![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Dmitry1 |
Дата 23.11.2017 - 09:19
|
|
Вариант 2: сделать ПАТП ГБУ (бюджетным учреждением), тогда можно без конкурса. Что в своё время хотели сделать с САХ.
Вариант 3: писать конкурс чисто под ЛиАЗы, тогда мелкие частники на него не пойдут. Это сообщение отредактировал Dmitry1 - 23.11.2017 - 09:20 |
|
| aleck17 |
Дата 23.11.2017 - 09:56
|
|
А стомиллионные долги |
||
|
|
| анник |
Дата 24.11.2017 - 00:17
|
|
А взорвется такая хрень,кто отвечать будет.О людях то они подумали.
|
|
| cvarc |
Дата 24.11.2017 - 00:43
|
|
Подумали: людей много и наказ президента один.
|
|
|
|
| ИноПланетяне |
Дата 24.11.2017 - 01:10
|
|
занимаются всякой куйнюй
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 24.11.2017 - 12:21
|
|
2. Не уверен, что прокатит, иначе бы уже в части регионов такое провернули. И ПАТП ГБУ сделать нельзя, оно муниципальное. ЯрАТП в теории можно, на практике - надо читать законы. 3. Не на все маршруты нужны ЛиАЗы. |
||
| dvo |
Дата 17.12.2017 - 08:19
|
|
1 рэ из бюджета превратились в 7 млн в бюджет.
|
|
| cvarc |
Дата 17.12.2017 - 11:11
|
|
dvo
А кто выиграл? Сколько перевозчиков участвовало? |
|
|
|
| dvo |
Дата 17.12.2017 - 11:29
|
|
cvarc
Мне непонятно зачем вам эта информация. Предыдущие темы по транспорту дают понять, что в этой теме вы чуть меньше, чем 0. Участник был не один ( по аукционной стоимости маршрутов это и так понятно), выиграл ИП, которого знают те, кому надо знать. |
|
| Alexandes |
Дата 17.12.2017 - 16:35
|
|
ЛиАЗ 4292 как раз для таких маршрутов. Да и наши пазики надо на эти автобусы менять. Это сообщение отредактировал Alexandes - 17.12.2017 - 16:35 |
||
| Путилов |
Дата 17.12.2017 - 17:55
|
|||
А газели? |
||||
| cvarc |
Дата 17.12.2017 - 22:27
|
|
Путилов
А "газели" иностранных марок не надо. |
|
|
|
| M<< |
Дата 18.12.2017 - 00:51
|
|||||
газелемаршруты надо объядинять с другими маршрутами или ставить что-то типа 39-местных укороченных ПАЗ Вектор некст, эти автобусы вместительнее и удобнее всяких мерседесов спринтеров и скорее всего они будут дешевле. Это сообщение отредактировал M<< - 18.12.2017 - 00:55 |
||||||
| cvarc |
Дата 18.12.2017 - 23:28
|
|
M<<
ПАЗ Вектор Некст потребительски такой же как обычный ПАЗ. Просто сделан на другой базе. Ездил, ничего выдающегося не обнаружил. |
|
|
|
| M<< |
Дата 19.12.2017 - 20:05
|
|
|
cvarc
Я говорю вектор нексты не вместо пазов, а вместо газелоидов. Значит и сравнивать надо не с пазами, а с микроавтобусами. И у такого Вектор некста есть как минимум 1 неоспоримый плюс - это вместимость. Можно стоять в полный рост и не бояться, что подлет на кочке кончится ударом головой. Не нужно нагибаться, чтобы увидеть, где едешь. 2 двери опять же. Человеческое расстояние между сидениями. Модель 320305 подходит под требование автобусов малого класса и под евро-5. Да, по сравнению с обычным ПАЗ-320402 у вектор некстов преимуществ немного, но они есть: 1. Пневмоподвеска сзади, как у нормальных городских автобусов, а не рессоры, как у сельских соломотрясов. 2. Дисковые тормоза вместо барабанных. Все это означает более плавную езду и гораздо меньшую тряску в салоне. По крайней мере в Вектор Нексте нет такого ощущения, что тебя везут в кузове грузовика. Вероятно, все эти плюсы будут и на коротыше 320305, который пойдет в серию в ближайшие пару месяцев. Это сообщение отредактировал M<< - 19.12.2017 - 20:05 |
||
Страницы:
(6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.