров и скорее всего они будут дешевле. Это сообщение отредактировал M<< - 18.12.2017 - 00:55 |
||||||
cvarc |
Дата 18.12.2017 - 23:28
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
M<<
ПАЗ Вектор Некст потребительски такой же как обычный ПАЗ. Просто сделан на другой базе. Ездил, ничего выдающегося не обнаружил. |
M<< |
Дата 19.12.2017 - 20:05
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
cvarc
Я говорю вектор нексты не вместо пазов, а вместо газелоидов. Значит и сравнивать надо не с пазами, а с микроавтобусами. И у такого Вектор некста есть как минимум 1 неоспоримый плюс - это вместимость. Можно стоять в полный рост и не бояться, что подлет на кочке кончится ударом головой. Не нужно нагибаться, чтобы увидеть, где едешь. 2 двери опять же. Человеческое расстояние между сидениями. Модель 320305 подходит под требование автобусов малого класса и под евро-5. Да, по сравнению с обычным ПАЗ-320402 у вектор некстов преимуществ немного, но они есть: 1. Пневмоподвеска сзади, как у нормальных городских автобусов, а не рессоры, как у сельских соломотрясов. 2. Дисковые тормоза вместо барабанных. Все это означает более плавную езду и гораздо меньшую тряску в салоне. По крайней мере в Вектор Нексте нет такого ощущения, что тебя везут в кузове грузовика. Вероятно, все эти плюсы будут и на коротыше 320305, который пойдет в серию в ближайшие пару месяцев. Это сообщение отредактировал M<< - 19.12.2017 - 20:05 |
||
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)