Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Объявлен аукцион на три маршрута автобуса, автобусы должны ездить на метане.

cvarc
Дата 23.12.2017 - 13:51
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





dvo
Это ваши аргументы.
Не хотите приводить конкретику, ваше дело.

Хорошо, пересчитайте самостоятельно количество налогов в рублевом исчислении на один автобус в год. Иначе вообще не понятно, как сравнивать разные системы налогообложения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.12.2017 - 16:12
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (cvarc @ 23.12.2017 - 13:51)
dvo
Это ваши аргументы.
Не хотите приводить конкретику, ваше дело.

Хорошо, пересчитайте самостоятельно количество налогов в рублевом исчислении на один автобус в год. Иначе вообще не понятно, как сравнивать разные системы налогообложения.

Налоги только на ФОТ+ндс (а подавляющая часть маршрутчиков - вмененьщики) с всего фонда оплаты труда и налогов составляют у патп-1 примерно 200 млн рублей. Это больше пятой части всей выручки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.12.2017 - 16:59
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





dvo
Т.е. получается чуть меньше миллиона с автобуса в год?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.12.2017 - 17:22
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Макс И
Я не знаю сколько у них автобусов.
В отчетности за 15ый год указано, что затраты на оплату труда 394 млн.
Это затраты с фондами (90 млн примерно) и ндфл (примерно 40).
Т.к. выручка вся ндсная, то по итогу они с этих 394 заплатили минимум 70 млн ндса.
Есть еще всякие другие налоги, но ими можно пренебречь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.12.2017 - 17:30
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





dvo
На сейчас 197, на 2015 год можно плюсануть машин 15-20, т.е. для расчёта взять парк в 220 машин, больше там явно не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Itroff
Дата 23.12.2017 - 17:41
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Пользователь №: 141397
Регистрация: 8.08.2013 - 11:40





Цитата (dvo @ 23.12.2017 - 18:22)

Т.к. выручка вся ндсная, то по итогу они с этих 394 заплатили минимум 70 млн ндса.
Есть еще всякие другие налоги, но ими можно пренебречь.

Не стоит преувеличивать про налоги ПАТП
Никакого НДС у них нет, т.к. работают по регулируемому тарифу,
НДФЛ тупо вынимается из карманов работников, остались только взносы за раздутый штат. Цифра, конечно, не малая, но с частниками вполне себе сопоставимая (если только водительско/кондукторский) персонал учитывать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.12.2017 - 17:42
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Макс И @ 23.12.2017 - 17:30)
dvo
На сейчас 197, на 2015 год можно плюсануть машин 15-20, т.е. для расчёта взять парк в 220 машин, больше там явно не было.

По моим подсчетам налогообложение пассажирского транспорта на основной системе и вмененке отличается минимум в 5 раз.
Учитывая, что вмененщики очень редко указывают реальные ЗП (а очень часто вообще не указывают), то реальная разница - на порядок.
Чисто мое мнение: внутримуниципальные перевозки не могут быть в принципе рентабельными у таких патп. Шансов потягаться с маршрутчиками при такой разнице в налогах - ровно ноль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.12.2017 - 17:48
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Itroff @ 23.12.2017 - 17:41)
НДФЛ тупо вынимается из карманов работников, остались только взносы за раздутый штат.

Ну формально ндфл вынимается всегда из карманов работников.
Но работники то на конкурентнос рынке работают, так что это игра слов,не более.

Про ндс я, конечно, не знаю (хотя входной ндс они зачем то спрашивают). А что,на всех "регулируемых тарифах" нет ндс?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.12.2017 - 18:38
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





dvo
Частник при отсутствии внешних ограничительных мер выиграет у госпредприятий при любом раскладе за счёт экономии на издержках (содержание тех же парковых территорий и ремзоны) и штате (у ПАТП всякие инженеры по БД, охране труда и прочему должны наличествовать, у частников, насколько я знаю, эти функции выполняет либо сам ИП, либо механик), игнорирования части требований законодательства(например, не все маршрутки сейчас прострахованы ОСГОПом, про нарушение 15 приказа вообще уже только ленивый не писал в этом разделе), и т.д. и т.п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.12.2017 - 18:45
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Макс И @ 23.12.2017 - 18:38)
штате (у ПАТП всякие инженеры по БД, охране труда и прочему должны наличествовать, у частников, насколько я знаю, эти функции выполняет либо сам ИП, либо механик), игнорирования части требований законодательства(например, не все маршрутки сейчас прострахованы ОСГОПом, про нарушение 15 приказа вообще уже только ленивый не писал в этом разделе), и т.д. и т.п.

Вот как раз это я отлично знаю)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.12.2017 - 18:52
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Макс И
По нарушениям 15го приказа: с 19го года все внутримуниципальные рейсовые автобусы планируется обязать оснащаться тахографами.
Это несколько уравняет крупняк с ипшниками.
Хотя вопррс тут, конечно, контроля.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.12.2017 - 18:55
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (dvo @ 23.12.2017 - 17:42)
По моим подсчетам налогообложение пассажирского транспорта на основной системе и вмененке отличается минимум в 5 раз.

Так опубликуйте, раз уже посчитали.
А то ведь может что-то неправильно?
Далее надо приводить налог к количеству перевезенных пассажиров или хотя бы работающих автобусов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.12.2017 - 18:58
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (cvarc @ 23.12.2017 - 18:55)
Цитата (dvo @ 23.12.2017 - 17:42)
По моим подсчетам налогообложение пассажирского транспорта на основной системе и вмененке отличается минимум в 5 раз.

Так опубликуйте, раз уже посчитали.
А то ведь может что-то неправильно?
Далее надо приводить налог к количеству перевезенных пассажиров или хотя бы работающих автобусов.

Так вмененка у маршрутки в 20 пассажиров сидячих 4500-5000 (точных коэффициентов не знаю).
Ну пусть десятку еще платят налогов с работника.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.12.2017 - 19:08
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





dvo
Ну значит будут вместе с путёвками ещё и с картами для тахографов химичить. Да и что толку, если примерно по половине УГАДНовских дел был отказ в суде за истечением срока давности

Это сообщение отредактировал Макс И - 23.12.2017 - 19:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dingo
Дата 16.02.2018 - 20:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Пользователь №: 54913
Регистрация: 28.07.2010 - 13:50





Цитата (syrex @ 22.12.2017 - 19:33)
Спасти транспортную систему города можно спасти только одним способом. Рубить на корню всю эту пое*ень с нерегулируемым тарифом. Название само за себя говорит, никто их не регулирует, не контролирует.

Спасти транспортную систему города может только законодательное ограничение максимальных интервалов и драконовские штрафы перевозчикам за их превышение.
12 минут в дневное время и 20 мин. в вечернее (после 20:00).
Пока эти граничные условия не будут поставлены - любые трепыхания по поводу ОТ обречены на провал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru