Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 23.12.2017 - 13:51
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
dvo
Это ваши аргументы. Не хотите приводить конкретику, ваше дело. Хорошо, пересчитайте самостоятельно количество налогов в рублевом исчислении на один автобус в год. Иначе вообще не понятно, как сравнивать разные системы налогообложения. |
dvo |
Дата 23.12.2017 - 16:12
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Налоги только на ФОТ+ндс (а подавляющая часть маршрутчиков - вмененьщики) с всего фонда оплаты труда и налогов составляют у патп-1 примерно 200 млн рублей. Это больше пятой части всей выручки. |
||
Макс И |
Дата 23.12.2017 - 16:59
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
dvo
Т.е. получается чуть меньше миллиона с автобуса в год? |
dvo |
Дата 23.12.2017 - 17:22
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Макс И
Я не знаю сколько у них автобусов. В отчетности за 15ый год указано, что затраты на оплату труда 394 млн. Это затраты с фондами (90 млн примерно) и ндфл (примерно 40). Т.к. выручка вся ндсная, то по итогу они с этих 394 заплатили минимум 70 млн ндса. Есть еще всякие другие налоги, но ими можно пренебречь. |
Макс И |
Дата 23.12.2017 - 17:30
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
dvo
На сейчас 197, на 2015 год можно плюсануть машин 15-20, т.е. для расчёта взять парк в 220 машин, больше там явно не было. |
Itroff |
Дата 23.12.2017 - 17:41
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 141397 Регистрация: 8.08.2013 - 11:40 |
Не стоит преувеличивать про налоги ПАТП Никакого НДС у них нет, т.к. работают по регулируемому тарифу, НДФЛ тупо вынимается из карманов работников, остались только взносы за раздутый штат. Цифра, конечно, не малая, но с частниками вполне себе сопоставимая (если только водительско/кондукторский) персонал учитывать |
||
dvo |
Дата 23.12.2017 - 17:42
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
По моим подсчетам налогообложение пассажирского транспорта на основной системе и вмененке отличается минимум в 5 раз. Учитывая, что вмененщики очень редко указывают реальные ЗП (а очень часто вообще не указывают), то реальная разница - на порядок. Чисто мое мнение: внутримуниципальные перевозки не могут быть в принципе рентабельными у таких патп. Шансов потягаться с маршрутчиками при такой разнице в налогах - ровно ноль. |
||
dvo |
Дата 23.12.2017 - 17:48
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Ну формально ндфл вынимается всегда из карманов работников. Но работники то на конкурентнос рынке работают, так что это игра слов,не более. Про ндс я, конечно, не знаю (хотя входной ндс они зачем то спрашивают). А что,на всех "регулируемых тарифах" нет ндс? |
||
Макс И |
Дата 23.12.2017 - 18:38
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
dvo
Частник при отсутствии внешних ограничительных мер выиграет у госпредприятий при любом раскладе за счёт экономии на издержках (содержание тех же парковых территорий и ремзоны) и штате (у ПАТП всякие инженеры по БД, охране труда и прочему должны наличествовать, у частников, насколько я знаю, эти функции выполняет либо сам ИП, либо механик), игнорирования части требований законодательства(например, не все маршрутки сейчас прострахованы ОСГОПом, про нарушение 15 приказа вообще уже только ленивый не писал в этом разделе), и т.д. и т.п. |
dvo |
Дата 23.12.2017 - 18:45
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Вот как раз это я отлично знаю) |
||
dvo |
Дата 23.12.2017 - 18:52
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Макс И
По нарушениям 15го приказа: с 19го года все внутримуниципальные рейсовые автобусы планируется обязать оснащаться тахографами. Это несколько уравняет крупняк с ипшниками. Хотя вопррс тут, конечно, контроля. |
cvarc |
Дата 23.12.2017 - 18:55
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Так опубликуйте, раз уже посчитали. А то ведь может что-то неправильно? Далее надо приводить налог к количеству перевезенных пассажиров или хотя бы работающих автобусов. |
||
dvo |
Дата 23.12.2017 - 18:58
|
||||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Так вмененка у маршрутки в 20 пассажиров сидячих 4500-5000 (точных коэффициентов не знаю). Ну пусть десятку еще платят налогов с работника. |
||||
Макс И |
Дата 23.12.2017 - 19:08
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
dvo
Ну значит будут вместе с путёвками ещё и с картами для тахографов химичить. Да и что толку, если примерно по половине УГАДНовских дел был отказ в суде за истечением срока давности Это сообщение отредактировал Макс И - 23.12.2017 - 19:09 |
Dingo |
Дата 16.02.2018 - 20:43
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 381 Пользователь №: 54913 Регистрация: 28.07.2010 - 13:50 |
Спасти транспортную систему города может только законодательное ограничение максимальных интервалов и драконовские штрафы перевозчикам за их превышение. 12 минут в дневное время и 20 мин. в вечернее (после 20:00). Пока эти граничные условия не будут поставлены - любые трепыхания по поводу ОТ обречены на провал. |
||
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)